Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
При необходимости снять большую нагрузку стараюсь делать это на заведенном авто (генератор выдает 60А) так на аккумы(у меня 2*135а/ч под инвертор и др потребителей и 2*190 а/ч основные с возможностью любых коммутаций)
аккумы даже при длительной работе (компрессор 1400 вт) пока ниразу не высадил.
аккумы даже при длительной работе (компрессор 1400 вт) пока ниразу не высадил.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]391676[/post] Думаю 50 А с аккумов наверно крутовато если только кратковременно и не надолго Думаю снимать с аккумов до 10 А. ещё терпимо, но всё, что более наверно для батареей уже напряжно слишком интенсивный разряд
все нормально будет, долгое время ездил на машине с туманками 200вт*4 + головной свет +куча потребителей , 85 родной + сотку в багажник ставил
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):попытался пропаять толстые провод
Для толстых проводов можно использовать наконечники + обжимка.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]391657[/post] Интересно какая мощность такого рода инвертора наиболее приближена как компромисс между мощностью и разрядом "аккумов
Паспортная емкость аккумулятора указывается для 20 часового разряда (ток разряда 1/20 от емкости) если ток выше, то аккумулятор отдаст меньше энергии. Поэтому лучше исходить из потребляемого тока 1/20-1/10 от емкости батареи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]391657[/post] запитал в сеть после "аккума", но до блока питания. То бишь при включенном блоке от 220 V. инвертор всё равно тянет из "аккума".
Чтобы не гонять инвертор при наличии внешней сети можно поставить переключатель инвертор-внешняя сеть. Что-то типа "Выключатель-разъединитель трехпозиционный". Например ВРТ-63 2P IEK. Переключатель есть у всех основных производителей.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Аркадий писал(а):[post]391694[/post] использовать наконечники+ обжимка
Да хорошая обжимка да если ещё и гедравлическая то вообще хорошо. У меня просто нет такого инструмента.
Да и привык пропаивать, чтоб была максимальная плотность прилегания соединяемых металлов.


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
у нас сосед монтировал проводку для сотовой связи, приносил разные обжимки гидравлику, одно удовольствие было работать
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Аркадий писал(а):[post]391699[/post] при наличии внешней сети можно поставить переключатель инвертор-внешняя сеть. Что-то типа "Выключатель-разъединитель трехпозиционный"
Да я страничку две назад о таком упомянул.. хорошая штуковинка..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Сегодня подключал балгарку 750 Ват. полёт нормальный.. при этом с аккумуляторов Амперметр показывал 20 А. потом припал до 14 А примерно..
Я когда ОВ-65 запускал , то при полной скорости + пусковая свеча СР-65 обычно бывает 28-30 А. (на время пуска) Так, что можно пользоваться нормально.. Со временем может всё-же хотелось бы увеличиться по инвертору, до 2 Клв ..

Я когда ОВ-65 запускал , то при полной скорости + пусковая свеча СР-65 обычно бывает 28-30 А. (на время пуска) Так, что можно пользоваться нормально.. Со временем может всё-же хотелось бы увеличиться по инвертору, до 2 Клв ..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):Мощность инвертора может быть любой, все зависит от подключенной нагрузки.
Чем мощнее инвертор, то тем больше он и сам потребляет. Нагрузка в данном случае роли не играет.
Не много, конечно, и речь не о чём, но всё таки кушает

У меня инвертор с чистой "Синусоидой"...
Скажи пожалуйста, а это ты как определил?
И модель твоего инвертора можешь назвать?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Меня тоже заинтересовало. У Вас там усилитель в классе D на 1500Вт?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]391770[/post] Меня тоже заинтересовало. У Вас там усилитель в классе D на 1500Вт?
Кого спрашивеаешь ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]391784[/post] Кого спрашивеаешь ?
buderus писал(а):[post]391659[/post] У меня инвертор с чистой "Синусоидой" 1500 Ватт
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Смотрю температура плавно скатывается в отрицательные значения, а к ночи в очевидный минус
За обычные частые воссанавливающие подзарядки вижу постоянный алгоритм который да же при лёгком заморозке сразу отражается на стрелке апмерметра
Процесс идёт не бодро и тяжелее чем обычно.. Я дожидатся не стал и как и в прошлом году снял "аккумы" ..
Может и напрасно, но в мороз им явно тяжелее..




Может и напрасно, но в мороз им явно тяжелее..

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 29 окт 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Инвертор с "чистым синусом" использую фирмы А Электроника просто потому что он давно есть, раньше с ними работал, сейчас беру инверторы и ИБП от Сибконтакт (для резервного питания газовых котлов-без чистого синуса часто котлы отказываются запускаться не хватает напряжения тк модифицированный синус на транформаторе не увеличивает напряжение пропорционально разнице числу витков на катушке,и любые электродвигатели не развивают номинальную мощность,потребляя при этом больше тока.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
при подаче внешнего питания он работает на потребителя от сети и зарядку аккумов,при отключении внешнего питания
переходит на работу от аккумуляторов,разряжая их до установленного мной напряжения.
переходит на работу от аккумуляторов,разряжая их до установленного мной напряжения.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Почти такой только 24Вольт и 1500 долговременная 3000 пиковая нагрузки (старая модель давно снятая с производства)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Может и напрасно, но в мороз им явно тяжелее..
Если бы ты изучил этот вопрос, то знал бы, что АКБ (говорим в данном случае об автомобильном) больше боится высокой температуры,
нежели низкой, но при условии, что АКБ исправен, заряжен, а плотность электролита не равна чистой дистиллированной воде.
Т.е. другими словами, исправная АКБ мороза боится меньше, чем жары.
buderus писал(а):для резервного питания газовых котлов-без чистого синуса часто котлы отказываются запускаться
Это так, им нужен чистый синус. В большинстве своём там стоят асинхронные двигатели.
не хватает напряжения тк модифицированный синус на транформаторе не увеличивает напряжение...
Им не напряжения не хватает. Изучи работу асинхронного двигателя и тебе станет понятно, чего им не хватает.
пропорционально разнице числу витков на катушке,и любые электродвигатели не развивают номинальную мощность,
потребляя при этом больше тока.)
Насчёт тока согласен, а остальное - это ты сам придумал или прочитал в рекламной брошюрке?

Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос - как ты определил, что в твоём инверторе на выходе чистый синус?
Согласно рекламной сопроводиловке?
И модель твоего инвертора тоже не назвал...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У того, что я прислал, указан КГИ 3%, что весьма чистый синус, если это реальная цифра. На деле, конечно, под нагрузкой осциллографом бы глянуть, но ради этого покупать неохота.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY