Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Мотив приобретения внедорожного грузовика

Влюбился с первого взгляда
44
34%
Подозрительно низкая цена
4
3%
Спас из металлолома
4
3%
Достался по наследству
2
2%
Осознанный выбор
65
50%
Месть соседям
1
1%
Купил по совету друзей
5
4%
Другое
6
5%
 
Всего голосов: 131

Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

Товарищи, тут дело в том, что ГАЗ 66 для меня не самоцель. Дело то в другом, как писал в начале, цель моя ночевать на природе в 4 стенах не самой крошечной площади, которые могут ехать самостоятельно. Ну и чтоб добираться до места по бездорожью мне надо чтоб это жильё было полноприводным. А будет ли это шишига или что то другое, дело десятое, главное чтоб это укладывалось в мой бюджет, и не было большой обузой кошельку.
Посмотрев цены на 66ые с кунгами, я понял, что они сопоставимы с буржуйскими кемперами, тех же годов выпуска. Решил внимательней присмотреться к этому варианту, чем и занимаюсь уже 2 недели.
Почитал тут ваши комментарии на 11ти страницах, узнал много интересного, но мнения и тут не однозначны, одни считают, что шишига не для меня, другие, считают, что а почему бы и нет?.
Экземпляр, что я впервые глянул, шокировал меня своим состоянием, хотя[ref]harli[/ref], упорно считает его состояние идеальным, ведь за него же просят не дорого (интересная логика). Я сделал вывод, что даже будь машина действительно в хорошем состоянии она не для меня.
Возможно я заблуждаюсь, и правы кто говорит нужно пробовать "полностью готовую машину, в состоянии сел-поехал. (с) [ref]Евгений_НСК[/ref]". Если такая подвернётся мне в близком доступе, я обязательно съезжу и протестирую её, но пока таких нет. При том что других альтернатив самоходного полноприводного кунга просто нет! Или есть, а я их не вижу?
На сей момент, рассматриваю варианты приобретения категории Е в вод. права и кемпера с 4 спальными местами на фаркоп тундре. Да, это меня ограничит в проходимости, но очень сильно порадует в плане комфорта, и в плане цен на обслуживание/содержание.
А кто нибудь подскажет, утилизационный сбор на прицепы всё же отменили или нет? А то в Смоленске все кемперы смели до 1.01.16.
yura604
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: posad

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение yura604 »

Мое мнение! Вы ошиблись форумом! Тут у всех машинки по разному появлялись! Но столько пожеланий за 100 руб! :lol:
Возьмите шасси с хранения, найдите доки, вложите еще манехонько денежек, сил и нервов, и после этого welcome.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Ветлугай »

Утилизационный сбор за прицепы отменили
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Евгений_НСК писал(а):[post]323913[/post] Шишига далеко не трактор, а вполне комфортный автомобиль.

Да и еще раз . ДА!
По сравнению с ДТ-75 , 66 это просто лимузин, а люди на ДТхах по 12-14 часов пахали и проезжали тоже под сотню км.
Ну и сколько раз ездил на Дискавери с палаткой, просто мечтал о кунге.
Понятно, когда целый день едешь, приехал, как у меня на самосвале, кузов поднял и помчал обратно, тогда да, комфорт в пути нужен. Ну а когда едешь целый день, приехал, подустал, а тебе не нужно еще палатку устанавливать, когда можешь затопить печку или включить автономное отопление (напр газконвектор), запустил генератор, свет, тепло и комары не кусают, если при этом еще лупит дождь, вот начинается офигенный комфорт, и если отдых на несколько дней, то по сравнению с этим, потрястись пусть даже 1 день, послушать завывание допотопного двигателя и КПП просто сущие пустяки.
К тому же если сломается 66, гораздо больше шансов найти людей и з/части чтобы его восстановить, чем туже тундру.

Закрадывается у меня крамольная мысль:
А может как раз тундра нафик не нужна?
Если ее основная задача закатнутся 2-3 раза в год с палаткой, а остальное время только выеживаться в тряском громадном пикапе.
Есть немало машин комфортнее пикапа в обычной жизни.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]323932[/post] одни считают, что шишига не для меня

Все яснее становится, что Шишига не для тебя. Она для мужиков, которые мало болтают, но много делают. И если уж принимают решение, то его выполняют, несмотря на трудности. А не размазывают сопли, ах трудно, ах дорого, ах шумно, а двигатель вообще в масле.
8-925-704-3пять-6один
Rocker
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
Модель: Планирую купить
Откуда: М.О.

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Rocker »

Леонид К. писал(а):[post]323932[/post] Экземпляр, что я впервые глянул, шокировал меня своим состоянием

Да, согласен, такое состояние нельзя назвать не то что отличным, но даже хорошим. По цене так же - поскольку я уже просмотрел много автомобилей в порядке ознакомления, могу с казать что есть примеры гораздо лучшего состояния при цене и в 170 тысяч - всё зависит только от того как быстро покупатель хочет продать свой автомобиль (особенно учитывая его специфичность) и хочет ли продать вообще, или просто хочет сидеть и мечтать о больших деньгах. Примеры есть, готов даже выложить фотографии - по этому полностью с тобой согласен, что какова бы не была цена данного экземпляра, называть его отличным это свинство и не уважение в покупателю.
По поводу кемперов - я занимался этим вопросом уже 1,5 года и готов авторитетно признать что идеале НЕ существует. Там тоже много подводных камней, о которых тебе сразу никто не расскажет, показывая лишь чудесный внешний вид. А подводные камни это наши дороги ломающие нафиг раму (особенно Английскую) и ограничивающие твою крейсерскую скорость, делая её близкой к 66-му, то есть 80 км.ч. (я не рассматриваю исключения в виде платной трассы М-4 или Белоруссии) Подъезд к водоёму в притык так же остаётся под большим вопросом.
В итоге и трейлер плохо и ГАЗ-66 плохо, а идеала НЕТ. Есть лишь способ иметь 10 различных автомобилей под разные задачи - но это не наш метод :mrgreen:
В ГАЗ-66 лично я готов мериться абсолютно со всем, окромя качества запчастей и необходимости ПОСТОЯННО что-то крутить - ведь учитывая то, что это автомобиль выходного дня (для меня) его задача стоять и ждать своего часа (пусть даже этот час настаёт два раза в год). Джип у меня тоже второй автомобиль для поездок в Карелию и он всегда готов в марш-бросок за 2000 км после годового простоя, лишь подзарядив АКБ. С Газ-66 здесь засада - нельзя вот так просто вставить ключ и умчаться куда глаза глядят.
А на счёт мужского автомобиля - так "мужским" любой автомобиль делает проходимость и брутальный норов/облик - а никак не ежедневная необходимость приделывания отвалившихся запчастей.
Всё ИМХО. Написано Леониду, я думаю он меня поймёт ))
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]323948[/post]
Леонид К. писал(а):[post]323932[/post] одни считают, что шишига не для меня

Все яснее становится, что Шишига не для тебя. Она для мужиков, которые мало болтают, но много делают. И если уж принимают решение, то его выполняют, несмотря на трудности. А не размазывают сопли, ах трудно, ах дорого, ах шумно, а двигатель вообще в масле.

В точку!
Вот поэтому мужикам твоим и приходится потом много делать, что не подумав хорошенько, и не накопав достаточно информации, принимают с горяча решение. А потом делают, делают, делают.
Ты кайфуешь от трудностей, дороговизны, шума и двигателя в масле? Да на здоровье!
Мне же этого добра не надо, не моё это. [ref]Вездеходъ[/ref],
Так тундра, она ж не основная машина, она как бы 4 в одном, 1. лошадь рабочая (я городской деревенщина, мне без грузовика в хозяйстве никак), 2. отвести нас четверых на природу, куда паркетник не пролезет, притом с парой кубов груза, 3. зимой частенько в деревне дороги так заметёт, что кроме как на ней на работу и не уехать, ещё и соседей из сугробов подёргать придётся, 4. ну и просто иногда хочется погонять на большом бешеном бегемоте. Короче настоящая мужская супер универсальная машина, не требующая в моём случае ни какого обслуживания, кроме замены масла (за 3 года колодки ещё поменял), но езжу на ней мало, на работу езжу на пузртёрке.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Rocker[/ref],
Всё верно. В моём случае всё именно так же.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение SergeyK »

Rocker писал(а):[post]323952[/post] В ГАЗ-66 лично я готов мериться абсолютно со всем, окромя качества запчастей и необходимости ПОСТОЯННО что-то крутить - ведь учитывая то, что это автомобиль выходного дня (для меня) его задача стоять и ждать своего часа (пусть даже этот час настаёт два раза в год). Джип у меня тоже второй автомобиль для поездок в Карелию и он всегда готов в марш-бросок за 2000 км после годового простоя, лишь подзарядив АКБ. С Газ-66 здесь засада - нельзя вот так просто вставить ключ и умчаться куда глаза глядят.

Интересно, а это мнение владельца Газ-66? Я вот многое повидал - в основном "делают, делают и делают" только те, кто с первого раза не могут сделать нормально...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

SergeyK писал(а):[post]323957[/post]
Rocker писал(а):[post]323952[/post] В ГАЗ-66 лично я готов мериться абсолютно со всем, окромя качества запчастей и необходимости ПОСТОЯННО что-то крутить - ведь учитывая то, что это автомобиль выходного дня (для меня) его задача стоять и ждать своего часа (пусть даже этот час настаёт два раза в год). Джип у меня тоже второй автомобиль для поездок в Карелию и он всегда готов в марш-бросок за 2000 км после годового простоя, лишь подзарядив АКБ. С Газ-66 здесь засада - нельзя вот так просто вставить ключ и умчаться куда глаза глядят.

Интересно, а это мнение владельца Газ-66? Я вот многое повидал - в основном "делают, делают и делают" только те, кто с первого раза не могут сделать нормально...

Т. е. если сделать нормально, можно забыть на долго? А сделать нормально это = сделать своими руками?
Если своими руками, то это к сожалению не мой случай. Я с удовольствием и качественно поковыряюсь в нутре человека который лежит у меня на операционном столе, могу самостоятельно поменять жидкости в движке, колодки и ещё чего по мелочи, могу даже покрасить неплохо кузов, но ковыряться в железяках грузовика, я не умею и главное не хочу. Хочу ездить на машине, а не чтоб она ездила на мне.
Вот это больше всего и охлаждает от владения шишигой. Наивно думал, что этот армейский грузовик довести до поломки надо постараться, а оказывается его надо постоянно ковырять, только ради того чтоб он ездил.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]323959[/post] оказывается его надо постоянно ковырять, только ради того чтоб он ездил.


Абсолютно неверное мнение у вас сложилось. Я согласен с SergeyK - сделать хорошо и забыть про ремонт надолго.
Евгений
91З79О2З87
Rocker
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
Модель: Планирую купить
Откуда: М.О.

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Rocker »

SergeyK писал(а):[post]323957[/post] Интересно, а это мнение владельца Газ-66?

Нет. Это не предвзятое стороннее мнение, основанное на долгих живых беседах с владельцами не на страницах виртуального пространства, а в непринуждённой обстановке у борта машины (как говорится всё наглядно, на пальцах).
Я собирал информацию и общался с владельцами в живую, задавая конкретные вопросы и получая конкретные ответы.
Даже те, кто и готов ратовать за надёжность ГАЗ-66 удручённо ссылались на примеры из собственной практики, когда отвратительное качество совершенно новой запчасти сводило на нет дни ремонта. При этом это качество гуляет от плюса к минусу в одной партии/поставке.
Я не чего не утверждаю, возможно существуют полностью довольные владельцы - я просто привожу информацию. Можно добавить и конкретные имена, но зачем? Ведь тот кто не хочет чего то слышать или замечать всё равно этого не услышит.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Avalanch »

пацаны !
мне кажется Леонид над нами прикалывается :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ТРЕНЕР
Роман VL
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 00:10
Модель: УРАЛ
Откуда: Владивосток

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Роман VL »

А мне показалось, что это реклама тундры :wink:
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Avalanch »

тогда это не по адресу
у нас практически у всех есть тундра
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Avalanch »

Женя ! хорош его уговаривать
ТРЕНЕР
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

Давайте уже завязывать :D
Многое из того что хотел узнать и понять, понял и узнал, за что большое спасибо всем без исключения.
Шишига классная машина, но похоже она не для меня.
На сегодняшний день остановился на том, что надо брать б/у кемпер, немного вложиться в усиление рамы, подвески и в увеличение клиренса, таскать его тундрой, и мириться с тем, что не все дороги для меня остануться проходимыми.
Шишигу всё равно не сбрасываю со счетов, жизнь такая интересная штука, что порой даже предположить не можешь, на чём будешь ездить завтра. Живой пример, пошёл на рынок с деньгами покупать фолксваген, а приехал домой на газеле, и был очень рад этому несколько лет.
Может и с газ 66 мы найдём друг друга, и будем очень этому оба рады. :?
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Avalanch »

БИНГО
Леонид , творческих Вам успехов и крепкого здоровья )
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Евгений_НСК »

Жаль. Мой хороший товарищ, на данный момент, в самом начале нашего знакомства, всячески пытался убедить меня, что 66-й не для него. И на такую "жертву ", как покупка шишиги, он решился исключительно из-за подрастающего сына, во благо его и ради воспитания. Сейчас дело обстоит так: умный мальчик растет настоящим мужчиной, делает успехи в фехтовании, по возможности везде с папой, а папа....влюблен по уши в своего 66-го, проехал на нем больше десятка тысяч км, без особой подготовки, втянул в это дело жену (доцент) и собирается делать навес на даче, чтобы собственноручно его обслуживать. А ведь года три назад ничччего не понимал в устройстве этого автомобиля, более того, категорически не хотел понимать. Надо сказать, что машина осталась практически в стоке, добавилась лебедка назад (зачем, он так и не понял - убедили "мастера") и был простецки, но удобно обустроен кунг. Мой вклад - совет по выбору кунга, ответы на постоянные многочисленные вопросы и установка отопителя Планар. И все - человек счастлив, неожиданно для самого себя. Пишу не для того, чтобы переубедить вас. Всему свое время. Чем-то зацепила меня ваша просьба - "не проходите мимо". Желаю вам с первого раза попасть в точку, в реализации своего желания - переместиться из палатки в дом на колесах.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Папуся СССР »

А я пожелаю товарищу обзавестись хозяйством, забыть о свободном времени и не чпокать мозги ни себе ни другим. А всего то делов - завести какое нить дойное животное :D :D :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Разное»