Моя Шишка
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Моя Шишка
немного не понятно смысл Вашей затеи. Какова цель установки подрессорника? планируется тяжелый груженный кунг или перевозка грузов в кузове? Если цель сделать автомобиль более мягок, тогда лучше использовать листы с переменной жесткостью( подрессорники 3307, либо газель, правда они шире наших, необходимо подтачивать для стремянок). Амортизатор стает при условии, что пакет рессоры будет не слишком толстым. В крайнем случаи, будете использовать палец от 53. Может просто хочется лифтонуть?
Моя Шишка
Prey2006 писал(а):[post]299191[/post] немного не понятно смысл Вашей затеи. Какова цель установки подрессорника? планируется тяжелый груженный кунг или перевозка грузов в кузове? Если цель сделать автомобиль более мягок, тогда лучше использовать листы с переменной жесткостью( подрессорники 3307, либо газель, правда они шире наших, необходимо подтачивать для стремянок). Амортизатор стает при условии, что пакет рессоры будет не слишком толстым. В крайнем случаи, будете использовать палец от 53. Может просто хочется лифтонуть?
Нет, лифтонуть не хочется, не вижу смысла и не болею как " БПАНом", так и его противоположностью. На машине будет стоят к66 кунг, чтобы можно было в полный рост стоять в нем. Возить предполагаю себя и родственников с друзьями на отдых , рыбалку , охоту. По мимо этого потребуется возить пиленный дуб и пару тон это точно (топится флигель и баня), а вместе с этим возить дубовые бочки, их много и вес за 2 тонный выходит... Сам кунг имеет не малый вес (600 кг), поэтому хотелось бы немного жопу подкачать.....Вы имели ввиду газелевские листы шире ? Тогда лучше 3307, при проточке газелевских их же может сломать в том месте...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Моя Шишка
У нас тут у одних товарищей на самосвале и подрессорники влезли и амортизаторы на месте остались. Только я близко не рассматривал, но факт на лицо.
А что если... пневмоподушки? )
А что если... пневмоподушки? )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Моя Шишка
подушки конечно это круто). Если добавить подрессорник от 53 или 3307 думаю будет в самый раз для ваших нагрузок(можно еще добавить лист к 3 после коренных при этом не будет долбить). По поводу аморта можете глянуть в соседней теме, все прекрасно срослось. Я у себя наоборот снял амортизаторы, есть владельци у которых они преподносили сюрпризы), но у меня самосвал, а для кунга они желательны.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Моя Шишка
Славон писал(а):[post]299205[/post] У нас тут у одних товарищей на самосвале и подрессорники влезли и амортизаторы на месте остались. Только я близко не рассматривал, но факт на лицо.
)
у дружка тоже так
не ту страну назвали гондурасом
Моя Шишка
Славон писал(а):[post]299205[/post] У нас тут у одних товарищей на самосвале и подрессорники влезли и амортизаторы на месте остались. Только я близко не рассматривал, но факт на лицо.
А что если... пневмоподушки? )
Да пневмы дорогие наверно, да и управление с ними мутить нужно, я бы так по-проще ...

Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Сегодня установил передний мост со ступичками и.....амортизатор бтр не достает всего 1-2 см до нормальной посадки на резиновую втулку...На палец он то налезает, но 2 сантиметров не хватает. При этом он полностью вытянут...Когда поставлю мотор и кабину он налезет, но вот не угробится ли он такой эксплуотацией....Запаса хода нет вообще
Я ваш газон мосты шатал...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Моя Шишка
Шток вырвет или пальцы позагинает.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Моя Шишка
Sakhalinec писал(а):[post]299317[/post] Шток вырвет или пальцы позагинает.
Я ж о том же говорю отцу, а он " Нет, мол, аморт должен ограничивать ход подвески и все такое..." Я ему говорю, что если я хорошо подпрыгну где-нибудь, то выпрямившиеся рессоры так потянуть амотр, что произойдет сильный удар, который в скором времени приведет к поломке амортизатора. На что он мне отвечает : амортизатор будет разжиматься медленно, тем самым не допуская удары в системе подвески... Все бы так, но амортизатор, заканчивая свой ход на выдвижение расходует все масло и последний сантиметр он не обеспечивает никакого сопротивления, так как хватает воздух... Вот я и думаю, что это крайне не хорошо...
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Ветлугай писал(а):[post]299324[/post] Оставляй как есть,мотор,кабину поставишь.все на место сядет.если будет рвать-то поставишь родные амортизататоры
Понятно, что оно все налезет и забьется молотком, да только хотелось бы без поломок обойтись, да и все-таки сломать палец аморта - это сильно , как бы на раме не сказилось такое ...
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Prey2006 писал(а):[post]299345[/post] а не проще доварить уши? лучше пускай будет с запасом. а оставлять можно только в случаи ограничения хода подвески вверх
Сосед тоже самое говорит, он так на волге сделал с газелевскими серьгами...Да вот только колхозно все это выглядит....Срезать бы ухо полностью и приварить от старого аморта с частью стакана - это можно, но черевато перегревом амортизатора в целом при сварке... В общем это крайне не эстетично

Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Моя Шишка
На 3307 когда под рессоры ставил проставки (лифтовал то бишь) то как раз доваривал амортизаторы по длине. Нижнее ухо вон, а от старого кусок на добавку. Уже очень много лет ходят. А что до эстетики - так зашлифовать, делов-то. Ещё и грязью заштукатурит.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Моя Шишка
Славон писал(а):[post]299356[/post] На 3307 когда под рессоры ставил проставки (лифтовал то бишь) то как раз доваривал амортизаторы по длине. Нижнее ухо вон, а от старого кусок на добавку. Уже очень много лет ходят. А что до эстетики - так зашлифовать, делов-то. Ещё и грязью заштукатурит.
Ну посмотрим, что там выйдет, интересно, а нельзя ли начинку от бтр аморта в аморт 66 поставить ?

Я ваш газон мосты шатал...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Моя Шишка
il031 писал(а):[post]299349[/post]Sakhalinec писал(а):[post]299317[/post] Шток вырвет или пальцы позагинает.
Я ж о том же говорю отцу, а он " Нет, мол, аморт должен ограничивать ход подвески и все такое..." Я ему говорю, что если я хорошо подпрыгну где-нибудь, то выпрямившиеся рессоры так потянуть амотр, что произойдет сильный удар, который в скором времени приведет к поломке амортизатора. На что он мне отвечает : амортизатор будет разжиматься медленно, тем самым не допуская удары в системе подвески... Все бы так, но амортизатор, заканчивая свой ход на выдвижение расходует все масло и последний сантиметр он не обеспечивает никакого сопротивления, так как хватает воздух... Вот я и думаю, что это крайне не хорошо...
одно дело прыгать,по другому скажем в раскоряке не резкий рывок а постепенно будет тянуть,часть подвески повиснет на амморте а он в свою очередь не даст полного выхода подвески и может этих пару сантимов тебе не хватит.
Себе поставил китайцев, измерял длину стоя на земле,поднимая на джеке,ваехав рядом с гаражом на раскоряку. Даже кимазовских ходов не хватает! не спеши ставить аморты до постановки на ход ноги,тем более лифтовать будешь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Моя Шишка
Sakhalinec писал(а):[post]299389[/post]il031 писал(а):[post]299349[/post]Sakhalinec писал(а):[post]299317[/post] Шток вырвет или пальцы позагинает.
Я ж о том же говорю отцу, а он " Нет, мол, аморт должен ограничивать ход подвески и все такое..." Я ему говорю, что если я хорошо подпрыгну где-нибудь, то выпрямившиеся рессоры так потянуть амотр, что произойдет сильный удар, который в скором времени приведет к поломке амортизатора. На что он мне отвечает : амортизатор будет разжиматься медленно, тем самым не допуская удары в системе подвески... Все бы так, но амортизатор, заканчивая свой ход на выдвижение расходует все масло и последний сантиметр он не обеспечивает никакого сопротивления, так как хватает воздух... Вот я и думаю, что это крайне не хорошо...
одно дело прыгать,по другому скажем в раскоряке не резкий рывок а постепенно будет тянуть,часть подвески повиснет на амморте а он в свою очередь не даст полного выхода подвески и может этих пару сантимов тебе не хватит.
Себе поставил китайцев, измерял длину стоя на земле,поднимая на джеке,ваехав рядом с гаражом на раскоряку. Даже кимазовских ходов не хватает! не спеши ставить аморты до постановки на ход ноги,тем более лифтовать будешь.
Аморты пока ставить не буду. Да кто вообще сказал, что я лифтовать хочу ? Я перед вообще не трогаю, только сзади переменки ставлю и все ! С ними ничего не подымается, а про 2 см - что правда то правда !
Я ваш газон мосты шатал...