Стал таки БРДМоводом!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Gashek писал(а):а кожух карданного вала есть?
Чего нет того нет, будем наматываться... Или попробуем из чегонить сделать...
Жень плз скажи он разрезной или цельная труба, а-то я не обратил внимания когда смотрел.
Re: Стал таки БРДМоводом!
я сам только понял что он должен быть скину завтра фотки кожуха )))) вроде он цельный если оригинального не найду сделаю новодел )))) хотя и без него нормально лебедился никакого дискомфорта ))))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Gashek писал(а):я сам только понял что он должен быть скину завтра фотки кожуха )))) вроде он цельный если оригинального не найду сделаю новодел )))) хотя и без него нормально лебедился никакого дискомфорта ))))
Дискомфорт может возникнуть однажды, вместе с треском костей ))) по хорошему конечно надо закрыть кардан. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.
Re: Стал таки БРДМоводом!
если попадется захвачу на твою долю ))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Gashek писал(а):если попадется захвачу на твою долю ))
Ок, буду признателен!
Re: Стал таки БРДМоводом!
у меня уже штук двести фоток внутренностей и везде все по разному ужас просто )))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.
а чтоб вес небыл большим трубу можно сделать из пластиковых толкостенных труб и тройку хомутов ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):Мака писал(а):. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.
а чтоб вес небыл большим трубу можно сделать из пластиковых толкостенных труб и тройку хомутов ИМХО
С металом работать удобнее, его на раз два ребята сварят, сделают крепления. В этом случае пластик не дает такого простора к действиям. Да и в весе разница не значительная.
На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.
Ребята уже багажник построили из оцинкованной трубы, получился достаточно тяжелый, но на этой машине его вес будет не заметным.
Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Кстати о багажнике, багажник двух частный, сварен из оцинкованной стальной трубы.
Пока похож на полотенцесушитель ))
Вторая часть багажника видна на фоне, висит на струбцинах, уже и она готова.
Концепция багажника изменилась: Слишком маленький получался ранее задуманный багажник, и удалось седлать его большим и при этом не перекрывающим люк откуда ранее выезжали ракеты, и не перекрывает откидной люк доступа к машинному отделению. будет покрыт сеткой, и когда надо будет на месте большого крышного люка можно будет класть заглушку, и использовать багажник как полноценную палубу.
Пока похож на полотенцесушитель ))
Вторая часть багажника видна на фоне, висит на струбцинах, уже и она готова.
Концепция багажника изменилась: Слишком маленький получался ранее задуманный багажник, и удалось седлать его большим и при этом не перекрывающим люк откуда ранее выезжали ракеты, и не перекрывает откидной люк доступа к машинному отделению. будет покрыт сеткой, и когда надо будет на месте большого крышного люка можно будет класть заглушку, и использовать багажник как полноценную палубу.
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет.
доступ к предохранительному пальцу надо легкий сделать , оригинальный 8 мм даже на легкой машине при не частых лебежениях имеет следы надреза
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Домье. писал(а):Мака писал(а):Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет.
доступ к предохранительному пальцу надо легкий сделать , оригинальный 8 мм даже на легкой машине при не частых лебежениях имеет следы надреза
Оригинальный 4-5 мм, не то чтобы следы имеет его рвет на прямом лебежении, так как по инструкции лебежение должно происходить через блок, ибо прямая тяговая нагрузка лебедки 3.5 тонны, тут палец предохранительный точно такой же как на ГАЗ66 и расположен он до промопоры, т.е. не под кожухом в легкодоступном месте.
На этом фото видно:
Re: Стал таки БРДМоводом!
там 8 мм палец стоит , между двух карданов у БТР , отверстие сверху на твоем фото сбоку 10 скорее всего чтобы удобнее было выбивать останки из внутренней части
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Домье. писал(а):там 8 мм палец стоит , между двух карданов у БТР , отверстие сверху на твоем фото сбоку 10 скорее всего чтобы удобнее было выбивать останки из внутренней части
У БРДМ2 лебедка с меньшим тяговым усилием чем БТР, если вопрос на столько принципиален, могу померить
Белый кардан бтровский, а зеленый брдмовский там дырка уже.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.
Из личного далёкого опыта - когда запускали вплавь БТР-70 и 80 специально пытались выяснить степень так сказать плавучести. Весь взвод в снаряжении залез на корпус (порядка 30-ти человек) - хоть бы что - спокойно переплыл учебное озеро и вышел на берег. Чего не скажешь о БМП - после 12-го залезшего человека уже страшнова то
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
л-т писал(а):Мака писал(а):На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.
Из личного далёкого опыта - когда запускали вплавь БТР-70 и 80 специально пытались выяснить степень так сказать плавучести. Весь взвод в снаряжении залез на корпус (порядка 30-ти человек) - хоть бы что - спокойно переплыл учебное озеро и вышел на берег. Чего не скажешь о БМП - после 12-го залезшего человека уже страшнова то
Попробуем как-нибудь! не тридцать конечно ...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Этой зимой сняли HD видео с участием двух БРДМ2, совместно с телеканалом "Звезда".
По моему не плохое получилось видео!
По моему не плохое получилось видео!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Стал таки БРДМоводом!
стрелять в такую броню из пистолета, просто смешно))) Надо попробовать выстрелить из АКМ 7.62мм патроном 57-Н-231 это 5 класс бронезащиты. Про остальные классы можно прочитать в ГОСТ 50744-95
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Монах80 писал(а):стрелять в такую броню из пистолета, просто смешно))) Надо попробовать выстрелить из АКМ 7.62мм патроном 57-Н-231 это 5 класс бронезащиты. Про остальные классы можно прочитать в ГОСТ 50744-95
Есть тесты в ютюбе не берет 7.62, правда каким именно не уточняли.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):Этой зимой сняли HD видео с участием двух БРДМ2, совместно с телеканалом "Звезда".
По моему не плохое получилось видео!
музыка это конечно хорошо, но совершенно не слышно звука мотора, иногда хочется услышать как двигатель работает в таких условиях а у всех музыка.
искажения при перемещении обьекта сьемки все портят.
снега так мало ?