Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]337524[/post] San продает и радиаторы м печки в сборе

Пасиба приценюсь..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Господа ! Тут подтекает кран масляного радиатора.. Сегодня поставил новый- течёт ещё сильнее ! :lol: Может есть с такой-же конической резьбой от другой техники ? Что-бы не колхозить .. :shock: :?: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение tuk »

Заглушка. Не нужен масляный радиатор.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

У меня то же подтекал. Я намотал на резьбу паклю не много, все прошло. По крайней мере не замечал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

Не знаю где и какой кран на 66ом моторе, но а почему бы на место крана штуцер не вкрутить (на герметик, фум, или паклю), на него шланг с хомутом, на шланг снтехнический шаровый кран, и прицепить его в удобном месте.
?
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 56 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

но а почему бы на место крана штуцер не вкрутить (на герметик, фум, или паклю)

зачем думать :lol: ?и вкидывать мозк в нештатные ситуации :P
проще кнопки тыкать
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

tuk писал(а):[post]337548[/post] Заглушка. Не нужен масляный радиатор.

Зимой то точно не нужен, и с этими подтёками точно хочется решить это дело заглушкой :lol: А как-же летом в бездорожье на высоких оборотах когда так сказать каждый градус на счету..? Или в затяжной подъём на пониженной ? У меня в таких ситуациях температура быстро подскакивает, но и входя в нормальный режим так-же быстро и опускается до комфортно минимальной.. Ну и потом "феншуй" тоже нужен :lol: Не нужно отключим, но что-бы было и работало :D
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]337551[/post] У меня то же подтекал. Я намотал на резьбу паклю

В том -то и дело, что всё грамотно везде на резьбах намотано и сухо.. Он вить "ГАД" течёт в месте где запорный шток крутится :lol:
Вот и интересуюсь, что может аналог с других машин например похожий есть с конической резьбой- только качественнее собранный :shock: :idea: :?: В этом смысле, что из запчастей ни держал в руках от ЗИЛ-131 так всё качественнее на порядок лучше собрано и сделано умнее чем запчасти ГАЗ :P
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Леонид К. писал(а):[post]337556[/post] Не знаю где и какой кран на 66-ом моторе, но а почему бы на место крана штуцер не вкрутить

Кран по сути там-же где и у тебя на 41-ом.. Я сразу и думал выточить переходник и собрать шаровый водопроводный кран и забыть про эти подтекания.. У меня сейчас токаря нет, а который был чего-то на связь не выходит.. Леонид, у тебя есть хороший токарь в нашем чудесном Санкт- Петербурге ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

Раз там где шток капает, то может проще новы й купить? У меня подтекало там, где шланг вкручивается в тело краника.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]337569[/post] то может проще новы й купить?

Так я и пишу, что новый течёт ещё сильнее :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

Тогда "старый" найти, советского производства. :D опять же у Sana по моему видел!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ВеАн59 писал(а):[post]337572[/post] Тогда "старый" найти, советского производства.

Может ! Потому как я то китайский купил :lol:
И испытания проводил под максимальной так сказать нагрузкой :D Котлом обычно чуть прогреваю и масло в системе давит уже не к 4-ке ближе, но аккуратненько 2- е атмосферы, а тут как раз без прогрева почти 4-кой тестировал.. ну и сразу всё увидел :lol:
Да нужно шаровый водопроводный с переходниками точить - и всё будет всегда сухо и без проблем..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Блин, краника нету под рукой , но все говорит ,что там стоит резиновое уплотнение... Если удалить резинку и намотать асбестовую нить, ( наверно подойдет и нить от фильтра ) предварительно натертую графитолом ( наматывать плотно ,но без фанатизма )и обжать все это крышкой то получится простое сальниковое уплотнение. При должном старании держит десятки атмосфер давления. Большие задвижки так делают , ну почти так... :D
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Кочегар НЛО писал(а):[post]337617[/post] Если удалить резинку и намотать асбестовую нить

Да как вариант не плохо.. Вместе с этим попробую водопроводный с переходниками, думаю на 100 процентов надёжно будет- вечно :lol:
По ходу и сливные в блоке нужно так-же переводить на такой-же вариант, что-бы с гарантией :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

Токарь...
На авито полно объяв токарных.
Один раз нужен был токарь, давно; я выбрал по объяве, ближайшего к дому. Больше не нужно было.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Леонид К. писал(а):[post]337622[/post] Токарь...

Да я тут нашёл вроде..
Тут 25 в пятничный вечер собирается народ выехать на Ладогу.. пока две "Шишиги"+ УАЗик с коллективом.. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Леонид К. »

В бухту Морье, или на север в шхеры?
Далеко не поеду, а если тут рядом, буду думать.
ГУР чудит.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Леонид К. писал(а):[post]337626[/post] Далеко не поеду, а если тут рядом, буду думать.

Точно пока ни кто не знает, думаю не далеко..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

Vivanov76 пишет:
Всё ходил чесал "репу" как-бы (чудо иммобилайзер универсальный кривой) наладить.. Лебедка не штатная с широкой катушкой, из-за чего через штатное отверстие в бампере "кривой" уперается в стенку катушки :P А тут копался в запчастях окрашенных, но не установленных Andrew, и о чудо смотрю новенькая направляйка на верх бампера. Приложил всё ровно, пару отверстий и есть контакт. Теперь просто так тренеруюсь запускать с "кривого". Млин... сколько полезных опций в наших "Шишках" от 60-ых годов выпуска ! Наш автопром сила :lol:
Отдельное спасибо Питерскому Злодею !

phpBB [media]

Видео от Vivanov76, запуск с "кривого" стартера.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 29 ноя 2016, 03:31, всего редактировалось 7 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»