Давление масла

Engine
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Давление масла

Сообщение DOTTORE »

Манометр прикрутить вместо датчика
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Re: Давление масла

Сообщение foks44 »

DOTTORE писал(а):[post]297746[/post] Манометр прикрутить вместо датчика


ТС писал, что при снятых клапанных крышках видно, масло не поступает. Манометр не причем. Либо в фильтре геморрой, либо на КВ.
oleg5417
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Курск

Давление масла

Сообщение oleg5417 »

Оттащил два дня назад на сервис. Плюнул надоело уже ковырятся, да и холодно стало. Заоодно и маслосьемные колпачки поменл.
Вернули мне машину с сервиса спустя два дня. С хорошим давлением масла, лучше чем было. Холодный холостой под 4,5 , горячий холостой -2.
А на вопрос в чем причина так и не сказали сколько не пытал. Секрет и все тут.
Поддон точно не снимали, было бы видно по резьбе болтов.

При мне когда сдавал машину, выкрутили фильтр и вкрутили мех манометр , давление - НОЛЬ.
А потом я уехал, времени не было.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Давление масла

Сообщение tuk »

Так кольца резинового не было под проставкой, оно и будет ноль.
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Давление масла

Сообщение vovan53 »

foks44 писал(а):[post]297761[/post]
DOTTORE писал(а):[post]297746[/post] Манометр прикрутить вместо датчика


ТС писал, что при снятых клапанных крышках видно, масло не поступает. Манометр не причем. Либо в фильтре геморрой, либо на КВ.

А что может быть с коленвалом забит канал или что?
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

День добрый,! Поднять давление масла можно установкой двухсекционного насоса.(это только для движков с односекционным насосом). Вопрос мой, кто ни буть так делал? В смысле ставил вместо односекционного насоса двухсекционный. Самое главное каким образом соедмнить два выхода с насоса в один. Пока думаю тупо просверлить перегородку между подающими каналами в насосе.? Кто пробывал так делать? Отзовись.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Я тоже об этом думал. Я прикинул, что насос возьмёт если не напором, так производительностью. И поскольку в наших блоках нет высверловки под вторую магистраль, то соединиться планировал именно в насосе. Но не успел применить это на практике: купил новый мотор, а том давление "до упора".
Кстати, коллега, попробуйте. Это будет хороший практический опыт...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Вот и я думаю. Надо пробывать. Просто смотрел сегодня на этот двухсекционник. А там два подающих отверстия рядом друг с другом расположены, одно из них совпадает с отверстием подающим на односекционном. И их, эти два отверстия надо соеденить.! Вроде всё простр в теории, буду пробовать на практике это делать. И вообще думаю что насос у нас шишиговладельцев реально маленький. Ведь изобрели его ещо под газон 51-й
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Да-да! И обязательно потом расскажите, как и что. А мы возьмем на вооружение... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Давление масла

Сообщение Славон »

Как раз по этому вопросу.
http://www.youtube.com/watch?v=pRoZzbGRYGs
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Давление масла

Сообщение tuk »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):День добрый,! Поднять давление масла можно установкой двухсекционного насоса.(это только для движков с односекционным насосом). Вопрос мой, кто ни буть так делал? В смысле ставил вместо односекционного насоса двухсекционный. Самое главное каким образом соедмнить два выхода с насоса в один. Пока думаю тупо просверлить перегородку между подающими каналами в насосе.? Кто пробывал так делать? Отзовись.

Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Давление не может не измениться. В + или в -, но должно. Даже если меняешь односекционник на такой же, ввиду разных износов насосов.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

tuk писал(а):[post]299671[/post]
Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.

Странно. Двухсекционный одной секцией давит напрямую на вкладыши, в напорную магистраль; а другой крутит центрифугу. И даже у изношенных двигателей, где давления на вкладышах нет, центрифуга крутится полноценно, то есть, производительность двухсекционного насоса должна быть выше по определению. Одна секция другую передавливать не может, теоретически. Хоть немного, но должно что-то поменяться...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Конечно!!! Коллега. Смотрел только что на рисунок в книге. И увидил я то что первая секция размером шестерёнок однотипная на всех насосах. А второй ряд шестерен в полтора раза меньше. То значит что....? А значит это что и давление должно подняться на эти полтора раза. Ну это теория. А так на практике буду смотреть как лучше соеденить два канала подающих так чтоб не получилось лишней церкуляции масла в самом насосе. Т.е. нада разобраться как там устроенно всё внутрях насоса!
SHESTDESYTSHESTOU
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Давление масла

Сообщение Славон »

Видео-то смотрели? Там всё разобрано, показано и где сверлить указано. И даже шестерни замерены. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Поставил насос, просверлил дырочку. Давление в общем стало меньше показывать по стрелке! Но лампочка стала моргать а затем и загораться намного позже, т.е. когда обороты совсем маленькие, но вот по стрелке смотреть если она показывает почти ноль. На односекционном насосе стрелка показывала 0,8-0,5 на холостых. Но по оборотом лампа щагоралась при более высоких холостых. Как такое возможно. Да насосы не новые мож в этос дело.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Давление масла

Сообщение tuk »

Wiking писал(а):
tuk писал(а):[post]299671[/post]
Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.

Странно. Двухсекционный одной секцией давит напрямую на вкладыши, в напорную магистраль; а другой крутит центрифугу. И даже у изношенных двигателей, где давления на вкладышах нет, центрифуга крутится полноценно, то есть, производительность двухсекционного насоса должна быть выше по определению. Одна секция другую передавливать не может, теоретически. Хоть немного, но должно что-то поменяться...

"Бытовая" физика не всегда работает.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

Те случаи, когда "не работает" физика, называются парадоксами (не путать с нарезным чоком). Просто мы знает не все условия задачи...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давление масла

Сообщение Wiking »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]299810[/post]
Но по оборотом лампа щагоралась при более высоких холостых. Как такое возможно..

Чуть выше коллега Славон предлагал видеоруководство. Честно говоря, я его не осилил. Точнее, не я, а планшет, ибо я нахожусь в местах, где за волной 3G нужно гоняться по всему околотку. Коллега, посмотрите на досуге, может есть какая хитрость?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Давление масла

Сообщение tuk »

Wiking писал(а):Те случаи, когда "не работает" физика, называются парадоксами (не путать с нарезным чоком). Просто мы знает не все условия задачи...

Когда мы делаем выводы, не зная все условия задачи, руководствуясь нашим здравым смыслом, называется "бытовой" физикой (не путать с собственно физикой). В случае с двухсекционным насосом мы сталкиваемся с тем, что давление жидкости и перекачиваемый объем - две большие разницы, далеко не всегда влияющие друг на друга.
Если чужой опыт вызывает подозрения, продолжайте пилить насосы. Зачем было обращаться непонятно.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»