Я люблю Унимог!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):когда по лесу на кабриолете едешь в каске гораздо приятнее , ты даже на фото в шлеме
Когда тут в лесу с открытое окно влетели брызгами осколки уха, я тоже подумал как это на Сереговом унимоге получить толстой веткой в лоб...

Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Re: Я люблю Унимог!
так это же не спортивный болид , едешь по лесу спокойно, вдумчиво .По сторонам смотришь , как птички поют, слушаешь .Ветку большую может и штурман отогнуть. Да и сам Унимог компактный
Re: Я люблю Унимог!
memento писал(а): влетели брызгами осколки уха,
и ошметки мозгов, зазевавшегося грибника?

Re: Я люблю Унимог!
Потерял ссылку на просторах YouTuba , короче понял, что в гараже не хватает Татры 8*8
Re: Я люблю Унимог!
извини конечно что вмешиваюсь но татра для Росси не оч. проше уже урал 8х8 или камаз 8х8. и довести по своему усмотрению до ума
Re: Я люблю Унимог!
Нет у меня столько сил и времени, чтобы постоянно что-то чинить
Купил Унимог , теперь только езжу и радуюсь .
А потом Татра это не серая однородная грузовая масса ,а совсем другой взгляд на автомобилестроение
мне не грузы каждый день возить, а занять себя интересным процессом строительства катлеты .
Унимог доделал , надо опять что то начинать
Купил Унимог , теперь только езжу и радуюсь .
А потом Татра это не серая однородная грузовая масса ,а совсем другой взгляд на автомобилестроение
мне не грузы каждый день возить, а занять себя интересным процессом строительства катлеты .
Унимог доделал , надо опять что то начинать
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):мне не грузы каждый день возить, а занять себя интересным процессом строительства катлеты .
Унимог доделал , надо опять что то начинать
катлета 8х8?

может лучше какойнить сзади домик для жизни небольшой поставить....
татра его не почувствует , а бытовых удобств на природе изрядно прибавится,
Re: Я люблю Унимог!
маньяк ты
но в твоих бы руках и отечественный автомобиль превратился бы редкую тачку!!!



Re: Я люблю Унимог!
http://www.autoreview.ru/sport/n209/truck.htm про триал на русских авто
http://kavkazoff.ru/?p=1107 и вот кому интерсно продаётся мего КамАЗ
http://kavkazoff.ru/?p=1107 и вот кому интерсно продаётся мего КамАЗ
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
Татра всем хороша, вот только у колоса мне передний свес не нравится и старый прожорливый движок. На современных моделях, кажись стоят пневмоподушки. Там еще пыльник осей довольно чувствительное место.
Со слов одного из бывших моих водил, он в татре только масло менял (ходили у нас в карьерах урановых) в то время как водилы советских машин постоянно, что-то чинили в своих.
Еще воздушник татры не любил ходить в натяг, грелся, пока татровские инженера не показали как надо ездить на татре
. Так что если поставить другой дизель туда, то можно будет ходить в натяг и экономить горючку. Другой двигатель не в пример проще поставить, так как соединение с коробкой через кардан.
Со слов одного из бывших моих водил, он в татре только масло менял (ходили у нас в карьерах урановых) в то время как водилы советских машин постоянно, что-то чинили в своих.
Еще воздушник татры не любил ходить в натяг, грелся, пока татровские инженера не показали как надо ездить на татре

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Я люблю Унимог!
Ходить в натяг и топливо экономить ,это не про нас . Я же не грузы возить буду , а колбаситься . А что там показывали инженеры ?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
татровский движок должен ходить на оборотах, видимо обдува от вентилятора на малых оборотах было недостаточно в условиях карьера, в карьере было очень жарко.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Я люблю Унимог!
Kairat
Будучи в Монгольских степях
в 75 году, мой отец рассказывал о том, что пригнали в угольный разрез новые машины... Тарты (ошибки нет
) ... и через некоторое время, по гарантии - производителю пригнали взад аж 6! машин с перегревом...
Приехала девочка х.з. кто по специальности и показала как! нужно на татрах ездить... дело не в оборотах двигла - дело в производительности труда
(скорость - главное
)
Как-то так...
Будучи в Монгольских степях


Приехала девочка х.з. кто по специальности и показала как! нужно на татрах ездить... дело не в оборотах двигла - дело в производительности труда




Как-то так...