замена переднего редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 6 раз

замена переднего редуктора

Сообщение ВеАн59 »

Понял!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 18 раз

замена переднего редуктора

Сообщение TIGER 74 »

ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 Но меня смутило другое мнение, что подточив эту регулировочную шайбу и натянув пошипник, он начнется еще больше изнашиваться, что приведет к более быстрому выходу из строя.
Ну конечно если кольцо лишка сточишь то подшипники зажмёшь, нужно снять норму. В книге написано промерить осевой люфт и на эту величину снять с регулировочного кольца.
ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 При выходе из строя меняем подшипник и он будет уже в более сильном напряжении.
Новые подшипники идут немного с разными размерами, поэтому при замене подшипника может запросто оказаться так, что подточенное (когда то ранее) кольцо ещё и великовато и так же стандартное кольцо маловато и наоборот.
ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 Вот и пошел путем замены подшипника, а не стачиванием распоной втулки.
Это ошибка. Обычно при появлении осевого люфта, от естественного износа металла подшипников, достаточно только подточить кольцо, так как подшипники ещё в очень хорошем состоянии и в дальнейшем могут отходить не одну сотню тыс. км. А с учётом мизерных годовых пробегов, ещё и не одну сотню лет.
ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 Про натяг можно поподробнее? Я затянул гайку до упора, хвостовик ОЧЕНЬ туго крутился.
Ну вот видишь, у тебя стандартное кольцо, не тронутое а подшипники новые зажимает.
ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 Вот сижу читаю и думаю, может мало ослабил и надо бы еще посвободней сделать.
При нормально подогнаном регулировачном кольце не нужно ослаблять. По книге гайку затягивают моментом 28 - 40кгс. и там же написано:- "нельзя даже немного поворачивать её назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки."
Если у тебя зажимает значит кольцо нужно толще. Такие кольца можно на токарном станке выточить с разными размерами для подгонки.
Последний раз редактировалось TIGER 74 05 авг 2025, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 18 раз

замена переднего редуктора

Сообщение TIGER 74 »

ВеАн59 писал(а): 05 авг 2025, 11:50 Про натяг можно поподробнее?
IMG_20250806_041726.JPG
IMG_20250806_041506.JPG
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз

замена переднего редуктора

Сообщение tuk »

По моему опыту, подтянутые старые подшипники люфта больше не давали, смещение минимальное.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 6 раз

замена переднего редуктора

Сообщение ВеАн59 »

Ребята, понял. Спасибо большое!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»