Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
AlexM писал(а):Я брал проводку от Мазды легковой,монтажный блок от старого Опеля,разъемы отечественные,папы мамы тоже.Все на пайку.Получилось изумительно,главно от заводской схемы сильно не отходить,ну и рисовать,чего напаял,с цветами проводов и номерами предохранителей.Ну и где надо реле включил.Зато когда,чего не так,меняешь один предохранитель,все остальное работает.На количестве предохранителей экономить не стоит.Когда сделал,ничего не сгорело пока(проводка в смысле).Все проблемы решались за 5 минут.(Предохранитель поменять,ну и лампочку иногда.)
Сразу видно, начинающий электрик

1. Японские провода имеют очень качественную изоляцию но хреновую медь. Если изоляция будет повреждена, провод на расстоянии +/- 2-3 см превращается в труху. Пока не владею информацией, почему получается именно так, но думаю из-за разницы в производстве медной проволоки для провода.
2. Мазда - это худшая из японских машин, что-то типа Таврии у нас. От нее даже болты не рекомендую использовать нигде

3. Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный. Кроме того, не забываем эффект оловянной чумы. Вот для наглядности ролик - http://www.yapfiles.ru/show/86930/55868 ... a.flv.html
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Старина писал(а):Чита читал и не вытерпел .Не один импортный автомобиль(не мерс не америкос) не выдержит такой эксплуатации как у нас особенно на севере они же привыкли что км-ж набежал пора на тех. обслуживание на тех.ценр или больше -40 эксплуатация запрещенна всё расчитанно регламентом эксплуатации. У нас всё наоборот пока машина выдерживает человек тем более.Поэтому в урале заложен большой порог прочности расчитаный на русский менталитет главное достоинства прочность и рем. пригодность в каждой деревни найдеться спец. который на коленке переберёт и двс и ходовку и машина будут ходить и ходить. Поэтому и агрегаты не подёмные и вес большой машину надо знать и понимать а не тупо когда он помрет совсем на каком месяце если за ней совсем не смотреть.
Что за бред опять ? Кто-то сказок на ночь перечитал ? Урал - это армейский автомобиль, который проектировался НА деньги армии и ДЛЯ армии. Кто вам дал право сравнивать собаку и слона ? Сравнивайте технику одной категории. А не гражданские маны с армейскими уралами. Далее - в урале не "большой запас прочности", а просто разработки 50ых-60ых годов (какие тогда были масла кроме говнойла и гудрона?), кроме того, ТЗ на разработку предусматривало возможность проведения мелкого и среднего ремонта тупым солдатом не обладающим навыками автослесаря. В этих ваших "деревнях и колхозах" в подавляющем количестве сидят недалекие люди, которые, кроме незнания матчасти, еще и портят машину своими "тюнингами". Посмотри на любой ЗИЛ или камаз из деревни и сравни его с "городским" - есть разница, да ? По поводу "машина выдерживает и человек тем более" - надо тебя посадить на краз лаптежник и заставить съездить Москва-Владивосток и обратно. В больницу, обладая богатырским здоровьем, ты попадешь где-то возле урала.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
WASQ
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
RussianE39 писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 годаПриходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай.
Если на то пошло, круглых и наделать можно с медного листа. Залудить, провода припаять - это если для себя делать. При полевом ремонте петлю из провода сделать и прикрутить. С папкомамками такое не пройдет. С радиомагазинов они не такие и дешевые... цену не помню, но на вид неплохие, с желтым покрытием, металл не консервная жесть, заходят плотно с защелкиванием, продаются на штуки. На испытания не возил, так что категорически судить не могу.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):Можно вопрос - а зачем покупать за такие деньги автопроводку, если можно купить рулон провода на базаре по 7 р метр, и вперёд! кстати большую часть запчастей на русавтопром все мои знакомые предпочитают покупать в магазине сантехники - хомуты, стяжки. Кстати трубы полипропиленовые сантехнические можно тоже использовать для системы охлаждения. Даже сливной краник можно сделать из обычного шарового. И вообще в сантехнических магазинах огромное раздолье для запчастей - герметики, уплотнители, шлангочки. И очень недорого.
Угу, особенно классно ходят "шлангочки" и "уплотнители" из немаслобензостойкой резины, которая кроме всего этого еще и неустойчива к УФ излучению (на пальцах - нельзя оставлять на долгое время на солнце). А за полипропиленовые сантехнические трубы в системе охлаждения надо приговаривать к вводу этой самой трубы в пятую точку, чтобы впредь мыслей глупых не появлялось. Хотя признаюсь - у меня в Урале тоже есть запчасти из хозмага - большой шаровый кран сливной на блоке . В магазинах либо китайское ММГ, либо полное отсутствие качества. Это при том, что маленький сливной кран от предприятия, которое чудом осталось на плаву в наши непростые времена я купил за 670 рублей. Большие краны в магазины автозапчастей боятся покупать - у них отпускная цена с завода больше тысячи рублей, мало кто купит.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
WASQ писал(а):RussianE39 писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 годаПриходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай.
Если на то пошло, круглых и наделать можно с медного листа. Залудить, провода припаять - это если для себя делать. При полевом ремонте петлю из провода сделать и прикрутить. С папкомамками такое не пройдет. С радиомагазинов они не такие и дешевые... цену не помню, но на вид неплохие, с желтым покрытием, металл не консервная жесть, заходят плотно с защелкиванием, продаются на штуки. На испытания не возил, так что категорически судить не могу.
Представляешь себе технологию производства такой клеммы для автомобиля повышенной проходимости и работающего в расширенном климатическом диапазоне ? Там кроме качественной меди еще нужен полноценный гальванический цех для нанесения минимум двух покрытий на готовую клемму. А штамп ? Желтое покрытие - это чаще всего оксид титана (а-ля золото для колхозников). Просто я неоднократно сталкивался с проблемой качественных клемм и производства автопроводки - выводы неутешительны. Хочешь качества: купи немецкое
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
WASQ
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
+++Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный.
Ну изоляцию обжать нужно - однозначно. У нас климат не столь суровый - оловянной чумы в глаза не видел и не уверен что она вообще бывает у оловянно-свинцовых сплавов. У чистого олова - да. Вообще-то с клеммами проблем не имел - все всегда контачило и в шишиге и в зиле. Изоляция перетиралась - было такое. Вот в ниве инжекторной - там постоянно то стоп не работал, то габарит то еще что-то.
Ну изоляцию обжать нужно - однозначно. У нас климат не столь суровый - оловянной чумы в глаза не видел и не уверен что она вообще бывает у оловянно-свинцовых сплавов. У чистого олова - да. Вообще-то с клеммами проблем не имел - все всегда контачило и в шишиге и в зиле. Изоляция перетиралась - было такое. Вот в ниве инжекторной - там постоянно то стоп не работал, то габарит то еще что-то.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
Старина
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Уважаемый RussianE39
я проехал на урале 3000 км , не вокруг московского региона а чуть чуть по дальше на других машинах чуть больше и везде есть старые авто предприятия где работают уралы и ремонтируються без срочников за рулем для кого повашему мнению создовался урал ,который успешно работает в наше время а не в 50-60 годы и работают сейчас на комерческой основе когда соляра по 28 рублей . Професионально занимаюсь перевозками по России более 10 лет имея в автопарке много импортной техники равной уралу нет , которая может себя окупить я не имею в виду Московский регион и МКАД где тяжелых повседневных условий конечно создать можно но с трудом .Это конечно мою личное мнение хотелось бы услышать профи .
я проехал на урале 3000 км , не вокруг московского региона а чуть чуть по дальше на других машинах чуть больше и везде есть старые авто предприятия где работают уралы и ремонтируються без срочников за рулем для кого повашему мнению создовался урал ,который успешно работает в наше время а не в 50-60 годы и работают сейчас на комерческой основе когда соляра по 28 рублей . Професионально занимаюсь перевозками по России более 10 лет имея в автопарке много импортной техники равной уралу нет , которая может себя окупить я не имею в виду Московский регион и МКАД где тяжелых повседневных условий конечно создать можно но с трудом .Это конечно мою личное мнение хотелось бы услышать профи .
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
WASQ писал(а):+++Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный.
Ну изоляцию обжать нужно - однозначно. У нас климат не столь суровый - оловянной чумы в глаза не видел и не уверен что она вообще бывает у оловянно-свинцовых сплавов. У чистого олова - да. Вообще-то с клеммами проблем не имел - все всегда контачило и в шишиге и в зиле. Изоляция перетиралась - было такое. Вот в ниве инжекторной - там постоянно то стоп не работал, то габарит то еще что-то.
Так у тебя наверное клеммы были конвеерные - потому и проблем не было
Они же на самом деле не просто луженая медь как кажется. Конечно оловянная чума проявляет себя не так, как на ролике. Просто луженый провод может достаточно сильно изменится в диаметре или в форме. Например представь себе соединение двух луженых проводов в подобном клеммнике - С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Старина писал(а):Уважаемый RussianE39
я проехал на урале 3000 км , не вокруг московского региона а чуть чуть по дальше на других машинах чуть больше и везде есть старые авто предприятия где работают уралы и ремонтируються без срочников за рулем для кого повашему мнению создовался урал ,который успешно работает в наше время а не в 50-60 годы и работают сейчас на комерческой основе когда соляра по 28 рублей . Професионально занимаюсь перевозками по России более 10 лет имея в автопарке много импортной техники равной уралу нет , которая может себя окупить я не имею в виду Московский регион и МКАД где тяжелых повседневных условий конечно создать можно но с трудом .Это конечно мою личное мнение хотелось бы услышать профи .
Старина, конечно я же помню, что у вас тоже Урал. С большим интересом прочитал Ваш отчет. Теперь по порядку отвечаю на Ваши вопросы:
1. Для кого создавался урал я по моему уже указывал в своем сообщении.
http://www.fidonet.org.il/site/default. ... ticleID=23 - вот история создания НАМИ-020 он же Урал.
2. А вы часто видите на дороге Уралы-седельные тягачи? Даже не в московском регионе.
3. Что такое "равной уралу нет" ? По каким параметрам? Урал - это достаточно специфический автомобиль со своей специфической сферой применения. Ведь не будете же вы возить мебель по Москве на урале, верно ? А был ли у вас опыт работы или ремонта одноклассников Урала, но сделанных в Европе или США ? Вот лично я ездил и изучал строение американского одноклассника урала - M939. По объективным показателям он гораздо хуже Урала. Эти машины можно сравнивать между собой. А шоссейные Маны, Мерседесы, Интеры и прочее сравнению с Уралом не подлежат. Какой смысл сравнивать круг и квадрат например.
4. И у мерседеса и у татры есть конкуренты урала, но покупать их в нашей стране невыгодно по многим причинам:
а) нестабильная экономическая ситуация
б) долгая окупаемость дорогих европейских авомобилей
в) низкий уровень обслуживающего персонала
при этом и мерседес и татра в разы надежнее и комфортнее урала. Неужели Вы искренне считаете, что в западных странах в КБ сидят идиоты ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
Домье.
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
RussianE39 писал(а):WASQ писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 годаПриходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай. А все потому, что подавляющее большинство покупателей подобной продукции не понимают и не могут оценить качество клеммы, им лишь бы подешевле. В стране тупо не осталось предприятий, которые выпускали клеммы, качеством хотя бы в 2 раза хуже СССРовских.
Вот с этим тоже столкнулся в Москве нет одно барахло , даже заграницей не поймешь где хорошие , а где нет , руками не пощупать
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Домье. писал(а):RussianE39 писал(а):WASQ писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 годаПриходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай. А все потому, что подавляющее большинство покупателей подобной продукции не понимают и не могут оценить качество клеммы, им лишь бы подешевле. В стране тупо не осталось предприятий, которые выпускали клеммы, качеством хотя бы в 2 раза хуже СССРовских.
Вот с этим тоже столкнулся в Москве нет одно барахло , даже заграницей не поймешь где хорошие , а где нет , руками не пощупать
http://se.mouser.com/Interconnects/Auto ... al&FS=True
Все хорошие, главное выбирай с умом, что тебе нужно и для каких условий

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
Домье.
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А в штатах ссылки на магазины есть . мне редко когда бывает нужно в основном для редкого тюнинга автомобильной проводки
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Домье. писал(а):А в штатах ссылки на магазины есть . мне редко когда бывает нужно в основном для редкого тюнинга автомобильной проводки
Так это и есть магазин, типа нашего чип и дипа. набирай в корзину и покупай.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
ogustus
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Как то ехали по лесу,и возле брода встретили трехмостовый старый грузовик мицубиси,перевозивший на платформе здоровенный бульдозер. Что удивило,на сколько он похож на Урал с удлиненным капотом. Состояние у него с виду было неплохое. Поговорили пару минут и разъехались.
-
Alexey1980
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А насчёт полипропиленовых труб Михаил зря Вы! недавно в старом икарусе сделали разводку горячей воды от самой задницы икаруса, до печки в ногах водилы. и всё полипропиленом. и ничего - уже год прощёл и всё держится и ничего не отвалилось, они не ржавеют и легко держат температуру.
-
Денис П
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Спорите типа кто круче, Урал круче иномарки в своем деле , а иномарка в своем. На Урале 4320 гружоным 14тон (стандартном, будка тепляк) на трассе всех иномарок и 4310-х обгонял (110-120кмч), по снегу все оставались там пузотерить.(тоннаж у остальных такойже)
На полуприцепе, Вольво и Амирикосы - супер, нет слов . Подьёмы ледяные с грузом 60тон берут с разгона в лёгкую, моему Уралу это и не снилось.
Урал просто машина дубовая и это говорит о многом. Иномарки сделаны для людей.
Вывод - Это иметь и ту и другую.
На полуприцепе, Вольво и Амирикосы - супер, нет слов . Подьёмы ледяные с грузом 60тон берут с разгона в лёгкую, моему Уралу это и не снилось.
Урал просто машина дубовая и это говорит о многом. Иномарки сделаны для людей.
Вывод - Это иметь и ту и другую.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
Старина
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Достоинств у Урала столько же сколько и недостатков некто не спорит: но соляру от ест любую, коробка и блокировки включаються механически, если пропала зарядка и просто всё питание он всеравно доедет главное не заглохнуть.Я просто немогу представить какие европейцы или америкосы могут работать также http://www.youtube.com/watch?v=kTaiFNuU ... e=relatedА Ведь у импортных всё завязанно на мозги и электронику по опыту эксплуатации 4-5 лет езды по России на нашей соляре летят насос-форсунки только хапни плохой соляры и много серы (я про магистральные тягачи)потом часто начинаються отказы упровления коробкои из за соли на дорогах как у америкосов так и у немцев,неделю назад в Питере водитель заглушил вечером машину Интернационал 9200 двигатель катерпилер 2006г.в. а утром он не заводиться перед этим по дороге глючило коробку, трое суток бегал по Питеру искал по всем фирменым сервисам спеца некто не хочет ехать тащи к нам будем разбираться. До сервиса шесть км. расцепились на эвакуатор 15000р, на сервесе нашли залом проводов в жгуте под кабиной изоляция цела а медь в порошок ешё 10000р.А если мы не в Питере а в лесу Архангельской или другой области. Когда работали с карьером грузились на площадке с плит и то летели и мосты и коробки скручивались карданы всю технику обслуживали только на сервесе .Наверное есть импортные вездеходы класса Урала но он будет стоит как космический карабль и если он вдруг что. самому его не сделать не как. Поэтому это только моё личное мнение я его не кому не навязываю Что для наших условий а особености севера Урал одна из лучших машин И по надёжности и по проходимости.
-
Домье.
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис П писал(а):Спорите типа кто круче, Урал круче иномарки в своем деле , а иномарка в своем. На Урале 4320 гружоным 14тон (стандартном, будка тепляк) на трассе всех иномарок и 4310-х обгонял (110-120кмч), по снегу все оставались там пузотерить.(тоннаж у остальных такойже)
На полуприцепе, Вольво и Амирикосы - супер, нет слов . Подьёмы ледяные с грузом 60тон берут с разгона в лёгкую, моему Уралу это и не снилось.
Урал просто машина дубовая и это говорит о многом. Иномарки сделаны для людей.
Вывод - Это иметь и ту и другую.
С паркетниками сравниваешь
А если туже Сису для сравнения взять ,машина относительно простая , а трансмиссия во всем мире цениться у тех кто знает толе в машинах как не убиваемая
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Старина писал(а):Достоинств у Урала столько же сколько и недостатков некто не спорит: но соляру от ест любую, коробка и блокировки включаються механически, если пропала зарядка и просто всё питание он всеравно доедет главное не заглохнуть.Я просто немогу представить какие европейцы или америкосы могут работать также http://www.youtube.com/watch?v=kTaiFNuU ... e=relatedА Ведь у импортных всё завязанно на мозги и электронику по опыту эксплуатации 4-5 лет езды по России на нашей соляре летят насос-форсунки только хапни плохой соляры и много серы (я про магистральные тягачи)потом часто начинаються отказы упровления коробкои из за соли на дорогах как у америкосов так и у немцев,неделю назад в Питере водитель заглушил вечером машину Интернационал 9200 двигатель катерпилер 2006г.в. а утром он не заводиться перед этим по дороге глючило коробку, трое суток бегал по Питеру искал по всем фирменым сервисам спеца некто не хочет ехать тащи к нам будем разбираться. До сервиса шесть км. расцепились на эвакуатор 15000р, на сервесе нашли залом проводов в жгуте под кабиной изоляция цела а медь в порошок ешё 10000р.А если мы не в Питере а в лесу Архангельской или другой области. Когда работали с карьером грузились на площадке с плит и то летели и мосты и коробки скручивались карданы всю технику обслуживали только на сервесе .Наверное есть импортные вездеходы класса Урала но он будет стоит как космический карабль и если он вдруг что. самому его не сделать не как. Поэтому это только моё личное мнение я его не кому не навязываю Что для наших условий а особености севера Урал одна из лучших машин И по надёжности и по проходимости.
Хочешь простой пример конструктивного идиотизма Урала ? Машина производится уже 50 лет почти, система "типа герметизации" агрегатов внедрена была еще в 60ых, однако после хорошего брода внутри мостов все равно будет вода. Что стоило сделать подачу 0.1 атм давления в мосты и прочие агрегаты при проезде бродов ? Ведь при избыточном давлении в агрегатах никакая вода в них не попадет. Далее - ситауция с качеством запчастей угнетает. Я это говорю не с позиции, что урал - говно, а как человек, который старается объективно оценивать разные автомобили их конструктивные достоинства/недостатки и типовую область применения. Свой Урал я не планирую менять ни на какую Сису или Юнимог. Так же, как и не хочу ставить на него китайские или индийские запчасти. Для такой машины это - оскорбительно.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
Денис П
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
У нас иномарки не живут до глубокой старости (провода порошок), ее обычно разбивают. Запчасти все заказывают у дилера. Быушный Френч себя окупает 3-4 хороших рейса, сделав 10 рейсов а Анабар машинку можно выкинуть (то что от нее осталось).
На счет зарядки, там ничего сложного (урале итд). Надо возить с собой жилы проводов, сам генератор и реле, если медьведь придет то поменять. Если проводка спширит то перетянуть а не ныть что зарядки нет.
Что такое паркетник ?
На счет зарядки, там ничего сложного (урале итд). Надо возить с собой жилы проводов, сам генератор и реле, если медьведь придет то поменять. Если проводка спширит то перетянуть а не ныть что зарядки нет.
Что такое паркетник ?
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
