Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
народ постепенно отходит от советской промывки мозгов , понимая пока в союзе рапортовали и восхваляли ширпотреб на ровном месте , за железным занавесом работали для людей и придирчивых клиентов , создавая шедевры .
а 404ые и пять лет назад за лям в идеале продавались и покупались , при том что некоторые и за 50штук машины находили
а 404ые и пять лет назад за лям в идеале продавались и покупались , при том что некоторые и за 50штук машины находили
Re: Я люблю Унимог!
по вашей статистике сколько бегает по России таких Унимогов как ваш ?
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
Унимоги в сельском хозяйстве
http://www.youtube.com/watch?v=AUGDE7sm ... 1A357332A7
http://www.youtube.com/watch?v=AUGDE7sm ... 1A357332A7
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Активные подвес опрыскивателя прикольная штука, стоит наверное как новый трактор.
гдето болтается видео про стрижку холма, уклон такой что нас это был бы пустырь заросший бурьяном, но у них столько места нет чтоб так землю разбазаривать. ползают, косят и собирают
гдето болтается видео про стрижку холма, уклон такой что нас это был бы пустырь заросший бурьяном, но у них столько места нет чтоб так землю разбазаривать. ползают, косят и собирают
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
В СССР разрабатывали специальную крутосклонную технику:
http://www.techstory.ru/trr/dt75k_tech.htm
http://www.techstory.ru/foto18/14/mtz82k_test1983-2.jpg
А сейчас и равнины освоенные мелиораторами в запустении, никто не хочет на земле работать, это почему то считается невыгодным.
http://www.techstory.ru/trr/dt75k_tech.htm
http://www.techstory.ru/foto18/14/mtz82k_test1983-2.jpg
А сейчас и равнины освоенные мелиораторами в запустении, никто не хочет на земле работать, это почему то считается невыгодным.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Я люблю Унимог!
Не знаю, ни одной свежей фотографии или видео нет, хотя ДТ-75К вроде выпускали.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
О спасибо теме, хоть на что то сгодилось, я таких тракторов для склонов никогда не видел (на яндекс фотках ещё есть гусиничные для склонов), круть, надо же что в СССР выпускали!
А по унимогу, из соседней темы...
Вот смотри, берём раму мосты подвеску 66го, перебираем, подшипники если хочешь можно поставить импорные. Редуктора при правильной настройке ходят вечность. Итого 50т.р.
Берем Д-240. Тракторные удобны тем что неубиваемые, жрут всякую дрянь, как правило имеют вал отбора мощности для гидравлики. Атмосферник - по мне плюс. Тут 60т.р. в идеале. (=30т.р.+капиталка+имп. подшипники не забываем)
Берём КПП ЗИЛ за 10-15т.р.+имп. подшипники туда не забываем. Колокол за 5-10т.р.
Собираем как у тебя Унимог из видео (голая рама) и радуемся, что потратили всего про всё ~130т.р. (Резину в счет не берём) Прибавим 20т.р. на генератор с вакуумом (5-6т.р.), и прочую мелочь. Пусть будет 150т.р. за машину сказку.
А Унимог брать? За 2 мульта в Калининграде, который ещё таможить надо у нас на 1450т.р.? Ладно даже нашли за миллион уже тут. Чем он круче, то что весит 2500кг? Вообще разницы нет с описанной моделью на 240м. Скорость у меня под 60 будет, так мне больше и ненадо, у меня он с грунтовки не будет вылазить, это вам надо по асфальту пилить 90км чтоб до грязи доехать. То что на 5 см выше мосты, можно пренебречь, на ОИ-25 поставить и будет повыше 66я... но смысла в этом мало, только если в ураловских колеях ездит надо будет. То что на нем европа ездит? так у них и геи в законе, нам что с них пример брать? Весь мир ездит? Так такие грузовики выпускает всего несколько стран. В курсе сколько 66х 131х, Уралов, Камазов по всему миру? Я так думаю гораздо больше чем унимогов.
Ладу и ферари сравнивать не надо, в наших внедорожных грузовиках гораздо больше общего, чем в легковушках, так что я думаю сравнения мои адекватные.
А по унимогу, из соседней темы...
Домье писал(а):К чему склонять Унимогов и так нет , а желающие есть и в достаточном количестве , сидят и ждут когда хороший вариант проскочит . если рынок набить этими автомобилями, патриоты все бросят и в очередь встанут
Вот смотри, берём раму мосты подвеску 66го, перебираем, подшипники если хочешь можно поставить импорные. Редуктора при правильной настройке ходят вечность. Итого 50т.р.
Берем Д-240. Тракторные удобны тем что неубиваемые, жрут всякую дрянь, как правило имеют вал отбора мощности для гидравлики. Атмосферник - по мне плюс. Тут 60т.р. в идеале. (=30т.р.+капиталка+имп. подшипники не забываем)
Берём КПП ЗИЛ за 10-15т.р.+имп. подшипники туда не забываем. Колокол за 5-10т.р.
Собираем как у тебя Унимог из видео (голая рама) и радуемся, что потратили всего про всё ~130т.р. (Резину в счет не берём) Прибавим 20т.р. на генератор с вакуумом (5-6т.р.), и прочую мелочь. Пусть будет 150т.р. за машину сказку.
А Унимог брать? За 2 мульта в Калининграде, который ещё таможить надо у нас на 1450т.р.? Ладно даже нашли за миллион уже тут. Чем он круче, то что весит 2500кг? Вообще разницы нет с описанной моделью на 240м. Скорость у меня под 60 будет, так мне больше и ненадо, у меня он с грунтовки не будет вылазить, это вам надо по асфальту пилить 90км чтоб до грязи доехать. То что на 5 см выше мосты, можно пренебречь, на ОИ-25 поставить и будет повыше 66я... но смысла в этом мало, только если в ураловских колеях ездит надо будет. То что на нем европа ездит? так у них и геи в законе, нам что с них пример брать? Весь мир ездит? Так такие грузовики выпускает всего несколько стран. В курсе сколько 66х 131х, Уралов, Камазов по всему миру? Я так думаю гораздо больше чем унимогов.
Ладу и ферари сравнивать не надо, в наших внедорожных грузовиках гораздо больше общего, чем в легковушках, так что я думаю сравнения мои адекватные.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Например прямо сейчас 2 млн руб.
это рабочая машина, а не покатушечная
С нашими некоторые вещи не возможно сделать тк нет базы на которую можно опереться
не будете, а точней не сможете тк это отдельная жизнь, измерить всЁ и проверить всЁ.
вот и получается что на хлипком основании пытаемся построить хороший авто, и Хлипкое это не физическая прочность, а точность изготовления и изначально отсутствие конструктивной ошибки.
это рабочая машина, а не покатушечная
С нашими некоторые вещи не возможно сделать тк нет базы на которую можно опереться
не будете, а точней не сможете тк это отдельная жизнь, измерить всЁ и проверить всЁ.
вот и получается что на хлипком основании пытаемся построить хороший авто, и Хлипкое это не физическая прочность, а точность изготовления и изначально отсутствие конструктивной ошибки.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk, какое такое хлипкое основание? Это 66я чтоли хлипкое основание? А унимог какое основание? Что в 66й не точно? И где в ней конструктивная ошибка.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
речь о изношенности станочного парка, о несоблюдении требований технологии (о которых вы и не догадаетесь ни когда)
о применении технологий которые являются компромиссом или единственным вариантов на тот момент.
Не забывайте что все основывалось на плане, и на требовании партии, многое сознательно губилось по политическим мотивам.
какую либо конкретику перевести не смогу.
Но вот сравнить бы реальную стоимость 66 на момент выпуска, и стоимость унимога в этот же период времени НО увы, нет единого мерила.
о применении технологий которые являются компромиссом или единственным вариантов на тот момент.
Не забывайте что все основывалось на плане, и на требовании партии, многое сознательно губилось по политическим мотивам.
какую либо конкретику перевести не смогу.
Но вот сравнить бы реальную стоимость 66 на момент выпуска, и стоимость унимога в этот же период времени НО увы, нет единого мерила.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):речь о изношенности станочного парка, о несоблюдении требований технологии (о которых вы и не догадаетесь ни когда)
ну вообще, может скажешь о чем я ещё не догадываюсь? Ты давай за мясорубкой к нам приезжай, приглашу в свой автопарк, пообщаемся, скажешь о чем не смыслю я

Петрович, мне достался автомобиль, не поверишь, сделаный по всем технологиями и на высокоточном оборудовании и трезвыми рабочими. Думаешь повезло? Подразбили конечно до меня эксплуатанты некоторые узлы и части, но это дело решаемое. А у тебя что кривой и убогий автомобиль?
Пишите хоть факты чтоли... хотите сказать сами не знаете чего.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):О спасибо теме, хоть на что то сгодилось, я таких тракторов для склонов никогда не видел (на яндекс фотках ещё есть гусиничные для склонов), круть, надо же что в СССР выпускали!
А по унимогу, из соседней темы...Домье писал(а):К чему склонять Унимогов и так нет , а желающие есть и в достаточном количестве , сидят и ждут когда хороший вариант проскочит . если рынок набить этими автомобилями, патриоты все бросят и в очередь встанут
Вот смотри, берём раму мосты подвеску 66го, перебираем, подшипники если хочешь можно поставить импорные. Редуктора при правильной настройке ходят вечность. Итого 50т.р.
Берем Д-240. Тракторные удобны тем что неубиваемые, жрут всякую дрянь, как правило имеют вал отбора мощности для гидравлики. Атмосферник - по мне плюс. Тут 60т.р. в идеале. (=30т.р.+капиталка+имп. подшипники не забываем)
Берём КПП ЗИЛ за 10-15т.р.+имп. подшипники туда не забываем. Колокол за 5-10т.р.
Собираем как у тебя Унимог из видео (голая рама) и радуемся, что потратили всего про всё ~130т.р. (Резину в счет не берём) Прибавим 20т.р. на генератор с вакуумом (5-6т.р.), и прочую мелочь. Пусть будет 150т.р. за машину сказку.
А Унимог брать? За 2 мульта в Калининграде, который ещё таможить надо у нас на 1450т.р.? Ладно даже нашли за миллион уже тут. Чем он круче, то что весит 2500кг? Вообще разницы нет с описанной моделью на 240м. Скорость у меня под 60 будет, так мне больше и ненадо, у меня он с грунтовки не будет вылазить, это вам надо по асфальту пилить 90км чтоб до грязи доехать. То что на 5 см выше мосты, можно пренебречь, на ОИ-25 поставить и будет повыше 66я... но смысла в этом мало, только если в ураловских колеях ездит надо будет. То что на нем европа ездит? так у них и геи в законе, нам что с них пример брать? Весь мир ездит? Так такие грузовики выпускает всего несколько стран. В курсе сколько 66х 131х, Уралов, Камазов по всему миру? Я так думаю гораздо больше чем унимогов.
Ладу и ферари сравнивать не надо, в наших внедорожных грузовиках гораздо больше общего, чем в легковушках, так что я думаю сравнения мои адекватные.
то что видишь на фото в сухом остатке 300,000р , в приличном состоянии , это легенда качества и проходимости , а не сомнительная ширпотребная машина за 150 которую за первый год езды зимой по кругу перетряхивать нужно
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):Petrov_kamensk писал(а):речь о изношенности станочного парка, о несоблюдении требований технологии (о которых вы и не догадаетесь ни когда)
ну вообще, может скажешь о чем я ещё не догадываюсь? Ты давай за мясорубкой к нам приезжай, приглашу в свой автопарк, пообщаемся, скажешь о чем не смыслю я
Петрович, мне достался автомобиль, не поверишь, сделаный по всем технологиями и на высокоточном оборудовании и трезвыми рабочими. Думаешь повезло? Подразбили конечно до меня эксплуатанты некоторые узлы и части, но это дело решаемое. А у тебя что кривой и убогий автомобиль?
Пишите хоть факты чтоли... хотите сказать сами не знаете чего.
А что еще тебе остается приобретя ЭТО как себя начинать убеждать что сделано качественно , где оно качество и технологии хоть в одном месте в отечественном авто торчит? любой элемент уже был где-то и кем-то сделан причем качественно и хорошо , а наши копировали как смогли .
Мы не осуждаем советский союз , у наших предков не было другого выбора, как заменять телеги ширпотребными дешёвыми машинами, это был прорыв в экономике
Re: Я люблю Унимог!
вот смотрю я на запчасти Мерседеса , все для людей сделано, трамблер крышка подписана , на клапанной порядок работы , внутри метки которые надо соединить + колено в 0 чтобы все встало и совпало по пазам
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):А что еще тебе остается приобретя ЭТО как себя начинать убеждать что сделано качественно , где оно качество и технологии хоть в одном месте в отечественном авто торчит?
не, я то не убеждаюсь, я вижу, отечественная техника в нормальных руках пашет и пашет. Что ещё для счастья надо. Новодел вот засада бывает, стартеры там всякие...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):вот смотрю я на запчасти Мерседеса , все для людей сделано, трамблер крышка подписана , на клапанной порядок работы , внутри метки которые надо соединить + колено в 0 чтобы все встало и совпало по пазам
Ты не поверишь . порядок работы даже на отсталом 66 есть )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Я люблю Унимог!
Yuraz писал(а):не, я то не убеждаюсь, я вижу, отечественная техника в нормальных руках пашет и пашет. Что ещё для счастья надо. Новодел вот засада бывает, стартеры там всякие...
пашет она с постоянными ремонтами, ты наверное себе не представляешь как работает правильная техника, ну не сталкивался с этим, бывает. Поинтересуйся у тех кто такой техникой успешно пользуется. Я тут не раз приводил пример , японец собранный для Европы с левым рулем , в следующем году 30 лет стукнет, вся история этой машины известна с момента рождения , ездит и капот я там открываю налить омывайку и поменять масло , в ней все работает включая омыватель фар и подогрев мотора, с машиной не церемонятся, ездит автобус по хозяйственным нуждам и лето и зимой. стоит на улице