Желающим установить дизель Д-240-245

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Да блин не получается у меня выложить - все пишет, что размер велик, а как ужать - не знаю
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение mgggtm »

Ведмедь писал(а):Да блин не получается у меня выложить - все пишет, что размер велик, а как ужать - не знаю

аватарку ужал, цвет изменил программой Paint. Нажимаеш пуск( в левом нижнем углу) -все программы=Стандартные=Paint, Кто знает лучше способы как ужать разжать подсказывайте
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
Серик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
Модель: STAR
Откуда: Омская область

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Серик »

Ведмедь писал(а):Скинул фотки

спасибо большое. вопросы некоторые остались, но думаю разберусь
Быстро едешь-тихо понесут
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Монах80 »

заливаешь сюда http://www.radikal.ru/ фотку и выкладываешь на форум ссылку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
igroes230
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение igroes230 »

Ведмедь отправь фотки дрыгла под капотом 131 на личку igroes230@udm.net
igroes230
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение igroes230 »

Женя скинь еще сообщение в личку мой сынишка толи стер его толи кудато скитул т.е я даже не дочитал его только открыл.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Пока только это
Вложения
Ура! Получилось!
Ура! Получилось!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

А вот еще
Вложения
-245 5 600.jpg
-245 4 600.jpg
-245 3 600.jpg
-245 2 600.jpg
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

А вот так выглядит СМД-21 под капотом ЗиЛ-131 (переоборудован Вятским авторемонтным заводом)
Вложения
1 600.jpg
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
igroes230
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение igroes230 »

Воздухан от чего?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Родной бычковский
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
_VADIM_
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение _VADIM_ »

Бланк заявления на внесение изменений в конструкцию ТС?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Адрес электронки?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
_VADIM_
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение _VADIM_ »

Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Отправил
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Volodia
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 06:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутск, Саха(Якутия)

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Volodia »

Да, так по сути получается что дешевле купить зилка или шишигу убитую за 200-300 т.р. + дизель 160 т.р. + регстрация в ГАИ, чем я новый брал шасси ГАЗ-33081 Садко с дизелем 245.7 Е2 за 700 т.р + кунг 500 т.р. - все делал Автомастер http://www.avto-master.com, обошлось все в кучи 1 300 000 + Вебаста Evo Air Top 3900 в кунг за 54 тыров и дизельного генератора Kipor 3500 за 30 т.р. Лебедка спереди и взади только от ЗИЛ-131, КОМ общий стоит на 5-ти ступ. коробке, на раздатке люк заглушка.
Фотки чудо машины как нибудь выставлю. Кунг проектировал сам под геологическую экспедицию, 5-ть спальных мест + распашная дверь под снегоход Буран. Печка буржуйка установленая на заводе лопнула, сегодня поставил новую стальную печь экономку из трубы на 325 мм, стенка 8 мм. Еще не топил, 2-го числа в Нерюнгри поеду, испробую...!
Российскую технику покупают патриоты, а импорт - буржуи зажравшиеся...!!!
Машину выпущенную в России, небходимо перед применением обработать напильником.:)))!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Мама не горюй... Вот это затраты! У нас квартиры столько стоят! А за 200-300 шишка будет не убитая, а новая (по состоянию)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение andrei »

Volodia писал(а): + кунг 500 т.р. ..!

:-o :-o :-o Вот это круто! Вот это я понимаю, цены! Наверное КУНГ для лучшей коррозионной стойкости позолочен? .....
.... Простите, вырвалось .... я прекрасно понимаю откуда такие цены - машинка, скорее всего, бралась под конкретную работу и для организации, а там, обычно деньги по-другому считают - сам в этом постоянно убеждаюсь - вот последний пример - отдали машинку (Садко) в сервис на ремонт (ремонт двигателя (замена поршневой на ПАЗ), замена КПП, замена карданов, замена крыльев, ремонт КУНГа (снизу подгнил - отрезали 100мм обшивки и новую на заклёпки посадили) + покраска КУНГа и кабины) за всё отдали 118 т.р., дак мало того машинка третий месяц в сервисе живёт + она ещё и не выехала с сервиса, а из-под краски уже ржавчина вылезает :( - на фотке видно её хорошо + к этому ещё и помяли снизу будку -
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1002/ae/8eb346504e06.jpg[/img]

Ну извините, это всё не по-теме - просто вырвалось (если что, модераторы удалите пожалуйста)....
А по-теме могу сказать, что для организации покупать б/у машинку за 200 - 300 т.р. и её оборудовать - это не вариант, т.к. во первых цена выйдет не особо ниже; во вторых головняков будет гораздо больше - ведь придётся постоянно контролировать процесс ремонта (т.к. редкий сервис самостоятельно решает какую деталь заменять, а какую оставить и получится одно из двух - либо поменяют всё (тогда будет космическая цена), либо оставят детали, которые требуют замены (в итоге машинка помрёт где-нибудь в тайге не доехав до места работ) + ещё и переоборудование в ГАИ оформлять, а думаете кому-то это надо?
Так что покупать б/у машинки и переделывать их под свои нужды выгодно только тогда, когда это всё будет делаться самостоятельно, либо под непосредственным контролем ответственного лица. И то и другое в современных компаниях условия не выполнимые :( (я в эту тему вник достаточно для того, чтоб её маленько представлять, но об этом надо не в этой ветке говорить....)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Герман »

andrei писал(а):Ну извините, это всё не по-теме - просто вырвалось (если что, модераторы удалите пожалуйста)....
А по-теме могу сказать,

вот как раз эта самая часть сообщения и не по теме :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Kairat »

благодаря таким ценам и платежеспособности и у барыг жадность глючит....
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»