ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Не спеша (когда выдается чуть времени) занимаюсь авто. То карбюратор переберу, то подкунговый ящик прицепляю. То "маюсь" со стартером :D . При очередном посещении гаража, пока заряжал аккумулятор занимался лебедкой. Точнее рычагом. Давненько был сшит чехольчик и вот что у меня получилось........
Ребята, пытаюсь настроить ДВС. То так зажигание (+) поставлю, то эдак (-). Подскажите пожалуйста где раннее зажигание, а где позднее, (+) или (-) ??? И вчера с небольшим трудом завел авто. Было +2 от центральной метки трамблера. ДВС как бы с нежеланием пытался завестись, но все же завелся. Поставив на -2, завелся лучше. При работе ("опишу работу ДВС так"):
р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-р-р-р-р-"РРР"-......... :D с периодичностью минута - две повторяются такие вот вздрагивания "РРР" т.е. как бы КРАТКОВРЕМЕННОЕ подскакивание оборотов на секунду 1-3. Потом мунуту-две работает ровно и снова "подскок". Что это может быть?
Вложения
DSC01550.JPG
DSC01549.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Duke76 »

Привет!
Раннее, если в окошко смотреть, когда ноль ниже метки. Потом проходит "0". Если ноль выше метки - позднее.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexiS »

Я по октан корректору так и не смог выставить правильно.
Покупал даже стробоскоп - все равно ничего не получилось. (он даже заводиться перестал когда я "бил" стробоскопом в 4градуса)

В итоге, на скорости примерно 40км/ч открываю капот, и начинаю помаленьку двигать в "+" и в "-" пока детонация при ускорении не станет правильной.
На моторе с пробегом, тяжело выставить зажигание точно. Износ шестерен привода грм, износ привода трамблера, износ трамблера и т.д. - все это сказывается при ругулировке по градусам; стробоскопу; меткам; октанкорректору и т.д.
По этому Друг мой, заводи, открывай капот, ослабляй трамблер, разгоняй до 30 - 35 км/ч (опережение зажигания должно работать, машина прогрета) ставь 4ую и дави на педаль в пол. Как только уйдет звук детонации при достижении 40км/ч (на ровной дороге) прекрати разгонять и аккуратненько доведи трамблер, до того момента, когда при резком ускорении со скорости 40-45км/ч детонация будет лишь кратковременной (2-3 секунды) по звуку похожа на угасающее "грррыыынь" :D
P.S. я могу в чем то заблуждаться, но по иному у меня машина не ехала. Да и работая на газ-53, там где их 5 штук в парке и все работают каждый день, других регулировок не видел. Все делали только так...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Алексей! Попробую на ходу настроить ДВС. Для меня уже успех, что авто заводится :) следующий этап выезд из гаража и вот она -СВОБОДА!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Продолжаю орудовать болгаркой, сваркой, напильником и прочим инструментом :D
Прикупив лесенку в кунг и посмотрев фото комрадов по ее установке, повесил и я себе в кунг лесенку. Первый эксперимент был не удачным. Сперва приварил крепление с круглыми (из болтов) держателями - Лесенка болтается. Потом приварил из уголка, встала "как родная". Попрыггав на ней, что бы не оторвалась -гуд. Потом сварил держатель лесенки (в походном положении). Не стал мудроствоваль лукаво. повесил лесенку на дверь, которая за запаской. Осталось придумать механизм от вандалов -воришек, что бы снять лесенку можно было только "с разрешения из кунга".
Вложения
Лесенка в походном положении
Лесенка в походном положении
лесенка в кунг
лесенка в кунг
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Осталось не много времени решил врезать в заднюю дверь стекло. Вырезал отверстие болгаркой и прикрутил его. вот результат моих трудов.......
Вложения
DSC01566.JPG
DSC01568.JPG
DSC01569.JPG
DSC01575.JPG
DSC01576.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение л-т »

Нормально так получается.... :wink:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Заводило »

Я свою шишку уже на зиму законсервил а ты всё копаешся, лесенки, чехольчики, резиночки..... Весной приеду к тебе в гараж и вытащу тебя с шишей своей лебедой на покатухи. :lol:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

ха-ха-ха-ха.........
Буду ждать, Саня!!!! ха-ха-ха-ха
Я как раз хотел напроситься к тебе или к "бульдогу" (Леве) "на хвост", что бы прокатиться на двух авто. А то "я что-то очкую Славик (с)" один, на не обкатанном ДВС выезжать далеко.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Продолжаю по чуть-чуть двигаться к "заветной цели"..........приделываю ОВ-шку. На зиму солью воду из ДВС и попытаюсь облагородить кунг..........
Вложения
DSC01602.JPG
DSC01603.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Вчера вечером слил воду из ДВС. До весны теперь "не выездной", даже по гаражу не прокатиться :lol: :lol: :lol:
Ребята, все переживаю всю ли воду слил, все ли краны открыл........
Поправьте меня, пожалуйста, если забыл еще откуда-то слить (открыть краник).
1. У радиатора внизу с правой стороны (смотрим по ходу), открыв крышку самого радиатора.
2. На блоке с права (1-4 цилиндры)
3. На подогревателе, над защитной жестяной "пластинкой".
4. На радиаторе слева снизу (в районе 5-го цилиндра) второй краник.
5...6...7...???? (есть???) :oops:
Читал, что если вода в печке останется, то обязательно ее разморозит (порвет). Как с печки сливается вода????. Краник подачи на печку был все время открыт у меня.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Алекс »

Теперь залей антифриз и спи спокойно.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Штурман »

ВеАн59 писал(а):Как с печки сливается вода????.
Отсоедини патрубок на печку подающий, который из паука, и сильно подуй туда... А так Алекс правильно говорит, залей лучше антифриз... Система охлаждения без ничего сильно корродирует... :?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

Система и с водой ржавеет куда сильнее чем с тосолом.. Для этого в него присадки пихают, чтобы меньше ржавело..

Так что лучше и летом на тосольчике ездить :) Ну а зимой - сам бог велел :) Я своего недавно на тосол опять перевел после всех ремонтов. 14 литров влезло.
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Штурман, спасибо!!! Спасибо всем!!!
Deos, а почему 14 литров? В литературе сказано 25,5 литров? и После того, как перешел с воды на тосол "головы" протягивал???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

ВеАн59 писал(а):Штурман, спасибо!!! Спасибо всем!!!
Deos, а почему 14 литров? В литературе сказано 25,5 литров? и После того, как перешел с воды на тосол "головы" протягивал???

Столько у меня влазит. Обычный радиатор и печка и все.. Головы не протягивал, ничего не течет и так.
Михаил.
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение П.Валерий »

Все верно, для системы долгое время без жидкости очень печально, лучше залить чем пустой оставлять.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Кочегар НЛО »

По ОВешке я на оборот хочу соединение с кунгом сделать мягким алюминиевым рукавом, что бы меньше вибрации передавалось на кунг.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

продолжаю не спеша в кунге заниматься.........потом все будет разбираться, красится в один цвет (желтенький, зелененький, голубенький) еще не придумал........
Ребята, кто разбирается в электричестве, подскажите, пожалуйста куда в "+" или в "-" нужно ставить предохранители? Планирую в будущем пробрасывать проводку в кунге на лампы (осветители), розетки под переноску, под прикуритватель для зарядников и пр. Поэтому мыслю так "-" беру с аккумлятора, далее кнопка массы, кунг (железо). "+" с аккумулятора на блок предохранителей, далее с блока предохранителей на потребителя тяну провод, правильно?
Вложения
DSC01627.JPG
DSC01623.JPG
DSC01620.JPG
DSC01619.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение П.Валерий »

ВеАн59 писал(а): "+" с аккумулятора на блок предохранителей, далее с блока предохранителей на потребителя тяну провод, правильно?

Все верно, на минус предохранители не ставят да и смысла нет он везде на корпусе, может и напрямую пролететь, тогда беда. При коротком.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»