Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение Dmitriy7171 »

Всем привет!
Нацепил фланцы и задний кардан,угол большеват,но после загрузки жопа опустится см на 5 и мост нужно будет подвернуть, думаю норм будет.Как раз и шлицевая поболее сожмется.Кардан сток ЗИЛ 131 задний, который между мостами.Раздатку тоже пришлось повернуть
Все таки не нравятся мне эти переходники на мостах,при первом же удобном случае обязательно поставлю фланцы ЗИЛ 157,ну а там хз, может приживется :D
На очереди передний кардан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение serega.kam »

Димас,переверни кардан,шлицевой вниз ,чтобы не поймать после воды эфект"амортизатора".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]serega.kam[/ref], это уже нюансы :mrgreen:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение serega.kam »

у нас тут долго искали "спецы",что долбит на кочках на грузике у знакомца :D ,...
оказалось вода в кардане в шлицах замерзла :lol: :lol: :lol:
зы.
давай уже ехать пора :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

Кардан действительно коротковат но мост доворачивать не стоит еще хуже станет , у меня передний домиком стоит после 60 выть начинает ничего не помогло пока не отключил , так крестовины почаще менять будешь .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение serega.kam »

кто рисовал эти рисунки?
это НИИ чертежи? с чего решили что это правильно? и так должно быть? и другого не дано :roll:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение e2-e4 »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], напомни пожалуйста, чем ты красил мосты, раму и т.д.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref],
У нас крестовины не являются шврнирами равных угловых скоростей , любое отклонение по углу работы и одна будет обгонять другую , идеальный угол это паралель , хочешь по другому ставь Шрусовой кардан
Я эту тему вентилировал еще с Патрулем когда лифт подвески ушел за 6" весь Пират со словарем перелопатил , картинка кстати оттуда же , еще вариант это шарнир Гука но их больших не видел , но лучше Шрус .
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а):[post]399731[/post] У нас крестовины не являются шврнирами равных угловых скоростей

то есть судя из рисунка,мы можем опустить мост на похуй сколько,лишь бы хвостовики были в паралели?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref], Нет только до максимального угла работы крестовин 7 градусов . после их начнет ломать тут опять же на помощь приходит шрус там уже 15 градусов , или шарнир Гука там тоже можно 15 градусов добиться
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение SergeyK »

А как же минимальный угол?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Минимальный угол какой ? в идеале вообще без угла
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение SergeyK »

Насколько я помню, минимальный угол ограничивается углом между иглами в подшипнике крестовины - т.е. если крестовина не работает в определенном диапазоне углов, то иглы набивают в обоймах канавы.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref], А как же приводные карданы компрессоров которые установлены стационарно ? . тем более это не тот случай подвеска всегда работает
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение отшельник »

Картинка - шляпа. По 4му варианту работает передний кардан на многих вато, в том числе и 66.
в случае первого варианта крестовины будут быстро уставать, ролики набьют себе канавки.
Изображение
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 21 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение TIGER 74 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]399685[/post] задний кардан,угол большеват,

Дмитрий приветствую, у Камазов 4310 кардан передний и задний идут с зиловскими крестовинами и немного удлинёнными вилками, может поможет в твоём случае. Как то за неимением кардана заднего на КАМАЗ, взял Ураловский от 4320 (у него длина вилок как у зиловского) обрезал, так как он длиней родного и поставил, вобщем на первом бездорожье вилки разогнул сразу, от такого "счастья" :D пришлось родной Камазовский обратно ставить. Да и конечно флянец бы Зиловский не помешал в этом моменте с углами.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]отшельник[/ref],
по этому вой стоит нарастающий с 60 км ч и лечится только отключением кардана , я в прошлом году угрохал 30.000 чтоб избавится от вибраций по итогу единственное решение чтоб не загонять кастор в минус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Если не секрет, то каким образом углы подбирались и менялись, или это расчётные?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref],
Это базовые , из книжки если разговор о картинки сверху. , передний кардан как и на большинстве внедорожников не может работать на высоких скоростях будет гул и вибрации.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L

Сообщение makey »

Картинка похожа на трансмиссию шишки. Непонятно, как при одинаковой длине карданов получаются разные углы наклона, при том, что ось передней морковки ещё и вверх повёрнута на больший угол.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»