Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

AlexM писал(а):Я брал проводку от Мазды легковой,монтажный блок от старого Опеля,разъемы отечественные,папы мамы тоже.Все на пайку.Получилось изумительно,главно от заводской схемы сильно не отходить,ну и рисовать,чего напаял,с цветами проводов и номерами предохранителей.Ну и где надо реле включил.Зато когда,чего не так,меняешь один предохранитель,все остальное работает.На количестве предохранителей экономить не стоит.Когда сделал,ничего не сгорело пока(проводка в смысле).Все проблемы решались за 5 минут.(Предохранитель поменять,ну и лампочку иногда.)

Сразу видно, начинающий электрик :-)
1. Японские провода имеют очень качественную изоляцию но хреновую медь. Если изоляция будет повреждена, провод на расстоянии +/- 2-3 см превращается в труху. Пока не владею информацией, почему получается именно так, но думаю из-за разницы в производстве медной проволоки для провода.
2. Мазда - это худшая из японских машин, что-то типа Таврии у нас. От нее даже болты не рекомендую использовать нигде :-)
3. Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный. Кроме того, не забываем эффект оловянной чумы. Вот для наглядности ролик - http://www.yapfiles.ru/show/86930/55868 ... a.flv.html
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Старина писал(а):Чита читал и не вытерпел .Не один импортный автомобиль(не мерс не америкос) не выдержит такой эксплуатации как у нас особенно на севере они же привыкли что км-ж набежал пора на тех. обслуживание на тех.ценр или больше -40 эксплуатация запрещенна всё расчитанно регламентом эксплуатации. У нас всё наоборот пока машина выдерживает человек тем более.Поэтому в урале заложен большой порог прочности расчитаный на русский менталитет главное достоинства прочность и рем. пригодность в каждой деревни найдеться спец. который на коленке переберёт и двс и ходовку и машина будут ходить и ходить. Поэтому и агрегаты не подёмные и вес большой машину надо знать и понимать а не тупо когда он помрет совсем на каком месяце если за ней совсем не смотреть.

Что за бред опять ? Кто-то сказок на ночь перечитал ? Урал - это армейский автомобиль, который проектировался НА деньги армии и ДЛЯ армии. Кто вам дал право сравнивать собаку и слона ? Сравнивайте технику одной категории. А не гражданские маны с армейскими уралами. Далее - в урале не "большой запас прочности", а просто разработки 50ых-60ых годов (какие тогда были масла кроме говнойла и гудрона?), кроме того, ТЗ на разработку предусматривало возможность проведения мелкого и среднего ремонта тупым солдатом не обладающим навыками автослесаря. В этих ваших "деревнях и колхозах" в подавляющем количестве сидят недалекие люди, которые, кроме незнания матчасти, еще и портят машину своими "тюнингами". Посмотри на любой ЗИЛ или камаз из деревни и сравни его с "городским" - есть разница, да ? По поводу "машина выдерживает и человек тем более" - надо тебя посадить на краз лаптежник и заставить съездить Москва-Владивосток и обратно. В больницу, обладая богатырским здоровьем, ты попадешь где-то возле урала.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

RussianE39 писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 года :-D Приходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай.


Если на то пошло, круглых и наделать можно с медного листа. Залудить, провода припаять - это если для себя делать. При полевом ремонте петлю из провода сделать и прикрутить. С папкомамками такое не пройдет. С радиомагазинов они не такие и дешевые... цену не помню, но на вид неплохие, с желтым покрытием, металл не консервная жесть, заходят плотно с защелкиванием, продаются на штуки. На испытания не возил, так что категорически судить не могу.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Alexey1980 писал(а):Можно вопрос - а зачем покупать за такие деньги автопроводку, если можно купить рулон провода на базаре по 7 р метр, и вперёд! кстати большую часть запчастей на русавтопром все мои знакомые предпочитают покупать в магазине сантехники - хомуты, стяжки. Кстати трубы полипропиленовые сантехнические можно тоже использовать для системы охлаждения. Даже сливной краник можно сделать из обычного шарового. И вообще в сантехнических магазинах огромное раздолье для запчастей - герметики, уплотнители, шлангочки. И очень недорого.

Угу, особенно классно ходят "шлангочки" и "уплотнители" из немаслобензостойкой резины, которая кроме всего этого еще и неустойчива к УФ излучению (на пальцах - нельзя оставлять на долгое время на солнце). А за полипропиленовые сантехнические трубы в системе охлаждения надо приговаривать к вводу этой самой трубы в пятую точку, чтобы впредь мыслей глупых не появлялось. Хотя признаюсь - у меня в Урале тоже есть запчасти из хозмага - большой шаровый кран сливной на блоке . В магазинах либо китайское ММГ, либо полное отсутствие качества. Это при том, что маленький сливной кран от предприятия, которое чудом осталось на плаву в наши непростые времена я купил за 670 рублей. Большие краны в магазины автозапчастей боятся покупать - у них отпускная цена с завода больше тысячи рублей, мало кто купит.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

WASQ писал(а):
RussianE39 писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 года :-D Приходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай.


Если на то пошло, круглых и наделать можно с медного листа. Залудить, провода припаять - это если для себя делать. При полевом ремонте петлю из провода сделать и прикрутить. С папкомамками такое не пройдет. С радиомагазинов они не такие и дешевые... цену не помню, но на вид неплохие, с желтым покрытием, металл не консервная жесть, заходят плотно с защелкиванием, продаются на штуки. На испытания не возил, так что категорически судить не могу.

Представляешь себе технологию производства такой клеммы для автомобиля повышенной проходимости и работающего в расширенном климатическом диапазоне ? Там кроме качественной меди еще нужен полноценный гальванический цех для нанесения минимум двух покрытий на готовую клемму. А штамп ? Желтое покрытие - это чаще всего оксид титана (а-ля золото для колхозников). Просто я неоднократно сталкивался с проблемой качественных клемм и производства автопроводки - выводы неутешительны. Хочешь качества: купи немецкое :(
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение WASQ »

+++Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный.

Ну изоляцию обжать нужно - однозначно. У нас климат не столь суровый - оловянной чумы в глаза не видел и не уверен что она вообще бывает у оловянно-свинцовых сплавов. У чистого олова - да. Вообще-то с клеммами проблем не имел - все всегда контачило и в шишиге и в зиле. Изоляция перетиралась - было такое. Вот в ниве инжекторной - там постоянно то стоп не работал, то габарит то еще что-то.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Старина »

Уважаемый RussianE39
я проехал на урале 3000 км , не вокруг московского региона а чуть чуть по дальше на других машинах чуть больше и везде есть старые авто предприятия где работают уралы и ремонтируються без срочников за рулем для кого повашему мнению создовался урал ,который успешно работает в наше время а не в 50-60 годы и работают сейчас на комерческой основе когда соляра по 28 рублей . Професионально занимаюсь перевозками по России более 10 лет имея в автопарке много импортной техники равной уралу нет , которая может себя окупить я не имею в виду Московский регион и МКАД где тяжелых повседневных условий конечно создать можно но с трудом .Это конечно мою личное мнение хотелось бы услышать профи .
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

WASQ писал(а):+++Пайка в машине - это мина замедленного действия. Можно пропаивать максимум кончики обжатых в клеммах проводов. Иначе провод становится ломким и рано или поздно оборвется именно в месте перехода облуженного участка в просто медный.

Ну изоляцию обжать нужно - однозначно. У нас климат не столь суровый - оловянной чумы в глаза не видел и не уверен что она вообще бывает у оловянно-свинцовых сплавов. У чистого олова - да. Вообще-то с клеммами проблем не имел - все всегда контачило и в шишиге и в зиле. Изоляция перетиралась - было такое. Вот в ниве инжекторной - там постоянно то стоп не работал, то габарит то еще что-то.

Так у тебя наверное клеммы были конвеерные - потому и проблем не было :) Они же на самом деле не просто луженая медь как кажется. Конечно оловянная чума проявляет себя не так, как на ролике. Просто луженый провод может достаточно сильно изменится в диаметре или в форме. Например представь себе соединение двух луженых проводов в подобном клеммнике - Изображение. При падении температуры контактное давление ослабнет и провод запросто может выскочить из клеммника. Оно тебе надо ? Кроме того, если кончики облуживаются с помощью активного флюса, то не получится полностью отмыть проводов от остатков флюса и производных химреакции. В итоге будет очаг коррозии в том месте, где ты его совсем не ожидаешь. Самое лучшее - обезжиренные и чистые провода скрутить чистыми руками и замотать качественной изолентой.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Старина писал(а):Уважаемый RussianE39
я проехал на урале 3000 км , не вокруг московского региона а чуть чуть по дальше на других машинах чуть больше и везде есть старые авто предприятия где работают уралы и ремонтируються без срочников за рулем для кого повашему мнению создовался урал ,который успешно работает в наше время а не в 50-60 годы и работают сейчас на комерческой основе когда соляра по 28 рублей . Професионально занимаюсь перевозками по России более 10 лет имея в автопарке много импортной техники равной уралу нет , которая может себя окупить я не имею в виду Московский регион и МКАД где тяжелых повседневных условий конечно создать можно но с трудом .Это конечно мою личное мнение хотелось бы услышать профи .

Старина, конечно я же помню, что у вас тоже Урал. С большим интересом прочитал Ваш отчет. Теперь по порядку отвечаю на Ваши вопросы:
1. Для кого создавался урал я по моему уже указывал в своем сообщении.
http://www.fidonet.org.il/site/default. ... ticleID=23 - вот история создания НАМИ-020 он же Урал.
2. А вы часто видите на дороге Уралы-седельные тягачи? Даже не в московском регионе.
3. Что такое "равной уралу нет" ? По каким параметрам? Урал - это достаточно специфический автомобиль со своей специфической сферой применения. Ведь не будете же вы возить мебель по Москве на урале, верно ? А был ли у вас опыт работы или ремонта одноклассников Урала, но сделанных в Европе или США ? Вот лично я ездил и изучал строение американского одноклассника урала - M939. По объективным показателям он гораздо хуже Урала. Эти машины можно сравнивать между собой. А шоссейные Маны, Мерседесы, Интеры и прочее сравнению с Уралом не подлежат. Какой смысл сравнивать круг и квадрат например.
4. И у мерседеса и у татры есть конкуренты урала, но покупать их в нашей стране невыгодно по многим причинам:
а) нестабильная экономическая ситуация
б) долгая окупаемость дорогих европейских авомобилей
в) низкий уровень обслуживающего персонала
при этом и мерседес и татра в разы надежнее и комфортнее урала. Неужели Вы искренне считаете, что в западных странах в КБ сидят идиоты ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

RussianE39 писал(а):
WASQ писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 года :-D Приходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай. А все потому, что подавляющее большинство покупателей подобной продукции не понимают и не могут оценить качество клеммы, им лишь бы подешевле. В стране тупо не осталось предприятий, которые выпускали клеммы, качеством хотя бы в 2 раза хуже СССРовских.


Вот с этим тоже столкнулся в Москве нет одно барахло , даже заграницей не поймешь где хорошие , а где нет , руками не пощупать
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Домье. писал(а):
RussianE39 писал(а):
WASQ писал(а):Ты вот будешь смеяться, но сейчас невозможно купить эти круглые клеммы в "конвеерном" качестве отечественного производителя, причем примерно с 1996 года :-D Приходится покупать немецкие. Да, дорого, но - качественно. В радиомагазинах сейчас продается либо продукция с малой орнаутской, либо низкопробный китай. А все потому, что подавляющее большинство покупателей подобной продукции не понимают и не могут оценить качество клеммы, им лишь бы подешевле. В стране тупо не осталось предприятий, которые выпускали клеммы, качеством хотя бы в 2 раза хуже СССРовских.


Вот с этим тоже столкнулся в Москве нет одно барахло , даже заграницей не поймешь где хорошие , а где нет , руками не пощупать

http://se.mouser.com/Interconnects/Auto ... al&FS=True
Все хорошие, главное выбирай с умом, что тебе нужно и для каких условий :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

А в штатах ссылки на магазины есть . мне редко когда бывает нужно в основном для редкого тюнинга автомобильной проводки
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Домье. писал(а):А в штатах ссылки на магазины есть . мне редко когда бывает нужно в основном для редкого тюнинга автомобильной проводки

Так это и есть магазин, типа нашего чип и дипа. набирай в корзину и покупай.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение ogustus »

Как то ехали по лесу,и возле брода встретили трехмостовый старый грузовик мицубиси,перевозивший на платформе здоровенный бульдозер. Что удивило,на сколько он похож на Урал с удлиненным капотом. Состояние у него с виду было неплохое. Поговорили пару минут и разъехались.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

А насчёт полипропиленовых труб Михаил зря Вы! недавно в старом икарусе сделали разводку горячей воды от самой задницы икаруса, до печки в ногах водилы. и всё полипропиленом. и ничего - уже год прощёл и всё держится и ничего не отвалилось, они не ржавеют и легко держат температуру.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Денис П »

Спорите типа кто круче, Урал круче иномарки в своем деле , а иномарка в своем. На Урале 4320 гружоным 14тон (стандартном, будка тепляк) на трассе всех иномарок и 4310-х обгонял (110-120кмч), по снегу все оставались там пузотерить.(тоннаж у остальных такойже)
На полуприцепе, Вольво и Амирикосы - супер, нет слов . Подьёмы ледяные с грузом 60тон берут с разгона в лёгкую, моему Уралу это и не снилось.
Урал просто машина дубовая и это говорит о многом. Иномарки сделаны для людей.
Вывод - Это иметь и ту и другую.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Старина »

Достоинств у Урала столько же сколько и недостатков некто не спорит: но соляру от ест любую, коробка и блокировки включаються механически, если пропала зарядка и просто всё питание он всеравно доедет главное не заглохнуть.Я просто немогу представить какие европейцы или америкосы могут работать также http://www.youtube.com/watch?v=kTaiFNuU ... e=relatedА Ведь у импортных всё завязанно на мозги и электронику по опыту эксплуатации 4-5 лет езды по России на нашей соляре летят насос-форсунки только хапни плохой соляры и много серы (я про магистральные тягачи)потом часто начинаються отказы упровления коробкои из за соли на дорогах как у америкосов так и у немцев,неделю назад в Питере водитель заглушил вечером машину Интернационал 9200 двигатель катерпилер 2006г.в. а утром он не заводиться перед этим по дороге глючило коробку, трое суток бегал по Питеру искал по всем фирменым сервисам спеца некто не хочет ехать тащи к нам будем разбираться. До сервиса шесть км. расцепились на эвакуатор 15000р, на сервесе нашли залом проводов в жгуте под кабиной изоляция цела а медь в порошок ешё 10000р.А если мы не в Питере а в лесу Архангельской или другой области. Когда работали с карьером грузились на площадке с плит и то летели и мосты и коробки скручивались карданы всю технику обслуживали только на сервесе .Наверное есть импортные вездеходы класса Урала но он будет стоит как космический карабль и если он вдруг что. самому его не сделать не как. Поэтому это только моё личное мнение я его не кому не навязываю Что для наших условий а особености севера Урал одна из лучших машин И по надёжности и по проходимости.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Домье. »

Денис П писал(а):Спорите типа кто круче, Урал круче иномарки в своем деле , а иномарка в своем. На Урале 4320 гружоным 14тон (стандартном, будка тепляк) на трассе всех иномарок и 4310-х обгонял (110-120кмч), по снегу все оставались там пузотерить.(тоннаж у остальных такойже)
На полуприцепе, Вольво и Амирикосы - супер, нет слов . Подьёмы ледяные с грузом 60тон берут с разгона в лёгкую, моему Уралу это и не снилось.
Урал просто машина дубовая и это говорит о многом. Иномарки сделаны для людей.
Вывод - Это иметь и ту и другую.


С паркетниками сравниваешь
А если туже Сису для сравнения взять ,машина относительно простая , а трансмиссия во всем мире цениться у тех кто знает толе в машинах как не убиваемая
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Старина писал(а):Достоинств у Урала столько же сколько и недостатков некто не спорит: но соляру от ест любую, коробка и блокировки включаються механически, если пропала зарядка и просто всё питание он всеравно доедет главное не заглохнуть.Я просто немогу представить какие европейцы или америкосы могут работать также http://www.youtube.com/watch?v=kTaiFNuU ... e=relatedА Ведь у импортных всё завязанно на мозги и электронику по опыту эксплуатации 4-5 лет езды по России на нашей соляре летят насос-форсунки только хапни плохой соляры и много серы (я про магистральные тягачи)потом часто начинаються отказы упровления коробкои из за соли на дорогах как у америкосов так и у немцев,неделю назад в Питере водитель заглушил вечером машину Интернационал 9200 двигатель катерпилер 2006г.в. а утром он не заводиться перед этим по дороге глючило коробку, трое суток бегал по Питеру искал по всем фирменым сервисам спеца некто не хочет ехать тащи к нам будем разбираться. До сервиса шесть км. расцепились на эвакуатор 15000р, на сервесе нашли залом проводов в жгуте под кабиной изоляция цела а медь в порошок ешё 10000р.А если мы не в Питере а в лесу Архангельской или другой области. Когда работали с карьером грузились на площадке с плит и то летели и мосты и коробки скручивались карданы всю технику обслуживали только на сервесе .Наверное есть импортные вездеходы класса Урала но он будет стоит как космический карабль и если он вдруг что. самому его не сделать не как. Поэтому это только моё личное мнение я его не кому не навязываю Что для наших условий а особености севера Урал одна из лучших машин И по надёжности и по проходимости.

Хочешь простой пример конструктивного идиотизма Урала ? Машина производится уже 50 лет почти, система "типа герметизации" агрегатов внедрена была еще в 60ых, однако после хорошего брода внутри мостов все равно будет вода. Что стоило сделать подачу 0.1 атм давления в мосты и прочие агрегаты при проезде бродов ? Ведь при избыточном давлении в агрегатах никакая вода в них не попадет. Далее - ситауция с качеством запчастей угнетает. Я это говорю не с позиции, что урал - говно, а как человек, который старается объективно оценивать разные автомобили их конструктивные достоинства/недостатки и типовую область применения. Свой Урал я не планирую менять ни на какую Сису или Юнимог. Так же, как и не хочу ставить на него китайские или индийские запчасти. Для такой машины это - оскорбительно.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Денис П »

У нас иномарки не живут до глубокой старости (провода порошок), ее обычно разбивают. Запчасти все заказывают у дилера. Быушный Френч себя окупает 3-4 хороших рейса, сделав 10 рейсов а Анабар машинку можно выкинуть (то что от нее осталось).
На счет зарядки, там ничего сложного (урале итд). Надо возить с собой жилы проводов, сам генератор и реле, если медьведь придет то поменять. Если проводка спширит то перетянуть а не ныть что зарядки нет.
Что такое паркетник ?
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Ответить

Вернуться в «Урал»