Давление масла
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Re: Давление масла
DOTTORE писал(а):[post]297746[/post] Манометр прикрутить вместо датчика
ТС писал, что при снятых клапанных крышках видно, масло не поступает. Манометр не причем. Либо в фильтре геморрой, либо на КВ.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Курск
Давление масла
Оттащил два дня назад на сервис. Плюнул надоело уже ковырятся, да и холодно стало. Заоодно и маслосьемные колпачки поменл.
Вернули мне машину с сервиса спустя два дня. С хорошим давлением масла, лучше чем было. Холодный холостой под 4,5 , горячий холостой -2.
А на вопрос в чем причина так и не сказали сколько не пытал. Секрет и все тут.
Поддон точно не снимали, было бы видно по резьбе болтов.
При мне когда сдавал машину, выкрутили фильтр и вкрутили мех манометр , давление - НОЛЬ.
А потом я уехал, времени не было.
Вернули мне машину с сервиса спустя два дня. С хорошим давлением масла, лучше чем было. Холодный холостой под 4,5 , горячий холостой -2.
А на вопрос в чем причина так и не сказали сколько не пытал. Секрет и все тут.
Поддон точно не снимали, было бы видно по резьбе болтов.
При мне когда сдавал машину, выкрутили фильтр и вкрутили мех манометр , давление - НОЛЬ.
А потом я уехал, времени не было.
Давление масла
foks44 писал(а):[post]297761[/post]DOTTORE писал(а):[post]297746[/post] Манометр прикрутить вместо датчика
ТС писал, что при снятых клапанных крышках видно, масло не поступает. Манометр не причем. Либо в фильтре геморрой, либо на КВ.
А что может быть с коленвалом забит канал или что?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: магадан
Давление масла
День добрый,! Поднять давление масла можно установкой двухсекционного насоса.(это только для движков с односекционным насосом). Вопрос мой, кто ни буть так делал? В смысле ставил вместо односекционного насоса двухсекционный. Самое главное каким образом соедмнить два выхода с насоса в один. Пока думаю тупо просверлить перегородку между подающими каналами в насосе.? Кто пробывал так делать? Отзовись.
SHESTDESYTSHESTOU
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давление масла
Я тоже об этом думал. Я прикинул, что насос возьмёт если не напором, так производительностью. И поскольку в наших блоках нет высверловки под вторую магистраль, то соединиться планировал именно в насосе. Но не успел применить это на практике: купил новый мотор, а том давление "до упора".
Кстати, коллега, попробуйте. Это будет хороший практический опыт...
Кстати, коллега, попробуйте. Это будет хороший практический опыт...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: магадан
Давление масла
Вот и я думаю. Надо пробывать. Просто смотрел сегодня на этот двухсекционник. А там два подающих отверстия рядом друг с другом расположены, одно из них совпадает с отверстием подающим на односекционном. И их, эти два отверстия надо соеденить.! Вроде всё простр в теории, буду пробовать на практике это делать. И вообще думаю что насос у нас шишиговладельцев реально маленький. Ведь изобрели его ещо под газон 51-й
SHESTDESYTSHESTOU
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давление масла
Да-да! И обязательно потом расскажите, как и что. А мы возьмем на вооружение... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Давление масла
Как раз по этому вопросу.
http://www.youtube.com/watch?v=pRoZzbGRYGs
http://www.youtube.com/watch?v=pRoZzbGRYGs
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Давление масла
CHESTDESYTCHESTOU писал(а):День добрый,! Поднять давление масла можно установкой двухсекционного насоса.(это только для движков с односекционным насосом). Вопрос мой, кто ни буть так делал? В смысле ставил вместо односекционного насоса двухсекционный. Самое главное каким образом соедмнить два выхода с насоса в один. Пока думаю тупо просверлить перегородку между подающими каналами в насосе.? Кто пробывал так делать? Отзовись.
Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: магадан
Давление масла
Давление не может не измениться. В + или в -, но должно. Даже если меняешь односекционник на такой же, ввиду разных износов насосов.
SHESTDESYTSHESTOU
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давление масла
tuk писал(а):[post]299671[/post]
Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.
Странно. Двухсекционный одной секцией давит напрямую на вкладыши, в напорную магистраль; а другой крутит центрифугу. И даже у изношенных двигателей, где давления на вкладышах нет, центрифуга крутится полноценно, то есть, производительность двухсекционного насоса должна быть выше по определению. Одна секция другую передавливать не может, теоретически. Хоть немного, но должно что-то поменяться...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: магадан
Давление масла
Конечно!!! Коллега. Смотрел только что на рисунок в книге. И увидил я то что первая секция размером шестерёнок однотипная на всех насосах. А второй ряд шестерен в полтора раза меньше. То значит что....? А значит это что и давление должно подняться на эти полтора раза. Ну это теория. А так на практике буду смотреть как лучше соеденить два канала подающих так чтоб не получилось лишней церкуляции масла в самом насосе. Т.е. нада разобраться как там устроенно всё внутрях насоса!
SHESTDESYTSHESTOU
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Давление масла
Видео-то смотрели? Там всё разобрано, показано и где сверлить указано. И даже шестерни замерены. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: магадан
Давление масла
Поставил насос, просверлил дырочку. Давление в общем стало меньше показывать по стрелке! Но лампочка стала моргать а затем и загораться намного позже, т.е. когда обороты совсем маленькие, но вот по стрелке смотреть если она показывает почти ноль. На односекционном насосе стрелка показывала 0,8-0,5 на холостых. Но по оборотом лампа щагоралась при более высоких холостых. Как такое возможно. Да насосы не новые мож в этос дело.
SHESTDESYTSHESTOU
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Давление масла
Wiking писал(а):tuk писал(а):[post]299671[/post]
Да пробовал, в виду отсутствия насосов, убирал часть перегородки. Эффект нулевой, давление не изменилось совсем.
Странно. Двухсекционный одной секцией давит напрямую на вкладыши, в напорную магистраль; а другой крутит центрифугу. И даже у изношенных двигателей, где давления на вкладышах нет, центрифуга крутится полноценно, то есть, производительность двухсекционного насоса должна быть выше по определению. Одна секция другую передавливать не может, теоретически. Хоть немного, но должно что-то поменяться...
"Бытовая" физика не всегда работает.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давление масла
Те случаи, когда "не работает" физика, называются парадоксами (не путать с нарезным чоком). Просто мы знает не все условия задачи...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давление масла
CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]299810[/post]
Но по оборотом лампа щагоралась при более высоких холостых. Как такое возможно..
Чуть выше коллега Славон предлагал видеоруководство. Честно говоря, я его не осилил. Точнее, не я, а планшет, ибо я нахожусь в местах, где за волной 3G нужно гоняться по всему околотку. Коллега, посмотрите на досуге, может есть какая хитрость?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Давление масла
Wiking писал(а):Те случаи, когда "не работает" физика, называются парадоксами (не путать с нарезным чоком). Просто мы знает не все условия задачи...
Когда мы делаем выводы, не зная все условия задачи, руководствуясь нашим здравым смыслом, называется "бытовой" физикой (не путать с собственно физикой). В случае с двухсекционным насосом мы сталкиваемся с тем, что давление жидкости и перекачиваемый объем - две большие разницы, далеко не всегда влияющие друг на друга.
Если чужой опыт вызывает подозрения, продолжайте пилить насосы. Зачем было обращаться непонятно.