Я люблю Унимог!

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

по такому болоту сток ездит , не болото это да еще и синхронизированной лебедкой подтягиваться, так и каток перетащить можно :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Yuraz писал(а):Про 0.1, а как покрышка не прокручивается, у них болтовые диски?


локов нет , диски разработки тверских ребят всего 4 дюйма уже чем у жигулей, а болон широкий не слетает , а давление если подтравит через борт централизованной подкачкой балансируется
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Yuraz »

у этого дефендера сухой вес 2тонны, резина не особо выдающаяся, её хоть полностью спусти, давление на почву не сильно изменится, в общем всё это фантастика. И все таки, как при 0.1 покрышка не прокручивается? Разве можно так н аэтом дефендере с его колесиками?
А по второму видео - ковровое болото - так трава держит! Без неё бы сел через метр и всё. Нос бы сел, задний мост даже не запачкался бы.
...
про 0.1 увидел :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

2? завтра едем уточню сколько 1600-1700-1800 , резина не выдающаяся , да я так понимаю совсем не в теме трофи , даже близко :(
назови лучшую резину для болот.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Yuraz »

Домье. писал(а):назови лучшую резину для болот.

Да я не специализируюсь на легковушках, а лучшая универсальная резина пока для меня Ф-2АД 15,5*38, и лучше не встречал, на 2 месте ОИ-25, на 3м К-58/70...

По весу этого, ну пусть 1800, все равно сути не меняет, пятно контакта маленькое...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

вот видишь как обычно тут происходит , лучшую резину не знаешь, критикуешь , хотя именно самое лучшее что можно купить за деньги на этом дефе и стоит , заходит разговор про другую технику и обувку опять называешь модели которые по мнению продвинутых стоит сразу на помойку нести прям из магазина :(
и вот так критики с форума заходят и хают великолепные образцы мирового автомобилестроения, будь на месте Унимога , татра, сису, ман, вольво , суть их недовольных фырканий не изменится :(
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Yuraz »

не, я то ничего против этих иномарок не имеею, просто сам ведь видишь как на лебедке они только и передвигаются, а ты писал что трактора забуксуют там где этот джип проедет, я думаю что Т-40 легко тут обгонит дефендер, зацепит тросом и вытащит его, пока у него аккум окончателно не сел.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

ты чего-то наверное не понимаешь, мы с утра сели в деф отмахали 150 , покалбасились и вечером опять назад, на стильный быстрой машине.

а что такое трактор? в масляном тельнике из деревни до деревни доехать , деф по той чаче на лебедке быстренько перебрался и уехал , а трактору там куковать и куковать, хотя ездит он хорошо , но подвески нет , а это убивать здоровье которое в 21ом веке дорого стоит , поэтому есть альтернатива , классный трактор на пружинах который т40 не уступит , надежный как пирамиды Хеопса и на трассе можно штраф за превышения скорости получить :mrgreen:
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ogustus »

Домье. писал(а):
ogustus писал(а):каждая игрушка заточена для своих условий,в Москве финик,в Иркутске крузак лучше, хоть тресни.

чем лучше? на фх можно валить , а на крузаке быстро не поедешь

Там где крузак валит,финик телепается,а то мозги вылетят) Уж не знаю зачем такие простые вещи объясняю)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

ты о чем , мы не грязь обсуждаем, а асфальтовые покрытия грунтовки, это собственно максимум для чего ФХ создан и справляется на отлично, да и машина очень радовала 10 лет назад на фоне убогих дизайнов ТЛК
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Пока все нормальные люди спят , один раз в неделю приходится вставать в 6 утра :twisted: , в субботу ехать в лес. Каждый раз просыпаясь в такую рань думаю , зачем я это делаю
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Yuraz »

Домье. писал(а):ты чего-то наверное не понимаешь, мы с утра сели в деф отмахали 150 , покалбасились и вечером опять назад, на стильный быстрой машине.

а что такое трактор? в масляном тельнике из деревни до деревни доехать , деф по той чаче на лебедке быстренько перебрался и уехал , а трактору там куковать и куковать, хотя ездит он хорошо , но подвески нет , а это убивать здоровье которое в 21ом веке дорого стоит , поэтому есть альтернатива , классный трактор на пружинах который т40 не уступит , надежный как пирамиды Хеопса и на трассе можно штраф за превышения скорости получить :mrgreen:


От деревни до деревни ты прав! доехать до деревни где заканчивается асфальт на нормальном седане, а далее в зависимости от потребности выбрать или 66ю или трактор ЮМЗ. Поколбасились - вот именно, энергии у вас хоть отбавляй, давайте на лебедке пацаны потаскаемся, давай! :) , а на тракторе гаратированно проехал участок до другой деревни, притащил с собой ещё телегу дров или досок, не в пустую же гонять. Тельник маслянный... в кабине едь хоть в костюме - не запачкаешься. А у вас небольшой крен, и уже вода пошла в салон... надо в сапогах ездить, а потом шумоизоляцию сушить месяц, или там нет шумоизоляции?

Стильной быстрой - ага, встаните посреди леса, кому там этот стиль нужен. На тракторе и краска облезлая, зато все железо прошприцованно, тут а стиле даже и не задумываешься, лишь бы железяки работали и работали... А они кстати работают и работают, если неперегружать!

трактор на пружинах не уступит... ну и какой тяговый класс у этого дефендера? Сколько он может тянуть? Пару сот кг? Ну скажем тяговый класс 0.1-0.2. А на ЮМЗ-МТЗ 1.4 - пахать можно, или зацепить несколько джипов и вытащить одновременно из болота, когда вы этот же джип потащите двумя тремя своими подготовленными джипами. Бревно даже из леса не вытащит...

Сравнения не корректные конечно каждый класс под свои задачи, я привык задачи дробить и решать кусками (разная техника), у тебя же задача решается целиком (1 авто на все случаи), ну пусть будет так :wink:

Удачи в лесу! Я тож в лес езжу, правда сегодня дождь, на вск перенесу.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ogustus »

Домье. писал(а):ты о чем , мы не грязь обсуждаем, а асфальтовые покрытия грунтовки, это собственно максимум для чего ФХ создан и справляется на отлично, да и машина очень радовала 10 лет назад на фоне убогих дизайнов ТЛК
Так я как раз про наш асфальт и грунтовки) А дизайн у них действительно прикольный, пассажиром частенько катаюсь на финике.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение chopper »

Домье. писал(а): 1, как сильно заблуждаются на периферии думая что в Москве черную икру золотыми ложками едят , вот все и прутся сюда :( надо ликбез проводить среди россиян , что дома лучше , где родился там и сгодился

2, 500км три джипа проехали чтобы дернуть один уаз из лужи. ты на такое способен или только языком молоть?

1. Мы на периферии не заблуждаемся. Вы, там, в Москве - действительно в золотые унитазы серете. ("Унимоги" вот покупаете для развлечения).
2. До прошлого года моя работа заключалась в том, чтобы снабжать геологические партии снаряжением, продуктами и др. шмурдяком. Обратно вёз пробы, пьяных бичей, "раненых и убитых". В среднем - по 300-600 км. в день по бездороге (или по тому, что называется "дорогой" :) ). Сейчас - остепенился: действительно, сижу дома, онанирую на твою тему. И мне, честно говоря, весело читать, как некто героически преодолевал какую-то лужу...

А 1,5 месяца в дороге до ближайшего нас. пункта не хотите? А 2 месяца в 2 хари вытаскивать газ-71 из мари (куда он нырнул по уши) - не слыхали? А харчи-то не резиновые... А связи-то нет... А искать-то тебя задарма ни одна ссука не станет... А у партии денег на вертушку - нет и не будет... "унимог", блин.
Здесь у меня ничего не написано.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Yuraz писал(а):От деревни до деревни ты прав! доехать до деревни где заканчивается асфальт на нормальном седане, а далее в зависимости от потребности выбрать или 66ю или трактор ЮМЗ. Поколбасились - вот именно, энергии у вас хоть отбавляй, давайте на лебедке пацаны потаскаемся, давай! :) , а на тракторе гаратированно проехал участок до другой деревни, притащил с собой ещё телегу дров или досок, не в пустую же гонять. Тельник маслянный... в кабине едь хоть в костюме - не запачкаешься. А у вас небольшой крен, и уже вода пошла в салон... надо в сапогах ездить, а потом шумоизоляцию сушить месяц, или там нет шумоизоляции?

Стильной быстрой - ага, встаните посреди леса, кому там этот стиль нужен. На тракторе и краска облезлая, зато все железо прошприцованно, тут а стиле даже и не задумываешься, лишь бы железяки работали и работали... А они кстати работают и работают, если неперегружать!

трактор на пружинах не уступит... ну и какой тяговый класс у этого дефендера? Сколько он может тянуть? Пару сот кг? Ну скажем тяговый класс 0.1-0.2. А на ЮМЗ-МТЗ 1.4 - пахать можно, или зацепить несколько джипов и вытащить одновременно из болота, когда вы этот же джип потащите двумя тремя своими подготовленными джипами. Бревно даже из леса не вытащит...

Сравнения не корректные конечно каждый класс под свои задачи, я привык задачи дробить и решать кусками (разная техника), у тебя же задача решается целиком (1 авто на все случаи), ну пусть будет так :wink:

Удачи в лесу! Я тож в лес езжу, правда сегодня дождь, на вск перенесу.


ты себя убеждаешь , трактор развал держится не честном слове , а у тех кто в хозяйстве импортные трактора держит и джипы хорошие имеются и Унимоги и Татры и пневматики и Лоси, а на тракторах по ГПСу в пределах поля ездят наемные работники .

конечно задача решается целиком, мог бы твой трактор быстро нестись в город было бы здорово а не ездить на перекладных помойках , это как электричка и резиновые сапоги для сбора грибов
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Yuraz »

Домье. писал(а):в пределах поля ездят наемные работники

Тут весь кайф в поездке. Порули трактором, зря ты так о них.

Домье. писал(а):это как электричка и резиновые сапоги для сбора грибов

не так бы сравнил, это как на самолете прилетел отдыхать на море, отдохнул и улетел обратно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение ototich »

http://photo.qip.ru/users/ototich/20089 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20089 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20089 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20089 ... nImageLink
Домье, мы работаем и на импортной и на отечественной технике, при одинаковом уходе ресурс может сравнятся, а вот стоимость ремонта никак. Вся прблема отечественной техники в том, что люди считают "Российская техника говно, зачем туда масло дорогое лить, и дешевая минералка (или отработка) сгодится, зачеи регулировать, все равно скоро сломается". А над иномарками все трясутся, ведь за такие бабки купили, не дай бог сломается.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Однако бывает что когда техника импортная на зарплаты людям нет, то получается следующее
масло для замены в продажу, а он же инпортный!, нехай на старом еще поездит.
потом появляются отчеты что дескать не могут импортные комбайны на на нашей земле работать.

chopper писал(а):А 1,5 месяца в дороге до ближайшего нас. пункта не хотите? А 2 месяца в 2 хари вытаскивать газ-71 из мари (куда он нырнул по уши) - не слыхали? А харчи-то не резиновые... А связи-то нет...


жесть, связь то куда делась ?
НУ вытащили, А дальше что, или запасы топлива такие что за 2 месяца вытаскивания не кончились.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

chopper писал(а):1. Мы на периферии не заблуждаемся. Вы, там, в Москве - действительно в золотые унитазы серете. ("Унимоги" вот покупаете для развлечения).
2. До прошлого года моя работа заключалась в том, чтобы снабжать геологические партии снаряжением, продуктами и др. шмурдяком. Обратно вёз пробы, пьяных бичей, "раненых и убитых". В среднем - по 300-600 км. в день по бездороге (или по тому, что называется "дорогой" :) ). Сейчас - остепенился: действительно, сижу дома, онанирую на твою тему. И мне, честно говоря, весело читать, как некто героически преодолевал какую-то лужу...

А 1,5 месяца в дороге до ближайшего нас. пункта не хотите? А 2 месяца в 2 хари вытаскивать газ-71 из мари (куда он нырнул по уши) - не слыхали? А харчи-то не резиновые... А связи-то нет... А искать-то тебя задарма ни одна ссука не станет... А у партии денег на вертушку - нет и не будет... "унимог", блин.


1, А что в регионах джиперское движение не развито? еще как в Москве и Питере оно более организовано и освещено , Унимог может и для развлечения только это еще и вложение средств, живет и дорожает его в любой момент можно продать с прибылью

300-600 в день да еще и на допотопном грузовике это отличная дорога , крути себе баранку и крути .

Вытаскивал 2 месяца вездеход, так это твоя работа раз за нее взялся, на станке пахать не слаще , да и заводом руководить тоже , нервы в могилу быстрее заведут , а туту на свежем воздухе, поститься и фигуру накачивать :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

ototich писал(а):Домье, мы работаем и на импортной и на отечественной технике, при одинаковом уходе ресурс может сравнятся, а вот стоимость ремонта никак. Вся прблема отечественной техники в том, что люди считают "Российская техника говно, зачем туда масло дорогое лить, и дешевая минералка (или отработка) сгодится, зачеи регулировать, все равно скоро сломается". А над иномарками все трясутся, ведь за такие бабки купили, не дай бог сломается.


Давай отбросим на секунду "патриотизм" есть два механизма одни сконструирован с ошибками на изношенном оборудовании из плохих материалов для неразборчивых потребителей, а другой шедевр все продумано , современное оборудование высококвалифицированные рабочие и инженеры, теперь вопрос- какой проработает дольше .

Тут недавно обсуждали почивший КИМ и ортодоксальные патриоты его хвалили , думаю они иномарки тех лет не видели и эксплуатировали , а мне навсегда запомнилась приятельская Toyota Tercel времен олимпиады когда мишка улетел , упал на Воробьёвых , а потом сгнил на складе , так вот владел ей бедный студент, денег было на бензин , руки у него росли непонятно из какого места как и у предыдущих таких же владельцев , пробег был 550,000 миль(880000км) , машина резво бегала и всегда была на ходу
Ответить

Вернуться в «Иномарки»