66рик 66-01
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: 66рик 66-01
Борис писал(а): Потом вернул на место радиатор, попутно получив пару раз по башке кабиной. Раньше не падала, а тут вдруг начала![]()
осторожней, Боря, голова не казенная

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 66рик 66-01
Боря, это не кабина падала, а ты наверное вырос и задевал головой кабину (ха-ха-ха
)

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66рик 66-01
А кабина то, оказывается, коварная)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Внимание! Вопрос:
Правильно я запрессовал сальник и нашел место для датчикатемпературы масла (и что там должно было быть)?
Посмотрел снятые детали, не нашел никакой пробки для шпоночного паза и понял, почему у меня радиатор был в масле, а из шкива столько вылилось.
А вообще целый день был у НИВАводов
Правильно я запрессовал сальник и нашел место для датчикатемпературы масла (и что там должно было быть)?
Посмотрел снятые детали, не нашел никакой пробки для шпоночного паза и понял, почему у меня радиатор был в масле, а из шкива столько вылилось.
А вообще целый день был у НИВАводов
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 66рик 66-01
У меня датчика темп. масла нету 

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: 66рик 66-01
ответ
сальник запресован не той стороной но хотябы в правильном месте - уже хорошо
датчик закручен неправильно - туда вроде масло с фильтра должно сливаться
сальник запресован не той стороной но хотябы в правильном месте - уже хорошо

датчик закручен неправильно - туда вроде масло с фильтра должно сливаться
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Что, серьезно???
Нормально?!
Я его долго крутил в руках и решил, что так... Он же одноразовый
Ну ладно, попробую аккуратно вытащить...
Масло с фильтра сливается точно не туда, а рядом - там была, похоже, заглушка, которую я про..терял.
Завалился в железяку купил трубочку смазки привода ГРМ 21-1006049-22. Тормозные шланги там тоже есть, нужно только образец - Валя нам поможет
А вот заглушки распредвала нет
Нормально?!


Масло с фильтра сливается точно не туда, а рядом - там была, похоже, заглушка, которую я про..терял.
Завалился в железяку купил трубочку смазки привода ГРМ 21-1006049-22. Тормозные шланги там тоже есть, нужно только образец - Валя нам поможет

А вот заглушки распредвала нет

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Пытливый ум и шаловливые ручонки работают...
Ум подсказал идею: В тормозную магистраль после усилителя вставить "индикатор неработоспособности трмозов" От Волги (УАЗа) он ведь кроме индикации выполняет роль предохранительного клапана... Через него пропустить обе тормозные магистрали и получим почти двухконтурную систему
А ручонки тем временем пооткручивали шланги гидропривода, ножки сбегали (съездили) в Железяку и купили шланги:
063459 Шланг ГАЗ-66 рабочего цилиндра сцепления 66-01-1602590 (1 штук)
244435 Шланг тормозной ГАЗ-53 передний,ГАЗ-24 задний Профессионал ОАО ГАЗ 53-3506025 (2 штука)
081657 Шланг ГАЗ-66 привода сцепления он же под кабину и на передний мост 66-01-1602591 (4 штука)
Только от переднего моста (где поворотные кулаки) открутить пока не получилось
РЦС отмокает в бензине...
Так я провел воскресение
А сегодня забрал личинки с ключами
Ум подсказал идею: В тормозную магистраль после усилителя вставить "индикатор неработоспособности трмозов" От Волги (УАЗа) он ведь кроме индикации выполняет роль предохранительного клапана... Через него пропустить обе тормозные магистрали и получим почти двухконтурную систему

А ручонки тем временем пооткручивали шланги гидропривода, ножки сбегали (съездили) в Железяку и купили шланги:
063459 Шланг ГАЗ-66 рабочего цилиндра сцепления 66-01-1602590 (1 штук)
244435 Шланг тормозной ГАЗ-53 передний,ГАЗ-24 задний Профессионал ОАО ГАЗ 53-3506025 (2 штука)
081657 Шланг ГАЗ-66 привода сцепления он же под кабину и на передний мост 66-01-1602591 (4 штука)
Только от переднего моста (где поворотные кулаки) открутить пока не получилось

РЦС отмокает в бензине...
Так я провел воскресение

А сегодня забрал личинки с ключами

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66рик 66-01
Когда уже придет поршневая с коленом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Монах80 писал(а):Когда уже придет поршневая с коленом?
Поршневую можно купить в южном порту, можно заказать на заводе. Сейчас вентилирую второй пункт, если не выйдет, то поеду в ЮП...
А колена в сборе нигде нет. Вот заказал и жду... Отдельно колен сколько хочешь, но 3,5-4 тыр колено (Макс вообще говорил 5) + венец маховика 620р (маховик в сборе тоже 3к5р) + сцепление около 2,5 тыр и баллансировка - перепресовка тыщи 3 (1200 баллансировка на сайте) (механники не мелочатся


Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: 66рик 66-01
а тебе - просто собрав из всего то что было не пропихнут?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66рик 66-01
Борис писал(а):Внимание! Вопрос:
Правильно я запрессовал сальник и нашел место для датчикатемпературы масла (и что там должно было быть)?
Посмотрел снятые детали, не нашел никакой пробки для шпоночного паза и понял, почему у меня радиатор был в масле, а из шкива столько вылилось.
А вообще целый день был у НИВАводов
Сальник ты перевернул наоборот,а датчик ты вкрутил в слив масла с компресора и когда поставиш крышку затягивай её после установки шкива ,чтобы сальник встал по центру коленвала.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66рик 66-01
Борис писал(а):Пытливый ум и шаловливые ручонки работают...
Ум подсказал идею: В тормозную магистраль после усилителя вставить "индикатор неработоспособности трмозов" От Волги (УАЗа) он ведь кроме индикации выполняет роль предохранительного клапана... Через него пропустить обе тормозные магистрали и получим почти двухконтурную систему![]()
А ручонки тем временем пооткручивали шланги гидропривода, ножки сбегали (съездили) в Железяку и купили шланги:
063459 Шланг ГАЗ-66 рабочего цилиндра сцепления 66-01-1602590 (1 штук)
244435 Шланг тормозной ГАЗ-53 передний,ГАЗ-24 задний Профессионал ОАО ГАЗ 53-3506025 (2 штука)
081657 Шланг ГАЗ-66 привода сцепления он же под кабину и на передний мост 66-01-1602591 (4 штука)
Только от переднего моста (где поворотные кулаки) открутить пока не получилось
РЦС отмокает в бензине...
Так я провел воскресение
А сегодня забрал личинки с ключами
Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Почему "оставит без тормозов"? Он же не может оба контура сразу заблокировать... Или я не прав? Может это все же про регулятор? Кто у нас житель УАЗбуки, дайте ссылку на тему про него, а то я найти не могу...Aleks007 писал(а):Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.
Aleks007 писал(а):Сальник ты перевернул наоборот,а датчик ты вкрутил в слив масла с компресора и когда поставиш крышку затягивай её после установки шкива ,чтобы сальник встал по центру коленвала.
Это я уже понял и поставил правильно.
Спасибо! Думаю, раз заглушки все равно нет, то пусть он там и живет, а слив подсоединю в поддон, где должен быть слив с маслянного радиатора. А вот налив масла в компрессор откуда делать, пока не придумал...
Волоснянковый вжужик писал(а):Да кто ж такие серьезные вещи в южном порту покупает?!
Что серьезное? Валы я не собираюсь там покупать, а кольца-шланги и прочую мелочь почему бы нет? Поршни с гильзами меняются легко

Kairat писал(а):а тебе - просто собрав из всего то что было не пропихнут?
Ну это вряд ли, если б могли - давно бы собрали

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66рик 66-01
Невкоем случае неставь индикатор самая гиморойная вещь его толька все снимают с тормазов,а то он может вообще оставить без тормазов.[/quote]
Нато он и индикатор он толька указывает подения довления в тормозной системе лампочкой.Внутри стоит плунжер каторый передвигается от контура к контуру и при поломке основное давление уходит в другой контур который пробит и ты остаёшся без тормазов не ставь я у себя на уазе его снял и тормаза стали с первого качка.
Нато он и индикатор он толька указывает подения довления в тормозной системе лампочкой.Внутри стоит плунжер каторый передвигается от контура к контуру и при поломке основное давление уходит в другой контур который пробит и ты остаёшся без тормазов не ставь я у себя на уазе его снял и тормаза стали с первого качка.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Aleks007 писал(а):...Внутри стоит плунжер каторый передвигается от контура к контуру и при поломке основное давление уходит в другой контур который пробит и ты остаёшся без тормазов не ставь я у себя на уазе его снял и тормаза стали с первого качка.
Вот оно что... Я думал наоборот. Тогда надо искать краники...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66рик 66-01
Если хочеш на один контур тормазов поставить два контура поставь разделитель тормазов с газ-24 сложного ни чего нету толька его купить.Вот сылка на запчасть http://www.gaz21.org/part_card.php?kod_part=669 и будет у тебя 2 контура и ещё при пробое однаго контура разделитель тормазов его закроет и останется работать толька рабочий контур.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: 66рик 66-01
Что мне собственно и надо
Раз так всё запущено с коленом, буду пока заниматься тормозами...

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/