ГАЗ 66 1966ГОДА
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
СергейШмырин писал(а): 17 авг 2025, 14:53 SPARCO, я фото разворачивать каждый раз не буду. Давай сам.
[/quote
Я тут новенький и пока не во всех инструментах сайта разобрался.
Не знаю почему фото загрузились так
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Недавнее приобретение.
Редчайшие фп13 с ободками из нержавейки
Редчайшие фп13 с ободками из нержавейки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 1966ГОДА
Прикольный экземплярчик!)
Как говорится в известном фильме Сеня! Береги руку!)
Так и тут скажу береги морду машины ибо ремонт через газосварку
Как говорится в известном фильме Сеня! Береги руку!)
Так и тут скажу береги морду машины ибо ремонт через газосварку

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Первый запуск состоялся с оказией...
В поддоне оказалась вода с маслом. При заправке системы охлаждения, вода прямиком льётся в поддон(.
Слил это всё, залил свежее масло и без воды в системе охлаждения попробовал завести...
Завёлся сразу, но другая засада. Давление масла не пошло.
Снял масляный насос, а там шестигранник привода скручен в спираль и сломан. Заменил привод, давление масла сразу пошло.
Теперь не знаю где искать причину протечки воды в поддон. Льётся прям ручьём. Скинул паук, но визуально всё в норме. Разве что затяжка гаек паука почти от руки. Только две гайки имели некоторое усилие.
В поддоне оказалась вода с маслом. При заправке системы охлаждения, вода прямиком льётся в поддон(.
Слил это всё, залил свежее масло и без воды в системе охлаждения попробовал завести...
Завёлся сразу, но другая засада. Давление масла не пошло.
Снял масляный насос, а там шестигранник привода скручен в спираль и сломан. Заменил привод, давление масла сразу пошло.
Теперь не знаю где искать причину протечки воды в поддон. Льётся прям ручьём. Скинул паук, но визуально всё в норме. Разве что затяжка гаек паука почти от руки. Только две гайки имели некоторое усилие.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2784
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Поставить паук без прокладок, посмотреть зазоры, лучше щупом. Возможные причины, прокладки торцевые не соответствуют по толщине, слишком толстые, головки стоят с перекосом, паук слегка кривой. Если все ровно, применить герметик вместо торцевых прокладок, боковые вырезать из листовой мбс резины, магазинные сделаны из обычной резины, разбухнут и выдавятся.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2784
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Которые посередине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
После ремонта или в иной, вызывающей подозрения ситуации, перед заливкой жидкости в радиатор я туда обычно... дую. Может это смешно, но частенько помогает. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.