66рик 66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 66рик 66-01

Сообщение ЛЕХ »

а то :)
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: 66рик 66-01

Сообщение SEWA »

Борис писал(а): Потом вернул на место радиатор, попутно получив пару раз по башке кабиной. Раньше не падала, а тут вдруг начала :oops:

осторожней, Боря, голова не казенная :)
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение ВеАн59 »

Боря, это не кабина падала, а ты наверное вырос и задевал головой кабину (ха-ха-ха :lol: )
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 66рик 66-01

Сообщение Монах80 »

А кабина то, оказывается, коварная)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Внимание! Вопрос:
Правильно я запрессовал сальник и нашел место для датчикатемпературы масла (и что там должно было быть)?
Посмотрел снятые детали, не нашел никакой пробки для шпоночного паза и понял, почему у меня радиатор был в масле, а из шкива столько вылилось.
А вообще целый день был у НИВАводов
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

У меня датчика темп. масла нету :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: 66рик 66-01

Сообщение viktorp »

ответ
сальник запресован не той стороной но хотябы в правильном месте - уже хорошо :D
датчик закручен неправильно - туда вроде масло с фильтра должно сливаться
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Что, серьезно???
Нормально?! :oops: Я его долго крутил в руках и решил, что так... Он же одноразовый :P Ну ладно, попробую аккуратно вытащить...
Масло с фильтра сливается точно не туда, а рядом - там была, похоже, заглушка, которую я про..терял.
Завалился в железяку купил трубочку смазки привода ГРМ 21-1006049-22. Тормозные шланги там тоже есть, нужно только образец - Валя нам поможет :)
А вот заглушки распредвала нет :(
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Пытливый ум и шаловливые ручонки работают...
Ум подсказал идею: В тормозную магистраль после усилителя вставить "индикатор неработоспособности трмозов" От Волги (УАЗа) он ведь кроме индикации выполняет роль предохранительного клапана... Через него пропустить обе тормозные магистрали и получим почти двухконтурную систему :lol:
А ручонки тем временем пооткручивали шланги гидропривода, ножки сбегали (съездили) в Железяку и купили шланги:
063459 Шланг ГАЗ-66 рабочего цилиндра сцепления 66-01-1602590 (1 штук)
244435 Шланг тормозной ГАЗ-53 передний,ГАЗ-24 задний Профессионал ОАО ГАЗ 53-3506025 (2 штука)
081657 Шланг ГАЗ-66 привода сцепления он же под кабину и на передний мост 66-01-1602591 (4 штука)
Только от переднего моста (где поворотные кулаки) открутить пока не получилось :(
РЦС отмокает в бензине...
Так я провел воскресение :)
А сегодня забрал личинки с ключами :D
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 66рик 66-01

Сообщение Монах80 »

Когда уже придет поршневая с коленом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Монах80 писал(а):Когда уже придет поршневая с коленом?

Поршневую можно купить в южном порту, можно заказать на заводе. Сейчас вентилирую второй пункт, если не выйдет, то поеду в ЮП...
А колена в сборе нигде нет. Вот заказал и жду... Отдельно колен сколько хочешь, но 3,5-4 тыр колено (Макс вообще говорил 5) + венец маховика 620р (маховик в сборе тоже 3к5р) + сцепление около 2,5 тыр и баллансировка - перепресовка тыщи 3 (1200 баллансировка на сайте) (механники не мелочатся :( А вал в сборе меньше 8 тыр :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: 66рик 66-01

Сообщение Kairat »

а тебе - просто собрав из всего то что было не пропихнут?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: 66рик 66-01

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Да кто ж такие серьезные вещи в южном порту покупает?!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Борис писал(а):Внимание! Вопрос:
Правильно я запрессовал сальник и нашел место для датчикатемпературы масла (и что там должно было быть)?
Посмотрел снятые детали, не нашел никакой пробки для шпоночного паза и понял, почему у меня радиатор был в масле, а из шкива столько вылилось.
А вообще целый день был у НИВАводов

Сальник ты перевернул наоборот,а датчик ты вкрутил в слив масла с компресора и когда поставиш крышку затягивай её после установки шкива ,чтобы сальник встал по центру коленвала.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Борис писал(а):Пытливый ум и шаловливые ручонки работают...
Ум подсказал идею: В тормозную магистраль после усилителя вставить "индикатор неработоспособности трмозов" От Волги (УАЗа) он ведь кроме индикации выполняет роль предохранительного клапана... Через него пропустить обе тормозные магистрали и получим почти двухконтурную систему :lol:
А ручонки тем временем пооткручивали шланги гидропривода, ножки сбегали (съездили) в Железяку и купили шланги:
063459 Шланг ГАЗ-66 рабочего цилиндра сцепления 66-01-1602590 (1 штук)
244435 Шланг тормозной ГАЗ-53 передний,ГАЗ-24 задний Профессионал ОАО ГАЗ 53-3506025 (2 штука)
081657 Шланг ГАЗ-66 привода сцепления он же под кабину и на передний мост 66-01-1602591 (4 штука)
Только от переднего моста (где поворотные кулаки) открутить пока не получилось :(
РЦС отмокает в бензине...
Так я провел воскресение :)
А сегодня забрал личинки с ключами :D

Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Aleks007 писал(а):Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.
Почему "оставит без тормозов"? Он же не может оба контура сразу заблокировать... Или я не прав? Может это все же про регулятор? Кто у нас житель УАЗбуки, дайте ссылку на тему про него, а то я найти не могу...
Aleks007 писал(а):Сальник ты перевернул наоборот,а датчик ты вкрутил в слив масла с компресора и когда поставиш крышку затягивай её после установки шкива ,чтобы сальник встал по центру коленвала.

Это я уже понял и поставил правильно.
Спасибо! Думаю, раз заглушки все равно нет, то пусть он там и живет, а слив подсоединю в поддон, где должен быть слив с маслянного радиатора. А вот налив масла в компрессор откуда делать, пока не придумал...
Волоснянковый вжужик писал(а):Да кто ж такие серьезные вещи в южном порту покупает?!

Что серьезное? Валы я не собираюсь там покупать, а кольца-шланги и прочую мелочь почему бы нет? Поршни с гильзами меняются легко ;)
Kairat писал(а):а тебе - просто собрав из всего то что было не пропихнут?

Ну это вряд ли, если б могли - давно бы собрали :lol:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.[/quote]
Нато он и индикатор он толька указывает подения довления в тормозной системе лампочкой.Внутри стоит плунжер каторый передвигается от контура к контуру и при поломке основное давление уходит в другой контур который пробит и ты остаёшся без тормазов не ставь я у себя на уазе его снял и тормаза стали с первого качка.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Aleks007 писал(а):...Внутри стоит плунжер каторый передвигается от контура к контуру и при поломке основное давление уходит в другой контур который пробит и ты остаёшся без тормазов не ставь я у себя на уазе его снял и тормаза стали с первого качка.

Вот оно что... Я думал наоборот. Тогда надо искать краники...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Если хочеш на один контур тормазов поставить два контура поставь разделитель тормазов с газ-24 сложного ни чего нету толька его купить.Вот сылка на запчасть http://www.gaz21.org/part_card.php?kod_part=669 и будет у тебя 2 контура и ещё при пробое однаго контура разделитель тормазов его закроет и останется работать толька рабочий контур.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Что мне собственно и надо :) Раз так всё запущено с коленом, буду пока заниматься тормозами...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»