Взаимозаменяемость блока ДВС
- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Взаимозаменяемость блока ДВС
Cpt. Nemo писал(а):[post]376188[/post] А если так - вытаскиваем штифты, собираем на снятых агрегатах, центруем Картер сцепления коробкой,
По-моему так не оцентруешь, так как первичный вал имеет люфт. Можно сделать примитивно, прикрутить толстую провлочку примерно 3-5 в диаметре, к моховику, ну и второй конец её как стрелку, в отверстие кожуха. Муторно конечно, но более менее поймать можно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						- micky
 - Специалист
 - Сообщения: 806
 - Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
 - Модель: ГАЗ-66-14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Взаимозаменяемость блока ДВС
Мне кажется что лучше всё-таки купить индикатор и магнитный штатив к нему (можно и на Али). Штатив можно конечно и самому из чего нибудь согнуть. Но с индикатором время сильно сэкономиться и уверенность в результате будет.
			
			
									
						- 
				Cpt. Nemo
 - Новообращенный
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Иркутск
 
Взаимозаменяемость блока ДВС
Спасибо, надеюсь не пригодится. Пока я с пеной у рта мотался в поисках блока и сдуру купил старого образца, подвернулся неплохой вариант. Благо блок по цене металлолома. Пойдём другой путёй)
			
			
									
						- 
				TIGER 74
 - Специалист
 - Сообщения: 1100
 - Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Иркутская область
 - Благодарил (а): 89 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Взаимозаменяемость блока ДВС
micky писал(а):[post]376257[/post] Но с индикатором время сильно сэкономиться и уверенность в результате будет.
Поддерживаю сказанное, я тоже за индикатор. Проволочка это только так, на самый крайний случай, когда уже нет ничего под рукой и нигде взять
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
			
						