ГАЗ66 автокемпер.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):Дело хозяйское , но без демонтажа хрен нормально радиатор помоешь , еще и соты позагибаешь керхером , процедура не часто делается , по этому можно сделать по человечески сразу.
АВД можно регулировать бытовой по давлению и отмыть хорошо
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):... еще и соты позагибаешь керхером
PROFOAM 1000,и кёрхер,творит чудеса

ничего не загибает,медный тем более.

тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Серёга это от чего радиатор? мне моего чуточку мало
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗ66 автокемпер.
serega.kam писал(а):[post]330771[/post] ленд крузер 74 куз,3дв,1 АШзет,автомат.
о как! надо поискать и померить по ширине.Ты его в 66й ставил?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Нормально. Живой текст о путешествии. Молодцом. Я тоже на колёсах сейчас.http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F-unimog-1850l-double-cab/14/#414894
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Мыл радиатор часа полтора. Не снимая.
Всё что сейчас мне доступно, это тонкая трубочка на шланг, получаем тонкую струю воды с напором метра 2,5. Этим и поливал тщательно и долго все соты, спереди (сзади диффузор, и хрен подлезешь), потом вылил в соты баллончик очистителя двигателя, и опять водой через 10 минут.
Думал, хоть какой то толк будет. Но утром завёл, проехал километр, и опять t ушла к 100. Короче, никакого толку. На 94% уверен, что дело не в радиаторе (ошибаюсь редко).
Нашёл свободного мастера, который грузовые движки перебирает, отогнал ему машину. Тот сказал, через час-два освободится и будет смотреть мою. Описал ему все жалобы, оставил, ушёл домой пешком, вечером пойду слушать приговор. Надеюсь, хоть он диагноз поставит.
А так, даже со всеми проблемами, машина выполняет свою задачу, ради которой приобреталась
Всё что сейчас мне доступно, это тонкая трубочка на шланг, получаем тонкую струю воды с напором метра 2,5. Этим и поливал тщательно и долго все соты, спереди (сзади диффузор, и хрен подлезешь), потом вылил в соты баллончик очистителя двигателя, и опять водой через 10 минут.
Думал, хоть какой то толк будет. Но утром завёл, проехал километр, и опять t ушла к 100. Короче, никакого толку. На 94% уверен, что дело не в радиаторе (ошибаюсь редко).
Нашёл свободного мастера, который грузовые движки перебирает, отогнал ему машину. Тот сказал, через час-два освободится и будет смотреть мою. Описал ему все жалобы, оставил, ушёл домой пешком, вечером пойду слушать приговор. Надеюсь, хоть он диагноз поставит.
А так, даже со всеми проблемами, машина выполняет свою задачу, ради которой приобреталась
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Я тоже склоняюсь к засранному радиатору.
Говорю, снимите, промойте, я заплачУ, а мастера мнуться, никто не хочет сделать большую работу и заработать денег, всем охота, сделать мало и получить мало. Русская душа...
Говорю, снимите, промойте, я заплачУ, а мастера мнуться, никто не хочет сделать большую работу и заработать денег, всем охота, сделать мало и получить мало. Русская душа...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Чё то меня потихоньку начинает напрягать машина. Это я пытаюсь себя убедить, что до этого не напрягала
Приехал на дачу, забрать машину после ремонта. Шлифовали головы, прокладки меняли, в тосоле было масло, ну и грелся движок безбожно . Думал всё, решена проблема перегрева. Щас, как же! Температура теперь стабильно стоит на 97 гр. Хоть в жару, хоть в прохладу, и от скорости не зависит. Ну хоть не 110гр и выше как было до ремонта! Радиатор горячий. Термостат вынут, малый тосольный круг заглушён. Включение печек никак не влияет на температуру. Масляный радиатор открыт но холодный.
Значит, всё таки в радиаторе дело? Обидно будет выложить 20 тыщ руб на его замену если окажется что дело не в нём.
Ладно, забил на t и погнал домой (325 км). Машина не тянет. до 80 могу разогнать только под горку. 75 идёт почти на полном газу (95% газа). Сбросил газ на перекрёстке, сразу заглох. С трудом завёл, поехал. Если, на горячую обороты ручным газом не поднять, будет сразу глохнуть. Сразу почувствовал, что бежать стала веселее. 80 едет и и ещё есть запас по газу.
Почему так???
Забил на расход, стремился ехать 80. В итоге посчитал расход, на сотню вышло 43 литра! Писец! Притом, за 1 км до дома кончился бензин, датчик врёт сильно.
Но всё это цветочки. За 70 км до финиша потолкался в пробочке (5 минут). Стало буксовать сцепление. Когда подъезжал к дому, оно уже буксовало непрерывно. Я его по дурости (чайничности) спалить не смог бы, на ркпп ездить умею. Сперва подумал, что на на диски попало масло каким то образом, т.к. с ближнего угла клап. крышки стало сильно течь масло, всё оно летело на сцеп цилиндр и на колокол. Но всё же мало вероятно, что масло попало на диски. Или...?
Щас выжимаю сцепление, жду 10 секунд, врубаю передачу и шестерни хрустят, т.е. ещё до кучи ведёт сцепление.
Вопрос:
На сколько трудоёмкая и дорогая работа по ремонту сцепления? Дома реально вылечить (мастера приглашу)? Что покупать, один диск, оба диска? Иль ещё чего?

Приехал на дачу, забрать машину после ремонта. Шлифовали головы, прокладки меняли, в тосоле было масло, ну и грелся движок безбожно . Думал всё, решена проблема перегрева. Щас, как же! Температура теперь стабильно стоит на 97 гр. Хоть в жару, хоть в прохладу, и от скорости не зависит. Ну хоть не 110гр и выше как было до ремонта! Радиатор горячий. Термостат вынут, малый тосольный круг заглушён. Включение печек никак не влияет на температуру. Масляный радиатор открыт но холодный.
Значит, всё таки в радиаторе дело? Обидно будет выложить 20 тыщ руб на его замену если окажется что дело не в нём.
Ладно, забил на t и погнал домой (325 км). Машина не тянет. до 80 могу разогнать только под горку. 75 идёт почти на полном газу (95% газа). Сбросил газ на перекрёстке, сразу заглох. С трудом завёл, поехал. Если, на горячую обороты ручным газом не поднять, будет сразу глохнуть. Сразу почувствовал, что бежать стала веселее. 80 едет и и ещё есть запас по газу.
Почему так???
Забил на расход, стремился ехать 80. В итоге посчитал расход, на сотню вышло 43 литра! Писец! Притом, за 1 км до дома кончился бензин, датчик врёт сильно.
Но всё это цветочки. За 70 км до финиша потолкался в пробочке (5 минут). Стало буксовать сцепление. Когда подъезжал к дому, оно уже буксовало непрерывно. Я его по дурости (чайничности) спалить не смог бы, на ркпп ездить умею. Сперва подумал, что на на диски попало масло каким то образом, т.к. с ближнего угла клап. крышки стало сильно течь масло, всё оно летело на сцеп цилиндр и на колокол. Но всё же мало вероятно, что масло попало на диски. Или...?
Щас выжимаю сцепление, жду 10 секунд, врубаю передачу и шестерни хрустят, т.е. ещё до кучи ведёт сцепление.
Вопрос:
На сколько трудоёмкая и дорогая работа по ремонту сцепления? Дома реально вылечить (мастера приглашу)? Что покупать, один диск, оба диска? Иль ещё чего?
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
ГАЗ66 автокемпер.
На 16 странице, Я же "- мимо не прошёл!" На ТВОЙ вопрос ответ нашёл! Не послушал ТЫ МЕНЯ. Теперь напряги, как всегда! Для МЕНЯ ОНА проста, чуть сложней велосипеда. Сам с проблемой разберусь, заведусь и покачусь. Ты же, только тратишь деньги. Хер бы с ними. Не беда. ЦЕЛЬ задачи не видна! Напрягать будет ВСЕГДА! Нету смысла изучать и полезное внедрять. Надо двигаться вперёд. Автопром назад ведь не идёт. А ШИШИГА это ПАМЯТЬ! Или скудненький бюджет. Если вправду денег нет! С неё, не сделать ВОЛЬВО, МАН. Где комфортно управлять, не ломаясь гнать да гнать. И не сделать УНИМОга - "трактора бульдога". ТЕБЕ, ШИШИГА не нужна. Не послушал ТЫ МЕНЯ!
ГАЗ66 автокемпер.
!ТЕБЕ, ШИШИГА не нужна. Не послушал ТЫ МЕНЯ
Львович. Да не только тебя....
Уважаемому Леониду с самого начала было сказано что, Газ 66 машина не для него, но он по каким-то только ему известным причинам решил нам всем доказать обратное,теперь видимо начинает доходить.....



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
Мне кажется ему впарили убитую напрочь машину. Ни тормозов, ни подкачки, ни движка, с сцеплением глюки, радиатор забит и т.д.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Sergey56 писал(а):[post]332061[/post] Женился по расчету, а надо было по любви




т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Господа, почему то не сомневался, что последуют именно те посты которые последовали. Но согласитесь, не красиво взрослым дядькам, злорадствовать и ржать над чужой бедой. Грех это. Ну и как в песне поётся, - не ссы мне соль на рану!
От ваших - тебе же говорили, не твоя машина, мне в данный момент проку ноль.
Концепция шишиги мне совершенно не претит. А то что машину я купил с кучей проблем, тут всё верно. Знал бы о половине из них, не купил бы. Но что куплено, то куплено.
На данный момент, всего лишь 2 проблемы из которых лишь одна острая - сцепление.
Задал вопрос, на который так и не получил ответа.
Спрошу ещё раз. Для ремонта тех проблем, что описал выше, что конкретно нужно купить?
Так понимаю, сцепление при установке змз 41 остаётся старое?
Есть лепестковое, есть лаповое, что порекомендуете купить? Какого производителя? За каталожные номера буду крайне благодарен.
Снимаю, вопрос про процедуру замены (чтоб не напрягать писаниной ответчиков).
Менее острая проблема это то, что движок слишком горячий.
Хочу поменять радиатор. Как понял из форума, ПАЗовский лучше поставить. Ценник - писец! 16 тыщ хотят, на тундру стоит 6,5. Может есть что подешевле можно поставить? Если ПАЗовский, то вот этот нужен? http://www.baltkam.ru/auto-parts/130101 ... ;%CF%C0%C7
Встаёт как родной, или доработки нужны будут?
Спасибо!
От ваших - тебе же говорили, не твоя машина, мне в данный момент проку ноль.
Концепция шишиги мне совершенно не претит. А то что машину я купил с кучей проблем, тут всё верно. Знал бы о половине из них, не купил бы. Но что куплено, то куплено.
На данный момент, всего лишь 2 проблемы из которых лишь одна острая - сцепление.
Задал вопрос, на который так и не получил ответа.
Спрошу ещё раз. Для ремонта тех проблем, что описал выше, что конкретно нужно купить?
Так понимаю, сцепление при установке змз 41 остаётся старое?
Есть лепестковое, есть лаповое, что порекомендуете купить? Какого производителя? За каталожные номера буду крайне благодарен.
Снимаю, вопрос про процедуру замены (чтоб не напрягать писаниной ответчиков).
Менее острая проблема это то, что движок слишком горячий.
Хочу поменять радиатор. Как понял из форума, ПАЗовский лучше поставить. Ценник - писец! 16 тыщ хотят, на тундру стоит 6,5. Может есть что подешевле можно поставить? Если ПАЗовский, то вот этот нужен? http://www.baltkam.ru/auto-parts/130101 ... ;%CF%C0%C7
Встаёт как родной, или доработки нужны будут?
Спасибо!
ГАЗ66 автокемпер.
Есть пазовская радиатор б/у.
Ставил на стар пока не приехал родной.состояние на твердую 4. ( косметическая поверхность.)
Отличается отсутствием патрубка слива с печки. Не принципиально. Решается подключением в другую магистраль или впаиванием патрубка.( зависит от креативности мышления исполнителя)
На змз 41 сцепление свое.но конструктивного точно такое же как на змз 53( замени диск и выжимной.остальное не трогай). Лепестковое ставить не надо.( просто не надо и все)
А по поводу купил с кучей проблем.....
Так они все с кучей проблем. Там одно, там другое, а с живым мотором вообще редкость.
Это машина конструктор, которую ты строит сам( своими или чужими руками роли не играет) и с этим надо смириться, что называется понять и простить.
Ставил на стар пока не приехал родной.состояние на твердую 4. ( косметическая поверхность.)
Отличается отсутствием патрубка слива с печки. Не принципиально. Решается подключением в другую магистраль или впаиванием патрубка.( зависит от креативности мышления исполнителя)
На змз 41 сцепление свое.но конструктивного точно такое же как на змз 53( замени диск и выжимной.остальное не трогай). Лепестковое ставить не надо.( просто не надо и все)
А по поводу купил с кучей проблем.....
Так они все с кучей проблем. Там одно, там другое, а с живым мотором вообще редкость.
Это машина конструктор, которую ты строит сам( своими или чужими руками роли не играет) и с этим надо смириться, что называется понять и простить.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]harli[/ref],
Спасибо что по делу.
1.Почём радиатор?
2.Какого производителя диск лучше брать? Выжимной подшипник стоит менять?
Спасибо что по делу.
1.Почём радиатор?
2.Какого производителя диск лучше брать? Выжимной подшипник стоит менять?
ГАЗ66 автокемпер.
Прежде чем менять радиатор,
Нужно проверить все остальное по списку.
На моей машине стоял ( и стоит до сих пор) радиатор 3307. Тонкий трехрядный. Термостат на 72 градуса. В малом круге включён компрессор зил.
И не какого перегрева!!!!
Нужно проверить все остальное по списку.
На моей машине стоял ( и стоит до сих пор) радиатор 3307. Тонкий трехрядный. Термостат на 72 градуса. В малом круге включён компрессор зил.
И не какого перегрева!!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
harli писал(а):[post]332070[/post] В малом круге включён компрессор зил.
Трудно гинекологу понять нарколога

Так понимаю, компрессор охлаждается малым кругом?
Значит там, где у меня заглушки малого круга (к помпе и термостату) вкручиваю туда штуцера, шланги, и внедряю в этот круг какой-нибудь доп. радиатор? Так?
Тогда какой радиатор пойдёт?