Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Посмотрел эту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... _762936435
Я фигею - машина в идеальном состоянии (с). На деле же, я боюсь назвать это состояние гавном, т.к. гавно оно лучше. Состояние помойки.
Двигатель ссыт, откуда только может ссать. Выглядит машина как будто 2 войны прошла. Аккум. ящик сгнил насквозь, ржавчина внутри и снаружи кабины. Разруха везде. Резина на выброс. Прокатили. Фактически поползали по дороге, передачи не врубаются, до четвёртой не добрались. Рёв в кабине такой, что приходится орать, чтоб слышать друг друга, вонь мотора тоже вся в кабине. Ну и слой грязи везде где можно.
Нафига так разводить покупателя??? Нафига себе карму поганить? Я проехал 350 км, чтоб глянуть на это? Ещё и камень словил в лобовуху, теперь скол там. Притом я как то сильно разочаровался в шишиге, даже если остальные экземпляры будут заметно лучше, то как ездить на таких тракторах, я слабо представляю. Жена выдержит минут 20 поездки, потом её надо будет реанимировать. Газель первой модели это ролс ройс по сравнению с 66. Мою мечту смыло в сортир. Или...?

Я фигею - машина в идеальном состоянии (с). На деле же, я боюсь назвать это состояние гавном, т.к. гавно оно лучше. Состояние помойки.
Двигатель ссыт, откуда только может ссать. Выглядит машина как будто 2 войны прошла. Аккум. ящик сгнил насквозь, ржавчина внутри и снаружи кабины. Разруха везде. Резина на выброс. Прокатили. Фактически поползали по дороге, передачи не врубаются, до четвёртой не добрались. Рёв в кабине такой, что приходится орать, чтоб слышать друг друга, вонь мотора тоже вся в кабине. Ну и слой грязи везде где можно.
Нафига так разводить покупателя??? Нафига себе карму поганить? Я проехал 350 км, чтоб глянуть на это? Ещё и камень словил в лобовуху, теперь скол там. Притом я как то сильно разочаровался в шишиге, даже если остальные экземпляры будут заметно лучше, то как ездить на таких тракторах, я слабо представляю. Жена выдержит минут 20 поездки, потом её надо будет реанимировать. Газель первой модели это ролс ройс по сравнению с 66. Мою мечту смыло в сортир. Или...?

Последний раз редактировалось Леонид К. 14 май 2016, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post] Нафига так разводить покупателя???
А нафига ты на 11 страницах выяснял цену, тебе называли значительно дороже, но ты все равно поехал смотреть...
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post] Я проехал 350 км, чтоб глянуть на это?
Зато продавец продаст на твоих условиях- деньги после.
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post] Газель первой модели это ролс ройс по сравнению с 66.
Хочешь комфорт Тундры- заплати как за Тундру.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
1.Я поехал смотреть машину В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.
2.Он был не против.
3.Не хочу комфорт тундры, достаточно комфорта на ступеньку ниже газели, но не на 20 ступенек.
Ты хочешь сказать, что всё с той машиной нормально и честно? Надо брать?
2.Он был не против.
3.Не хочу комфорт тундры, достаточно комфорта на ступеньку ниже газели, но не на 20 ступенек.
Ты хочешь сказать, что всё с той машиной нормально и честно? Надо брать?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323812[/post] Я поехал смотреть машину В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.
Нет. Ты хотел найти лоха-продавца. Который цен не знает. А продавец соответственно искал лоха-покупателя. Вот вы и встретились...
Леонид К. писал(а):[post]323812[/post] Он был не против.
Он бы даже уступил в цене. За стольник продал бы, может и дешевле.
Леонид К. писал(а):[post]323812[/post] достаточно комфорта на ступеньку ниже газели
Новая Газель с будкой стоит примерно миллион... Убитый Камаз -два миллиона...
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
1.Лоха он хотел и хочет найти, пусть ищет дальше.
2.Если бы он мне дал стольник, я бы не взял машину.
3.Камаз, не хочу. За идею газельной будки спасибо! Интересный вариант видится; покупаю большой легковой прицеп, усиливаю подвеску, в конторе по производству изотермических фургонов заказываю будку с узкой дверью и врезанными окнами в этот прицеп. Внутрянку делаю сам. Получаю трейлер, который таскаю тундрой. Пролезу не везде конечно, но плюсов тоже масса.
2.Если бы он мне дал стольник, я бы не взял машину.
3.Камаз, не хочу. За идею газельной будки спасибо! Интересный вариант видится; покупаю большой легковой прицеп, усиливаю подвеску, в конторе по производству изотермических фургонов заказываю будку с узкой дверью и врезанными окнами в этот прицеп. Внутрянку делаю сам. Получаю трейлер, который таскаю тундрой. Пролезу не везде конечно, но плюсов тоже масса.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
http://media.club4x4.ru/1072-toyota-tun ... j-dom.html
Возьми идею и закажи под себя вместо будки в прицеп.
Возьми идею и закажи под себя вместо будки в прицеп.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post] Я фигею - машина в идеальном состоянии (с). На деле же, я боюсь назвать это состояние гавном, т.к. гавно оно лучше
как показала практика понимание идеального, хорошего и нормального у всех разное.
по этому не утруждаю себя сказками рассказываю как есть, это экономит мне время на встрече с покупателем, ну а ему не ехать смотреть,
но цена от этого не меняется, это лишь описание для решения покупать-не покупать.
опять же бывают другие
-всё нравится беру
готовлю, чищу снег, убираю лишнее в фургоне, встречаю "механика" который еще раз посмотрит и будет перегонять.
смотрят, ни чего не находят, но уверенно за 300 не возьмем, даём 250.
Вопрос, ну нахрена было дергать и отвлекать и кататься дважды самим, когда сразу же было сказано что "-цена не меняется".
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Надо просто посидеть, проехаться, попытаться переключить передачи. Что бы для себя любимого определить - а оно мне надо.
После этого и вопросы будет другие или не будет вовсе.
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post]
Мою мечту смыло в сортир. Или...?
Ну если называть вещи своими именами то - В СОРТИР

С небес на землю спустились - это хорошо , лучше поздно чем не когда.

постараюсь кратенько
Я фигею - машина в идеальном состоянии (с).
для цены до 200тр машина действительно в идеальном состоянии, за 100тр будет уже донор с документами.
Двигатель ссыт, откуда только может ссать.
нормальное состояние мотора ,косвенный показатель что в него не лазели , течи устраняют только фанатики,
ржавчина внутри и снаружи кабины
кабина это больное место машины ,металл толстый ,гниет медленно , антикоррозийную обработку на заводе не делают ,в таком виде проживет еще лет 10,
Резина на выброс
за эти деньги на новой резине продавать не кто не будет ,резина по асфальту ходит в среднем 15 -20 тыс.км
Фактически поползали по дороге
да не ползли ,
максимальная скорость у газ 66 по паспорту 90 км.ч
комфортная скорость передвижения примерно 75 км.ч ( без применения рук, желания ,денег)
обогнать кого либо с 50 км.ч не реально , двигаться в современном потоке на дороге не создавая помех ( без вложения рук , денег) не реально,
передачи не врубаются, до четвёртой не добрались
ну это кривые ручки водителя , кпп не синхронизированная . долгие годы тренировок дают свои результаты , и то не всем ( один из моих маляров так и не освоил двойной выжим за 6 лет)
Рёв в кабине такой, что приходится орать, чтоб слышать друг друга, вонь мотора тоже вся в кабине
ну а вы что хотели ....
сидеть в железной банке на моторе .
при некотором финансовом вложении лечиться ,
Жена выдержит минут 20 поездки
значит не настоящая жена декабриста ,(извините за сарказм)
Ну и слой грязи везде где можно.
это показатель что машина на ходу и передвигается а не музейный экспонат (у человека видимо финансовое положение не позволяет посещать после каждого выезда в лес грузовую мойку), при удобном случае для общего развития поинтересуйтесь сколько стоит отмыть газ 66,
Нафига так разводить покупателя??? Нафига себе карму поганить?
а где вы видите развод - разрушение иллюзий это.
нормальный авто для начала проекта ,ну слегка поторговаться ( тыс. на 50) и в путь строить мечту,под ваши запросы вложить придется тыс 300 -500 руб
Леонид ,
вам на 11 листах этой темы многие уважаемые люди пытаются донести ,что газ 66 это не ваш автомобиль ,
забудьте как страшный сон ,не каждая мечта детства должна сбыться ,
если бы вы самостоятельно перечитали основные темы форума и вникли бы в текст , таково бы разочарования не было бы,
а насчет
А по поводу того что harli ответил (про чайничные вопросы):
Заметь, ты набрал текста много больше, объясняя почему тут так неохотно отвечают чайникам, чем можно было набрать просо кратенько отвечая на вопросы (хотя бы да и нет).
как можно объяснить чем отличается 12 летний Хеннеси от продукции мкз человеку который с детства крепче кефира не чего не пил ..... только дав попробовать одно и другое.
вам в самом начале темы было предложено познакомиться с машиной в живую.
а так же вам были предложены альтернативные варианты под ваши ТУ и ваш менталитет.
извините если грубо .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
В вдогонку....
Леонид .
Если после всего этого у вас всё таки останется слабое желание воплотить мечту в действительность и стать обладателем настоящего МУЖСКОГО автомобиля ,со всеми его недостатками ,
учитывая ваш менталитет советую рассматривать автомобили последних годов выпуска , начиная с 91-92 года, в идеале после 95-96 ,
трудно но найти можно,
при это сумма вложений не измениться...:
мотор под переборку или замену,
вибро-шумо изоляция кабины,
ревизия всей ходовой и трансмиссии с заменой рти и жидкостей (возможно деталей),
постройка жилого модуля под свои ТУ.
суммы вложений в 300 тр не избежать при покупке голого авто ,
при покупки готового(построенного) мериться с тем что предыдущий владелец навоял под себя,
Леонид .
Если после всего этого у вас всё таки останется слабое желание воплотить мечту в действительность и стать обладателем настоящего МУЖСКОГО автомобиля ,со всеми его недостатками ,
учитывая ваш менталитет советую рассматривать автомобили последних годов выпуска , начиная с 91-92 года, в идеале после 95-96 ,
трудно но найти можно,
при это сумма вложений не измениться...:
мотор под переборку или замену,
вибро-шумо изоляция кабины,
ревизия всей ходовой и трансмиссии с заменой рти и жидкостей (возможно деталей),
постройка жилого модуля под свои ТУ.
суммы вложений в 300 тр не избежать при покупке голого авто ,
при покупки готового(построенного) мериться с тем что предыдущий владелец навоял под себя,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
и еще немного...
если ваша жена искренне разделяет ваше увлечение - выдержит и больше.
тут всё зависит только от вас...
Если для вас газ 66 - трактор , то ваша жена к нему точно на пушечный выстрел не подойдёт,
да и вам скорее всего тоже не стоит подходить...
для примера :одна из наших поездок,
моя жена и две дочки ,п-ов Рыбачий ,пробег на круг составил около 5000км,автомобиль газ 66 ,
впечатления у всех положительные , готовы ехать еще и куда угодно , на газ 66 ,на STAR ,но не на легковой с прицепом и палаткой
Леонид К. писал(а): то как ездить на таких тракторах, я слабо представляю. Жена выдержит минут 20 поездки, потом её надо будет реанимировать.
если ваша жена искренне разделяет ваше увлечение - выдержит и больше.
тут всё зависит только от вас...
Если для вас газ 66 - трактор , то ваша жена к нему точно на пушечный выстрел не подойдёт,
да и вам скорее всего тоже не стоит подходить...
для примера :одна из наших поездок,
моя жена и две дочки ,п-ов Рыбачий ,пробег на круг составил около 5000км,автомобиль газ 66 ,
впечатления у всех положительные , готовы ехать еще и куда угодно , на газ 66 ,на STAR ,но не на легковой с прицепом и палаткой
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
[ref]harli[/ref],
Спасибо!
Ничего особо не могу и не хочу возразить, но есть нюансы.
Понятие идеальное состояние авто, в моём понимании это что то типа такого
Ну а то что я видел вчера, от этого понятия отличалось кардинально. Ну и то что ты привязываешь критерий состояния к цене, это не правильно. Это как продавать тухлую рыбу и убеждать покупателя, что т.к. цена низкая, рыба не тухлая а идеальная. Согласись, это бред.
Я сам год назад продавал хонду в реально идеальном состоянии, за дёшево, чтоб купить за очень дёшево другую машину в идеальном состоянии, поэтому наивно ожидал что и тут подобный случай. Получил полезный урок, что тоже не плохо.
Жена декабриста... Помню случай, поехали на дачу на Газели (2705) не ночью как обычно а днём. Жара 40, пробка, движок кипит, приходится включать печку, в салоне вонь выхлопа и бензина, жена на гране потери сознания, у ребёнка рвота. Через неделю продал газель, и ещё один автомобиль, добавил и купил тундру. (Притом купил глядя только на картинки на тундрофоруме, мне её с Москвы в Питер пригнали. Отдали доки в окно гаёвни, получил ПТС на своё имя, отдал деньги продавцу и только потом пошёл смотреть что я купил.)
Больше я не хочу свою семью так мучить, даже если они готовы разделять и терпеть мои увлечения. Да и себя тоже не хочу. Однозначно, для меня лучше поспать 2 ночи в палатке, чем спать в кунге, но заплатив за это пыткой в дороге до места стоянки.
Как то так.
Спасибо!
Ничего особо не могу и не хочу возразить, но есть нюансы.
Понятие идеальное состояние авто, в моём понимании это что то типа такого

Ну а то что я видел вчера, от этого понятия отличалось кардинально. Ну и то что ты привязываешь критерий состояния к цене, это не правильно. Это как продавать тухлую рыбу и убеждать покупателя, что т.к. цена низкая, рыба не тухлая а идеальная. Согласись, это бред.
Я сам год назад продавал хонду в реально идеальном состоянии, за дёшево, чтоб купить за очень дёшево другую машину в идеальном состоянии, поэтому наивно ожидал что и тут подобный случай. Получил полезный урок, что тоже не плохо.
Жена декабриста... Помню случай, поехали на дачу на Газели (2705) не ночью как обычно а днём. Жара 40, пробка, движок кипит, приходится включать печку, в салоне вонь выхлопа и бензина, жена на гране потери сознания, у ребёнка рвота. Через неделю продал газель, и ещё один автомобиль, добавил и купил тундру. (Притом купил глядя только на картинки на тундрофоруме, мне её с Москвы в Питер пригнали. Отдали доки в окно гаёвни, получил ПТС на своё имя, отдал деньги продавцу и только потом пошёл смотреть что я купил.)
Больше я не хочу свою семью так мучить, даже если они готовы разделять и терпеть мои увлечения. Да и себя тоже не хочу. Однозначно, для меня лучше поспать 2 ночи в палатке, чем спать в кунге, но заплатив за это пыткой в дороге до места стоянки.
Как то так.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид.
.На фото приложенном вами. Авто 70 годов выпуска.к таму же уже немного колхоженное.по это му уже не как не может быть идеальным.
.в идеальном состоянии автомобиль можно считать только тот что стоит в салоне. Ещё не продан. Все остальное Б/У и понятие идеально применимо лишь условно и относительно с точки зрения потенциально покупателя.
.цена и качество это неразделимые понятия, это аксиома.
.цена бушного автомобиля определяется - цена нового минус коэффициент Бэушности ( расшифровать думаю не надо).
В данном случае мы обсуждаем грузовые автомобили, где ценник за новый сильно отличается в большую сторону от ценника на легковые автомобили. Затраты на содержание грузового автомобиля так же отличаются в большую сторону по равнение с легковыми.
Да и живут грузовые автомобили гораздо дольше легковых.
.газ 66 создавался как утилитарный грузовой автомобиль повышенной проходимости для нужд армии, в те годы когда комфортом считалось стеклоочиститель с электро-управлением и наличие у грузового автомобиля гидроусилителя. А скорость движения на дорогах была 60 кмч. И дороги были пустыми.
И практически в неизменном виде выпускался до 98 года.
.Этот автомобиль ценится в первую очередь за его ходовые качества вне дорог с покрытием.где равных ему нет.в данной категории.
За это ему прощается все.
Это автомобиль конструктор. Ты покупаешь базу и потом доделываешь под себя.
Все вышеперечисленрое и определят его стоимость.здесь намытый перекрашенный и вылизанный авто будет больше отпугиваеть нежели привлекать внимание.
Леонид, вы сильно заблуждались проводя ценовую аналогию грузового авто с легковыми.
Даже взяв автомобиль с так называемого закрытого хранения, с пробегом 10 км.замотаного в промасляную бумагу,
Вы получите такую же консервную банку,только пахнущюю ещё заводской краской. При этом ему будет лет 20 минимум. И он так же не будет ехать и так же у него не будут включаться передачи. И так же будут бить колеса.и он не будет в состоянии сел и поехал что бы рук и денег не прикладывать.
Сел и поехал это только иномарочные, да и у них косяки встречаться.
Ну как то так.

.На фото приложенном вами. Авто 70 годов выпуска.к таму же уже немного колхоженное.по это му уже не как не может быть идеальным.
.в идеальном состоянии автомобиль можно считать только тот что стоит в салоне. Ещё не продан. Все остальное Б/У и понятие идеально применимо лишь условно и относительно с точки зрения потенциально покупателя.
.цена и качество это неразделимые понятия, это аксиома.
.цена бушного автомобиля определяется - цена нового минус коэффициент Бэушности ( расшифровать думаю не надо).
В данном случае мы обсуждаем грузовые автомобили, где ценник за новый сильно отличается в большую сторону от ценника на легковые автомобили. Затраты на содержание грузового автомобиля так же отличаются в большую сторону по равнение с легковыми.
Да и живут грузовые автомобили гораздо дольше легковых.
.газ 66 создавался как утилитарный грузовой автомобиль повышенной проходимости для нужд армии, в те годы когда комфортом считалось стеклоочиститель с электро-управлением и наличие у грузового автомобиля гидроусилителя. А скорость движения на дорогах была 60 кмч. И дороги были пустыми.
И практически в неизменном виде выпускался до 98 года.
.Этот автомобиль ценится в первую очередь за его ходовые качества вне дорог с покрытием.где равных ему нет.в данной категории.
За это ему прощается все.
Это автомобиль конструктор. Ты покупаешь базу и потом доделываешь под себя.
Все вышеперечисленрое и определят его стоимость.здесь намытый перекрашенный и вылизанный авто будет больше отпугиваеть нежели привлекать внимание.
Леонид, вы сильно заблуждались проводя ценовую аналогию грузового авто с легковыми.
Даже взяв автомобиль с так называемого закрытого хранения, с пробегом 10 км.замотаного в промасляную бумагу,
Вы получите такую же консервную банку,только пахнущюю ещё заводской краской. При этом ему будет лет 20 минимум. И он так же не будет ехать и так же у него не будут включаться передачи. И так же будут бить колеса.и он не будет в состоянии сел и поехал что бы рук и денег не прикладывать.
Сел и поехал это только иномарочные, да и у них косяки встречаться.

Ну как то так.



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323884[/post]
Ну а то что я видел вчера, от этого понятия отличалось кардинально. Ну и то что ты привязываешь критерий состояния к цене, это не правильно. Это как продавать тухлую рыбу и убеждать покупателя, что т.к. цена низкая, рыба не тухлая а идеальная. Согласись, это бред.
Я сам год назад продавал хонду в реально идеальном состоянии, за дёшево, чтоб купить за очень дёшево другую машину в идеальном состоянии, поэтому наивно ожидал что и тут подобный случай. Получил полезный урок, что тоже не плохо.
Жена декабриста... Помню случай, поехали на дачу на Газели (2705) не ночью как обычно а днём. Жара 40, пробка, движок кипит, приходится включать печку, в салоне вонь выхлопа и бензина, жена на гране потери сознания, у ребёнка рвота. Через неделю продал газель, и ещё один автомобиль, добавил и купил тундру. (Притом купил глядя только на картинки на тундрофоруме, мне её с Москвы в Питер пригнали. Отдали доки в окно гаёвни, получил ПТС на своё имя, отдал деньги продавцу и только потом пошёл смотреть что я купил.)
Больше я не хочу свою семью так мучить, даже если они готовы разделять и терпеть мои увлечения. Да и себя тоже не хочу. Однозначно, для меня лучше поспать 2 ночи в палатке, чем спать в кунге, но заплатив за это пыткой в дороге до места стоянки.
Как то так.
Леонид вам нуно рассмотреть вариант MAN 4x4 LE 18.280, в этом варианте вкабине тихо, салонный фильтр, кондей и другие благо для человека

или купите 66 за 50тр и вгоняйте внего время и денег неимоверное количество, при этом варианте вы получите идеальную машину для себя, всё равно в каком состоянии и по какой цене вы купите машину, работать сней придётся

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323809[/post] Притом я как то сильно разочаровался в шишиге, даже если остальные экземпляры будут заметно лучше, то как ездить на таких тракторах, я слабо представляю. Жена выдержит минут 20 поездки, потом её надо будет реанимировать.
Леонид, я помню, как долго шел к 66-му. И очень доволен, что выбрал именно шишигу. А когда я за рулем, в поездке на Алтай - просто счастлив. Моя жена полностью со мной солидарна и спокойно выдерживает день езды до места назначения. Ей ВСЕ нравится и не приходится терпеть и скрежетать зубами в ожидании окончания поездки. Все легко и удобно. Мы спокойно переговариваемся в пути, при этом надо учитывать, что шумоизоляция у меня только на капоте. Мой совет: смотрите только хорошие машины, не портите себе впечатление. Уж если продавец вас обманул - разворачивайтесь обратно, без тест-драйва. Конечно, хочется приложить хорошенько такого урода, сам несколько раз через такое прошел.
Так вот, Шишига далеко не трактор, а вполне комфортный автомобиль. Единственное непременное условие - этот автомобиль нужно полюбить и захотеть его иметь во что бы то ни стало. И в вашем случае нужно поступить, как правильно советуют - взять полностью готовую машину, в состоянии сел-поехал. В этом случае у вас будет время успеть сдружиться с авто и безболезненно втянуться в его обязательно-необходимое-неизбежное обслуживание.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Буквально вчера после обеда с сыном поехали на 2 заказа: песок и ПГС с карьера.
Песку взяли 4.3т, ПГС вообще 5т -ничего, везет и на 4-й бежит, несмотря на то что питается газом. Сын спал почти всю дорогу, а накатали более 150км, за 4.5 часа. Никто не устал, сидеть удобно (вод сидуха от 09, правая - штатная), переключать передачи при наличии навыков -без проблем, шумновато, поэтому едем без музыки.
Пока ехал представил себе ШШ с кунгом с грузом в 1т максимум 1.5, так она просто полетит.
Хотя по комфорту камаз конечно лучше.
Песку взяли 4.3т, ПГС вообще 5т -ничего, везет и на 4-й бежит, несмотря на то что питается газом. Сын спал почти всю дорогу, а накатали более 150км, за 4.5 часа. Никто не устал, сидеть удобно (вод сидуха от 09, правая - штатная), переключать передачи при наличии навыков -без проблем, шумновато, поэтому едем без музыки.
Пока ехал представил себе ШШ с кунгом с грузом в 1т максимум 1.5, так она просто полетит.
Хотя по комфорту камаз конечно лучше.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид, вы не только со столяркой на ты, но и спсихологией. За короткий промежуток времени уже 11 страниц разговоров.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Не нужен Вам 66ой! Весь отечественный автопром требует внимания. Фиг с ним с деньгами, временем, а именно постоянное внимание. И именно оно выматывает многих. Со временем это надоедает и хочется просто ездить и всё. На первой странице темы всё сказали. Люди по большей части не дураки, у них есть свой опыт.
Сидя на Тундре примеряться на "Шарик", это здоровое садомазо должно быть. Фанатизм, желание.
Тундра одна из САМЫХ авто, оценённая пользователями.
Общий рейтинг - 4 место, внешний вид - 22 место, Комфорт салона - далёкое место по оценке пользователей (люди в массе своей ленивы и жопку свою любят), Двигатель, тяга и надёжность - 1 место, Подвеска - 10 место.
http://www.drom.ru/topcars/
От "шарика" то чего хотите? Это игрушка на любителя не для мягкотелых. На ней поездить нужно. Нормально.
(гляньте разные ролики в ютуб).
Ездил когда то и сам. http://gaz66.livejournal.com/19267.html
А по поводу продавцов - мудаков. Не обращайте внимания. Я уже давно на это и не улыбаюсь даже и не нервничаю ни как. Жизнь бумеранг, как Вы к людям так и они к Вам.
Сидя на Тундре примеряться на "Шарик", это здоровое садомазо должно быть. Фанатизм, желание.
Тундра одна из САМЫХ авто, оценённая пользователями.
Общий рейтинг - 4 место, внешний вид - 22 место, Комфорт салона - далёкое место по оценке пользователей (люди в массе своей ленивы и жопку свою любят), Двигатель, тяга и надёжность - 1 место, Подвеска - 10 место.
http://www.drom.ru/topcars/
От "шарика" то чего хотите? Это игрушка на любителя не для мягкотелых. На ней поездить нужно. Нормально.
(гляньте разные ролики в ютуб).
Ездил когда то и сам. http://gaz66.livejournal.com/19267.html
А по поводу продавцов - мудаков. Не обращайте внимания. Я уже давно на это и не улыбаюсь даже и не нервничаю ни как. Жизнь бумеранг, как Вы к людям так и они к Вам.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.