Дизель D4DB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]отшельник[/ref], у канистры уши мягкие и вылет маленький,по тому она и висит без проблем на клепках.Вариант с наклейкой пластин,с обоих сторон,тоже рассматриваю,но не в первую очередь.Мне проще пространственный каркас сварить,чем склеиванием заниматься.Закладные,которые под алюминием ,конечно поищу,но не факт,что они есть,кроме как под трубой воздуховода.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
какой диаметр воздухана
если так переживаешь что отвалится используй крепеж фильтра ФВУ
я туда газовый баллон навесил и лет так пятнадцать катаюсь ничего не отвалило
а проше насквозь просверлить, шайбу на 50 поставь и затяни у меня стоит лет семь еще не отвалилась...
если так переживаешь что отвалится используй крепеж фильтра ФВУ
я туда газовый баллон навесил и лет так пятнадцать катаюсь ничего не отвалило
а проше насквозь просверлить, шайбу на 50 поставь и затяни у меня стоит лет семь еще не отвалилась...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Воздухан на глаз чуть меньше камазовского.У меня нет фву.Если бы фву стоял,то и вопросов бы не возникло.Кунги они разные по материалу стен.Если бы кунг был утеплён пенопластом,то я бы сверлил без сомнений.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], я сделал так: мебельные болты и фанера для прочности, висит уже несколько лет.
При желании эту фанеру можно потом обыграть как-нибудь.
Например, вырезать кусок по форме всей верхней внутренней части кунга,
типа так должно быть, и крепить все подряд )))
Толщина фанеры позволяет болты притопить, сверху заклеить кружкАми из пробки.
Закладных в наших кунгах действительно, практически нет.
Вообще, как я понял, закладные могут быть, но под конкретный случай, аппаратуру крепить или еще что.
Для крепления сделал кронштейн.
При желании эту фанеру можно потом обыграть как-нибудь.
Например, вырезать кусок по форме всей верхней внутренней части кунга,
типа так должно быть, и крепить все подряд )))
Толщина фанеры позволяет болты притопить, сверху заклеить кружкАми из пробки.
Закладных в наших кунгах действительно, практически нет.
Вообще, как я понял, закладные могут быть, но под конкретный случай, аппаратуру крепить или еще что.
Для крепления сделал кронштейн.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]Евгений_НСК[/ref], спасибо за фото. Такой вариант,как у тебя,рассматриваю вторым.Сначала посмотрю,что с закладными трубопровода.Если с ними порядок,то сварю раму и повешаю имеющийся фильтр.Если не понравится,то буду подбирать лёгкий фильтр и сверлить стенку.PS машина поехала,но с привязанным на проволоку кунгом и без воздушного фильтра пока в пределах базы.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Побывал на мультибрендовой разборке.За гнилой японский воздушный фильтр просят 6000 руб,за диск газ 3307 2500р.Теперь я понимаю,почему в интернете столько статей о замене воздушного фильтра на японском грузовике ,со штатного на фильтр зил 5301.Зиловский, в эти деньги,как минимум новый.Японский фильтр кстати ,хоть и компактный,но весит не меньше пазовского.Фильтров зил 5301 на разборке нет.Есть валдаевский за 3000 р,но он мне по расположению патрубков не понравился.Выходит,что остаётся 3 варианта фильтров,раз японские отпали:зил,паз и самодельный,под элемент хундай.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455446[/post] диск газ 3307 2500р
Не дурно , я 10 дисков по 600 рублей покупал чтоб составные сварить, банку Газелевского фильтра просто так отдали
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
На другой разборке диски газ от 5 отдают за 2000т,от 10 шт-1500,от 1 до 4 -2500.Думаю надо брать 10 шт,а там видно будет,лишние продать или комплект дисков на продажу сварить.Разборщик говорит,что у него постоянный клиент их скупает по 20 шт в месяц.Еще надыбал приборы по 250 руб.Купил сразу 14 штук,из них 10 приборов vdo по 5 штук температура и давление.Актуально для свапа двигателей Ман и Мерседес.Ценники на них 5-10 тыс,да ещё хрен найдеш,а на разборке они валялись в общей куче технического говна.Я 10 лет назад два температурных прибора добыл,больше не попадались,а тут такое Эльдорадо.На d4db приготовил мановские температурный датчик и китайский прибор типа vdo.Теперь правильную связку поставлю,а то китаец подвирал на пяток градусов.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Проверил закладные от воздуховода.По факту они игрушечные и труба воздуховода,весом в пару килограм их максимум.Вариант с подрамником под воздушный фильтр отпал.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Дизель D4DB
Мне опять кажется ты все усложняешь , не весит воздухан с трубой столько чтоб так заморачиваться , потом опять же если банка герметична она может висеть внизу под кунгом и на верх пойдет только труба забора .
Еще для информации любая магистраль создает сопротивление 10м 2х дюймового шланга забирают атмосферу давления , если взять достаточно длинный шланг то компрессор на выходе не будет давать достаточно расхода , это также актуально и к заборникам воздуха любые повороты гофра создает сопротивление тем более при наличии турбины , надо конечно считвть ставить датчики разряжения на магистрали , но мне что то подстказывает что 76 труба при длине магистрали заборника в 3-4 метра , это прям очень впритык лучше тащить все 100 ,
У меня на движке вход в впускной коллектор 85 мм , выход из турбины 53 мм , кусок родного пайпа в самом широком месте 100, заужается на выход к кульку до 60 мм , но это я думаю исключительно потому что кулек стандартный использовался от 245 движка , второго куска нет но думаю там примерно та же история выход 60 на 100 и на 85 к коллектору, движок 4.5 литра
Еще для информации любая магистраль создает сопротивление 10м 2х дюймового шланга забирают атмосферу давления , если взять достаточно длинный шланг то компрессор на выходе не будет давать достаточно расхода , это также актуально и к заборникам воздуха любые повороты гофра создает сопротивление тем более при наличии турбины , надо конечно считвть ставить датчики разряжения на магистрали , но мне что то подстказывает что 76 труба при длине магистрали заборника в 3-4 метра , это прям очень впритык лучше тащить все 100 ,
У меня на движке вход в впускной коллектор 85 мм , выход из турбины 53 мм , кусок родного пайпа в самом широком месте 100, заужается на выход к кульку до 60 мм , но это я думаю исключительно потому что кулек стандартный использовался от 245 движка , второго куска нет но думаю там примерно та же история выход 60 на 100 и на 85 к коллектору, движок 4.5 литра
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Выход из воздушного фильтра 90 мм.Фильтр больше штатного примерно в дв раза.Штатная магистраль 76 мм.Я прикидывал,заборная магистраль выходит меньше трёх метров,душить не должно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Заехал сегодня на разборку,где воздушный фильтр покупал.Предметом поиска были элементы выхлопа и впускной системы.В первую очередь интересовала труба 90 мм и резиновый уголок 90 мм 90 гр.За гнилой уголок запросили 800
руб. На фото четко видно,что выше хомута,по окружности идут трещины.В магазине этот патрубок стоит от 300 руб.В итоге докупил приборы по 250 руб,большой руль на маз за 1000.На 66 в адекватные деньги ничего нет.Придется по магазинам искать.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]455947[/post] Заехал сегодня на разборку,где воздушный фильтр покупал.Предметом поиска были элементы выхлопа и впускной системы.В первую очередь интересовала труба 90 мм и резиновый уголок 90 мм 90 гр.За гнилой уголок запросили 800
Рекомендую варить впускной тракт полностью нержой ,алюминием на край чернягой со всеми поворотами и силиконовые соединения везде должны быть прямые компенсационные , хорошие силиконовые армированные повороты встанут не дешевле
Резину без армирования ну на год два можно рассматривать , только не искать дырки , а просто через год ее полностью менять
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], у меня горизонтальная часть впускного тракта есть штатная.Остается подобрать вертикальную часть,до воздушного фильтра.Если позволит зазор между кабиной и кунгом,то вероятно до воздушного фильтра пойдет канализационная труба 110.Соединительные патрубки 90 и 110 вчера посмотрел,цена 1000-2000 за полметра-метр,силиконовый угловой 90 мм в районе 900 руб.В автомагазине кусок резинового рукава 90 мм,длинной полметра, 3000 руб.Барыги видимо считают,что у народа деньги в карманах не помещаются,раз за кусок черной резины 3000 заряжают.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Собрал из штатной воздушной магистрали воздуховод до кунга.
Разрезал на три куска,развернул и пока прихватил на точки.Сейчас надо думать,из чего делать магистраль до воздушного фильтра.Самое простое купить пару гофр 90мм. Они есть 60 и 80 см длинной,ценник в интернете от 700 руб.Пока думаю.Погонял на 66 по деревне.Идет резво,правда выше 3 не включал и больше 40 не разгонял,боюсь оторвать пробку на поддоне.-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Кронштейн фильтра закрепил через дюралевый лист 5 мм.
Лист планируется приклеить на полиуретановый герметик.Лист выставлял по боковой стенке.Как оказалось,кунг имеет небольшую трапецивидность и кронштейн фильтра пришлось выставлять по окну.- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Дизель D4DB
При моей эксплуатации, я бы его снёс об деревья при таком расположении...
смотрится, по мне, не плохо, но не практично...

Дорог хватит на всех!