Редукторный стартер
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Редукторный стартер
derewo1 писал(а):Согласен использование современных достижении в частности на Газ66 намного облегчает его эксплуатацию
На одном из сайтов вычитал о редукторных стартерах:
"Конструкция стартеров позволяет значительно уменьшить пусковой ток (с 785 А до 590 А) при увеличенном значении пускового момента, поэтому не происходит сильного разряда аккумуляторной батареи, что положительно сказывается на длительности ее работы"
Судя по фото, наиболее подходящий по стыковочному флянцу для Шишиги будет стартер 931.3708. У него мощность 1.8 л.с., это чуть больше чем у стартера ГАЗ-66 (СТ230А1-3708000 1.5 л.с.), но позволяет использовать аккум 55-60 а/час.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Редукторный стартер
Точно вот фей в соседней ветки давно о нем говорил , читал не внимательно:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=29303#p29303
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=29303#p29303
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
derewo1 писал(а):Поскажите пожалуйста, кто-нибудь на двигатель Д-240 ставил редукторный стартер, в магазине говорят, что подходит и после его установки аккумулятор большой мощности не нужен, и движок крутит легко.
У меня теперь тоже такой стоит, на Д-245.12C.Гость писал(а):у меня стоит на 245 причем 12в, рекомендую.
Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись.
Да впрочем, чудес ведь не бывает, хоть три раза редукторный, а мощность у него 3.5KW, когда у 24V-ого 7KW.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
ic писал(а):derewo1 писал(а):
Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись.
Странно У меня с пол тычка схватывает, хотя движок только перебрали.
I want to believe
Re: Редукторный стартер
Вань ну даже и не знаю, у мня так - как и на бычках сцепление с пгу, на стоялой машине сцепуху не выжмешь пока контура не наберет, но проблемы такой не замечал. Зимой нужда была -нужно было срочно, резко переставить машину, пришлось помучить - мотор с летним маслом 20W50, и еще беларуська с таким есть, хозяин крутит по стольку, что уж серце обливается (говорю хоть отнеси топливную отрегулировать- ничего ща должно схватить), хотя пока писал вот что вспомнил - по весне было несколько раз начинаю заводить вроде вяло крутит, грешил на аккум..(мол за зиму ....),пусковое тащищ из гаража - бодречком все, а нет выгорел выключатель массы ( стоял какой-то импортный с виду оч приличный, поменял на мазовский все встало на свои места. вопрос сеч. проводов в норме? контакты все в хорошем состоянии? должен крутить! попробуй провода хор.толщины на прямуюic писал(а):Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись. Да впрочем, чудес ведь не бывает, хоть три раза редукторный, а мощность у него 3.5KW, когда у 24V-ого 7KW.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
Ну, я за что купил, за то продал. Может у меня быть и батарея подсевшая, и провода плохие, и еще много разных причин. Я и заметил-то вот только сейчас, случайно... Но вот двухкратная разница в мощности -- величино объективная, с ней надо считаться.Гость писал(а):Вань ну даже и не знаю, ... проблемы такой не замечал.
А заодно расскажи, как оно? Сцепление мягкое? Я думаю себе сменить на бычковское. Рекомендуешь?Гость писал(а):как и на бычках сцепление с пгу
У меня сейчас родной главный цилиндр от ГАЗ-66, а на зиловскую коробку наколхожен рабочий от ГАЗ-66 же. Мне не нравится, как сделано и не нравится то усилие, которое приходится прикладывать к сцеплению.
Я думаю наоборот сделать, на зиловскую коробку родной зиловский ПГУ, педаль с кронштейном и бачком от бычка в неизменном виде укрепить в кабине ГАЗ-66, заодно отодвинув это дело максимально назад (а то коленки за ушами). Родную педаль сцепления снять, трубки заглушить.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
У меня стоит редукторный чешский вроде. Ещё до чукотки ставил. Нормально крутит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
Так у тебя на 24V, а у меня на 12V! Об этом весь и разговор...comandor писал(а):У меня стоит редукторный чешский вроде. Ещё до чукотки ставил. Нормально крутит.
Re: Редукторный стартер
Да мне в данный момент в моем авто практически все устраивает, все работает(тфу,тфу,тфу, постучал пор дереву) педаль сцепления легкая сцепление лепестковое - тоже четко берет, рекомендовать- блин , уже два раза выходит накололся Юре - рекомендовал лепестковое сцепление, тебе Вань 12 в редукторный стартер ,ну не профи, я в авто, вот Юру всячески пытаюсь к себе замонить , чтобы посмотрел, потрогал, послушал, прокатился и высказал свое авторитетное мнение по результатам постройки автоic писал(а):А заодно расскажи, как оно? Сцепление мягкое? Я думаю себе сменить на бычковское. Рекомендуешь?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Редукторный стартер
Влад, я как токо, так и у тебя. Но сейчас не до поездок - битва за выживание, работа. Сцепление кстати очень неплохое по сравнению с обычным. При езде по грязи и болотам необходима доработка картера сцепления - т.е. герметизация или хотя бы фильтрация того, что тпроникает в картер сцепления. Стартёр или вся система на 24 - однозначно рекомендую. Переделка недолгая - лампы и несколько приборов,+ стартер с генератором, но оно того стоит. Та-же электролебёдка мощная на 24 крутит несравнимо, если ставить. Также при наличии двух 190х аккумуляторов пропадает вся головная боль при подключении потребителей на незаведёной машине на стоянке. ещё раз подчеркну - при недельном использовании вебасты с 9 утра до 6-7 вечера, не заводя ни разу, через неделю крутит аж подпрыгивает. Задняя танковая фара при принудительной разрядке аккумов полностью потухла на пятые сутки утром.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Редукторный стартер
Доброго всем времени!
Товарищи скажите кто какой использует редукторный стартер (какой фирмы), где можно заказать весч. (для бензин), какой лучше себя зарекомендовал.
Товарищи скажите кто какой использует редукторный стартер (какой фирмы), где можно заказать весч. (для бензин), какой лучше себя зарекомендовал.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Редукторный стартер
я на змз 41 поставил редукторный стартер,китайский, их у нас на уазы ставят и на газоны, вобщем работает нормально рекомендую всем
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Редукторный стартер
Я себе брал за 4500 нотопечатания не ставил ещё
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Редукторный стартер
Поставил редукторный зимой, ранее родной перебрал. В общем в мороз -20 запустить двигатель родным стартером не удалось без подогрева картера , масло Лукойл п/с 10w40. Новый стартер крутит как дурак . https://youtu.be/EUqVBA6ItEI Первый запуск после установки. На улице -5. Стартер покупал автомагнат за 3500 по факту это атэ - 2 .
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Редукторный стартер
Редукторные дохнут в несколько раз чаще, зато вытащить можно не отпуская кардан лебедки, и тока потребляют в разы меньше.
Так какой фирмы брать следующий???
Так какой фирмы брать следующий???
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Редукторный стартер
Да одинаково они дохнут , причина смерти одна. Просто на родной запчасти есть, на редукторный нет. В общем после замены пускался в любой мороз проблем с тем что не осиляет не выявлено . Вот номер моего стартера 6042.3708000 атэ-1 стоит 4500 автомагнат 3500 по факту одно и тоже 1к1 делается на одном заводе .