ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Не спеша (когда выдается чуть времени) занимаюсь авто. То карбюратор переберу, то подкунговый ящик прицепляю. То "маюсь" со стартером
. При очередном посещении гаража, пока заряжал аккумулятор занимался лебедкой. Точнее рычагом. Давненько был сшит чехольчик и вот что у меня получилось........
Ребята, пытаюсь настроить ДВС. То так зажигание (+) поставлю, то эдак (-). Подскажите пожалуйста где раннее зажигание, а где позднее, (+) или (-) ??? И вчера с небольшим трудом завел авто. Было +2 от центральной метки трамблера. ДВС как бы с нежеланием пытался завестись, но все же завелся. Поставив на -2, завелся лучше. При работе ("опишу работу ДВС так"):
р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-.........
с периодичностью минута - две повторяются такие вот вздрагивания "РРР" т.е. как бы КРАТКОВРЕМЕННОЕ подскакивание оборотов на секунду 1-3. Потом мунуту-две работает ровно и снова "подскок". Что это может быть?

Ребята, пытаюсь настроить ДВС. То так зажигание (+) поставлю, то эдак (-). Подскажите пожалуйста где раннее зажигание, а где позднее, (+) или (-) ??? И вчера с небольшим трудом завел авто. Было +2 от центральной метки трамблера. ДВС как бы с нежеланием пытался завестись, но все же завелся. Поставив на -2, завелся лучше. При работе ("опишу работу ДВС так"):
р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-.........

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет!
Раннее, если в окошко смотреть, когда ноль ниже метки. Потом проходит "0". Если ноль выше метки - позднее.
Раннее, если в окошко смотреть, когда ноль ниже метки. Потом проходит "0". Если ноль выше метки - позднее.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Я по октан корректору так и не смог выставить правильно.
Покупал даже стробоскоп - все равно ничего не получилось. (он даже заводиться перестал когда я "бил" стробоскопом в 4градуса)
В итоге, на скорости примерно 40км/ч открываю капот, и начинаю помаленьку двигать в "+" и в "-" пока детонация при ускорении не станет правильной.
На моторе с пробегом, тяжело выставить зажигание точно. Износ шестерен привода грм, износ привода трамблера, износ трамблера и т.д. - все это сказывается при ругулировке по градусам; стробоскопу; меткам; октанкорректору и т.д.
По этому Друг мой, заводи, открывай капот, ослабляй трамблер, разгоняй до 30 - 35 км/ч (опережение зажигания должно работать, машина прогрета) ставь 4ую и дави на педаль в пол. Как только уйдет звук детонации при достижении 40км/ч (на ровной дороге) прекрати разгонять и аккуратненько доведи трамблер, до того момента, когда при резком ускорении со скорости 40-45км/ч детонация будет лишь кратковременной (2-3 секунды) по звуку похожа на угасающее "грррыыынь"
P.S. я могу в чем то заблуждаться, но по иному у меня машина не ехала. Да и работая на газ-53, там где их 5 штук в парке и все работают каждый день, других регулировок не видел. Все делали только так...
Покупал даже стробоскоп - все равно ничего не получилось. (он даже заводиться перестал когда я "бил" стробоскопом в 4градуса)
В итоге, на скорости примерно 40км/ч открываю капот, и начинаю помаленьку двигать в "+" и в "-" пока детонация при ускорении не станет правильной.
На моторе с пробегом, тяжело выставить зажигание точно. Износ шестерен привода грм, износ привода трамблера, износ трамблера и т.д. - все это сказывается при ругулировке по градусам; стробоскопу; меткам; октанкорректору и т.д.
По этому Друг мой, заводи, открывай капот, ослабляй трамблер, разгоняй до 30 - 35 км/ч (опережение зажигания должно работать, машина прогрета) ставь 4ую и дави на педаль в пол. Как только уйдет звук детонации при достижении 40км/ч (на ровной дороге) прекрати разгонять и аккуратненько доведи трамблер, до того момента, когда при резком ускорении со скорости 40-45км/ч детонация будет лишь кратковременной (2-3 секунды) по звуку похожа на угасающее "грррыыынь"

P.S. я могу в чем то заблуждаться, но по иному у меня машина не ехала. Да и работая на газ-53, там где их 5 штук в парке и все работают каждый день, других регулировок не видел. Все делали только так...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, Алексей! Попробую на ходу настроить ДВС. Для меня уже успех, что авто заводится
следующий этап выезд из гаража и вот она -СВОБОДА!!!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Продолжаю орудовать болгаркой, сваркой, напильником и прочим инструментом
Прикупив лесенку в кунг и посмотрев фото комрадов по ее установке, повесил и я себе в кунг лесенку. Первый эксперимент был не удачным. Сперва приварил крепление с круглыми (из болтов) держателями - Лесенка болтается. Потом приварил из уголка, встала "как родная". Попрыггав на ней, что бы не оторвалась -гуд. Потом сварил держатель лесенки (в походном положении). Не стал мудроствоваль лукаво. повесил лесенку на дверь, которая за запаской. Осталось придумать механизм от вандалов -воришек, что бы снять лесенку можно было только "с разрешения из кунга".

Прикупив лесенку в кунг и посмотрев фото комрадов по ее установке, повесил и я себе в кунг лесенку. Первый эксперимент был не удачным. Сперва приварил крепление с круглыми (из болтов) держателями - Лесенка болтается. Потом приварил из уголка, встала "как родная". Попрыггав на ней, что бы не оторвалась -гуд. Потом сварил держатель лесенки (в походном положении). Не стал мудроствоваль лукаво. повесил лесенку на дверь, которая за запаской. Осталось придумать механизм от вандалов -воришек, что бы снять лесенку можно было только "с разрешения из кунга".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Осталось не много времени решил врезать в заднюю дверь стекло. Вырезал отверстие болгаркой и прикрутил его. вот результат моих трудов.......
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Я свою шишку уже на зиму законсервил а ты всё копаешся, лесенки, чехольчики, резиночки..... Весной приеду к тебе в гараж и вытащу тебя с шишей своей лебедой на покатухи. 

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ха-ха-ха-ха.........
Буду ждать, Саня!!!! ха-ха-ха-ха
Я как раз хотел напроситься к тебе или к "бульдогу" (Леве) "на хвост", что бы прокатиться на двух авто. А то "я что-то очкую Славик (с)" один, на не обкатанном ДВС выезжать далеко.
Буду ждать, Саня!!!! ха-ха-ха-ха
Я как раз хотел напроситься к тебе или к "бульдогу" (Леве) "на хвост", что бы прокатиться на двух авто. А то "я что-то очкую Славик (с)" один, на не обкатанном ДВС выезжать далеко.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Продолжаю по чуть-чуть двигаться к "заветной цели"..........приделываю ОВ-шку. На зиму солью воду из ДВС и попытаюсь облагородить кунг..........
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Вчера вечером слил воду из ДВС. До весны теперь "не выездной", даже по гаражу не прокатиться
Ребята, все переживаю всю ли воду слил, все ли краны открыл........
Поправьте меня, пожалуйста, если забыл еще откуда-то слить (открыть краник).
1. У радиатора внизу с правой стороны (смотрим по ходу), открыв крышку самого радиатора.
2. На блоке с права (1-4 цилиндры)
3. На подогревателе, над защитной жестяной "пластинкой".
4. На радиаторе слева снизу (в районе 5-го цилиндра) второй краник.
5...6...7...???? (есть???)
Читал, что если вода в печке останется, то обязательно ее разморозит (порвет). Как с печки сливается вода????. Краник подачи на печку был все время открыт у меня.
Спасибо.



Ребята, все переживаю всю ли воду слил, все ли краны открыл........
Поправьте меня, пожалуйста, если забыл еще откуда-то слить (открыть краник).
1. У радиатора внизу с правой стороны (смотрим по ходу), открыв крышку самого радиатора.
2. На блоке с права (1-4 цилиндры)
3. На подогревателе, над защитной жестяной "пластинкой".
4. На радиаторе слева снизу (в районе 5-го цилиндра) второй краник.
5...6...7...???? (есть???)

Читал, что если вода в печке останется, то обязательно ее разморозит (порвет). Как с печки сливается вода????. Краник подачи на печку был все время открыт у меня.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Отсоедини патрубок на печку подающий, который из паука, и сильно подуй туда... А так Алекс правильно говорит, залей лучше антифриз... Система охлаждения без ничего сильно корродирует...ВеАн59 писал(а):Как с печки сливается вода????.

не торопись, а то успеешь...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Система и с водой ржавеет куда сильнее чем с тосолом.. Для этого в него присадки пихают, чтобы меньше ржавело..
Так что лучше и летом на тосольчике ездить
Ну а зимой - сам бог велел
Я своего недавно на тосол опять перевел после всех ремонтов. 14 литров влезло.
Так что лучше и летом на тосольчике ездить


Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Штурман, спасибо!!! Спасибо всем!!!
Deos, а почему 14 литров? В литературе сказано 25,5 литров? и После того, как перешел с воды на тосол "головы" протягивал???
Deos, а почему 14 литров? В литературе сказано 25,5 литров? и После того, как перешел с воды на тосол "головы" протягивал???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Штурман, спасибо!!! Спасибо всем!!!
Deos, а почему 14 литров? В литературе сказано 25,5 литров? и После того, как перешел с воды на тосол "головы" протягивал???
Столько у меня влазит. Обычный радиатор и печка и все.. Головы не протягивал, ничего не течет и так.
Михаил.
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Все верно, для системы долгое время без жидкости очень печально, лучше залить чем пустой оставлять.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
По ОВешке я на оборот хочу соединение с кунгом сделать мягким алюминиевым рукавом, что бы меньше вибрации передавалось на кунг.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
продолжаю не спеша в кунге заниматься.........потом все будет разбираться, красится в один цвет (желтенький, зелененький, голубенький) еще не придумал........
Ребята, кто разбирается в электричестве, подскажите, пожалуйста куда в "+" или в "-" нужно ставить предохранители? Планирую в будущем пробрасывать проводку в кунге на лампы (осветители), розетки под переноску, под прикуритватель для зарядников и пр. Поэтому мыслю так "-" беру с аккумлятора, далее кнопка массы, кунг (железо). "+" с аккумулятора на блок предохранителей, далее с блока предохранителей на потребителя тяну провод, правильно?
Ребята, кто разбирается в электричестве, подскажите, пожалуйста куда в "+" или в "-" нужно ставить предохранители? Планирую в будущем пробрасывать проводку в кунге на лампы (осветители), розетки под переноску, под прикуритватель для зарядников и пр. Поэтому мыслю так "-" беру с аккумлятора, далее кнопка массы, кунг (железо). "+" с аккумулятора на блок предохранителей, далее с блока предохранителей на потребителя тяну провод, правильно?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а): "+" с аккумулятора на блок предохранителей, далее с блока предохранителей на потребителя тяну провод, правильно?
Все верно, на минус предохранители не ставят да и смысла нет он везде на корпусе, может и напрямую пролететь, тогда беда. При коротком.