Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Трофистам и просто гряземесам рекомендую цепи и шины для бензопл мыть в банке с бензином, они конкретно от грязи и песка засоряются
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Наоборот фору даем, колеса унимога 36см шириной и ровно метр высотой меньше шишкиных, но нас это не расстраивает и не пугает.
Т.е. это типа 14.5R20? Такие шины вроде для 406-го самые большие штатные (http://www.unimogcentre.com/unimog406specs.html), а для 404-го - 12.5R20 (http://www.unimogcentre.com/unimog404specs.html). А отношение высоты к ширине профиля какое у них? Что-то около 0,68 получается. Как-то мало для внедорожной шины.
Re: Я люблю Унимог!
я же размер указал. радует факт что так много шишиговодов интересуются техническими характеристиками Унимогов, несмотря на иностранные языки этих сайтов
Да мясо мало , но больше не влезает без переделок. Но даже на таких маломерках можно колбаситься, есть желание съездить и показать как высокопрофильные грязевые шины работают?
Да мясо мало , но больше не влезает без переделок. Но даже на таких маломерках можно колбаситься, есть желание съездить и показать как высокопрофильные грязевые шины работают?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Так не китайский, слава Богу, язык у тех сайтов, даже не немецкий))
На ураловских шинах имело бы смысл поколбаситься, а на К-70 и так всё понятно. У них диаметр 108,4 см, а ширина 33,7. Это при снаряженной массе машины в 1,5 раза больше 404-го.
На ураловских шинах имело бы смысл поколбаситься, а на К-70 и так всё понятно. У них диаметр 108,4 см, а ширина 33,7. Это при снаряженной массе машины в 1,5 раза больше 404-го.
Re: Я люблю Унимог!
сливаем? У вас колеса на 8см больше в диаметре , в болото естественно грузовики не поедут, так что более узкое колесо большего диаметра имеет преимущество , и так газону дают фору , хочешь ураловские давай на них.
Боишься за вес , пригоняйте борт он 3500 весит , у нас кунговая машина явно больше 3500 . Можно даже взвесить обе машины чтобы любители газа не переживали
Боишься за вес , пригоняйте борт он 3500 весит , у нас кунговая машина явно больше 3500 . Можно даже взвесить обе машины чтобы любители газа не переживали
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Да даже не собирался реальным меряньем заниматься, не до этого пока. Просто чуется мне, что Шишня на К-70 по-любому продует, да и на К-58 тоже. Протектор слабоват, опора маловата, клиренс опять же. Кстати, у меня бортовая, по документам масса без нагрузки - 4670.
Re: Я люблю Унимог!
Там много почему можно продуть, коробка , понижайка, ходы подвески, просвет , а если еще поставить одинаковую по размеру резину совсем уныло
Бортовая шишка 3500 весит +100 лебеда
http://goldavto.ru/gaz66shassi
И мы просто катаемся, так что приезжай грязь помесить ,так что приезжай зачем еще шишка нужна , в эту субботу едем, со следующей недели будем по рабочим дням ездить , семьям в выходные надо внимание уделять, а в рабочие дни времени свободного полно
Бортовая шишка 3500 весит +100 лебеда
http://goldavto.ru/gaz66shassi
И мы просто катаемся, так что приезжай грязь помесить ,так что приезжай зачем еще шишка нужна , в эту субботу едем, со следующей недели будем по рабочим дням ездить , семьям в выходные надо внимание уделять, а в рабочие дни времени свободного полно
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Смотря, конечно, где и как ездить, но в данном случае соотношение опора/масса, сцепные свойства резины и геометрия (в первую очередь просвет) суть основные факторы, ИМХО, остальное вторично.
Спасибо за приглашение, когда-нибудь может выберусь. Далековато, у меня Шишня на Владимирщине живет, а грязи пока и там хватает)) Без нее бывает трудно к нашей даче попасть, а тем более стройматериалы привезти. Зато чужие не ездят.
Спасибо за приглашение, когда-нибудь может выберусь. Далековато, у меня Шишня на Владимирщине живет, а грязи пока и там хватает)) Без нее бывает трудно к нашей даче попасть, а тем более стройматериалы привезти. Зато чужие не ездят.
Re: Я люблю Унимог!
ИЛЮХА писал(а):Смотря, конечно, где и как ездить, но в данном случае соотношение опора/масса, сцепные свойства резины и геометрия (в первую очередь просвет) суть основные факторы, ИМХО, остальное вторично.
Да пусть хоть борт с шишки снимают, а мы кирпичей в кунг догрузим, чтобы хоть какие-то дать шансы

Re: Я люблю Унимог!
ogustus писал(а):Что, ни кто не надерет на бортовом шарике немецкое зло?)) Ну аще)
Я понимаю когда все боялись нового бортового Унимога, да еще и на спор. Теперь выставляю машину 55 лет отроду с пробегом за миллион, с кунгом, напичканную советскими запчастями.
шишка любая, приезжайте покатаемся
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Теперь выставляю машину 55 лет отроду с пробегом за миллион, с кунгом, напичканную советскими запчастями.
вот провокатор

ближе к железу:
за этот пробег в моторе уже побывали ?
что про поршневая от нивы бывает в унимоге уже известно.
а вот что клапана могут от газ 24 подойти сегодня сам выяснил с удивлением, и всего то 90 руб за клапан.
ну и зенкера в седла от ГАЗ-53 похоже будут, там и пилоты как раз 9 и 11 мм.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Домье. писал(а):Теперь выставляю машину 55 лет отроду с пробегом за миллион, с кунгом, напичканную советскими запчастями.
вот провокаторначинается с просто катаемся, а потом выставляю ....
ближе к железу:
за этот пробег в моторе уже побывали ?
что про поршневая от нивы бывает в унимоге уже известно.
а вот что клапана могут от газ 24 подойти сегодня сам выяснил с удивлением, и всего то 90 руб за клапан.
ну и зенкера в седла от ГАЗ-53 похоже будут, там и пилоты как раз 9 и 11 мм.
Для тех кто катается мы тоже катаемся, те кто хотят что-то доказать пусть приезжают и соревнуются, я на все согласен .
Что там в моторе и какой он по счету я не знаю, загнется поменяем на новый , может и дизель
Re: Я люблю Унимог!
>Александр< писал(а):Я тут недавно разгадал,у домье есть секрет
Может я что-то про себя не знаю?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):Интрига![]()
Земляк, я давно наблюдаю вашу взаимовыгодную симпатию.Это ваши проблемы!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
>Александр< писал(а):Земляк, я давно наблюдаю вашу взаимовыгодную симпатию.Это ваши проблемы!!!
Почему проблемы то ?
симпатия основывается на очень простой штуке у Домье есть унимог 404, у него есть даже свой складик запчастей.
у меня унимога нет, но сильно хочется, причем в состоянии "не лазили шаловливые ручки", а то эти сибиряки такие затейники в плане колхоза.
ps а на приглашение покатушек так ни кто и не ответил.
хоть бы одно фото 404 vs 66
Re: Я люблю Унимог!
я в шоке от совковых мастеров, унимог опять поломался немного, шишкин гур отвалился, потом после езды в штатном режиме начал болтаться редуктор, а там он крепиться на одной гайке , лезем под машину и что наблюдаем гайку не зашплинтовали, если учесть что в феврале незакрученная баранка осталась у меня в руках при рулежке по стоянке, а в моторе выкрутился наживленный болт и масло все ушло на землю. Это уже чересчур.
А в общем хорошо прокатились

А в общем хорошо прокатились
