Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Этот тип ставится на болты,никаких проблем с установкой картера на КПП нет,картер центруется по передней крышке КПП. Болты имеют меньший размер головки и их можно тянуть головкой.Со шпильками такой вариант не прокатывает,гайки приходится тянуть рогалем.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вилка болталась в коже,как йух в.....,в общем сильно.
С одной стороны,токарь завтулил, с другой прихватили 205 подшипник. .Вроде ничему не мешает,и сидит плотно .-
- ГУРУ
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Тоже такой же колокол и выжимной, выжимной в наших магазинах не смогли опознать. А люк сверху это я так понимаю сами пропилили, у меня такого точно нет
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот такой диск и корзинка. Корзина под замену,вследствии того,что вилка болталась,корзину выжимной прогрыз неравномерно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
С газовскими деталями у меня пробел.Померяй зиловскую лапковую корзину,если есть в доступе.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Понятно, а вот переходная плита , одинаковая на всех модификациях двигателей?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Там просто на плите ,трещина около сальника, вот и думаю, заварить или другую поставить. От бычка не подойдёт?
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Force писал(а):[post]185210[/post] Кстати, чтобы не плодить темы, кто хорошо знаком с данным двигателем, подскажите
двигатель работает ровно, нормально, хорошо заводится, потом бац, и перестает, никакие танцы с бубном не помогают, погода значения не имеет, после снятия, прокачки проходит, но не на долго. Соляра нормальная, воздуха нет, кто знает в чем может быть проблема?
У меня возникла аналогичная проблема. Решилась заменой насоса подкачки. Этот насос подаёт топливо от бака до тнвд, в ручном режиме накачиваешь и мотор работает на топливе которое есть в фильтре а автоматически не качает. Замена этого насоса подкачки решает эту проблему. Хотя уверен, что вы ее давно решили, но вдруг кому инфо пригодится
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
У меня вопрос к специалистам по расходу масла. Мотор 245 е2. Пробег машины 20 тысяч, стояла как резервная, когда перегоняли из Астрахани в Москву проверили уровень масла , ничего не доливая водитель перегнал в Москву, уровеньмасла без изменений. Далее пробег пока меняли категорию составил приблизительно 200 км, уровень тоже стоял без изменений. Сменил масло на новое, залил мобил 5 на 40. После замены перегнал машину в Смоленск при прибытии в Смоленск вместе с мастером проверили уровень, все было в норме. В Смоленске отрегулировали клапана, протянули головку, заменили прокладки клапанной крышки. При выезде из Смоленска уровень не проверял,но в Москве пришлось долить 1,5 литра до стандартной метки, решил, что при ремонте могли пролить или слить немного. Далее пробег пробег приблизительно 400 км и опять пришлось долить 1,5 литра до уровня. Визуально потеков нигде нет. Что может влиять на расход масла ? Как проверить мотор ?