ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429875[/post] Штатной системы охлаждения, для 41-го мотора хватает?
всем хватает -никто не жалуется..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429872[/post] Там, стоит приблуда такая, по инструкции струйным насосом кличется
Посмотрел, для перекачки струйным (эжекционным) насосом нужна обратка. У меня ее нет. Да и эта моя система прекрасно работает и самое главное - полностью подконтрольна мне. Даже если насос перестанет работать, ничего страшного, шлангом и канистрами перелью, было бы что переливать ))
Инженер74 писал(а):[post]429873[/post] что будет управлять работой вентилятора? Есть контроллер под него?
Я написал, адаптер, он же контроллер (дополнил в ответе). О нем же писал и Роман в теме по ссылке выше. Контроллер берет информацию с датчика температуры (не все так просто ) и подает сигнал на встроенный ШИМ регулятор вентилятора.
Есть пару хороших вариантов, оба у меня сохранены, при этом Силыч туда не входит, он по моим исследованиям, вообще не вариант - дорого, очень сложно в настройке и ненадежно. Для себя купил контроллер от DM Gadget, 2000 руб. Проверил, работает. Есть большое Но. Производители, в лице уполномоченного менеджера (человеческий фактор - синдром вахтера) общаются свысока, через губу, на простой вопрос, например, о характеристике датчика температуры ответ будет примерно следующим: нужно быть автоэлектриком, вы отнимаете наше время и при этом - 20 (!!!) минут голосовых сообщений в ватсап на тему того, что все "умные", лезут куда не надо, вопросы задают, нужен автоэлектрик. Что говорить уже о попытке узнать, в каком виде должен приходить сигнал на контроллер. Я это квест постепенно прошел, информацию выложу в теме Романа.
Есть другого производителя, подороже, но конструкция выглядит законченной и не требуется плясок с бубном при общении, в случае вопросов, проще подключать.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429829[/post] КПП ЗИЛ
И главное КПП ЗИЛ ставили раньше когда кроме бычковского мотора ни чего не было . Сейчас если и ставить другое кпп то только акпп оно тебе даст главное ускорение от 0 на бездоре чего ни когда не получится с механикой. А уж какая механика штатная или от ЗИЛ разница не большая и не принципиальная. Ну и конечно на автомате комфортно ехать .
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
[ref]Евгений_НСК[/ref], спасибо! Как здорово, когда всё уже придумано! Хожу, голову себе грею, по поводу контроллера
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429878[/post] вопрос, например, о характеристике датчика температуры
Проблема, может быть с калибровкой.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429880[/post] всё уже придумано! Хожу, голову себе грею, по поводу контроллера
вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь . А с обычной вискомувтой ни чего точно бы ни грелось ни в прямом ни в переносном смысле
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] В принципе с 41-вым мотором ямы 3-4го уже нет поэтому наверно нет смысла уже в переходе на кпп зил
Виталий, поверь - есть смысл, даже на 41 моторе ))) Все доводы в пользу КПП ЗИЛ изложены в теме по ней. Я с ними полностью согласен, в том числе - на основании своего опыта
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] Как ты будешь решать вопрос кочерги и задней стенки кабины ? Как минимум лифтовка кабины -заморочка
Колокол мотора переварен под непосредственное крепление КПП, без переходной плиты, лифт кабины не нужен
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] по идее всем хватает обычной вискомуфты... собираться должен на силовых проводах - большая нагрузка на генератор. Его минус если он встает то... Стоит рисковать ?
По поводу вискомуфты я уже написал, я не сказал, что мне ее не хватает - не устраивает. Электровентилятор по цене выходит даже дешевле вискомуфты. Нагрузки на генератор нет. Если вентилятор сдохнет, снимаем его, достаем из ЗИПа алюминиевую проставку и пластиковый вентилятор, прикручиваем и по пути до дома наслаждаемся привычным ревом штатного пропеллера. Дома покупаем новый электровентилятор и наслаждаемся поездками следующие 100 тыс км пробега
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429881[/post] Проблема, может быть с калибровкой.
Ну так, казалось бы, почему не ответить на элементарный вопрос?
В моем случае, через переходник ставится двухконтактный датчик температуры от Тойота. У другого производителя, вроде бы, есть возможность подогнать и наш датчик, ТМ-100. Но, он мне попался в поисках гораздо позже, когда был куплен контроллер от ДМ гаджет и началось выяснение, что подать на его вход, так как просто датчик он не видел и врубал вент на полную
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 03 фев 2022, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429882[/post] вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь
Ну Виталий, читай внимательно, я свою взгляды изложил )))
К тому же, при всех наших переделках голову греть так и так приходится. Одним градусом больше, одним меньше )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429883[/post] поверь - есть смысл, даже на 41 моторе ))) Все доводы в пользу КПП ЗИЛ изложены в теме по ней. Я с ними полностью согласен
так мне известна эта тема давно я всегда хорошо отзывался о кпп зил.. но этой теме уже порядком времени.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429882[/post] вот! главное слово "грею" ещё ни чего ни сделал ,а голову уже греешь . А с обычной вискомувтой ни чего точно бы ни грелось ни в прямом ни в переносном смысле
Я, уже прошёл тот путь, когда голова греется от того, что уже сделано . Теперь, предпочитаю греть голову до того как , так проблем меньше в последстви. На предмет вискомувты. Однажды, осенила мысль, что не всё примитивное и простое - есть хорошее и надёжное. Так, например, если решусь на очередной подвиг, то - это будет машина с МПСЗ, моновпрыском и управляемым ЭБУ электровентилятором и топливным модулем. Для меня - это намного проще, чем просто карбюратор, просто вискомувта, просто механический бензонасос и т.д...
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] штатной подкачки хватат без усложения .
В чем сложность?
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429876[/post] дело нужное даже первостепенное, .... уже все сделано в машине и более в переделке ни ,что не нуждается
Да ну, о чем ты говоришь? Выше написал фронт работ и это только по крупному.
А вот кунг меня на данный момент почти устраивает. Не нравится только то, что удачный вариант компоновки так и остался в черновом виде, а хочется блеска и цвета и кухонного шкафа с раковиной очень не хватает. Так что буду доводить дело до конца.
https://youtu.be/uBz6VVb0UA0
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Я только за и хорошо если всё получится. если бы все электронные датчики были бы от одного производителя и были бы комплектом с завода тогда да, а вот когда звучит "подберем" то как то напрягает. Как думаешь где лучше подберут на заводе Таёта или кулибины в гаражах ? Никого не хочу обидеть - я лишь говорю о надежности ,что бы работало а не компосировало мозг и что-бы не на кушатся и не поставить всё штатное ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
По электровентилятору от W211, дополнение. Если сдох контроллер (а вентилятор исправен), ничего страшного, остается возможность включать его напрямую, подавая 12 вольт на специальный вывод. Для этого нужно вывести отдельную кнопку - "аварийное включение вентилятора".
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429888[/post] А вот кунг меня на данный момент почти устраивает.
обустроенный высокий КУНГ- это песня .. обустройство его ни когда не прекращается. Хорошо,что его можно дорабатывать постепенно..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429892[/post] По электровентилятору от W211
один явный плюс в том,что лолости замыкаются на кольце,что не даст преодолевая брод рассыпаться крыльчатке встретившись с радиатором под напором воды. тогда нужно делать ещё один тумблер отключения его при проходе через брод
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 фев 2022, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Vivanov76-SPB писал(а):[post]429889[/post] Таёта или кулибины в гаражах
Я, сам, подбираю лучше. После моего подбора, все выходные параметры, находятся в нижнем пределе допустимых отклонений (разностей, погрешностей и т.д.). Даже у Тойоты, они находятся строго в ПРЕДЕЛАХ, бывает, что разброс там весьма интересный. Виталий, на самом деле все компоненты используются заводские и ничего сверхмудрого в этом давно уже нет. Единственным слабым звеном в этой цепи, может стать электропроводка. Но - это всё индивидуально и зависит только от рук её собирающих.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Инженер74 писал(а):[post]429895[/post] Единственным слабым звеном в этой цепи, может стать электропроводка. Но - это всё индивидуально и зависит только от рук её собирающих.
ну тут я не совмневаюсь ,что всё будет собрано очень качественно
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):[post]429892[/post] Если сдох контроллер
Если сдохнет контроллер, то вентилятор, включится на постоянку. Контроллер, так задуман функционально. Ну, я не встречал других систем. Да и аварийную систему, не сложно смудрить на том же ТМ 100. Точнее обязательно надо.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
тумблер можно собрать с средней точкой одно положение на прямую второе откл.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/