ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Премного благодарен. Только смотри на ТУ 38.101320-77 и ещё вот что, раньше 158-ю выпускали с фталоцианином меди (он же её и окрашивал в синий цвет), отличные смазывающие качества, практически не коксуется, хорошо именно для крестовин и вообще узлов трения качения. Её недостаток вредна для рук (одевайте перчатки перед тем как заправлять шприц).
Новая же 158-я с простым литево-калиевым мылом, покрашена простым индантреном (химический краситель, на трение и консервацию не влияет), то-есть по сути тот же литол, только крашеный, такое г..но не бери.
Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
Новая же 158-я с простым литево-калиевым мылом, покрашена простым индантреном (химический краситель, на трение и консервацию не влияет), то-есть по сути тот же литол, только крашеный, такое г..но не бери.
Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Борисыч писал(а):Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
Из опыта так сказать, на уазке крестовины карданов регулярно мазал трансмисионным маслом, задний кардан прошел 160тыщ и был заменён по причине люфта подшипника крестовины в самом кардане, тоесть сами крестовины были ещё нормальные. На шише снимал защитные чехлы тавотниц не нашел.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
В выходные этот магазинчик не работает, за смазкой поеду поеду в понедельник. Обязательно обращу внимание на все ТУ и "госты". Если это то, что ты пишишь, то возьму.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Мне главное было пока найти её, а то я уже потерял надежду разыскать ту, настоящую. Неудобно тебя напрягать с поисками, покупками, отправками, но похоже за 300 руб. она тоже крашеным литолом окажется...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Мы сделаем так: я в понедельник поеду туда (в магазин) сфотографирую этикетку. Если все "Ок", то и возьму. Если нет, то и брать не будем. А по поводу беспокойства- ЕРУНДА!!! Мне вон парни тоже ЗиП бегают по ТК отправляют и не по разу. На то и существует наш клуб, что бы руку помощи всегда подать комраду!!!
Борисыч, ты про коня информацию, потом, нам выложи обязательно.

Борисыч, ты про коня информацию, потом, нам выложи обязательно.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Купил бочку 20 кг - написано универсальная смазка, для подшибников качения и скольжения - одновременно. (бывает же такое! ) когда купил машину - прошприцивал от души всю - пол/бочки осталась в итоге ))))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
смазка шрус (темная, темно-зеленая, черная)- для крестовин, поворотных кулаков, рулевых наконечников и т.д. кроче подшибников скольжения.
литол (светлая смзка) для подшибников ступиц. подшибники качения.
по книжке в шишку при шприцевании повортных кулаков надо в шприц + к шрусу 50 грамм трасмисионки добовлять. кто то добавляет , кто то нет - большой разницы нет.
литол (светлая смзка) для подшибников ступиц. подшибники качения.
по книжке в шишку при шприцевании повортных кулаков надо в шприц + к шрусу 50 грамм трасмисионки добовлять. кто то добавляет , кто то нет - большой разницы нет.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
если конкретно заморачиваться про смазку - то можно купить кастрол например тюбики - в интеренете посмотреть маркировку - я покупал так как то на тоету - там есть вот литол для ступичных подшибников для особо тяжелых условий работы. ну и шрус соотвтественно.
когда покупал тюбик стоил руб 150. щас от 300 до 500 руб.
там в описании написано - что добавленно в смазку и для чего, температурные характеристики и много всего другого.
ток мне кажеться что для шишки обычный совьет юнион литол и шрус подойдет)))))главное непрерпутать что куда - хотя если перпутаешь - то же не факт что разница будет ощутима ))))))
когда покупал тюбик стоил руб 150. щас от 300 до 500 руб.
там в описании написано - что добавленно в смазку и для чего, температурные характеристики и много всего другого.
ток мне кажеться что для шишки обычный совьет юнион литол и шрус подойдет)))))главное непрерпутать что куда - хотя если перпутаешь - то же не факт что разница будет ощутима ))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
http://castrol.com.ru/castrol/moly_grease.php
вот для поворотных кулаков , рулевых наконечников, и крестовин.
если такими смазками смазывать (если денег хватит) - то если сломаеться - то точно не из за смазки)))))))))
вот для поворотных кулаков , рулевых наконечников, и крестовин.
если такими смазками смазывать (если денег хватит) - то если сломаеться - то точно не из за смазки)))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет дружище! Ну как успехи? Сделал чего?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет, Алексей.
Дела идут, но не так бойко, как у тебя. Постоянно слежу за развитием событий у тебя. МОЛОДЕЦ!!!!
Я все собрал, все поставил на место. Протянул головы, как ты говорил. От души, но без фанатизма. Залил масло, воду. Но что-то вода из помпы подкапывает. Приобрел у АлександраН (пишу по русски) помпу. За что ему отдельное спасибо. Периодически проверяю картер не ушла ли туда вода. Пока все нормально. Теперь "планирую" помпу как-то на место поставить (поменять). Рукояткой ДВС крутится . Подцеплял аккумулятор, стартер то же крутит. Но что бы все манипуляции сделать с ДВС нужно автоо туда-сюда катать по гаражу лебедкой, в котором я боком, в доль стены крадусь к кабине или под машиной ползком (с запчастями). Вот это меня и тормозит с ремонтом. Поменял везде масло (РК, КПП,Мосты). Расширительный бачек (не родной) планирую "приладить". Не много внешний марафет навел (чуть-чуть).
Вот для наглядности фото
повесил брызговики с отражателями, покрасил железную часть. Покрасил бампер, облицовку с внутренней стороны. Подремонтировал баки, покрасил их и держатели. Вот так вкратце о моих "успехах".
Дела идут, но не так бойко, как у тебя. Постоянно слежу за развитием событий у тебя. МОЛОДЕЦ!!!!
Я все собрал, все поставил на место. Протянул головы, как ты говорил. От души, но без фанатизма. Залил масло, воду. Но что-то вода из помпы подкапывает. Приобрел у АлександраН (пишу по русски) помпу. За что ему отдельное спасибо. Периодически проверяю картер не ушла ли туда вода. Пока все нормально. Теперь "планирую" помпу как-то на место поставить (поменять). Рукояткой ДВС крутится . Подцеплял аккумулятор, стартер то же крутит. Но что бы все манипуляции сделать с ДВС нужно автоо туда-сюда катать по гаражу лебедкой, в котором я боком, в доль стены крадусь к кабине или под машиной ползком (с запчастями). Вот это меня и тормозит с ремонтом. Поменял везде масло (РК, КПП,Мосты). Расширительный бачек (не родной) планирую "приладить". Не много внешний марафет навел (чуть-чуть).
Вот для наглядности фото



Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Дела идут полным маршем (ха-ха-ха-ха).
В среду почитал форум, нашел как настроить клапана в два подхода. Вечером пригласил однокашника помочь покрутить кривой стартер. Настроили. Пиво напились. Ну и конечно же хочется еще пива. Говорю ему, что сейчас заведем и поедем за пивом на 66-м ха-ха-ха-ха.
Подцепили аккумулятор, шлаг в канистру и ....и.....аккумулятор слабый. Скидываем, ставим на подзарядку, а сами пиво пить. Погоняли полчасика и........ и......... завелся я!!!!! Не привычные ощущения!!!! Нужно подгозовывать или побольше вытянуть подсос. В гараже "туман" глаза ест из-за того, что я в цилиндры зимой после замены колец масла 50-60гр. в цилиндры плеснул. Прибор показывающий давление масла все время на 6-ку показывал, явно что-то не то !!! Вода в радиаторе есть, палец заталкивал, температуру выдержал палец, а прибор показывает "перебор". Буду разбираться. Но есть и минус. Там где стоит краник в масленный радиатор я поставил зимой резиноую прокладочку. Так вот, порвалась она и оттуда масло выгнало и на ДВС, и на пол. На след.день, когда снова пришел заниматься авто, добавил 4-5 литров маслеца. Я вот что думаю. Не может же столько масло выгнать?. Наверняки заполнился и сам масленный радиатор и масленный фильтр при работе ДВС. Вырезал лючек под рычаг КОМ. Поставил сам рычаг, но что-то он болтается, как мне показалось лишко. Сделал из пыльника шруса нивы пыльник на КПП (видел у кого-то из наших в клубе). Повесил расширительный бочек к воздушному фильтру, но думаю вторрую "держалку" нужно приделать, иначе при тряске может отпасть. Короче в первый день (с товарищем) в 24-00 домой направились "веселые" и довольные. А в пятницу (жена с ребенком на даче) так домой не пошел и до трех часов ночи занимался авто, потом в кунге покимарил до полседьмого и снова, то одно, то другой с авто. Вот такие у меня успехи.
Снял датчик давления масла . Оказалось что в нем чт-то болтается. Трес-трес и увидел, что там отпаялся ........ (не знаю как называется). На фото видно (он под стеклом)
В среду почитал форум, нашел как настроить клапана в два подхода. Вечером пригласил однокашника помочь покрутить кривой стартер. Настроили. Пиво напились. Ну и конечно же хочется еще пива. Говорю ему, что сейчас заведем и поедем за пивом на 66-м ха-ха-ха-ха.
Подцепили аккумулятор, шлаг в канистру и ....и.....аккумулятор слабый. Скидываем, ставим на подзарядку, а сами пиво пить. Погоняли полчасика и........ и......... завелся я!!!!! Не привычные ощущения!!!! Нужно подгозовывать или побольше вытянуть подсос. В гараже "туман" глаза ест из-за того, что я в цилиндры зимой после замены колец масла 50-60гр. в цилиндры плеснул. Прибор показывающий давление масла все время на 6-ку показывал, явно что-то не то !!! Вода в радиаторе есть, палец заталкивал, температуру выдержал палец, а прибор показывает "перебор". Буду разбираться. Но есть и минус. Там где стоит краник в масленный радиатор я поставил зимой резиноую прокладочку. Так вот, порвалась она и оттуда масло выгнало и на ДВС, и на пол. На след.день, когда снова пришел заниматься авто, добавил 4-5 литров маслеца. Я вот что думаю. Не может же столько масло выгнать?. Наверняки заполнился и сам масленный радиатор и масленный фильтр при работе ДВС. Вырезал лючек под рычаг КОМ. Поставил сам рычаг, но что-то он болтается, как мне показалось лишко. Сделал из пыльника шруса нивы пыльник на КПП (видел у кого-то из наших в клубе). Повесил расширительный бочек к воздушному фильтру, но думаю вторрую "держалку" нужно приделать, иначе при тряске может отпасть. Короче в первый день (с товарищем) в 24-00 домой направились "веселые" и довольные. А в пятницу (жена с ребенком на даче) так домой не пошел и до трех часов ночи занимался авто, потом в кунге покимарил до полседьмого и снова, то одно, то другой с авто. Вот такие у меня успехи.
Снял датчик давления масла . Оказалось что в нем чт-то болтается. Трес-трес и увидел, что там отпаялся ........ (не знаю как называется). На фото видно (он под стеклом)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ну вот, осталось дело за малым!!! Поздравляю))
По маслу думаю что оно все убежало на пол. Радиатор грамм 300-400 берет на себя, ну и фильтр 0,5-1 литр.
По маслу думаю что оно все убежало на пол. Радиатор грамм 300-400 берет на себя, ну и фильтр 0,5-1 литр.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Андрюха, просто слов нет, ну наконец то завёл. Я вчера техосмотр прошёл и страховку сделал, щас вот дождь идёт сижу жду пока посильнее смочит глину, хочу вечерком прокатиться, аж трясёт как наркомана.Через пару недель открытие охоты, машина и ружьё готовы.
Датчик уроня давления выброси и купи новый, болтается сопротивление, пока его разберёшь, пока запаяешь и снова соберёшь....проще новый купить.

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет, Саня!!!
Понимаю твою "тряску"!!! Самого уже "трясет"!!!. Каждый свободный день бегу в гараж. Дома с супругой аж график согласовал. Один день -домашние дела, второй день -гараж. И так по очередно.
Помимо того, что завел, я уже катался на авто, ха-ха-ха-ха!!!! По гаражу, ха-ха-ха, 1-1,2 метра пока ставил его к стене, что бы второую машину поставить в гараж.
Датчик давления я снял с донора и уже поставил. На холодную показывает 4-4,5, на горячуюю на оборотах 2-ку и выше. На устойчивых холостых (прогретый) держит 1-1,5.
На след. неделе планирую выкатится из гаража. А пока хочу литров 50-80 сжечь в гараже. Посмотреть и понаблюдать за авто. Масленный краник (перед радиатором масленным) выкрутил, намотал аккуратно (как мне показалось) паклю и вкрутил на место до упора. Вроде сейчас не бежит масло.
Заснял на "фотоаппарат с телефоном", как работает ДВС. Перед сном смотрю и радуюсь, потом засыпою довольный

Понимаю твою "тряску"!!! Самого уже "трясет"!!!. Каждый свободный день бегу в гараж. Дома с супругой аж график согласовал. Один день -домашние дела, второй день -гараж. И так по очередно.



Помимо того, что завел, я уже катался на авто, ха-ха-ха-ха!!!! По гаражу, ха-ха-ха, 1-1,2 метра пока ставил его к стене, что бы второую машину поставить в гараж.
Датчик давления я снял с донора и уже поставил. На холодную показывает 4-4,5, на горячуюю на оборотах 2-ку и выше. На устойчивых холостых (прогретый) держит 1-1,5.
На след. неделе планирую выкатится из гаража. А пока хочу литров 50-80 сжечь в гараже. Посмотреть и понаблюдать за авто. Масленный краник (перед радиатором масленным) выкрутил, намотал аккуратно (как мне показалось) паклю и вкрутил на место до упора. Вроде сейчас не бежит масло.
Заснял на "фотоаппарат с телефоном", как работает ДВС. Перед сном смотрю и радуюсь, потом засыпою довольный



Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):....На след. неделе планирую выкатится из гаража. А пока хочу литров 50-80 сжечь в гараже. Посмотреть и понаблюдать за авто. Масленный краник (перед радиатором масленным) выкрутил, намотал аккуратно (как мне показалось) паклю и вкрутил на место до упора. Вроде сейчас не бежит масло.
Заснял на "фотоаппарат с телефоном", как работает ДВС. Перед сном смотрю и радуюсь, потом засыпою довольный![]()
![]()
Андрей привет. 50-80 литров сжечь в гараже (на холостом ходу) без спичек будет очень трудно

8-912-824-сорок семь-09
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Андрюха, только !!!!помни о безопасности!!!!, не держи работающую машину в гараже, выгоняй хотябы на половину на улицу. Меня уже вытаскивали из гаража из шишиги, когда я занимался ремонтом и замерз, решил завести, залез в кабину и сидел грелся... дальше не помню.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Привет, Константин!!!! Видимо у тебя карбюратор хорошо настроен раз не очень быстро убывал бензин. А у меня что-то за прошлый раз, ну максимум 1-1,5 часа работала машина 10 л. улетело. Вчера ходил в гараж "эксперементировать" снова в канистру залил 10 литров. Поставил под авто, шланг и снова завел, но не долго работал авто, даже прогреться толком не успел. Время "увольнительной" закончилось.
Саня, привет!!! Ну ты блин даешь!!!! Как ты так!!!!??? Хорошо, что все закончилось удачно и без трагедии!!!! Я когда пробираюсь в кабину вдоль кунга и стены, как раз мимо выхлопной трубы. Сказать, что легкий смог в гараже, значит ни сказать ничего. Может это первое время, пока ДВС "прирабатывается"??? Я когда заведу авто, то быстренько на улицу выскакиваю. Как чувствую, что ДВС обороты увеличил, снова в кабину "как уж ползком", снижаю обороты и опять на улицу. Спасибо, Санька, что напомнил про технику безопастности!!!!
Вчера ходил в гараж, как писал выше. Что-то в этот раз заводился не так бойко. Все время с подсосом. Во вторых, ДВС не много стрелял в глушитель, конечно не как "пушка" и без пламени, но периодически стрелял. Почитал про причины в книге. Скорее всего обогощенная смесь. Буду читать форум и настраивать карбюратор.
Обратил внимание на воздушную систему. Она заполняется бойко до 8атм. Но постаяла машина два дня она снова пустая. Видимо гдето не плотности, буду личить.

Саня, привет!!! Ну ты блин даешь!!!! Как ты так!!!!??? Хорошо, что все закончилось удачно и без трагедии!!!! Я когда пробираюсь в кабину вдоль кунга и стены, как раз мимо выхлопной трубы. Сказать, что легкий смог в гараже, значит ни сказать ничего. Может это первое время, пока ДВС "прирабатывается"??? Я когда заведу авто, то быстренько на улицу выскакиваю. Как чувствую, что ДВС обороты увеличил, снова в кабину "как уж ползком", снижаю обороты и опять на улицу. Спасибо, Санька, что напомнил про технику безопастности!!!!
Вчера ходил в гараж, как писал выше. Что-то в этот раз заводился не так бойко. Все время с подсосом. Во вторых, ДВС не много стрелял в глушитель, конечно не как "пушка" и без пламени, но периодически стрелял. Почитал про причины в книге. Скорее всего обогощенная смесь. Буду читать форум и настраивать карбюратор.
Обратил внимание на воздушную систему. Она заполняется бойко до 8атм. Но постаяла машина два дня она снова пустая. Видимо гдето не плотности, буду личить.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!