Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
andrei писал(а):rencom писал(а):Тема про Урал .. У нас тут вчера ДТП
В 12 часов 40 минут на 188 км автодороги Екатеринбург-Серов произошло столкновение автомобиля Тойота и бензовоза Урал.....
Ну а там 100% вина водителя Тойоты - он полез цементовоз обгонять, а на встречного Урала сразу и внимания не обратил, ну и решил побыстрее обгон закончить или посчитал, что он на на табуретке ездит и если он проехал мимо обгоняемой машины, то это значит и вся машин проехала, а оказалось что у него за спиной ещё три метра железа едет, ну и зацепился своей жопой за морду цементовоза (говорят буквально чуть-чуть по-касательной задел почти и следов не осталось) хотя до Урала расстояние было ещё нормальное, ну его и мотануло.
Водитель цементовоза не смог вовремя притормозить.. А может не захотел.. Достали гонщики.. Ну, ему виднее.. Ему с этим жить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Александр2 писал(а):.....Водитель цементовоза не смог вовремя притормозить.. А может не захотел.. Достали гонщики.. Ну, ему виднее.. Ему с этим жить..
А может не имел возможности. Кто-же знал, что это гонщик его так подрезать будет - там расстояние до встречки нормальное ещё было...... а ещё там ограждения ( а за ними откосы нормальные и болото внизу) и дорога довольно скользкая (у нас её реагентами модными сыплют, от которых массква отказалась (ну не выбрасывать-же их в самом деле

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Интересно как работает в грязи?
http://www.youtube.com/watch?v=FkzdO4dZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=FkzdO4dZ ... re=related
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Скорее всего никак... Большой момент точно передать не сможет... Проще кусок полуоси вставить, как я вам говорил... делов на 20 минут, и жопа жестко заблокирована... 

не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Не, это приблуда сделана помоему только для очистки протектора про полуось я помню.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Это внешний привод колес. По такой схеме делают вездеходы на пневматиках (первым был "Странник", потом идею подхватили - "Тром-8" и многочисленные их клоны, в том числе "Аркуда", которая на видео). Кстати, крутые вездеходы, особенно "Тром-8". Внешний привод позволяет максимально облегчить трансмиссию без потери надежности (два нивовских или уазовских моста не напрягаясь крутят 8 здоровенных колес). Передаваемый момент, конечно, ограничен, но его хватает в большинстве случаев. С другой стороны, эта ограниченность не дает порвать трансмиссию - ролик проскакивает и работает как предохранительная муфта. Там есть, конечно, свои проблемы, но в случае вездеходов преимуществ больше. Для автомобилей не имеет смысла.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Штурман писал(а):Скорее всего никак... Большой момент точно передать не сможет... Проще кусок полуоси вставить, как я вам говорил... делов на 20 минут, и жопа жестко заблокирована...
я в сопромате не силен и вездеходов пока еще не строил .....
момент это сила умножить на плечо? сила напрягающая полуось в обычной схеме очень большая - потому что большое отношение диаметра колеса к диаметру полуоси и момент там надо передавать большой.
как я вижу в схеме с роликами - через контакт роликов с колесами момент не надо передавать
поверхность контакта для передачи усилия там имеется , и передается усилие прямо туда где оно будет употреблено, то есть прямо на поверхность резины - плеча там я не увидел, и момента не увидел.
не нужно передавать усилие большее чем возникает от трения при контакте колеса с дорогой.
а вот прогрызть резину эти железные ролики со временем очень даже могут .
а почему делают железные ролики? ставили бы вместо роликов шины автомобильные маленького диаметра(или можно спаренные - для этого брать не уазовский а газелевский задний мост) и прижимали бы их посильнее к большим колесам -
легковые шины ехали бы по большим колесам как едет легковая машина по асфальту, примерно такая же будет сила тяги как у перегруженой газели по мокрому грязному асфальту( с двумя мостами в два раза больше) , - силу прижима можно даже большую делать чем у перегруженной газели, газелевские мосты и шины рассчитаны с запасом прочности на удары об дорогу на большой скорости , а тут все будет работать медленнее и ровнее. и трение будет большое и грязь будет выдавливать из места контакта, при проскальзывании место контакта между маленькими и большими шинами будет самоочищаться...
а прижим колес можно осуществлять весом всего вездехода - то есть это будет по сути газель едущая сверху по большим колесам как по дороге.
для больших колес только надо подвеску сделать чтобы они из под "газели" в стороны не убегали, а вес машины на них будет передаваться через ролики..
в чем я не прав?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Герман писал(а):момент это сила умножить на плечо? сила напрягающая полуось в обычной схеме очень большая - потому что большое отношение диаметра колеса к диаметру полуоси и момент там надо передавать большой.
как я вижу в схеме с роликами - через контакт роликов с колесами момент не надо передавать
поверхность контакта для передачи усилия там имеется , и передается усилие прямо туда где оно будет употреблено, то есть прямо на поверхность резины - плеча там я не увидел, и момента не увидел.
не нужно передавать усилие большее чем возникает от трения при контакте колеса с дорогой.
Да, получается здоровый такой редуктор практически нахаляву. Нагрузка на полуось меньше штатной во столько раз, во сколько ролик меньше штатного колеса. Проблема в том, что чисто трения для передачи момента не хватает (в этих колесах низкое давление, и ролик к ним сильно не прижмешь). Поэтому делают зубастые ролики, которые цепляются за грунтозацепы. Получается как бы гибкая шестерня. Соответственно, не любую шину можно туда поставить. И ролик должен иметь поверхность, соответствующую рисунку протектора. Еще из минусов - возникает вибрация, от которой страдают ступичные подшипники.
Герман писал(а):а вот прогрызть резину эти железные ролики со временем очень даже могут .
а почему делают железные ролики?
Да не особо грызут. Скорее может отрывать грунтозацепы, но это редкое явление. Ресурс колес, например у "Странника" или у вездеходов на Бел-79 (изначально не предназначена для внешнего привода), вполне достаточный (10000 км не предел).
А ролики не только из железа делают. На Страннике обрезиненные ролики, экспериментировали с полиуретаном вроде и т.п.
Но просто железные технологически легче всего сделать. Да и изнашиваются они меньше. Зато сильнее обмерзают.
Герман писал(а):ставили бы вместо роликов шины автомобильные маленького диаметра(или можно спаренные - для этого брать не уазовский а газелевский задний мост) и прижимали бы их посильнее к большим колесам -
легковые шины ехали бы по большим колесам как едет легковая машина по асфальту...
а прижим колес можно осуществлять весом всего вездехода - то есть это будет по сути газель едущая сверху по большим колесам как по дороге.
для больших колес только надо подвеску сделать чтобы они из под "газели" в стороны не убегали, а вес машины на них будет передаваться через ролики..
в чем я не прав?
Вот типа такого: http://strannik.flyboard.ru/topic258.html
Не пошло. Слишком высоко центр тяжести, проблемы с поворотом. Кроме того, надо делать реверс в самой трансмиссии или через промежуточные валики, иначе конструкция будет ездить задним ходом.
А тема, конечно, интересная, но к Уралу имеет слабое отношение. Я лично за этими вездеходными форумами слежу с 2007 года, живьем пока не видел, к сожалению. Это гораздо круче Урала по проходимости, однозначно

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Видел такой привод на каком то буржуйском эвакуаторе .
Так он 6x2 . Но между 2 и 3 осью ролик прижимается гидравликой . Получается 6x4 .
Кратковременно и с низкой скоростью . Зато почти бесплатно .
Так он 6x2 . Но между 2 и 3 осью ролик прижимается гидравликой . Получается 6x4 .
Кратковременно и с низкой скоростью . Зато почти бесплатно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Фуфло этот ролик, его фины обожают, суют всюду куда могут, даже на фуры в качестве привода доп оси-лентяйки
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FryWwtNLOo
http://www.youtube.com/watch?v=QRjHfKeL1yc&NR=1
на мой взгляд есть 2 другие более перспективные идеи:
1. лыжа под передний мост
2. съёмный полугусеничный ход на заднюю телегу.
Вот это бы было супер. Но помня как мучительно оно одевается на мтз... а во вторых все самодельные гусеницы рвутся в 20 метрпах от старта.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FryWwtNLOo
http://www.youtube.com/watch?v=QRjHfKeL1yc&NR=1
на мой взгляд есть 2 другие более перспективные идеи:
1. лыжа под передний мост
2. съёмный полугусеничный ход на заднюю телегу.
Вот это бы было супер. Но помня как мучительно оно одевается на мтз... а во вторых все самодельные гусеницы рвутся в 20 метрпах от старта.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
http://www.youtube.com/watch?v=1sPg3qIQ ... re=related есть сравнение Уралови этой широколапой техники.
мосты на этих ВТС усиленны ?
мосты на этих ВТС усиленны ?
Мечтаю о Кразе 255.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):......на мой взгляд есть 2 другие более перспективные идеи:
1. лыжа под передний мост
2. съёмный полугусеничный ход на заднюю телегу...
Это как раз и не перспективные, а тупиковые идеи - всё это было пройдено ещё в 30-х годах, а вот после того как изобрели недорогие ШРУСы в передний мост от лыж и гусениц оказались, т.к. при сравнимой проходимости намного больше гимора и заморочек что с лыжей, а тем более с угсянками....... так-то надо просто колёса хорошие и всё. Но они денег стоят

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Первая машина в ролике ВТС таскает плиты Пеноплекс , у них весу 10кг на кубометор . 

- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
жарник писал(а):мосты на этих ВТС усиленны ?
Вроде там бортовые редуктора поставили. Читал про первые экспериментальные Уралы на таких колесах, там были обычные мосты - полуоси меняли два раза в день.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Андрей, я с вами не соглашусь. Идеи эти бесперспективны для армии, для промышленности, для массового применения. Ну нафига военному мудрить цепляя что то на урал, он тупо пересядет на газ-71 и попрёт через тайгу. Но для так называемого частника, у кого одна единственная машина, и нет ни тралов ни гусянок, эти идеи очень перспективные. Я иногда езжу с джипперами на донские луга. Блин, Андрей вы их джипы видели? там трынцец сколько финтифлющек нацепляно. Я молчу сколько всякие антибуксовочные манжеты и цепи на колёса стоят, а всякие усилители порогов, передний отбойник, защита картера и мостов.... За эти деньги я думаю можно было бы купить урал с доп комплектом новой резины. И если совсем откровенно, все эти финтифлюшки навешанные на тоёту всё равно уступают ОБЫЧНОМУ СТАНДАРТНОМУ газ66. Иногда мучаюсь вопросом - зачем столько вкладывать в джип, если можно купить нормальный грузовой вездеход, а тоёту юзать для езды на работу.
Для частника, энтузиаста, гусеницы на зад урала я думаю очень перспективная идея
Для частника, энтузиаста, гусеницы на зад урала я думаю очень перспективная идея
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):Андрей, я с вами не соглашусь. Идеи эти бесперспективны для армии, для промышленности, для массового применения. Ну нафига военному мудрить цепляя что то на урал, он тупо пересядет на газ-71 и попрёт через тайгу. Но для так называемого частника, у кого одна единственная машина, и нет ни тралов ни гусянок, эти идеи очень перспективные. Я иногда езжу с джипперами на донские луга. Блин, Андрей вы их джипы видели? там трынцец сколько финтифлющек нацепляно. Я молчу сколько всякие антибуксовочные манжеты и цепи на колёса стоят, а всякие усилители порогов, передний отбойник, защита картера и мостов.... За эти деньги я думаю можно было бы купить урал с доп комплектом новой резины. И если совсем откровенно, все эти финтифлюшки навешанные на тоёту всё равно уступают ОБЫЧНОМУ СТАНДАРТНОМУ газ66. Иногда мучаюсь вопросом - зачем столько вкладывать в джип, если можно купить нормальный грузовой вездеход, а тоёту юзать для езды на работу.
Для частника, энтузиаста, гусеницы на зад урала я думаю очень перспективная идея
Плоностью согласен и в довесок скажу, что у меня есть знакомые на УАЗах купленных за 6000$ и вбуханных свыше 14000$ (после перестали считать - не рвать сердце), регулярно их вытаскиваю из разных е...ней стандартной машиной, каждый раз вызывая удивление, но пересесть на 66-й не позволяет менталитет - это же грузовик!. В нашем варианте джипо-уазы хороши своими габаритами - пролезть по лесу и горам...
(а ГАЗ-71 начинаю потихоньку подыскивать - неотпускает прошлое по БМП...)
+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
к сожалению 71 нереальная мечта. В камаз он не влезет по ширине, нужен трал, а это такой геморище.....
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Кто что думает про такое устройство для усиления тяги на колесе моста, которое проворачивается.
Цепь предназначена, чтобы прижать устройство к между выступами протектора, дальнейшая нагрузка ложиться на протектор.
По-идее, из плюсов: простота в изготовлении и в одевании на колеса в засаженном состоянии (когда цепи не оденешь).
Из минусов: не для всех видов застреваний годится, неэффективно в снегу.
Жду критики.
Цепь предназначена, чтобы прижать устройство к между выступами протектора, дальнейшая нагрузка ложиться на протектор.
По-идее, из плюсов: простота в изготовлении и в одевании на колеса в засаженном состоянии (когда цепи не оденешь).
Из минусов: не для всех видов застреваний годится, неэффективно в снегу.
Жду критики.
- Вложения
-
- ЗацепДляКолеса.JPG (8.09 КБ) 393 просмотра
Урал 4320
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
насколько я понял из рисунка, оно работает в одном направлении, только при движении вперёд. в идеальных условиях может и сработает но сдашь назад, оно свалится. Это первое, а второе - ну не разу не видел чтоб у засевшей машины колёса были чистые, они обычно в 2 раза больше из за налипшей грязи.
Я в журнале прочитал о потрясающей идеи для зила 157. Представте - зад домкратится, телега выкатывается, а вместо неё вкатывается рама от гусеничного трактора дт-54. Вот им первое место
Я в журнале прочитал о потрясающей идеи для зила 157. Представте - зад домкратится, телега выкатывается, а вместо неё вкатывается рама от гусеничного трактора дт-54. Вот им первое место

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
quq писал(а):Кто что думает про такое устройство для усиления тяги на колесе моста, которое проворачивается.
.
сделать ноги подлинее насколько возможно, и сидеть на колесе оно будет лучше и сильнее за грязь цепляться .
можно еще эту букву П сделать как букву Пи - чтобы по краям торчали рога.
как вариант развития идеи сделать его побольше .
чтобы оно занимало на колесе не радиус а сектор( одевать на пару зубов протектора) .
тогда передняя часть будет вгрызаться в грунт и оттопыриваться , а задняя часть упираться в протектор.
как против чешуи чтобы работало.