переборка рулевого механизма
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: переборка рулевого механизма
Ок. Спасибо.
Как сделаю отпишусь.
Как сделаю отпишусь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: переборка рулевого механизма
Подскажите подшибники которые стоят сверху и снизу червяка одинаковые?И может кто подскажет какие там стоят подщибники с сальниками и сколько каких надо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: переборка рулевого механизма
РЕГИОН60 писал(а):Подскажите подшибники которые стоят сверху и снизу червяка одинаковые?И может кто подскажет какие там стоят подщибники с сальниками и сколько каких надо.
Подшипники разные, верхний: 977908К, нижний: 987910К, сальник вверху: 63А-4207115 и ещё выше войлочная шайба пропитанная маслом.
http://www.konsulavto.ru/acat/model115/ ... ml#p133118
Re: переборка рулевого механизма
AVenger писал(а):На незаведенной люфт и должен быть, потому как это люфт пальца, который управляет клапаном ГУР.
а снимается рулевой редуктор легко. Отсоединяешь продольную тягу, отручиваешь стяжной болт рулевого вала(вот сняться он может с трудом), далее 4 болта, которые крепят его к раме(кстати проверь их затяжку - потому как люфт бывает, когда они ослабевают и сам редуктор гуляет. Далее смотри свободный ход вала относительно сошки - это и будет люфт самого механизма.
Ч до этого еще не дошел но люфт у меня 180 град.

Я ваш газон мосты шатал...