Полет военной мысли.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Полет военной мысли.
makey писал(а):Вполне может быть, что с такой схемой выпускали те модификации, которые в армию шли.
Можно и такое допустить, но у меня машина с военки, из известной войсковой части г. Александров.
Там ещё завод по ремонту или производству кунгов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Полет военной мысли.
Тогда хрен знает, почему не везде. Но штука полезная, особенно когда где нибудь на рыбалке или на охоте кто нибудь из товарищей по оружию и столу захочет свои водительские навыки освежить
. У меня такая самоделка когда то даже на ГАЗ-69 стояла, только датчик на главном цилиндре стоял, такой же, как на тормозном.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Полет военной мысли.
e2-e4 писал(а):[post]402542[/post] Только ведь и проводов рядом никаких нет.
И в кабинном жгуте под приборкой тоже никаких соплей нет.
Ищи в жгуте, который в раме, в районе маслонасоса, Там должны из общего жгута 2 провода в кембриках выходить. Видимо РЦС заменили на ширпотребный без датчика, а провода примотали к жгуту чтоб не мотались. У меня предыдущий владелец видимо так и сделал, хотя датчик был на месте. Лично я эту систему восстановил, дабы не жечь колодки ручника.