Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На этот мотор реально найти действительно качественные запчасти ?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, нормальный мотор,просто хотелки разные!!!
У некоторых, даже Унимог сдыхает,а у других ,и МТЗ с времён Куликовской битвы ,пашут так шо мама не горюй!! 


- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я когда искал качественные з/ч для мотора, начинал с моториста которому я доверяю. Грамотный моториста знает какие детали качественные и где их взять..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На своём примере :---не всё так просто, мне один грамотный моторист , советовал вкладыши змз,говорил оборудование у них типо с Японии, и т.д. и т.п. Моторист как говорится от Бога, с закрытыми глазами движок переберёт! Ну думаю, надо брать, но всё таки поинтересовался у ещё нескольких спецов, и оказалось, что Тамбов на много качественнее ! Как говорится, доверяй,но проверяй!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ну если совсем по уму, то конечно лучше нескольких мотористов опросить.. Это и так понятно. Если есть в наличии только один нормальный моторист, это по любому лучше будет, чем сам по незнанию контрофакта понакупишь...
Опять таки, у разных мотористов могут быть разные предпочтения.. это уже не так принципиально.. Речь о том идём идёт, что бы голимую подделку не купить..
Опять таки, у разных мотористов могут быть разные предпочтения.. это уже не так принципиально.. Речь о том идём идёт, что бы голимую подделку не купить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Отверстие в верхней головке шатуна 38мм,это евро2, а если поставить шатун на 42мм,от евро 3,4.?И ещё, в какую сторону направлять замки вкладышей шатуна?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Замки вкладышей к ТНВД.Чтобы поставить шатуны с пальцами 42 мм тебе придется купить 4 шатуна и поршневую д 260.Денег не мало стоит.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Это получается, поршневая евро 3, 4, подойдёт на евро 2? Что , у поршней е3.4.,выемка так же смещена? А какой производитель поршневой качественнее? (Ну кроме Чешской)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]397814[/post] оказалось, что Тамбов на много качественнее
так ещё моторист скажет чью брать и ещё млять и в такой упаковке не бери !бери в такой !надписи такие то!!!везде подделки
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], ты себе голову не морочь,ставь стандартную е2 и не выдумывай лишнего. Когда пальцы будешь покупать,смотри чтоб они внутри были шлифованые,.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Найдешь Конотоп,ставь его.С завода вроде сербская стоит,на ней маслос,емные кольца плохие.Кольца чешские ставь Бузулук.Завтра поищу пальцы 90 х годов,найду сфотографирую,какие они должны быть.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ещё такой вопрос, там всю протяжку головы, что бы не перетянуть, надо делать динамоключом,в основном у них цена не очень бюджетная. Вот есть ключ, со стрелкой,относительно подешевле,кто нибудь пользовался таким? Можно им работать, или откровенное фуфло?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Возьми хотя бы такой
,а то совсем какое то фуфло смотришь.Ну или на Авито посмотри,советский стрелочный,производства ямз или сделано для ямз,как то так отмаркировано.- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да он и нужен то , на один раз. Примерно покажет момент , дорогие тоже китай,читал про них ,тоже можно нарваться. 210 н.м .мало,там шкив колена под 300 н.м. затягивается.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Если больше нигде гайки крутить не придется то да, ни к чему, а так вещь довольно полезная при затяжке гбц и прочих узлов, особенно где болты завертываются в алюминий, там без динамика делать нечего. У себя держу 3 динамика: 5-25 Нм, 19-110Нм и 50-350Нм. Одного чтоб был от 5 до 350Нм не встречалDESOTO писал(а):[post]398091[/post] 210 н.м .мало

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], По шкиву коленвала что то много говоришь,там упорная шайба п-образная,она просто не вытерпит такой момент. Ключ тебе в любом случае понадобится,окромя головки ещё вал с шатунами тянуть. Того,что я привел,тебе достаточно,чтоб мотор собрать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], ещё,тебе,как владельцу 245 понадобится головка на 21 и покрепче,чтоб маховик откручивать.Его,кстати,тоже динамометром тянут.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот с головкой то на 21 и была засада, сначала не знал, что болты маховика на 21, начал откручивать на 22, 2 кое как открутил,потом 1 облизал,только тогда понял, что болты не стандартные, купил на 21, маховик был затянут от души. И зачем придумали путаницу с 21 ми болтами.
х.з.

- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот написано , шкив 280н.м. остальные да, и 210 хватит.Можно тогда и на 210 ключ поискать, а потом малясь дотянуть.