Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение buderus »

При необходимости снять большую нагрузку стараюсь делать это на заведенном авто (генератор выдает 60А) так на аккумы(у меня 2*135а/ч под инвертор и др потребителей и 2*190 а/ч основные с возможностью любых коммутаций)
аккумы даже при длительной работе (компрессор 1400 вт) пока ниразу не высадил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Домье. »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]391676[/post] Думаю 50 А с аккумов наверно крутовато если только кратковременно и не надолго Думаю снимать с аккумов до 10 А. ещё терпимо, но всё, что более наверно для батареей уже напряжно слишком интенсивный разряд

все нормально будет, долгое время ездил на машине с туманками 200вт*4 + головной свет +куча потребителей , 85 родной + сотку в багажник ставил
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Аркадий »

Vivanov76-SPB писал(а):попытался пропаять толстые провод

Для толстых проводов можно использовать наконечники + обжимка.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Аркадий »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]391657[/post] Интересно какая мощность такого рода инвертора наиболее приближена как компромисс между мощностью и разрядом "аккумов

Паспортная емкость аккумулятора указывается для 20 часового разряда (ток разряда 1/20 от емкости) если ток выше, то аккумулятор отдаст меньше энергии. Поэтому лучше исходить из потребляемого тока 1/20-1/10 от емкости батареи.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Аркадий »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]391657[/post] запитал в сеть после "аккума", но до блока питания. То бишь при включенном блоке от 220 V. инвертор всё равно тянет из "аккума".


Чтобы не гонять инвертор при наличии внешней сети можно поставить переключатель инвертор-внешняя сеть. Что-то типа "Выключатель-разъединитель трехпозиционный". Например ВРТ-63 2P IEK. Переключатель есть у всех основных производителей.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Аркадий писал(а):[post]391694[/post] использовать наконечники+ обжимка

Да хорошая обжимка да если ещё и гедравлическая то вообще хорошо. У меня просто нет такого инструмента.
Да и привык пропаивать, чтоб была максимальная плотность прилегания соединяемых металлов. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Домье. »

у нас сосед монтировал проводку для сотовой связи, приносил разные обжимки гидравлику, одно удовольствие было работать
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Аркадий писал(а):[post]391699[/post] при наличии внешней сети можно поставить переключатель инвертор-внешняя сеть. Что-то типа "Выключатель-разъединитель трехпозиционный"

Да я страничку две назад о таком упомянул.. хорошая штуковинка.. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Сегодня подключал балгарку 750 Ват. полёт нормальный.. при этом с аккумуляторов Амперметр показывал 20 А. потом припал до 14 А примерно..
Я когда ОВ-65 запускал , то при полной скорости + пусковая свеча СР-65 обычно бывает 28-30 А. (на время пуска) Так, что можно пользоваться нормально.. Со временем может всё-же хотелось бы увеличиться по инвертору, до 2 Клв .. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

buderus писал(а):Мощность инвертора может быть любой, все зависит от подключенной нагрузки.

Чем мощнее инвертор, то тем больше он и сам потребляет. Нагрузка в данном случае роли не играет.
Не много, конечно, и речь не о чём, но всё таки кушает :wink:
У меня инвертор с чистой "Синусоидой"...

Скажи пожалуйста, а это ты как определил?
И модель твоего инвертора можешь назвать?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Меня тоже заинтересовало. У Вас там усилитель в классе D на 1500Вт?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

SergeyK писал(а):[post]391770[/post] Меня тоже заинтересовало. У Вас там усилитель в классе D на 1500Вт?

Кого спрашивеаешь ? :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]391784[/post] Кого спрашивеаешь ?


buderus писал(а):[post]391659[/post] У меня инвертор с чистой "Синусоидой" 1500 Ватт
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Смотрю температура плавно скатывается в отрицательные значения, а к ночи в очевидный минус :shock: :idea: За обычные частые воссанавливающие подзарядки вижу постоянный алгоритм который да же при лёгком заморозке сразу отражается на стрелке апмерметра :shock: :idea: Процесс идёт не бодро и тяжелее чем обычно.. Я дожидатся не стал и как и в прошлом году снял "аккумы" ..
Может и напрасно, но в мороз им явно тяжелее.. :-o
Вложения
Начало заморозков. Снимаю батареи 29 Октября 2019 г.
Начало заморозков. Снимаю батареи 29 Октября 2019 г.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 29 окт 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение buderus »

Инвертор с "чистым синусом" использую фирмы А Электроника просто потому что он давно есть, раньше с ними работал, сейчас беру инверторы и ИБП от Сибконтакт (для резервного питания газовых котлов-без чистого синуса часто котлы отказываются запускаться не хватает напряжения тк модифицированный синус на транформаторе не увеличивает напряжение пропорционально разнице числу витков на катушке,и любые электродвигатели не развивают номинальную мощность,потребляя при этом больше тока.)
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение buderus »

при подаче внешнего питания он работает на потребителя от сети и зарядку аккумов,при отключении внешнего питания
переходит на работу от аккумуляторов,разряжая их до установленного мной напряжения.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение buderus »

Почти такой только 24Вольт и 1500 долговременная 3000 пиковая нагрузки (старая модель давно снятая с производства)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Vivanov76-SPB писал(а):Может и напрасно, но в мороз им явно тяжелее..

Если бы ты изучил этот вопрос, то знал бы, что АКБ (говорим в данном случае об автомобильном) больше боится высокой температуры,
нежели низкой, но при условии, что АКБ исправен, заряжен, а плотность электролита не равна чистой дистиллированной воде.
Т.е. другими словами, исправная АКБ мороза боится меньше, чем жары.

buderus писал(а):для резервного питания газовых котлов-без чистого синуса часто котлы отказываются запускаться

Это так, им нужен чистый синус. В большинстве своём там стоят асинхронные двигатели.
не хватает напряжения тк модифицированный синус на транформаторе не увеличивает напряжение...

Им не напряжения не хватает. Изучи работу асинхронного двигателя и тебе станет понятно, чего им не хватает.
пропорционально разнице числу витков на катушке,и любые электродвигатели не развивают номинальную мощность,
потребляя при этом больше тока.)

Насчёт тока согласен, а остальное - это ты сам придумал или прочитал в рекламной брошюрке? :D
Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос - как ты определил, что в твоём инверторе на выходе чистый синус?
Согласно рекламной сопроводиловке?
И модель твоего инвертора тоже не назвал...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение SergeyK »

У того, что я прислал, указан КГИ 3%, что весьма чистый синус, если это реальная цифра. На деле, конечно, под нагрузкой осциллографом бы глянуть, но ради этого покупать неохота.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»