Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ветлугай писал(а):[post]306318[/post] Я думаю шишиге хватит 80км/ч.100-120 ну куда это?
Шишиге хватит той скорости, какая нужна чтобы не выдилятся в потоке правой полосы.
Когда ты едешь медленно, тебя обгоняют фуры. Там где темно, плохая и узкая дорога , плохие погодные условия, да и ваабсче, двигаться нужно в потоке, чтобы не создавать помехи и гимороя себе и людям которые тебя окружают. И того, расчетная скорость должна быть 85-90, а запас 105
Другое дело на каких оборотах ехать эти 85-90, и сколько потратить топлива.
Безусловно, если кто то ездет как трактор на своей рухляти, и то ,от своей место-стоянки на 10км, то таким людям Я посоветовал бы не довать советы.
Кто хочет хороший автомобиль, тот сделает свою любимую машину, чтобы она стала таковой.
Дизель, это прежде всего, низкий расход, высокая мощность, и отсутствие гимороя. А при не больших изменениях и скорость, которая правдо влечет за собой дополнительную модернизацию.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Итого расчетная скорость 85?как себя ведет трансмисия на асфальте,с колеи не выкидывает?а как же ПДД?...я на своей за день наматываю 100 минимум,60км/ч на родных парах конечно мало.5.5 до 80 достаточно
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Нужно ехать в потоке. Поток едет 60 , значит 60. Поток идет 90 значит 90. Какие вопросы? Какие пдд? Такое впечатление что 66 задает ритм .
Таким макаром можно оказаться в кювете благодаря некоторым нервным дальнобоям.
А управление ведет себя так, как настроено схождение колес, и отрегулирована рулевая, хотя о последнем можно очень долго говорить, но единственно правельное это замена этого говна на современные рулевые редуктора.(чем тоже занимаюсь в данный момент)
Таким макаром можно оказаться в кювете благодаря некоторым нервным дальнобоям.
А управление ведет себя так, как настроено схождение колес, и отрегулирована рулевая, хотя о последнем можно очень долго говорить, но единственно правельное это замена этого говна на современные рулевые редуктора.(чем тоже занимаюсь в данный момент)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):Нужно ехать в потоке. Поток едет 60 , значит 60. Поток идет 90 значит 90. Какие вопросы? Какие пдд? Такое впечатление что 66 задает ритм .
Таким макаром можно оказаться в кювете благодаря некоторым нервным дальнобоям.
А управление ведет себя так, как настроено схождение колес, и отрегулирована рулевая, хотя о последнем можно очень долго говорить, но единственно правельное это замена этого говна на современные рулевые редуктора.(чем тоже занимаюсь в данный момент)
Сто процентов согласен. Еще при подгруженной будке раскачивает...Кто и как с этим боролся? Какую рулевую ставите? Купил рулевую ПАЗ? Что скажете о ней?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Рулевой редуктор газ нового образца, с интегрированым распределительным клапаном.
С этим редуктором, рулевая продольная тяга уже простая , без клапана. Шланги на главный силовой цилиндр идут из редуктора.
Отсутствие люфта на руле, лучший контроль дороги.
С этим редуктором, рулевая продольная тяга уже простая , без клапана. Шланги на главный силовой цилиндр идут из редуктора.
Отсутствие люфта на руле, лучший контроль дороги.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ПАЗовский редуктор работает по тому же принципу, только у него не совсем удачное крепление для 66го
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, кранштейн предется делать свой, но эта тема не для здесь. 

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вездеходъ писал(а):[post]303760[/post]DOTTORE писал(а):[post]303757[/post] За несколько часов (2звонка) нашёлся двухлетний 245.30 60тыс пробега, не поверишь за 50к... Повезло конечно, но всё возможно
Ушатать мотор, чтоб он потом за-и-пал, можно не за 2 года, а за полчаса или меньше при недостатке ОЖ, потом продавать как почти не езженный.
1 мой знакомый, купил такой мотор, поставил на ЗИЛа, 2 года неделю чинит, 2 недели ездит, кто и где ему только не делал, как блок не чинили - результат 1 выплевывает прокладку ГБЦ.
А тоже брал по красивой сказке: Стоял типа на новом зубренке, хозяин ходит по дальнякам, проездил тыщ 50, ну 100, потом решил внедрить дизель МАН, типа чтоб было еще мощнее, и экономичней, а это почти новый продаю за 50.
Сейчас внедряет новый двиг 131, и больше не хочет слышать о 245-том семействе. (за это время он на его ремонты и покупку потратил в 1.5раза больше стоимости нового движка 245, это не считая потерь от простоев)
А этот 245-й продает за 25, так что кому есть желание подолбаться - могу дать координаты.
У меня другой результат, на экскаваторе тоже мотор задолбал, я тогда в 07г просто купил новый:
Экскаватор на наст момент уже устарел морально и технически, но еще в рабочем состоянии, а мотор на нем просто песня:
Абсолютно сухой, расход масла 0, не дымит, соляр не жрет, за 5 лет интенсивной работы ему ничуть не поплохело.
Никакого ремонта, все до сих пор родное, даже форсунки. Вот что значит заведомо новый мотор, в маг-не, в упаковке.
Чтобы не выплёвывало прокладку гбц, нужно один раз купить нормальную прокладку (металлопакет).
Всё остальное конечно на порядок дешевле, но из надутого мотора вылетает на ура...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ветлугай писал(а):[post]306318[/post] Я думаю шишиге хватит 80км/ч.100-120 ну куда это?
Я на своей пробовал 110 - это перебор. По крайней мере 80 это за глаза. Самое ценное это если с хорошим мотором она будет стабильно и в горку и по ровнине гнать 60. Вот это вообще будет атас и большего не надо.
Я ваш газон мосты шатал...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DOTTORE писал(а):Чтобы не выплёвывало прокладку гбц, нужно один раз купить нормальную прокладку (металлопакет).
Всё остальное конечно на порядок дешевле, но из надутого мотора вылетает на ура...
Про прокладку можно поподробнее?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вот когда то делал для расчета скорости
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
leomuz писал(а):[post]306671[/post] Вот когда то делал для расчета скорости
Посмотрел , не совсем понял

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так там расчет был для разных шин , на разных оборотах при одинаковых параметрах трансмиссии там все формулами забито, меняешь ПЧ ГП и у тебя сменится скорость на всех передачах и на разных режимах пов и пониж т.ю. там (в) -прямая (н) - пониженная
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я формулу глянул, и про размеры не понял. Сорри.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Wlad писал(а):[post]306690[/post] КПП надо ускорять
Это точно, вот бы без потерь, а только пятую передачу ускорить.
Или какой нибудь редуктор повышатель впихнуть меж коробкой и раздаткой.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):[post]306691[/post]Wlad писал(а):[post]306690[/post] КПП надо ускорять
Это точно, вот бы без потерь, а только пятую передачу ускорить.
Или какой нибудь редуктор повышатель впихнуть меж коробкой и раздаткой.
Сильно много редукторов ставить тоже не хорошо, кпд прямозубой передачи около 0,8. Густое масло зимой...все это ведет у ощутимому снижению мощности....
Я ваш газон мосты шатал...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
0.9 - 0.95 кажется .
0,8 это слишком мало .
0,8 это слишком мало .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
rencom писал(а):[post]306696[/post] 0.9 - 0.95 кажется .
0,8 это слишком мало .
Ну, я мог чуть спутать, есть передача с таким КПД, или коническая...
Но то что в трансмиссии есть хорошие потери это факт
Я ваш газон мосты шатал...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Монах80 писал(а):[post]306665[/post]DOTTORE писал(а):Чтобы не выплёвывало прокладку гбц, нужно один раз купить нормальную прокладку (металлопакет).
Всё остальное конечно на порядок дешевле, но из надутого мотора вылетает на ура...
Про прокладку можно поподробнее?
http://specmotor.ru/nnn/4370/7197307.htm
http://specmotor.ru/4370s.htm
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...