Юмор
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Юмор
Герман писал(а):а мне понравилось.
это больше похоже на ЧОП , чем на армию.
Чуваки Очень Подозрительные (ЧОП)
Панки грязи не боятся.
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Юмор
-*Из дневника марсианина: 1 августа прилетели японцы при помощи своих нанотехнологий взломали наш бункер за 8 часов. И раздали всем суши ,было вкусно но хватило не всем, сожрали японцев. 2 августа прилетели американцы, при помощи своих цифровых технологий взломали наш бункер за 3 часа. И раздали всем гамбургеры ,было вкусно, но хватило не всем, сожрали американцев. 3 августа прилетели русские при помощи лома и* е@ твою мать* взломали наш бункер за 3 минуты. И раздали всем пиз@ы, было невкусно, но хватило всем
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Юмор
[img]http://is14.auto.ru/all/images/16/a9/456x342/16a9655b.jpg[/img]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61957430-df9dab.html
[img]http://is6.auto.ru/all/images/c4/4e/456x342/c44eeaad.jpg[/img]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62367095-7063c5.html
И ЭКСКЛЮЗИВ! Полноприводная РАМНАЯ! ОКА:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61411123-bca05.html
[img]http://is2.auto.ru/all/images/38/a2/456x342/38a2dae9.jpg[/img]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61957430-df9dab.html
[img]http://is6.auto.ru/all/images/c4/4e/456x342/c44eeaad.jpg[/img]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62367095-7063c5.html
И ЭКСКЛЮЗИВ! Полноприводная РАМНАЯ! ОКА:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61411123-bca05.html
[img]http://is2.auto.ru/all/images/38/a2/456x342/38a2dae9.jpg[/img]
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Юмор
В линейке новостей похоже темы "Юмор" и "Интересное видео". Видео в этой ссылке нет, поэтому скорее в "Юмор".
http://www.delfi.lv/avto/avtonovosti/ko ... d=44602760
http://www.delfi.lv/avto/avtonovosti/ko ... d=44602760
Панки грязи не боятся.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Юмор
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Юмор
Герман писал(а):космонавты прикрутили антенну проволокой
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1703750
Хорошо хоть не гвоздями прибили к обшивке
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Юмор
Как это сделали предыдущие владельцы моего Зила с кронштейном зеркала.
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7038
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
Интереснейший разговор в КБ был с Вано Анастасовичем Микояном, умным, интеллигентным человеком, заместителем Главного конструктора. Он - племянник создателя и первого Генерального конструктора фирмы Артёма Ивановича Микояна, сын Анастаса Ивановича Микояна - рекордного "долгожителя" на высоких государственных руководящих постах СССР. ("От Ильича до Ильича - без инфаркта, без паралича!" - беззлобно каламбурили насчёт его карьеры.)
Вано Анастасович очень интересно, с большим чувством юмора рассказывал о разных случаях из его богатой конструкторской биографии. Один из них был связан с внесением доработки в конфигурацию опытного самолёта Е-4, из числа самых первых прототипов славного МиГ-21.
На большой фотографии, висящей на стене кабинета Вано Анастасовича - Е-4, снятый в плане сверху-сбоку. Он уже довольно близок по внешнему виду к привычным очертаниям серийного МиГ-21, но глаз режут совершенно несглаженные острые углы законцовок консолей, крыло - абсолютно треугольное. Во время испытаний этой машины в конце пятидесятых годов лётчик-испытатель фирмы Владимир Андреевич Нефёдов отмечал даже при небольшом увеличении перегрузки появление интенсивной аэродинамической тряски.
Аэродинамики сразу же усмотрели в качестве одной из вероятных причин этой тряски возникновение срывного обтекания воздушного потока на законцовках крыла столь острой формы и предложили срезать заострённые углы - всего по 300 миллиметров концевого сечения каждой консоли. Но так как каждое изменение в конструкции, тем более меняющее конфигурацию самолёта, должно было пройти через огромное количество бумаг: чертежей, служебных записок, виз, утверждающих подписей, - а сроки лётных испытаний таких машин всегда жёстко лимитировались, то Вано Анастасович решил поступить очень просто. Он сам приехал на испытательный аэродром, пришёл на лётную станцию микояновской фирмы и, отмерив простой линейкой и отчертив на обшивке консолей Е-4 нужные сечения, взял в руки ножовку и стал пилить. Уж кто, как не он, точно знал: в этих местах внутри крыла не было никаких силовых элементов - только алюминиевые соты с пенопластовым наполнителем.
Эту картину и застал начальник лётной станции, не получивший к тому моменту никаких официальных указаний или бумаг. Будучи буквально ошарашенным происходящим, он стал выкрикивать безадресно:
- Что он делает? Остановите его!
Но, постфактум: "доработка" конструкции была произведена!
Слесари выполнили заделки срезов, и испытательные полёты продолжились. Прочнистами был получен неожиданный результат: существенное, аж на семнадцать процентов, снижение нагрузки на крыло по изгибающему моменту. Тряска же, уменьшившись, совсем так и не исчезла.
Тогда Вано Анастасович, для более глубокого выяснения её причин, предложил провести дополнительное исследование. На киле Е-4 был закреплён фотокинопулемёт (или фотоконтрольный прибор - "ФКП"), оставшийся у него ещё с Отечественной войны, когда он служил механиком "Аэрокобры". Смонтировав ФКП на самолёте, его объектив настроили на верхние наружные поверхности крыла, которые обклеили коротенькими ленточками. В этом случае по полученным снимкам, сделанным в испытательном полёте, на режимах увеличения углов атаки, можно было бы наглядно увидеть картину возникновения и развития явлений срывного обтекания на крыле.
Когда была начата подготовка машины к этим экспериментам, Вано Анастасович решил лично поучаствовать в ней. Приехав опять на ту же лётную станцию, он взял в руки линейки, кисть, банку с чёрной краской и, забравшись на крыло, начал рисовать разметку для ленточных наклеек. Неожиданно для обоих, его застал за этим занятием всё тот же начальник лётной станции и, в недоумении, промолвил:
- Ты что это малюешь?
Вано Анастасович с присущим ему неизменным юмором ответил:
- Теперь здесь будем резать.
- Так там же проходит лонжерон и весь силовой набор!
- Ничего, мы - автогеном...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.