ГАЗ66 автокемпер.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
ГАЗ66 автокемпер.
Я конечно понимаю СПб город большой и конци длинные (сам 6 лет там работал и учился), но если у нас в маленьком городке даже у официального диллера камаз и газ можно купить трубку и развальцевать, в городе миллионнике наверное можно это сделать с доставкой на дом!
А если уж принципиально вальцевать самому спросите у sun набор для зарвальцовки трубок (себе год назад купил и не нарадуюсь, еще не было не одной трубки где бы не пригодился!)
если нужно 2-я вальцовка используйте вот такие гайки http://t-don.com/catalog/007858-gayka-m ... z-maz.html они существуют под трубку 6,8,10,12,14 мм
А если уж принципиально вальцевать самому спросите у sun набор для зарвальцовки трубок (себе год назад купил и не нарадуюсь, еще не было не одной трубки где бы не пригодился!)
если нужно 2-я вальцовка используйте вот такие гайки http://t-don.com/catalog/007858-gayka-m ... z-maz.html они существуют под трубку 6,8,10,12,14 мм
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Монах80 писал(а):[post]332739[/post] Кто-нибудь встречал в продаже наконечники на трубки компрессора и ваккума, на которые одевается накидная гайка.
На фото серая втулка на концах трубки
Планета Железяка на МКАДе.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ66 автокемпер.
Какое-то время их там не было, но на днях появились, взял на пробу несколько штук.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Ломанная трубка, как оказалось идёт в кабину на фильтр, что на полу.
Восстанавливать её не охота, очень геморно. Думаю, если просто обрезать трубку поближе к вакуумнику, одеть на неё шланг и вывести её в инструментальный ящик, что за кабиной, такой вариант приемлем? Будет выше чем в кабине. Ну и такой ремнонт займёт минуты.
Нашёл перетёртую медную 6мм трубку воздуха (компрессор), видно было микро дырку. Запаял оловом. Проверю, помогло ли?
Восстанавливать её не охота, очень геморно. Думаю, если просто обрезать трубку поближе к вакуумнику, одеть на неё шланг и вывести её в инструментальный ящик, что за кабиной, такой вариант приемлем? Будет выше чем в кабине. Ну и такой ремнонт займёт минуты.
Нашёл перетёртую медную 6мм трубку воздуха (компрессор), видно было микро дырку. Запаял оловом. Проверю, помогло ли?
Последний раз редактировалось Леонид К. 10 сен 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ66 автокемпер.
Всё правильно и шуму меньше в кабине, только контролировать работу вакуумника не сможешь из кабины 

-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Заводило писал(а):[post]332981[/post] только контролировать работу вакуумника не сможешь из кабины
Поясни, как контролировать работу вакуума, когда трубка выведена в кабину?
ГАЗ66 автокемпер.
Кстати я у себя почти все трубки в тормозной системе на вакууме переделал на пластик, доволен и тормоза лучше стали работать
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Заводило писал(а):[post]332983[/post] по шипению, пшшшшь
Это пшшшь,если слышу, о чём конкретно должно говорить? Мембрана порвана?
Ещё:
Ручник держит хреново. Эксцентрик на тормозе крутил, но лучше он держать не стал. По ощущениям, хочется ещё больше выдернуть ручку в кабине.
Грешен, забывал ручник опускать во время езды, лампа не работала, уже починил. Этим мог убить?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]332992[/post]
Это пшшшь,если слышу, о чём конкретно должно говорить? Мембрана порвана?
Прочитай инструкцию про гидровакуумный усилитель тормозов - там работоспособность его на слух проверяется в одном месте.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]332980[/post] Ломанная трубка, как оказалось идёт в кабину на фильтр, что на полу.
Восстанавливать её не охота, очень геморно. Думаю, если просто обрезать трубку поближе к вакуумнику, одеть на неё шланг и вывести её в инструментальный ящик, что за кабиной, такой вариант приемлем? Будет выше чем в кабине. Ну и такой ремнонт займёт минуты.
Нашёл перетёртую медную 6мм трубку воздуха (компрессор), видно было микро дырку. Запаял оловом. Проверю, помогло ли?
Вообще то в кабину забор воздуха выведен не спроста - кабина самое чистое место, по этой причине и стоит там фильтр. Угробишь вакуумники. В чем проблема согнуть и завальцевать трубку то? Купи всех трубок по бухте и вальцовку ручную нормальную, по любому это джентельменский набор для 66 го.
Паять трубки это круто...
Йа доцент...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]pavlo007[/ref],
Согнуть, завальцевать, купить...
Далее разбрать половину машины, чтоб заменить. Я полик вчера снимал/ставил часа 2, изодрав пальцы (теперь сделаю это намного быстрее, но сам факт...). А открутить трубку с вакуумника... там вообще задница, ход ключа 1,5 градуса не более. Ну а припаять новую трубку дело 20 секунд.
Вот почему хочется упростить всё на порядок.
Кстати, в инструментальном ящике вряд ли грязнее чем на полу в кабине.
Согнуть, завальцевать, купить...
Далее разбрать половину машины, чтоб заменить. Я полик вчера снимал/ставил часа 2, изодрав пальцы (теперь сделаю это намного быстрее, но сам факт...). А открутить трубку с вакуумника... там вообще задница, ход ключа 1,5 градуса не более. Ну а припаять новую трубку дело 20 секунд.
Вот почему хочется упростить всё на порядок.
Кстати, в инструментальном ящике вряд ли грязнее чем на полу в кабине.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]333017[/post] [ref]pavlo007[/ref],
Согнуть, завальцевать, купить... А открутить трубку с вакуумника... там вообще задница, ход ключа 1,5 градуса не более. Ну а припаять новую трубку дело 20 секунд.
Да ладно. Чем это таким вертим то? Разрезной джонсенвеевский ключ элементарно все отворачивает и лезет.
Вообще эта машина само собой подразумевает согнуть, завальцевать, купить. Коли трубку менять, то вообще можно обрезать трубку и головкй с карданом и удлинителем. Все так менял. Вообще очень хочется пробить тему с пластиковыми трубками. Так и не понял, какие фитинги брать. Не прокачивали тему?
P.S. Мне бы такие проблемы в свое время, пришлось самому прикидывать длинну всех трубок - враги срезали все!
Йа доцент...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]pavlo007[/ref],
Покажи этот чудо ключ. Может я что то в жизни пропустил? Там, всё прекрасно откручивается обычным рожковым ключом, но нет хода ключу от упора до упора в железо машины. Чтоб открутить трубку надо снять вакуумник, чтоб его снять, надо снять запаску, и скорей всего её раму (или как там называется крепёж запаски?). Короче, не буду искать сложных путей. Сделал по своему, вывел шланг в ящик, на всяк. случай одел топливный фильтр на его конец.
Ладно, проехали.
Сегодня сделал пробный выезд после замены сцепления. До поездки, загнал в тавотницу выжимного 6-7 качков смазки из пистолета. Не мало?
Сперва напугал меня ГУР, на месте не работает, начинаю ехать, работает. Жидкость в бачке есть, утечек нет. Дальше, вроде так не глючил.
Первое, что заметил, сцепл. схватывает сразу, чуть только начинаю отпускать педаль. Это норма? Дальше всё очень хорошо, передачи теперь включаются чётко, без хруста. И что больше всего бросилось в уши, что в машине стало тихо, движка не слышно, только трансмиссию. Стало возможно громко разговаривать с пассажиром, а не громко орать друг другу. Понимаю, что со сцеплением это не должно быть связано, единственное, что приходит в голову, мастера снимали глушак справа, и потом его нормально посадили на место. Я сам сразу как пригнали мне машину, протянул болты глушака в стыке с вып. коллектором, он явно там травил. Никаких других причин на ум не приходит, не из за того же это, что трубка вакуумника больше не в кабине? Короче, это единственная приятная новость за последнее время (тишина).
Катнул 20 км туда и 20 обратно.
Заезжая во двор, почувствовал, что сцепление теперь ведёт, 20 секунд держу нажатым, врубаю передачу, слышу хруст шестерён. После вырубания передачи, не отпускаю педаль, сцепл. не вращается. Шток, вилку, зазор, гляну завтра. Что ещё может быть? Сразу как поменяли диск и выжимной (корзину и вилку не меняли), ничего не вело.
Самое интересное, мастера пропали, не получив плату, уже 4 дня на связь не выходят.
Ну из мелких пакостей, опять дрыщет (сильно) масло с угла клапанной крышки, там прокладка явноне прилегает, зазор в этом месте большой, можно руками прокладку там шевелить. Если крышка ровная, а головка кривая, как лечить? Снимать голову и шлифовать под крышку? Ой, не хочу!
Покажи этот чудо ключ. Может я что то в жизни пропустил? Там, всё прекрасно откручивается обычным рожковым ключом, но нет хода ключу от упора до упора в железо машины. Чтоб открутить трубку надо снять вакуумник, чтоб его снять, надо снять запаску, и скорей всего её раму (или как там называется крепёж запаски?). Короче, не буду искать сложных путей. Сделал по своему, вывел шланг в ящик, на всяк. случай одел топливный фильтр на его конец.
Ладно, проехали.
Сегодня сделал пробный выезд после замены сцепления. До поездки, загнал в тавотницу выжимного 6-7 качков смазки из пистолета. Не мало?
Сперва напугал меня ГУР, на месте не работает, начинаю ехать, работает. Жидкость в бачке есть, утечек нет. Дальше, вроде так не глючил.
Первое, что заметил, сцепл. схватывает сразу, чуть только начинаю отпускать педаль. Это норма? Дальше всё очень хорошо, передачи теперь включаются чётко, без хруста. И что больше всего бросилось в уши, что в машине стало тихо, движка не слышно, только трансмиссию. Стало возможно громко разговаривать с пассажиром, а не громко орать друг другу. Понимаю, что со сцеплением это не должно быть связано, единственное, что приходит в голову, мастера снимали глушак справа, и потом его нормально посадили на место. Я сам сразу как пригнали мне машину, протянул болты глушака в стыке с вып. коллектором, он явно там травил. Никаких других причин на ум не приходит, не из за того же это, что трубка вакуумника больше не в кабине? Короче, это единственная приятная новость за последнее время (тишина).
Катнул 20 км туда и 20 обратно.
Заезжая во двор, почувствовал, что сцепление теперь ведёт, 20 секунд держу нажатым, врубаю передачу, слышу хруст шестерён. После вырубания передачи, не отпускаю педаль, сцепл. не вращается. Шток, вилку, зазор, гляну завтра. Что ещё может быть? Сразу как поменяли диск и выжимной (корзину и вилку не меняли), ничего не вело.
Самое интересное, мастера пропали, не получив плату, уже 4 дня на связь не выходят.
Ну из мелких пакостей, опять дрыщет (сильно) масло с угла клапанной крышки, там прокладка явноне прилегает, зазор в этом месте большой, можно руками прокладку там шевелить. Если крышка ровная, а головка кривая, как лечить? Снимать голову и шлифовать под крышку? Ой, не хочу!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):Заезжая во двор, почувствовал, что сцепление теперь ведёт, 20 секунд держу нажатым, врубаю передачу, слышу хруст шестерён. После вырубания передачи, не отпускаю педаль, сцепл. не вращается. Шток, вилку, зазор, гляну завтра. Что ещё может быть? Сразу как поменяли диск и выжимной (корзину и вилку не меняли), ничего не вело.
Возможно, перепускает рабочий цилиндр(на моторе который), или подпедальный цилиндр( в кабине), поэтому при нажатии сразу все хорошо, а потом из за перепускания тормозухи шток потихой уходит обратно и сцепление ведет. Надо, что бы кто нибудь нажал на педаль в кабине и подержал, а самому под машиной, внимательно поглядеть, возвращается ли шток самостоятельно, или нет(там движение небольшое, несколько мм.) Иногда такое бывает, пока холодный, вроде держит, поработает, начинает перепускать. Лечится заменой манжет.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]333039[/post] [ref]pavlo007[/ref],
Покажи этот чудо ключ. Может я что то в жизни пропустил? Там, всё прекрасно откручивается обычным рожковым ключом, но нет хода ключу от упора до упора в железо машины. Чтоб открутить трубку надо снять вакуумник
Сперва напугал меня ГУР, на месте не работает, начинаю ехать, работает. Жидкость в бачке есть, утечек нет.
Штуцер 12 мм трубки рожковым? Свезло, Я разрезным или головкой отворачивал упираясь ногами в раму. Вообще очень не стоит страгивать эти штуки рожковыми ключами. Я с дуру завальцевал пару дефицитных гаек сначала.
С ГУРом та же ситуация была. Надо прокачивать, тогда крутит на месте.
Йа доцент...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]foks44[/ref],
Спасибо! Вечером посажу жену в кабину, пусть давит педаль, сам буду смотреть шток.
Манжеты, имеешь в виду в раб. цилндре менять?
Продаются рем. комплектом?
[ref]pavlo007[/ref],
Я в курсе, как бывает приходится откручивать трубки. Моя же, была не затянута совсем. Крутишь трубку руками, крутится вместе со штуцером.
Да и пёс с ней, не та проблема, на которй надо внимание заострять.
Спасибо! Вечером посажу жену в кабину, пусть давит педаль, сам буду смотреть шток.
Манжеты, имеешь в виду в раб. цилндре менять?
Продаются рем. комплектом?
[ref]pavlo007[/ref],
Я в курсе, как бывает приходится откручивать трубки. Моя же, была не затянута совсем. Крутишь трубку руками, крутится вместе со штуцером.
Да и пёс с ней, не та проблема, на которй надо внимание заострять.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Sergey56 писал(а):[post]333054[/post] Леонид, а Вы решили проблему перегрева?
Проблему прегрева решили, писал что прокладка головы не держала.
А ппоблему слишком горячего двигателя (90-97 гр), ещё нет. ПАЗовский радиатор куплен, но руки до него ещё не дошли.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Кто подскажет?
Пыльник (уплотнитель, резинка в полу) рычага коробки передач, от чего подойдёт шишиге?
Оригинал (66-5101860-10) не купить, у Димедрола нет, в Асте заказал, но пришёл отказ - нету. Всё что попадается, диаметром с мою башку, а родная резинка маленькая. Пыльник шруса... его не прижать толком кольцом штатным, нет на нём бортика (фланца). Может есть что то, чтоб пошёл в магазин, да купил за недорого (от Бентли не надо)? Шить самому из "тряпки", очень не хочется. Но если не найду альтернативу, придётся шить.
Пыльник (уплотнитель, резинка в полу) рычага коробки передач, от чего подойдёт шишиге?
Оригинал (66-5101860-10) не купить, у Димедрола нет, в Асте заказал, но пришёл отказ - нету. Всё что попадается, диаметром с мою башку, а родная резинка маленькая. Пыльник шруса... его не прижать толком кольцом штатным, нет на нём бортика (фланца). Может есть что то, чтоб пошёл в магазин, да купил за недорого (от Бентли не надо)? Шить самому из "тряпки", очень не хочется. Но если не найду альтернативу, придётся шить.