ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение UAZMETALL »

Насчет настройки карба я тебе ответил на твое лс, а если пневмосистема спускает 2 дня, то это по-моему, очень неплохой результат. У меня сутки гдето давление по манометру держится, а если сливной кран на баллоне открыть, то там и через неделю давление какое-то есть.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

Мой мастадонт на холостых тоже жует дайбоже.. А еще свечи черной гарью закидывает..
Тут както еще конторские трупики заводить пытался. Один завел. Взял канистру 10л, кинул шланг.. Немного посидел, погазовал, и тут машина глохнет. Думаю, что такое.. Оказалось -- канистра высосана уже! %))))
Михаил.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Костя09 »

Ни фига себе расход топлива!!!! В моем городе, в своем гараже уже лет 15 работает карбюраторщик по прозвищу „Борода”. Поэтому проблем с настройкой карбюраторов нет ни у кого в городе. Привозишь карб, говоришь для какой машины, они его подготавливают на стенде, жиклеры меняют (я первый раз не сказал, что это для шиши и мне сделали настройку на 53 газик.... Машина не ехала вообще, но и бензин не ела ), далее ставишь на машину и к ним на настройку зажигагия, хотя после предустановок зажигание и хол ход можно настроить самостоятельно. Поэтому я рекомендую найти карбюраторщика и сделать настройки у него. Будет проще и эффективнее.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение rencom »

глянул город , не не мой . Но тоже есть карбюраторщик с прозвищем Борода :-)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Костя09 »

rencom писал(а):глянул город , не не мой . Но тоже есть карбюраторщик с прозвищем Борода :-)

Наверное это корпоративный стиль. Гидьдия карбюраторщиков. :) :) :)
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

Блин, хочу в эту гильдию!!! У меня даже борода есть!! :lol:

Неужто такая наука сложная.. Наверняка можно и самому разобраться во всех мелочах..
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Мужики, подскажите, пожалуйста, какая шпилька стоит на пауке. А именно в месте, где ставится термостат, сверху алюминневый патрубок (отвод), а дальше шланг в радиатор?
В свое время сломал такую шпильку. Взял плиту паука с др. ДВС. Пришло время ремонтировать старую в НЗ. Старую оккуратно высверлили, а что туда вкручивать???
Корешу сказал вот эту маркировку "шпилька М8Х1-4h30 католожный номер 291751-П 2", но этого не достаточно. Говорит, что нужно знать резьбу, которая вкручивается в тело плиты
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Пархат »

Свою пришлось высверливать.
Родная шпиьлка с разной резбой.
внутренняя в блок со стандартной крупной резбой, а наружная мелкая резьба.
Высверлил и нарезал резбу на 10 со стандартным шагом и завернул первую попавщую шпильку.
Когда вырезал резьбу в блоке пришлось попотеть.
В смысле нужен мечик для глухих деталей.
Она отличается от проходных наличием маленького начального витка (оборотов один или полтора).
А на проходных оборотов пять или шесть.
В магазинах и спецы знают.
Поставил и работает ничего.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Пархат, спасибо!!!
Будем пробовать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Иногда, когда удается выделить чуть-чуть время, занимаюсь ремонтно-востановительными работами. Недавно приобрел лесенку в кунг. Спасибо Сергею-койот555!!! Приварил "ушки" к задней стенке кунга. Повесил ленеку крюками на них. Все бы ничего, но лесенка болтается. Поэтому интересует вопрос, кто как крепит лесинку к кунгу в походном положении и в положении "стоянка-отдых"???. Если есть фото, то буду рад увидеть и перенять опыт. Конечно проще всего наварить что-то на лесенку снизу, что бы она уперлась в землю. Но может есть проще вариант.
Спасибо.
Вложения
DSC01543.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение serega.kam »

Привет всем,у меня реализовано так,в движении авто,лесенка застопорина(стопорным пальцем ) лесенка упирается в дверь(в кусок толстой резины,на фото видно)стопор привязан цепью(во избежания потери)на стоянках просто подымается стопор,лесенка на петлях(с торсиона иномарки)падает и остаётся под определённым углом,для движения по ней.. :D,но у меня в движении в кунге не кого не находится (только собачка) :D (тоесть весь шансевый иструмент-в боковом отсеке) viewtopic.php?f=51&t=16712 , ,на ступеньках приклёпаны куски нержавейки(от стиральной машинки-барабана)перевёрнутой ,шершавой )(как тёрка)стороной,для -противоскольжения.
тел.моб. 8-929-456-733О
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ogustus »

А если людям из кунга надо срочно выйти? :wink:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо!!!
В положении "отдых" я понял так, что лесенка упирается в поперечный пруток? Правильно? И земли она не касается?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение serega.kam »

ogustus писал(а):А если людям из кунга надо срочно выйти? :wink:

serega.kam писал(а):но у меня в движении в кунге не кого не находится (только собачка) :D

ВеАн59 писал(а):Спасибо!!!
В положении "отдых" я понял так, что лесенка упирается в поперечный пруток? Правильно? И земли она не касается?

:) правильно,не касается.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Сергей, Спасибо за фото!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение gorohov »

У меня просто крепится на дверь,три крюка ( 2 в верху,один снизу)В нижнем гайка с крупной резьбой.Закрыл дверь,лестницу повесил и закрутил болт.Она не куда не денется а на стоянки закрепил на крючки и заходи в кунг.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

А фото не сложно вам здесь выложить? Я посмотрел как у ребят сделано. Висит либо на "крюках", либо на петлях. Не болтается если лесенка упирается в землю или что-то приварено к ней, для исключения свободного качения. Вот это "что-то" мне очень интересено!!!
У вас как сделано?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение gorohov »

На выходных поездка в лес,там и сфотаю а то на пальцах объяснять не камильфо
gorohov
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:58
Модель: STAR

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение gorohov »

Обещанное фото
Вложения
SAM_2298.JPG
SAM_2298.JPG (63.36 КБ) 359 просмотров
SAM_2302.JPG
SAM_2302.JPG (49.04 КБ) 359 просмотров
SAM_2303.JPG
SAM_2304.JPG
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Большое спасибо за фото!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»