Я люблю Унимог!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Ну, всяких видео "мастеркласса" на ютубе-то завались.. Полагаю, тут народ просто выехал свежесобранную тачку размять, и пилоту получить немного опыта..
Михаил.
Re: Я люблю Унимог!
Ничего слаще редьки ребята не пробовали, вот и пишут на основании своего кругозора , я вчера еще 20 видео наснимал включая те где заглохшую машину назад на берег вытащили задней электрикой , на видео не так все страшно , а в реале полная Ж пару раз была . Я же всех зову на совместный выезд, там все будет видно и ясно кто прошел по траектории , а кто нет . Водитель на грузовике никогда не ездил , ездит всегда аккуратно и спокойно
Re: Я люблю Унимог!
Ты бы лучше видео интересное показал как едет унимог по полному бездорожью, а не понтовался, тем что редьки уже больше всех сьел ...Домье. писал(а):Ничего слаще редьки ребята не пробовали, вот и пишут на основании своего кругозора , я вчера еще 20 видео наснимал включая те где заглохшую машину назад на берег вытащили задней электрикой , на видео не так все страшно , а в реале полная Ж пару раз была . Я же всех зову на совместный выезд, там все будет видно и ясно кто прошел по траектории , а кто нет . Водитель на грузовике никогда не ездил , ездит всегда аккуратно и спокойно

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а): отечественные криворукие мастера посадили вентилятор жестко на колено , в бродах под капотом ниагарский водопад , чуть в реке из-за этого не утонули
так в оригинале привод тоже постоянный, правда на помпе и через ремень, но это не означает что можно отключить для проезда жижи.
Re: Я люблю Унимог!
Sprite писал(а):Ты бы лучше видео интересное показал как едет унимог по полному бездорожью, а не понтовался, тем что редьки уже больше всех сьел ...
На трубе полно видео , но для полноты картины приезжай на машине , поедем вместе и очень быстро сквозь заляпанное стекло своей застрявшей машины увидишь как бодро Унимог скроется за поворотом разбитой многочисленными трофиными монстрами трассы

Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):так в оригинале привод тоже постоянный, правда на помпе и через ремень, но это не означает что можно отключить для проезда жижи.
В глубоких бродах ремень проскальзывает , я только недавно допер поему после многочисленных купаний он ослабевает , прям как на отечественных машинах где ремни однаразовые
Re: Я люблю Унимог!
Мне до тебя ехать не вариант 2 тыс. км. пилить придётся, я думаю ни один адекватный человек не писанулся бы на такую покатушку ...Домье. писал(а):Sprite писал(а):Ты бы лучше видео интересное показал как едет унимог по полному бездорожью, а не понтовался, тем что редьки уже больше всех сьел ...
На трубе полно видео , но для полноты картины приезжай на машине , поедем вместе и очень быстро сквозь заляпанное стекло своей застрявшей машины увидишь как бодро Унимог скроется за поворотом разбитой многочисленными трофиными монстрами трассы


Re: Я люблю Унимог!
На видео и колеи не глубокие и вода мелкая и камни маленькие, а овраги не кажутся такими непроходимыми , а самое главное когда засады снимать некогда , надо овощей с фото видео техникой собой брать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
а фото в какой момент было сделано ?
-Стой, стой, цеплять за тебя будем
правильное размещение ссылки
[ url=http://w_ww.youtube.com/watch?v=LpUzrzfxgIY&feature=youtu.be]Унимог переезжает протоку[/url ]
вот так будет видно.
Унимог переезжает протоку
когда протоку проезжали уже труба была ?
-Стой, стой, цеплять за тебя будем

правильное размещение ссылки
[ url=http://w_ww.youtube.com/watch?v=LpUzrzfxgIY&feature=youtu.be]Унимог переезжает протоку[/url ]
вот так будет видно.
Унимог переезжает протоку
когда протоку проезжали уже труба была ?
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Я люблю Унимог!
Прочитал слово протока, ну думаю, все трындец, в такую чачу влезли.
Смотрю дальше, про остальных ... Остальные - это УАЗ, даже не на ФБЕлках, чтоб хоть как то по углам свеса соотвествовать.
Зато проезд брода позабавил, ой , ай, пук, мы за что то зацепились, развалилось, отвалилось, прошлый хозяин виноват. Сразу вспоминается видео 2000 года, УАЗы на стоковой резине на перевал Дятлова по ручью, там бы этот УНИ превратился в стационарный домик для рыбаков, охотников.
Смотрю дальше, про остальных ... Остальные - это УАЗ, даже не на ФБЕлках, чтоб хоть как то по углам свеса соотвествовать.
Зато проезд брода позабавил, ой , ай, пук, мы за что то зацепились, развалилось, отвалилось, прошлый хозяин виноват. Сразу вспоминается видео 2000 года, УАЗы на стоковой резине на перевал Дятлова по ручью, там бы этот УНИ превратился в стационарный домик для рыбаков, охотников.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Re: Я люблю Унимог!
Ты басни эти в подъезда малолеткам рассказывай как уаз прет , более беспонтовой и ломучей машины еще поискать нужно, в этом ручье за час до нас камаз полноприводный сидел , а хотел всего лишь водички в цистерну набрать, и пять мчсовцев с торсами бегали , жаль мы не успели эту веселуху заснять , местные рассказывали и за животы держались.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Я люблю Унимог!
У меня уаз с 90 - го года, покупал в состоянии, и все таки он едет. Перебирал полностью. Накатал 120000 км, из них 35-40% по всяким затерянным местам области + Карелия. Загрузка до потолка. Не надо мне ля-ля про ломучесть.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Re: Я люблю Унимог!
Картина маслом ,типичный уазовод, вечно с грязными руками и мыслью в голове что переборка половины машины в дороге поломками не считается, при этом пенсионеря на околоштатных колесах. Что бы что-то понять надо сравнивать, а пока сравнивать не с чем, понимание не приходит, советую поверить на слово, что почти все машины кроме пожалуй Махиндры более надежны и подходят для путешествий
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Я люблю Унимог!
Читайте внимательно, типичный фанатик уни с горящими от экстаза глазами, ... перебрал перед тем, как постоянно пользоваться, а не в лесу. Вы свой зацелованный в бампер уни тоже перебрали, не так ли?
На счет поломок в лесу, ... если руки не из жопенки, то все там нормально работает и не напрягает, случаи из разряда - аффтор убейся о березу, не рассматриваем.
На счет поломок в лесу, ... если руки не из жопенки, то все там нормально работает и не напрягает, случаи из разряда - аффтор убейся о березу, не рассматриваем.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Re: Я люблю Унимог!
Какой я фанатик, одна из машин из гаража, про другие не пишу , они совершенно в тематику не вписываются , как купил ничего не сломалось, все работает как швейцарские часы . Про уаз всё всем понятно , только вам нет запчасти ниже плинтуса сколько не перебирай , постоянные поломки или доезд на одном крыле неизбежен , но это не езда , а слезы. Снимите розовые очки , посмотрите как люди на нормальных машинах путешествуют , вот они будни уазоводов –
Интересное сравнение , возьмем школьный пример Вася и Петя собрались на рыбалку 200 км от Москвы 10 в глуши и грязи от дорог , Вася на УАЗе , а Петя пешком в сапогах .
Всю неделю Вася ходил в гараж и чинил уаз готовя его к дальнему путешествию , даже хайджек купил и новые я -192 , жена зажала денег на шубу и на лебедку и свампера не дала , Пятя в это время развлекался после работы , пил с друзьями пиво ,подшучивая заочно над Васей с грязными руками надрывающимся под уазом , да еще и запчасти оказались бракованные пришлось через пол Москвы матерясь к перекупам опять ехать и ругаться с ними умаляя поменять . К пятнице уаз почти был готов и Вася довольный потирал руки что наконец в очередной раз оживил машину , а Петя с женой поехали в Снежную Королеву купили ей на сезонной распродаже норковое манто , а потом в Декатлоне на сдачу от меха взяли резиновые охотничьи сапоги за 600р сделанные в России и китайскую секундную палатку Quechua , они правда не знали что в цивилизованных странах те признаны опасные для жизни и запрещены для продажи http://www.decathlon-usa.com/images/CPS ... t%2015.pdf
в пятницу после работы приехав домой Вася с помощью эфира быстрый старт пошел заводить уаз , а Петя на метро поехал на вокзал , купив билет на пригородную электричку он понесся на встречу рыбалки выходного дня , но не так все радужно было у Васи наконец-то заведя уаз заехал на заправку 400км + побуксовать да еще и с не отрегулированным карбом ,это 100-120 литров 80 луца по 27 рубликов за литр итого 100$
да еще канистру М8 подливать в пути и баночку тосола шланги то все сопливяться .
Ладно все траты позади , но тут качево в пробках началось , жара машина греется дергается , даже печку пришлось включить , надставки снять и высунуть язык как у овчарки , говорят это хорошо помогает отводить тепло от тела посредством испарения слюны с языка . Толкается Вася еще на МКАДе , а Петя уже до места на электричке доехал , а идти далеко 20 км от станции до все известных рыбных мест , но зная это излюбленный маршрут местные бомбилы на жигулях до конца нормальной грунтовки за 200р довозят и дают номер тел , чтобы по звонку туда же потом примчаться и забрать рыбака , 200р это не 100$ и помчались они к месту в Жигулях хоть и нет кондиционера как в уазе , но прохладный лесной воздух это не раскаленная пробка на трассе загазованная фурами . А Вася все борется с перегревом тела и мотора , вот и тосол пригодился чавкнул уаз и выплюнул всю жижу под капот , окутали клубы белого дыма машину , видя что даже огнетушителя работающего наверное в уазе нет , побежали к нему соседи толпящиеся в пробки , вышел на встречу им с извинениями и улыбкой Вася , не пожар это -это уаз , все расслабились и Вася тоже, но чудище внутри машины не дремлет и тут же тяпнула его за руку языком пара из под крышки .
Местные жигули доехали до места , нормальная дорого тут кончается и начинается чача которая еще в времена СССР сложно было назвать дорогой , а сейчас джиперы ее конкретно разбили , вгрызаясь шестеренками в землю матушку и водители уралов потом матерясь разматывали лебедки , но Вася на "пешках" об это не знал , он только отъехал от Москвы пробки стали немного рассасываться и он думал об оперативном просторе , где по прямой можно разогнаться до 100км/ч правда не долго иначе луц полетит в трубу , а тут еще и одна из канистр в багажнике потекла , китайская резинка с рынка заявленная как бензостойкая , оказалась изношенной подошвой китайского брата .
Петя ювелирно лавировал по бровки вдоль разбитой дороги его мастерству и проходимости сапог в это момент позавидовал любой участник чемпионата по АТВ с их прокаченными квадрациклами . Вот наконец и берег , народу не много мало кто проехать сюда может , несколько иномарок на огромных колесах , да трактор ДТ75 местных которые приезжают каждые выходные толи рыбу половить толи полюбоваться на этих заморских красавцах обвешанных лебедками и задранных до небес , послушать после стрекота 245ого , низкий бас и рык мощных, огромных, блестящих на солнце полированными боками моторов , в те моменты когда водители капоты открывают долить омывающей жидкости .
Кинул Петя на землю палатку и о чудо мигом встал на берегу шатер неписаной красоты с окошком на водную гладь , улыбнулся он вспомнив как Вася в пропахший отработкой и гарью смешанный с ароматами бензина уаз на ночь залезает и свернувшись калачиком , одновременно разогнувшись крючком коротает хозяин ночи на природе .
Закинул Петя снасти в озеро , а Вася в это время закинул хайджек из багажника на берег колеи , колеса то он не спустил , беркут дорого стоит , а родным ножным насосом много не накачаешь , да и какой смысл спускать если дубовая сделанная из сажи я192 что накаченная что с выкрученными ниппелями имеет одинаковую форму . Вспомнил он услышанный разговор у костра опытных джиперов что просвета много не бывает и непонятную фразу -жесткие блоки рулят , вози с собой мешок полуосей из пластилина .
когда под утро китайский джек приказал долго жить , а на хай-лифт жена денег зажала , стал он звонками будить своего друга который уже и рыбу поймал и уху сварил и под водочку судочка употребил , заснул как младенец в палатке наполненным лесным чистым воздухом . Спросонья Петя не понял , только пробормотал , трактор - вот твой исполнитель желаний , иди к нему и будет тебе счастье ! в этот момент батарейка у Васи села , прикуриватель на заводе конструкторы не додумались поставить , курить в кабриолете опасно на ходу .
Конец простой: пришел тягач, и там был трос, и там был врач. УАЗ попал куда положено ему.
Вот и встреча Петя второй день на рыбалке сидит и видит как трактор вытаскивает на огромным ржавом тросе за собой уаз с уже оторванным передним бампером , завязав его узлом за раму , рыбалка у Васи не клеилась , он следил не за поплавками , а за трактором чтобы то не слинял раньше времени и не бросил его с уазом на произвол судьбы в этой глуши .
Петя радостно предлагал еще на Селигер сгонять , а Вася не знал какие отмазки придумать чтобы в следующие этим сексом не заниматься , выходит что за те же деньги можно в Турцию по горящей путевки сгонять , осталось только на работе отгулы взять
Интересное сравнение , возьмем школьный пример Вася и Петя собрались на рыбалку 200 км от Москвы 10 в глуши и грязи от дорог , Вася на УАЗе , а Петя пешком в сапогах .
Всю неделю Вася ходил в гараж и чинил уаз готовя его к дальнему путешествию , даже хайджек купил и новые я -192 , жена зажала денег на шубу и на лебедку и свампера не дала , Пятя в это время развлекался после работы , пил с друзьями пиво ,подшучивая заочно над Васей с грязными руками надрывающимся под уазом , да еще и запчасти оказались бракованные пришлось через пол Москвы матерясь к перекупам опять ехать и ругаться с ними умаляя поменять . К пятнице уаз почти был готов и Вася довольный потирал руки что наконец в очередной раз оживил машину , а Петя с женой поехали в Снежную Королеву купили ей на сезонной распродаже норковое манто , а потом в Декатлоне на сдачу от меха взяли резиновые охотничьи сапоги за 600р сделанные в России и китайскую секундную палатку Quechua , они правда не знали что в цивилизованных странах те признаны опасные для жизни и запрещены для продажи http://www.decathlon-usa.com/images/CPS ... t%2015.pdf
в пятницу после работы приехав домой Вася с помощью эфира быстрый старт пошел заводить уаз , а Петя на метро поехал на вокзал , купив билет на пригородную электричку он понесся на встречу рыбалки выходного дня , но не так все радужно было у Васи наконец-то заведя уаз заехал на заправку 400км + побуксовать да еще и с не отрегулированным карбом ,это 100-120 литров 80 луца по 27 рубликов за литр итого 100$
да еще канистру М8 подливать в пути и баночку тосола шланги то все сопливяться .
Ладно все траты позади , но тут качево в пробках началось , жара машина греется дергается , даже печку пришлось включить , надставки снять и высунуть язык как у овчарки , говорят это хорошо помогает отводить тепло от тела посредством испарения слюны с языка . Толкается Вася еще на МКАДе , а Петя уже до места на электричке доехал , а идти далеко 20 км от станции до все известных рыбных мест , но зная это излюбленный маршрут местные бомбилы на жигулях до конца нормальной грунтовки за 200р довозят и дают номер тел , чтобы по звонку туда же потом примчаться и забрать рыбака , 200р это не 100$ и помчались они к месту в Жигулях хоть и нет кондиционера как в уазе , но прохладный лесной воздух это не раскаленная пробка на трассе загазованная фурами . А Вася все борется с перегревом тела и мотора , вот и тосол пригодился чавкнул уаз и выплюнул всю жижу под капот , окутали клубы белого дыма машину , видя что даже огнетушителя работающего наверное в уазе нет , побежали к нему соседи толпящиеся в пробки , вышел на встречу им с извинениями и улыбкой Вася , не пожар это -это уаз , все расслабились и Вася тоже, но чудище внутри машины не дремлет и тут же тяпнула его за руку языком пара из под крышки .
Местные жигули доехали до места , нормальная дорого тут кончается и начинается чача которая еще в времена СССР сложно было назвать дорогой , а сейчас джиперы ее конкретно разбили , вгрызаясь шестеренками в землю матушку и водители уралов потом матерясь разматывали лебедки , но Вася на "пешках" об это не знал , он только отъехал от Москвы пробки стали немного рассасываться и он думал об оперативном просторе , где по прямой можно разогнаться до 100км/ч правда не долго иначе луц полетит в трубу , а тут еще и одна из канистр в багажнике потекла , китайская резинка с рынка заявленная как бензостойкая , оказалась изношенной подошвой китайского брата .
Петя ювелирно лавировал по бровки вдоль разбитой дороги его мастерству и проходимости сапог в это момент позавидовал любой участник чемпионата по АТВ с их прокаченными квадрациклами . Вот наконец и берег , народу не много мало кто проехать сюда может , несколько иномарок на огромных колесах , да трактор ДТ75 местных которые приезжают каждые выходные толи рыбу половить толи полюбоваться на этих заморских красавцах обвешанных лебедками и задранных до небес , послушать после стрекота 245ого , низкий бас и рык мощных, огромных, блестящих на солнце полированными боками моторов , в те моменты когда водители капоты открывают долить омывающей жидкости .
Кинул Петя на землю палатку и о чудо мигом встал на берегу шатер неписаной красоты с окошком на водную гладь , улыбнулся он вспомнив как Вася в пропахший отработкой и гарью смешанный с ароматами бензина уаз на ночь залезает и свернувшись калачиком , одновременно разогнувшись крючком коротает хозяин ночи на природе .
Закинул Петя снасти в озеро , а Вася в это время закинул хайджек из багажника на берег колеи , колеса то он не спустил , беркут дорого стоит , а родным ножным насосом много не накачаешь , да и какой смысл спускать если дубовая сделанная из сажи я192 что накаченная что с выкрученными ниппелями имеет одинаковую форму . Вспомнил он услышанный разговор у костра опытных джиперов что просвета много не бывает и непонятную фразу -жесткие блоки рулят , вози с собой мешок полуосей из пластилина .
когда под утро китайский джек приказал долго жить , а на хай-лифт жена денег зажала , стал он звонками будить своего друга который уже и рыбу поймал и уху сварил и под водочку судочка употребил , заснул как младенец в палатке наполненным лесным чистым воздухом . Спросонья Петя не понял , только пробормотал , трактор - вот твой исполнитель желаний , иди к нему и будет тебе счастье ! в этот момент батарейка у Васи села , прикуриватель на заводе конструкторы не додумались поставить , курить в кабриолете опасно на ходу .
Конец простой: пришел тягач, и там был трос, и там был врач. УАЗ попал куда положено ему.
Вот и встреча Петя второй день на рыбалке сидит и видит как трактор вытаскивает на огромным ржавом тросе за собой уаз с уже оторванным передним бампером , завязав его узлом за раму , рыбалка у Васи не клеилась , он следил не за поплавками , а за трактором чтобы то не слинял раньше времени и не бросил его с уазом на произвол судьбы в этой глуши .
Петя радостно предлагал еще на Селигер сгонять , а Вася не знал какие отмазки придумать чтобы в следующие этим сексом не заниматься , выходит что за те же деньги можно в Турцию по горящей путевки сгонять , осталось только на работе отгулы взять
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Я люблю Унимог!
Туфта ... За 20 лет эксплуатации. Три раза мотался в Питер, два раз в Москву, один раз в Воронеж, Карелия 2 раза в год, по области постоянно. Ни чего не сопливится, ни чего не ломается. На последнем техосмотре технарь все удивлялся, почему двиг чистый - да потому, что изначально правильно перебран. В прошлом году пришлось продать, срочно нужна была сумма. Как только знакомые узнали, что я ее продаю, тут же у порога с денежкой появились. Как купили, сразу забили его до потолка и в 300 км трофи рейд, к удаленным рыбацким местам, и ни кто ни чего не крутил и не копал. Приехали своим ходом счастливые и довольные.
И вот этой зимой опять встал вопрос, какую технику брать. Не раздумвая взял уаз хантер 2005 года. Все работает, все нормально. Но по любому буду перебирать полностью. Движку поставлю дизельную от ниссана, колеса размерносью в разумных пределах, блокировки от блокспорта, ну еще всяких задумок масса.
А у вас просто предвзятое отношение. Вот мой уни класс, а все остальное гэ, хоть стоковое, хоть доработанное.
И вот этой зимой опять встал вопрос, какую технику брать. Не раздумвая взял уаз хантер 2005 года. Все работает, все нормально. Но по любому буду перебирать полностью. Движку поставлю дизельную от ниссана, колеса размерносью в разумных пределах, блокировки от блокспорта, ну еще всяких задумок масса.
А у вас просто предвзятое отношение. Вот мой уни класс, а все остальное гэ, хоть стоковое, хоть доработанное.
https://www.youtube.com/@lampeloved