ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Engine
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 29 ноя 2025, 11:12 мне впускной делали под два карба 12.000 рублей встало тут впускной из 3 пластин и бочка ресивера
результаты есть ? :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 09 окт 2025, 14:19 Все, выкидываю м57) хорошо оформить не успел
ты сурьёзно ? :scare:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Vivanov76-SPB писал(а): 29 ноя 2025, 11:17 ты сурьёзно ?
ну вполне возможно
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 12:58 у вполне возможно
ну базара нет.. без сарказма удачи :cool: Но думаю , что сейчас ты завёлся и в грязюке медленно и мощно везде проехал, а на трассе с ветерком полетел.. А с данным конструктором нужно будет постоянно чего нибудь лукаво лепить да с бубнами плясать, пока в край не офигеешь..
Хотя все мощные моторы это для вчерашних школьников, нынче продвинутые, светлые технические умы меняют шестерёнки в КПП и машинка из грустного уставшего ослика превращается в ракету.. Вот куда нужно двигаться :mocking1: Я вот собираюсь в КПП шестерни менять , а то чёго то блин не едет :blush:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Я себе вот что сделал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 13:50вот что сделал
выглядит красиво .. Опиши шо за штуковина окоянная ? :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Ну у меня тоже понижения не хватает. Это понижающий редуктор. Занимает всю раздатку в 1,3 раза
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:02 Это понижающий редуктор. Занимает всю раздатку в 1,3 раза
вкл/выкл есть , а то на трассе не очень будет ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Нет, постоянное понижение. У меня 6 ступка. 6я 0,6, это очень быстро для66
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:02 Ну у меня тоже понижения не хватает
насчёт понижения это был сарказм.
alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:02 Ну у меня понижения не хватает.
Судя по видосам которые ты любезно присылаешь с понижением в машины всё в порядке .. не видел жестких засад у тебя.
А , что касается понижающих редукторов то они могут быть штатными или ещё заниженными , но в грязюке эффективно кончатся и тот и другой, а вот там где они кончаются начинается лебёдка и она тебя достанет круче любого понижающего редуктора. Поентому к красивому редуктору нужно надеть КОМ там где шестерня торчит и карданами уйти вперёд в штатную лебедку - вот это будет хорошо.. Правильно ? :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:13 У меня 6 ступка. 6я 0,6, это очень быстро для66
логично.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:13 6я 0,6, это очень быстро для66
на шоссе на динамику то жаловаться не будешь ? Прецедент был из-за мозгов если не ошибаюсь ..
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Ком уже стоит. На шоссе все ок. А у тебя то что не едет? Вроде узет норм с низов тянет
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:02 понижающий редуктор.
я бы на твоём месте на бездор на цепях катался , вот это был бы крутой понижающий редуктор (с газулькой поосторожнее и порядок). тогда бы и на шоссе динамика бы сохранилась в полном объёме . Данный редуктор для твоих колёс не эффективен(колёса начнут буксовать что в штатном варианте,что с редуктором), под него и колёса шине нужны. Так,что цепи и лебедка сначала .Правильно ? :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:33 А у тебя то что не едет? Вроде узет норм с низов тянет
про шестерни это сарказм ,чтоб от продвинутых людей не отставать- так сказать быть в тренде бесполезного :cool:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 14:33Ком уже стоит
пожарка,топливозаправщик, бурилка ? хорошо бы на две стороны фланцы :congratulate:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

Пожарка. Назад аыход позже сделаю
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 15:23 Пожарка. Назад аыход позже сделаю
тогда бы уже БТР раздатку мастырил бы сразу :mocking1: если бы не углы карданов -давно бы сделал.. :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 29 ноя 2025, 15:23 аыход позже назад сделаю
тогда точно на бездор на цепях как минимум :mocking1:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

ЗМЗ 513 600 сил 800 момента

Сообщение alexkor »

RAT писал(а): 29 ноя 2025, 11:12 Да он там по видео говорит , по сути если всю механику сам делаешь , то есть паук ресивер впускной , реперное кольцо на маховик датчики , выпускной под турбину , это для инжектора
Из кастомных деталей там только распредвал все остальное сток , а пружины на клапанах и роликовые стаканы на толкателях .
Сомневаюсь что он приблизился к бюджету в 100.000 по механике даже близко , мне впускной делали под два карба 12.000 рублей встало тут впускной из 3 пластин и бочка ресивера , впускной кстати равнодлинный и под карб подойдет
Ну распредвал боюсь совсем не дёшево встанет. Да и вообще самому делать не охота. Я имею ввиду сколько обошлось бы если полностью отдать переделать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»