Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], С клапанами предохранительными не разу не сталкивался. Получается его можно отдельно взять и на простой НШ поставить?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Это хорошее масло, давно пользуюсь. Но подделок много. Возможно, вы на неё нарвались. Такое масло покупаю непосредственно у дистрибьютора, и в канистрах 20 л.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
После того,как на этом масле стали писать made in eu,это масло стало плохим.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], я тоже не сталкивался,но получается что можно поставить на простой нш.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Дмитрий 76[/ref], я сам на таком масле привозил расход 3 л на 1800 км пробега,двигатель был Ман с польской разборки,масло тоже с Польши.Проехал на нем 5000 км и заменил на Кастрол Эндурон ,расход стал 2.5 литра на 20000 пробега,замена 45000км.Сейчас эндурона нет,езжу на Кастрол вектон лонгдрайн Е7 10w40,прошло 7 лет,расход не добавился.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
andrei писал(а):[post]397409[/post] кронштейны рессор на Садко точно выше чем на передке у 66-то
Да верно, кронштейны передних рессор у Садко сделаны длиней (выше) по-моему на 90мм, если память мне не изменяет. И поддоны первых машин, дизельных Садко, были без среза, при сильных ударах всё-таки мост встречался с поддоном

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]397408[/post] но получается что можно поставить на простой нш.
Думаю что нет. Потому как нужен не просто клапан, а клапан с возможностью перепускания излишнего давления в полость всасывания. Думаю там внутри есть какая то магистраль в самом корпусе насоса. У меня стоял клапан на торце насоса, снимал смотрел там было два отверстия.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

вот насос ГУРа МАЗ. тут насос НШ 32, но клапан прикручивается к обычному насосу, а перепускная трубка сделана снаружи (тоненькая на фото) .... я думаю что можно по такому принципу "замутить" обвязку и на любой насос НШ
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
То есть,получается ,что при критическом давлении, открывается клапан,и масло поступает в подающию магистраль?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]397440[/post] масло поступает в подающию магистраль?
Так точно
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Тогда можно не городить с насосом Гура 66го,а просто купить отдельно клапан ,врезать в магистраль.Получается всё очень просто.Остается найти в продаже ,отдельно эти клапана.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Клапан как на фото поста andrei.Он же применяется выносным,на МАЗ 4370.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]397408[/post] я сам на таком масле привозил расход 3 л на 1800 км пробега
попробую масло сменить, но в голове мысли, может заодно и маслосьемные колечки поменять ? вопрос кто хорошо эти моторы знает в Москве, чтоб с заменой не нарваться
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Маслос,емные колпачки не при чем,на этом моторе они почти не влияют на расход масла,да и с завода они стоят не плохого качества.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]397454[/post] Маслос,емные колпачки не при чем,на этом моторе они почти не влияют на расход масла,да и с завода они стоят не плохого качества.
что влияет ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]397445[/post] .Получается всё очень просто.
Ну что ж вы так невнимательно смотрите, не совсем так. На Мазе нш 32 стоит, а на 245 нш 10, флянцы у них разные, не получится без переходника это все прикрутить
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]397445[/post] всё очень просто
все уже давно просто,на старых Мазах клапан стоит прямо на Г.Ц.,осталось тебе найти его.
думаю в схеме запитки,разобраться сможешь

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Дмитрий 76[/ref], у тебя слишком маленький пробег,чтоб что то влияло на расход.Начни с замены масла.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сергей, а мне то зачем мазовский? У меня же н.ш.с клапаном.Там же, как, на нижний вход идёт подача масла с бачка, с верхнего,где клапан идёт уже на рулевую,а оттуда обратка опять в бачок.Или я что то упустил?