ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Насчет настройки карба я тебе ответил на твое лс, а если пневмосистема спускает 2 дня, то это по-моему, очень неплохой результат. У меня сутки гдето давление по манометру держится, а если сливной кран на баллоне открыть, то там и через неделю давление какое-то есть.
С уважением, Дмитрий.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Мой мастадонт на холостых тоже жует дайбоже.. А еще свечи черной гарью закидывает..
Тут както еще конторские трупики заводить пытался. Один завел. Взял канистру 10л, кинул шланг.. Немного посидел, погазовал, и тут машина глохнет. Думаю, что такое.. Оказалось -- канистра высосана уже! %))))
Тут както еще конторские трупики заводить пытался. Один завел. Взял канистру 10л, кинул шланг.. Немного посидел, погазовал, и тут машина глохнет. Думаю, что такое.. Оказалось -- канистра высосана уже! %))))
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ни фига себе расход топлива!!!! В моем городе, в своем гараже уже лет 15 работает карбюраторщик по прозвищу „Борода”. Поэтому проблем с настройкой карбюраторов нет ни у кого в городе. Привозишь карб, говоришь для какой машины, они его подготавливают на стенде, жиклеры меняют (я первый раз не сказал, что это для шиши и мне сделали настройку на 53 газик.... Машина не ехала вообще, но и бензин не ела ), далее ставишь на машину и к ним на настройку зажигагия, хотя после предустановок зажигание и хол ход можно настроить самостоятельно. Поэтому я рекомендую найти карбюраторщика и сделать настройки у него. Будет проще и эффективнее.
8-912-824-сорок семь-09
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7037
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
глянул город , не не мой . Но тоже есть карбюраторщик с прозвищем Борода 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
rencom писал(а):глянул город , не не мой . Но тоже есть карбюраторщик с прозвищем Борода
Наверное это корпоративный стиль. Гидьдия карбюраторщиков.



8-912-824-сорок семь-09
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Блин, хочу в эту гильдию!!! У меня даже борода есть!!
Неужто такая наука сложная.. Наверняка можно и самому разобраться во всех мелочах..

Неужто такая наука сложная.. Наверняка можно и самому разобраться во всех мелочах..
Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Мужики, подскажите, пожалуйста, какая шпилька стоит на пауке. А именно в месте, где ставится термостат, сверху алюминневый патрубок (отвод), а дальше шланг в радиатор?
В свое время сломал такую шпильку. Взял плиту паука с др. ДВС. Пришло время ремонтировать старую в НЗ. Старую оккуратно высверлили, а что туда вкручивать???
Корешу сказал вот эту маркировку "шпилька М8Х1-4h30 католожный номер 291751-П 2", но этого не достаточно. Говорит, что нужно знать резьбу, которая вкручивается в тело плиты
В свое время сломал такую шпильку. Взял плиту паука с др. ДВС. Пришло время ремонтировать старую в НЗ. Старую оккуратно высверлили, а что туда вкручивать???
Корешу сказал вот эту маркировку "шпилька М8Х1-4h30 католожный номер 291751-П 2", но этого не достаточно. Говорит, что нужно знать резьбу, которая вкручивается в тело плиты
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Свою пришлось высверливать.
Родная шпиьлка с разной резбой.
внутренняя в блок со стандартной крупной резбой, а наружная мелкая резьба.
Высверлил и нарезал резбу на 10 со стандартным шагом и завернул первую попавщую шпильку.
Когда вырезал резьбу в блоке пришлось попотеть.
В смысле нужен мечик для глухих деталей.
Она отличается от проходных наличием маленького начального витка (оборотов один или полтора).
А на проходных оборотов пять или шесть.
В магазинах и спецы знают.
Поставил и работает ничего.
Родная шпиьлка с разной резбой.
внутренняя в блок со стандартной крупной резбой, а наружная мелкая резьба.
Высверлил и нарезал резбу на 10 со стандартным шагом и завернул первую попавщую шпильку.
Когда вырезал резьбу в блоке пришлось попотеть.
В смысле нужен мечик для глухих деталей.
Она отличается от проходных наличием маленького начального витка (оборотов один или полтора).
А на проходных оборотов пять или шесть.
В магазинах и спецы знают.
Поставил и работает ничего.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Пархат, спасибо!!!
Будем пробовать.
Будем пробовать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Иногда, когда удается выделить чуть-чуть время, занимаюсь ремонтно-востановительными работами. Недавно приобрел лесенку в кунг. Спасибо Сергею-койот555!!! Приварил "ушки" к задней стенке кунга. Повесил ленеку крюками на них. Все бы ничего, но лесенка болтается. Поэтому интересует вопрос, кто как крепит лесинку к кунгу в походном положении и в положении "стоянка-отдых"???. Если есть фото, то буду рад увидеть и перенять опыт. Конечно проще всего наварить что-то на лесенку снизу, что бы она уперлась в землю. Но может есть проще вариант.
Спасибо.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет всем,у меня реализовано так,в движении авто,лесенка застопорина(стопорным пальцем ) лесенка упирается в дверь(в кусок толстой резины,на фото видно)стопор привязан цепью(во избежания потери)на стоянках просто подымается стопор,лесенка на петлях(с торсиона иномарки)падает и остаётся под определённым углом,для движения по ней..
,но у меня в движении в кунге не кого не находится (только собачка)
(тоесть весь шансевый иструмент-в боковом отсеке) viewtopic.php?f=51&t=16712 , ,на ступеньках приклёпаны куски нержавейки(от стиральной машинки-барабана)перевёрнутой ,шершавой )(как тёрка)стороной,для -противоскольжения.


тел.моб. 8-929-456-733О
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо!!!
В положении "отдых" я понял так, что лесенка упирается в поперечный пруток? Правильно? И земли она не касается?
В положении "отдых" я понял так, что лесенка упирается в поперечный пруток? Правильно? И земли она не касается?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ogustus писал(а):А если людям из кунга надо срочно выйти?
serega.kam писал(а):но у меня в движении в кунге не кого не находится (только собачка) :D
ВеАн59 писал(а):Спасибо!!!
В положении "отдых" я понял так, что лесенка упирается в поперечный пруток? Правильно? И земли она не касается?

тел.моб. 8-929-456-733О
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
У меня просто крепится на дверь,три крюка ( 2 в верху,один снизу)В нижнем гайка с крупной резьбой.Закрыл дверь,лестницу повесил и закрутил болт.Она не куда не денется а на стоянки закрепил на крючки и заходи в кунг.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
А фото не сложно вам здесь выложить? Я посмотрел как у ребят сделано. Висит либо на "крюках", либо на петлях. Не болтается если лесенка упирается в землю или что-то приварено к ней, для исключения свободного качения. Вот это "что-то" мне очень интересено!!!
У вас как сделано?
У вас как сделано?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!