Я люблю Унимог!
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):SaMuRaY писал(а):Давайте не вешать ярлыки , я тоже явлюсь владельцем нового консервного 469 Уаза уже 10 лет , до этого был газ 69 . Но это консервы , покупать то что сейчас выпускают, увольте ,это касается всех машин и поганых запчастей тем более .
Я не фанат Мерседеса ,всю жизнь ездил на БМВ и люблю эту марку .
А что по Вашим меркам флагман мирового автомобилестроения ? Какие бренды и модели считаете лучшими интересно узнать мнение ?
Можно на ты, если не против. Я не говорю про то что сейчас выпускают. Мне непонятен повтор тезиса "унимог - конфета, ибо совковые аналоги откровенное говно" с завидным постоянством. Примерно такая мысль чуть ли не в каждом сообщении этой темы, темы на уазбуке и уже не помню на каких форумах читал тебя. Все, об этом речь, а про мерседесы, бмв, предпочтения и прочее это уже другая тема.
т. 9995589 Сергей
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Kairat писал(а):Понесло вас камрады однако....
Вставлю свои 2 копейки.
Делать что-либо качественно (за исключением космоса наверное) в застойном СССР не умели. Все, что было для простого народа было отвратным!
Мы просто все это позабывали, оставили только приятные воспоминания.
Я вот помню свои первые впечатления и удивление от качества японопрома тех времен...
У СССР стояли другие задачи, страна потеряла почти 30 миллионов человек в войне (цифра которую даже представить трудно). И с остервенением начала вооружаться, потом гонка вооружений с НАТО и т.д. На роскошь для простого люда не оставалось не денег не ресурсов. То что делалось на вооружение было лучшим в мире почти по всем позициям. Так что со своими задачами СССР справлялся превосходно. И поверьте если бы партия приказала - сделать авто для гражданки лучше чем мерседес или шмотки, электронику ни каких проблем не возникло бы.
т. 9995589 Сергей
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а): Так что со своими задачами СССР справлялся превосходно. И поверьте если бы партия приказала - сделать авто для гражданки лучше чем мерседес или шмотки, электронику ни каких проблем не возникло бы.
ИСТИНА!
Re: Я люблю Унимог!
На роскошь для простого люда не оставалось не денег не ресурсов.[quote][/quote]
по порядку:1. не забывайте про бесплатное жилье во времена СССР.
2. примерно до середины 1970х наше автомобилестроение было на вполне достойном уровне.
3. пост господина Домье называется "Я люблю Унимог " для тех кто забыл. а когда человек влюблён во что то ( в данном случае в унимог ) для него данный предмет идеален.
вот купит он потом ТАТРУ и будет потом уже её восхвалять.
р.с. почитайте на досуге форум УАЗБУКА . вот где истинные патриоты нашемарки !
по порядку:1. не забывайте про бесплатное жилье во времена СССР.
2. примерно до середины 1970х наше автомобилестроение было на вполне достойном уровне.
3. пост господина Домье называется "Я люблю Унимог " для тех кто забыл. а когда человек влюблён во что то ( в данном случае в унимог ) для него данный предмет идеален.
вот купит он потом ТАТРУ и будет потом уже её восхвалять.
р.с. почитайте на досуге форум УАЗБУКА . вот где истинные патриоты нашемарки !
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а):Можно на ты, если не против. Я не говорю про то что сейчас выпускают. Мне непонятен повтор тезиса "унимог - конфета, ибо совковые аналоги откровенное говно" с завидным постоянством. Примерно такая мысль чуть ли не в каждом сообщении этой темы, темы на уазбуке и уже не помню на каких форумах читал тебя. Все, об этом речь, а про мерседесы, бмв, предпочтения и прочее это уже другая тема.
Я не сравниваю ни с какими советскими машинами Унимог ,потому что нет аналогов .Сравнить можно только с С-303 и Пинцем , машина по массе почти легковая (шасси 2250кг) ,но с грузовым ресурсом и запасом прочности .
Да действительно восхищаюсь этой конструкцией : машина начала 50-х годов с полностью синхронизированной шестиступенчатой КПП ,полностью пружинная подвеска на ШС (как у формулы) ,А образный рычаг (как на чемпионатовских катлетах) , редукторные мосты и принудительные блокировки ,реально герметичная электрика ,мега понижайка для любого вида оффроуда ,идеальные тормоза и руль (на скорости 60 отпускаю руль и торможу в пол и машина в полосе остается) да список до утра можно писать .
Немцы что дураки 60 лет машину без изменения выпускать ?
Я живу в России и хочу покупать нашу продукцию (недорогую и качественную )
Обиделись, что я плохо отозвался о ЗИЛе за 5,000,000рублей и хочу купить подержанную Татру в 10 РАЗ дешевле и не факт что новый ЗИЛ будет проходимее и надежнее 20ти летней Татры . Стоил бы этот ЗИЛ новый 500,000 я бы на Татру даже не взглянул.
И с УАЗами такая же картина , а больше ни на каких форумах я ничего почти не пишу
Re: Я люблю Унимог!
жарник писал(а):вот купит он потом ТАТРУ и будет потом уже её восхвалять.
На последний совместном выезде шишиговодов на ПП 2010 ,задумался о преимуществах кунга перед палаткой . Но если на 66ой вешаешь кунг , то проходимость падает ,а 8*8 как правильно заметил Герман особо его не почувствует + кабина семиместная .
Вот сейчас все начитаются ,осмыслят и побегут Татры скупать

- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Я люблю Унимог!
извиняюсь но и меня зацепило.
например тезис "Я не сравниваю ни с какими советскими машинами Унимог ,потому что нет аналогов". а нужны ли эти аналоги? ведь унимоги и для немцев - машины недешевые, а о обслуживании и запчастях в наших условиях и говорить нечего. и тут выходит главное - из-за дороговизны никому и в голову не придет использовать его в условиях превышающих его возможности ( я говорю именно о работе, а не о покатушках), а как и в каких условиях работают и обслуживают шишки, зилы и уралы - иногда смотреть страшно, и в таких условиях иномарки становятся просто нееффективными а значит убыточными - то есть просто хуже
дальше по тексту "Я живу в России и хочу покупать нашу продукцию (недорогую и качественную )". ну а пока...
смотри выше по тексту - даже немцы-недураки за все это -"полностью синхронизированной шестиступенчатой КПП ,полностью пружинная подвеска на ШС (как у формулы) ,А образный рычаг (как на чемпионатовских катлетах) , редукторные мосты и принудительные блокировки ,реально герметичная электрика ,мега понижайка для любого вида оффроуда ,идеальные тормоза и руль (на скорости 60 отпускаю руль и торможу в пол и машина в полосе остается) да список до утра можно писать " - нехилые деньги плотят и даже не спорят - ведь оно просто должно так стоить, и чтобы заплатить надо соответственно зарабатывать.
и последнее. удивляет уверенность "подержанную Татру в 10 РАЗ дешевле и не факт что новый ЗИЛ будет проходимее и надежнее 20ти летней Татры ". эту татру что - продают специально для того чтобы сделать кому-то приятный подарок? нет, здесь все гораздо проще - эксплуатация машины себя не оправдывает (а это значит что надежность не такая уж и безоблачная - а из личных наблюдений добавлю, что в наших краях татр в личном пользовании практически нет, как нет и проблем с запчастями к ним)
p.s. все это я написал не для спора о том что лучше а что хуже, а для того, чтобы было понятно - проводить сравнения техники нужно не только по тех критериях, которые выгодны одной стороне. несомненно унимог - отличная машина, с этим действительно не поспоришь, но вот то что она лучшая - это уже кому как. так что восхваляя свою любимую игрушку, не стоит умалять достоинства любимых игрушек других взрослых дядь
например тезис "Я не сравниваю ни с какими советскими машинами Унимог ,потому что нет аналогов". а нужны ли эти аналоги? ведь унимоги и для немцев - машины недешевые, а о обслуживании и запчастях в наших условиях и говорить нечего. и тут выходит главное - из-за дороговизны никому и в голову не придет использовать его в условиях превышающих его возможности ( я говорю именно о работе, а не о покатушках), а как и в каких условиях работают и обслуживают шишки, зилы и уралы - иногда смотреть страшно, и в таких условиях иномарки становятся просто нееффективными а значит убыточными - то есть просто хуже

дальше по тексту "Я живу в России и хочу покупать нашу продукцию (недорогую и качественную )". ну а пока...

и последнее. удивляет уверенность "подержанную Татру в 10 РАЗ дешевле и не факт что новый ЗИЛ будет проходимее и надежнее 20ти летней Татры ". эту татру что - продают специально для того чтобы сделать кому-то приятный подарок? нет, здесь все гораздо проще - эксплуатация машины себя не оправдывает (а это значит что надежность не такая уж и безоблачная - а из личных наблюдений добавлю, что в наших краях татр в личном пользовании практически нет, как нет и проблем с запчастями к ним)
p.s. все это я написал не для спора о том что лучше а что хуже, а для того, чтобы было понятно - проводить сравнения техники нужно не только по тех критериях, которые выгодны одной стороне. несомненно унимог - отличная машина, с этим действительно не поспоришь, но вот то что она лучшая - это уже кому как. так что восхваляя свою любимую игрушку, не стоит умалять достоинства любимых игрушек других взрослых дядь

Re: Я люблю Унимог!
У шишки тоже есть неоспоримые достоинства –это цена и доступность запчастей , которые кстати у Уаза кончились (консервов почти нет , запчасти дерьмо и стоят космос)
Да и Хантер это уже не 469 й .
Унимог в этой теме рассматривается как автомобиль для фана ,пришел в гараж повернул ключ покатался в МО (летом на кабриолете) и поставил назад . десять лет в этой роли выступал новый нафаршированный 69й,который меня во всем устраивал и за все десять лет ,делал только ТО.
По Татре ,сомнения меня берут о целесообразности покупки , ну и конечно не рассматривается покупка ушатанного хлама , владелец которого понял что ресурс закончился и пора продавать , такая машине точно не обрадует .
Да и Хантер это уже не 469 й .
Унимог в этой теме рассматривается как автомобиль для фана ,пришел в гараж повернул ключ покатался в МО (летом на кабриолете) и поставил назад . десять лет в этой роли выступал новый нафаршированный 69й,который меня во всем устраивал и за все десять лет ,делал только ТО.
По Татре ,сомнения меня берут о целесообразности покупки , ну и конечно не рассматривается покупка ушатанного хлама , владелец которого понял что ресурс закончился и пора продавать , такая машине точно не обрадует .
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Я люблю Унимог!
если по татре... эта машина не для бездорожья. для плохих дорог - да, но ни двигатель, ни трансмиссия (блокировки и пыльники) не рассчитаны на постоянное полное бездорожье. движок моментально перегревается, блокировки рвут мосты (это если на них ехать, если пользоваться как завод рассчитывал - забуксовал-включил-выехал-выключил - то служат долго), о пыльниках в болоте вообще молчу, да и вес у машины немалый. ну а если использовать татру для путешествий - то это да, здесь она будет просто супер, на ходу с исправной подвеской аналогов ей трудно подыскать.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
viktorp писал(а):p.s. все это я написал не для спора о том что лучше а что хуже, а для того, чтобы было понятно - проводить сравнения техники нужно не только по тех критериях, которые выгодны одной стороне. несомненно унимог - отличная машина, с этим действительно не поспоришь, но вот то что она лучшая - это уже кому как. так что восхваляя свою любимую игрушку, не стоит умалять достоинства любимых игрушек других взрослых дядь
Золотые слова. Я это и имел ввиду. Унимог замечательная машина, как и татра, мерседес, форд и много чего другого. Можно перечислять, сравнивать, спорить, молиться на них.
Но не надо какать на наши машины, тем более на шишигу. Они такие какие есть, на них служили, пахали наши отцы, поднимали целину погибали в Афгане, Африке, Азии. Это автомобиль-воин, автомобиль-труженик. А мерс, опель, татра и шкода 65 лет назад дружно сдались газам с зисами.
т. 9995589 Сергей
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а): мерс, опель, татра и шкода 65 лет назад дружно сдались газам с зисами.
Воину в первую очередь люди выиграли, простые люди которые отдали свои жизни .У меня дедушка погиб на фронте .
SaMuRaY писал(а): Они такие какие есть, на них служили, пахали наши отцы, поднимали целину погибали в Афгане, Африке, Азии. Это автомобиль-воин, автомобиль-труженик.
Часто бывают крайности некоторые постоянно кричат –я за все советское ,а как появляется возможность пересаживаются на иномарки .
SaMuRaY писал(а):Но не надо какать на наши машины, тем более на шишигу.
когда я говорил что шишига плохая ? есть свои достоинства и недостатки .
Можно долго и бесполезно спорить что вкуснее помидор или огурец , а можно проводить исследования о пользе для здоровья того или иного продукта .
Вот ГАЗ 66 можно рассмотреть два варианта :
1, купил бу недорого , руки растут из правильного места ,военные части недалеко .к состоянию машины претензий нет, лишь бы передвигалась ,а если что то сломается в дороге не беда с собой есть запчасти , ключи и много свободного времени тогда шишиге нет равных
2, времени мало ,в машинах разбираешься не очень ,хочется отличного, комфортного, надежного проходимца. Все работы в сервисе
Тогда :
1)новую консерву
2)замена РТИ, итд
3) замена двигателя на дизель (245 , инодизель)
4)замена кпп
5) решение вопроса с приводом передней лебедки
6) замена раздатки +привод задней лебедки
7)замена передней лебедки на БТР +установка задней
8 )тормоза и ступицы БРДМ (жалко что нет с чего жесткие блоки переставить)
9)замена проводки +24В
10)замена резины
11)восстановление подкачки
12)улучшение комфорта кабины
13)решение проблемы с ее быстрым гниением
14) приведение кунга в нормальное ,жилое состояние +мебель и удобства
15)НАМИ
написал на вскидку опуская мелочи
Сколько это будет стоить ? сколько лет в сервисе будут строить? насколько будет надежна вся конструкция в целом? Сервис дяди Васи это не КБ ,испытаний не проводят
P.S. а о синей птице я тоже думаю ,но где ее найти недорого и как быть с эксклюзивными запчастями
Re: Я люблю Унимог!
viktorp писал(а):если по татре... эта машина не для бездорожья. для плохих дорог - да, но ни двигатель, ни трансмиссия (блокировки и пыльники) не рассчитаны на постоянное полное бездорожье. движок моментально перегревается, блокировки рвут мосты (это если на них ехать, если пользоваться как завод рассчитывал - забуксовал-включил-выехал-выключил - то служат долго), о пыльниках в болоте вообще молчу, да и вес у машины немалый. ну а если использовать татру для путешествий - то это да, здесь она будет просто супер, на ходу с исправной подвеской аналогов ей трудно подыскать.
Если ее грузить каждый день по максимуму и гонять с тапкой в полу по лесу то любая машина развалиться .
У меня немного другой вариант :как я себе это представляю свежее консервное шасси с которого отпилено все что можно , сколько лишнего веса в раме и платформе .
И вот на этом пустом шасси гонять по лесу , развесовка там неправильная ,можно мотор с кабиной на метр назад двинуть
Снаряженная масса 13 600 кг
Доля на передние мосты 2 x 4 700 кг
Доля на задние мосты 2 x 2 100 кг
Грузоподъемность 24 400 кг
Макс. полная масса а/м 38 000 кг
Макс. полная масса автопоезда 58 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов 2 x 9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов 2 x 10 000 кг
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):P.S. а о синей птице я тоже думаю ,но где ее найти недорого и как быть с эксклюзивными запчастями
синюю птицу не купить, можно поискать зил-4972. Запчасти можно приобрести на заводе.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Домье. писал(а):P.S. а о синей птице я тоже думаю ,но где ее найти недорого и как быть с эксклюзивными запчастями
синюю птицу не купить, можно поискать зил-4972. Запчасти можно приобрести на заводе.
похоже ничего не придумывали , а просто подвеску от БТР к раме прикрутили ,это плюс
шасси нормальное и купить можно не дорого , а на заводе заломят и вообще ЗИЛ то вроде развалился .Кабину +мотор и кпп можно выкинуть и поставить что то более подходящее
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):1)новую консерву
2)замена РТИ, итд
3) замена двигателя на дизель (245 , инодизель)
4)замена кпп
5) решение вопроса с приводом передней лебедки
6) замена раздатки +привод задней лебедки
7)замена передней лебедки на БТР +установка задней
8 )тормоза и ступицы БРДМ (жалко что нет с чего жесткие блоки переставить)
9)замена проводки +24В
10)замена резины
11)восстановление подкачки
12)улучшение комфорта кабины
13)решение проблемы с ее быстрым гниением
14) приведение кунга в нормальное ,жилое состояние +мебель и удобства
15)НАМИ
Двигатель коробку, ступицы и прочее никто менять не заставляет. Это доп-возможности, а остальное так-же как хоть в унимоге хоть в унинемоге.
т. 9995589 Сергей
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а):Домье. писал(а):1)новую консерву
2)замена РТИ, итд
3) замена двигателя на дизель (245 , инодизель)
4)замена кпп
5) решение вопроса с приводом передней лебедки
6) замена раздатки +привод задней лебедки
7)замена передней лебедки на БТР +установка задней
8 )тормоза и ступицы БРДМ (жалко что нет с чего жесткие блоки переставить)
9)замена проводки +24В
10)замена резины
11)восстановление подкачки
12)улучшение комфорта кабины
13)решение проблемы с ее быстрым гниением
14) приведение кунга в нормальное ,жилое состояние +мебель и удобства
15)НАМИ
Двигатель коробку, ступицы и прочее никто менять не заставляет. Это доп-возможности, а остальное так-же как хоть в унимоге хоть в унинемоге.
это не доп возможности , они почему-то

- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):это не доп возможности , они почему-тоидут серийно на большинстве машин за исключением герметичных ступиц , но их нормально заменяют дисковые тормоза
честно, не понял вообще, о чем это?
т. 9995589 Сергей
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а):Домье. писал(а):это не доп возможности , они почему-тоидут серийно на большинстве машин за исключением герметичных ступиц , но их нормально заменяют дисковые тормоза
честно, не понял вообще, о чем это?
это я про всенародный улушайзинг и про большую гамму моторов , всевозможных комплектаций и цветов
Re: Я люблю Унимог!
Пока мы тут спорим что лучше ,люди Унимоги по 8лямов покупают и довольны
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... lit=unimog
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... lit=unimog
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Пока мы тут спорим что лучше ,люди Унимоги по 8лямов покупают и довольны
а если еще лучше подумать

но и куча свободного времени для путешествий