Дизель D4DB

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]отшельник[/ref], у канистры уши мягкие и вылет маленький,по тому она и висит без проблем на клепках.Вариант с наклейкой пластин,с обоих сторон,тоже рассматриваю,но не в первую очередь.Мне проще пространственный каркас сварить,чем склеиванием заниматься.Закладные,которые под алюминием ,конечно поищу,но не факт,что они есть,кроме как под трубой воздуховода.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизель D4DB

Сообщение Пархат »

какой диаметр воздухана
если так переживаешь что отвалится используй крепеж фильтра ФВУ
я туда газовый баллон навесил и лет так пятнадцать катаюсь ничего не отвалило
а проше насквозь просверлить, шайбу на 50 поставь и затяни у меня стоит лет семь еще не отвалилась... :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Воздухан на глаз чуть меньше камазовского.У меня нет фву.Если бы фву стоял,то и вопросов бы не возникло.Кунги они разные по материалу стен.Если бы кунг был утеплён пенопластом,то я бы сверлил без сомнений.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 97 раз

Дизель D4DB

Сообщение Евгений_НСК »

[ref]kolinz[/ref], я сделал так: мебельные болты и фанера для прочности, висит уже несколько лет.
При желании эту фанеру можно потом обыграть как-нибудь.
Например, вырезать кусок по форме всей верхней внутренней части кунга,
типа так должно быть, и крепить все подряд )))
Толщина фанеры позволяет болты притопить, сверху заклеить кружкАми из пробки.
Закладных в наших кунгах действительно, практически нет.
Вообще, как я понял, закладные могут быть, но под конкретный случай, аппаратуру крепить или еще что.

IMG_20190825_141409.jpg
IMG_20190825_141409.jpg (166.84 КБ) 1620 просмотров


Для крепления сделал кронштейн.

20180514_212031 (2).jpg

20180519_185739 (2).jpg

20180519_214938 (2).jpg
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]Евгений_НСК[/ref], спасибо за фото. Такой вариант,как у тебя,рассматриваю вторым.Сначала посмотрю,что с закладными трубопровода.Если с ними порядок,то сварю раму и повешаю имеющийся фильтр.Если не понравится,то буду подбирать лёгкий фильтр и сверлить стенку.PS машина поехала,но с привязанным на проволоку кунгом и без воздушного фильтра пока в пределах базы.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Побывал на мультибрендовой разборке.За гнилой японский воздушный фильтр просят 6000 руб,за диск газ 3307 2500р.Теперь я понимаю,почему в интернете столько статей о замене воздушного фильтра на японском грузовике ,со штатного на фильтр зил 5301.Зиловский, в эти деньги,как минимум новый.Японский фильтр кстати ,хоть и компактный,но весит не меньше пазовского.Фильтров зил 5301 на разборке нет.Есть валдаевский за 3000 р,но он мне по расположению патрубков не понравился.Выходит,что остаётся 3 варианта фильтров,раз японские отпали:зил,паз и самодельный,под элемент хундай.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]455446[/post] диск газ 3307 2500р

Не дурно , я 10 дисков по 600 рублей покупал чтоб составные сварить, банку Газелевского фильтра просто так отдали
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

На другой разборке диски газ от 5 отдают за 2000т,от 10 шт-1500,от 1 до 4 -2500.Думаю надо брать 10 шт,а там видно будет,лишние продать или комплект дисков на продажу сварить.Разборщик говорит,что у него постоянный клиент их скупает по 20 шт в месяц.Еще надыбал приборы по 250 руб.Купил сразу 14 штук,из них 10 приборов vdo по 5 штук температура и давление.Актуально для свапа двигателей Ман и Мерседес.Ценники на них 5-10 тыс,да ещё хрен найдеш,а на разборке они валялись в общей куче технического говна.Я 10 лет назад два температурных прибора добыл,больше не попадались,а тут такое Эльдорадо.На d4db приготовил мановские температурный датчик и китайский прибор типа vdo.Теперь правильную связку поставлю,а то китаец подвирал на пяток градусов.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]455455[/post] На d4db

А он у тебя с механической аппаратурой ? , так то если с мозгами механические датчики чистое дублирование
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], мотор полностью механический,даже глушилка тросовая.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-07-01-23-10-32-774_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-07-01-23-10-22-533_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-07-01-23-10-14-982_com.miui.gallery.jpg
Проверил закладные от воздуховода.По факту они игрушечные и труба воздуховода,весом в пару килограм их максимум.Вариант с подрамником под воздушный фильтр отпал.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

Мне опять кажется ты все усложняешь , не весит воздухан с трубой столько чтоб так заморачиваться , потом опять же если банка герметична она может висеть внизу под кунгом и на верх пойдет только труба забора .
Еще для информации любая магистраль создает сопротивление 10м 2х дюймового шланга забирают атмосферу давления , если взять достаточно длинный шланг то компрессор на выходе не будет давать достаточно расхода , это также актуально и к заборникам воздуха любые повороты гофра создает сопротивление тем более при наличии турбины , надо конечно считвть ставить датчики разряжения на магистрали , но мне что то подстказывает что 76 труба при длине магистрали заборника в 3-4 метра , это прям очень впритык лучше тащить все 100 ,
У меня на движке вход в впускной коллектор 85 мм , выход из турбины 53 мм , кусок родного пайпа в самом широком месте 100, заужается на выход к кульку до 60 мм , но это я думаю исключительно потому что кулек стандартный использовался от 245 движка , второго куска нет но думаю там примерно та же история выход 60 на 100 и на 85 к коллектору, движок 4.5 литра
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Выход из воздушного фильтра 90 мм.Фильтр больше штатного примерно в дв раза.Штатная магистраль 76 мм.Я прикидывал,заборная магистраль выходит меньше трёх метров,душить не должно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Заехал сегодня на разборку,где воздушный фильтр покупал.Предметом поиска были элементы выхлопа и впускной системы.В первую очередь интересовала труба 90 мм и резиновый уголок 90 мм 90 гр.За гнилой уголок запросили 800
Screenshot_2023-07-12-16-04-26-511_com.yandex.browser.jpg
руб.
Screenshot_2023-07-12-19-25-03-514_com.miui.gallery.jpg
На фото четко видно,что выше хомута,по окружности идут трещины.В магазине этот патрубок стоит от 300 руб.В итоге докупил приборы по 250 руб,большой руль на маз за 1000.На 66 в адекватные деньги ничего нет.Придется по магазинам искать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Дизель D4DB

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]455947[/post] Заехал сегодня на разборку,где воздушный фильтр покупал.Предметом поиска были элементы выхлопа и впускной системы.В первую очередь интересовала труба 90 мм и резиновый уголок 90 мм 90 гр.За гнилой уголок запросили 800

Рекомендую варить впускной тракт полностью нержой ,алюминием на край чернягой со всеми поворотами и силиконовые соединения везде должны быть прямые компенсационные , хорошие силиконовые армированные повороты встанут не дешевле
Резину без армирования ну на год два можно рассматривать , только не искать дырки , а просто через год ее полностью менять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], у меня горизонтальная часть впускного тракта есть штатная.Остается подобрать вертикальную часть,до воздушного фильтра.Если позволит зазор между кабиной и кунгом,то вероятно до воздушного фильтра пойдет канализационная труба 110.Соединительные патрубки 90 и 110 вчера посмотрел,цена 1000-2000 за полметра-метр,силиконовый угловой 90 мм в районе 900 руб.В автомагазине кусок резинового рукава 90 мм,длинной полметра, 3000 руб.Барыги видимо считают,что у народа деньги в карманах не помещаются,раз за кусок черной резины 3000 заряжают.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Собрал из штатной воздушной магистрали воздуховод до кунга.
Screenshot_2023-07-16-22-33-42-716_com.miui.gallery.jpg
Разрезал на три куска,развернул и пока прихватил на точки.Сейчас надо думать,из чего делать магистраль до воздушного фильтра.Самое простое купить пару гофр 90мм.
Screenshot_2023-07-16-14-02-22-092_com.yandex.browser.jpg
Они есть 60 и 80 см длинной,ценник в интернете от 700 руб.Пока думаю.Погонял на 66 по деревне.Идет резво,правда выше 3 не включал и больше 40 не разгонял,боюсь оторвать пробку на поддоне.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Прикинул фильтр.Пока на саморезы.
Screenshot_2023-07-22-22-19-52-306_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2023-07-22-22-19-55-474_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Дизель D4DB

Сообщение kolinz »

Кронштейн фильтра закрепил через дюралевый лист 5 мм.
Screenshot_2023-07-22-22-20-00-664_com.miui.gallery.jpg
Лист планируется приклеить на полиуретановый герметик.Лист выставлял по боковой стенке.Как оказалось,кунг имеет небольшую трапецивидность и кронштейн фильтра пришлось выставлять по окну.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Дизель D4DB

Сообщение АРС »

При моей эксплуатации, я бы его снёс об деревья при таком расположении... :D смотрится, по мне, не плохо, но не практично...
Дорог хватит на всех!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»