Дизель D4DB
- Славон
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3165
 - Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Скобаристан
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.
Ломать не ломало, но сами трубы прогнивали и прогорали. Первым сдалось колено над карданом. Вторым труба от турбины до этого колена, особенно страдал поворот внизу, у моста. Несколько раз его переваривал, пока не заменил всю трубу на новую. Когда выводил выхлоп за кабину, вверх, ставил гофру. Держалась, но тоже выгорала. А сейчас всё поубирал, оставил лишь кусок от турбины до моста (сколько там, метр?) с небольшим поворотом, приварил фланец и сделал съёмную насадку с ещё одним небольшим поворотом, чтобы можно было газы направить или в землю, или в какую-нибудь сторону вправо или влево. Внутри прихватил поперёк пару электродин и всунул две металлические сетки для мытья посуды (понимаю, смешно, но эффективно) - работает вполне себе тихо, усилился только звук турбины, а он-то мне как раз нравится. ) Так и езжу уже несколько лет. Зато ни труб лишних внизу, ни мороки с ними.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
[ref]Славон[/ref], я тоже думаю,что ломать не будет.Там длинна всего трубопровода, от закреплённого фланца колена до глушителя выйдет около 120см.Труба которая идёт  от кардана, стоит 900 руб, её изготавливать не надо,купил и поменял.По тому,чем проще выхлоп,тем лучше.
			
			
									
						- Пархат
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2418
 - Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Казахстан Алматы
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Дизель D4DB
download/file.php?id=92138&mode=view
вот у тебя крестик стоит ...туда и ставь
			
			
									
						вот у тебя крестик стоит ...туда и ставь
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
			
						- 
				makey
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: М.О.
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Дизель D4DB
По науке, для оптимальной работы гофра должна располагаться параллельно оси вала двигателя и максимально близко к этой оси. На практике такие условия соблюсти сложно, но если есть возможность, надо к ним поближе. Если по фото, то там, где передний крестик, можно даже сразу от флянца, гофра параллельно оси, поворот после гофры. Передняя часть выпуска крепится к КПП, задняя к раме, желательно с возможностью свободы небольшого продольного перемещения для компенсации тепловых расширений.
			
			
									
						- Славон
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3165
 - Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Скобаристан
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459188[/post] По тому,чем проще выхлоп,тем лучше.
Вот я и говорю - удалил практически всё. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
			
						- Пархат
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2418
 - Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Казахстан Алматы
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459205[/post] На фото два крестика.
крест на белой трубе....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
			
						- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.
На предприятии Егерь ходит, у него ломало несколько раз.
kolinz писал(а):[post]459170[/post] Пока будет вариант без гофры.
На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- Владимир54
 - Новообращенный
 - Сообщения: 323
 - Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Дизель D4DB
TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] В основном поршень делал под три, четыре кольца
Какие кольца устанавливаются?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
			
						- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Дизель D4DB
Владимир54 писал(а):[post]459230[/post] Какие кольца устанавливаются?
Обычные компрессионые.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3498
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Дизель D4DB
TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.
Инженерную мысль не остановить
 , Во вещь в меру гибкая нержавеющая , имеет компенсацию по длине
https://www.autoopt.ru/catalog/485418-m ... ransmaster

- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
 Доделал выхлопные трубы
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
 Собрал выхлоп.Осталось сделать крепление  выхлопного колена к КПП.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459529[/post] Собрал выхлоп.Осталось сделать крепление выхлопного колена к КПП.
ты это отфотал и скинул для тех у кого руки из жопы растут?

тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459531[/post] Оно нагреется и приобретет
термо
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- АРС
 - Новообращенный
 - Сообщения: 345
 - Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 
Дизель D4DB
Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая... и тогда полный феншуй будет! 
  зима уже на Урале, у нас все грязно-серо, первый день небольшой морозец...
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Дорог хватит на всех!
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Дизель D4DB
АРС писал(а):[post]459534[/post] Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая
вот обьясни
смысл в ней? если есть крепление.кпп крепится к мотору,и прыгает вместе с кпп,тогда и труба вместе с гофрой прыгает ...
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						