Что нужно от машины для тайги?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392446[/post] Брали мотор Ман 0826LFL10,ставили на МАЗ,7 лет от,ездили,МАЗ продали.Так вот мотор брали с пробегом 680 тысяч,продали с пробегом миллион тридцать тысяч.С мотором ничего не делали,кроме генератора,помпы и тннд.
А ценник этого движка ? так неплохой двиг 4 цилиндра 170 сил
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
В 12 году мотор с КПП обходился 130-140 тыс.И это не 4 цилиндра,а 6 мощностью 220 лошадей 825 ньютонов.Четверки в то время стоили дороже.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392449[/post] В 12 году мотор с КПП обходился 130-140 тыс.И это не 4 цилиндра,а 6 мощностью 220 лошадей 825 ньютонов.Четверки в то время стоили дороже.
Ну это уже что то думаю с коробкой он так же под 600 кило будет
Технические характеристики
Производство MAN
Марка двигателя D0826
Тип рядный с наддувом
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 6871
Мощность двигателя, л.с. 150-260
Крутящий момент, Нм/об.мин 981
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя 523
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392447[/post] М57 до 2008 года не сильно заморочен и прошивкой заменой форсунок и турбины может выдавать около 300 сил и 600 момента , головняк там управляемые вихревыми заслонки впускного коллектора которые в цилиндры улетают
Акпп обычная держит 600 момента 70 серии 750 момента , восстановление кевларовые пакеты и доработка гидротнока 100.000 + но это 1000 момента СРТ 8 1200 сил на таких ходят
Ну да, форсунки по 15 за штуку, турбина тысяч на 60-80 выйдет, плюс переборка АКПП 50-150 т. р. очень бюджетно.
Но я вам вещаю не за то как его перепрошить для увеличения мощности, а то как его вкорячить в 66. Как вы сделаете чтобы он корректно работал в паре с АКПП без блоков ABS, DSC, комбинации приборов, EWS, LCM, управления РК и т. д.??? Поверьте улетающие заслонки не самое страшное. Там топливных насосов только 3 штуки стоит, а сколько еще всякого триппера и не счесть.
Я вам как БМВешник со стажем скажу, эти авто в заводском то исполнении не все обслужить, а тем более понять могут, а что уж говорить за корч.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
Мотор по моему легче 245,коробка точно легче.Эти движки есть по 270 сил и момент больше тысячи,а размером он чуть длиньше 245 и существенно ниже.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], ты же смотрел ролик Саня 4*4,как жарит дизель,никакому бензину такого и не снилось,а он ведь его ещё только до нормальной подачи крутанул.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Что нужно от машины для тайги?
[ref]Kizzbass[/ref],
Ну если мы берем 39 кузов то насосов там 2 , третий перекачивающий на Х5 насоса 2 , блоки отшиваются движок свапают в Патрули , с АКПП вопрс плотно не изучал но товарищ сказал проблема решаемая , да дорого , но из плюсов ТТХ на вес , и электронное управление что для меня скорее плюс я 66 топить не планирую у меня хватило этого на других машинах , но грузовые дизеля со счетов не сбрасываю даже 245 , , вон Мановская шестерка неплоха но она почти 7 литров жрать будет в районе 20 литров к бабке не ходи , у меня родной по трассе 21 жрет.
Kizzbass писал(а):[post]392452[/post] Ну да, форсунки по 15 за штуку, турбина тысяч на 60-80 выйдет, плюс переборка АКПП 50-150 т. р. очень бюджетно.
Но я вам вещаю не за то как его перепрошить для увеличения мощности, а то как его вкорячить в 66. Как вы сделаете чтобы он корректно работал в паре с АКПП без блоков ABS, DSC, комбинации приборов, EWS, LCM, управления РК и т. д.??? Поверьте улетающие заслонки не самое страшное. Там топливных насосов только 3 штуки стоит, а сколько еще всякого триппера и не счесть.
Я вам как БМВешник со стажем скажу, эти авто в заводском то исполнении не все обслужить, а тем более понять могут, а что уж говорить за корч.
Ну если мы берем 39 кузов то насосов там 2 , третий перекачивающий на Х5 насоса 2 , блоки отшиваются движок свапают в Патрули , с АКПП вопрс плотно не изучал но товарищ сказал проблема решаемая , да дорого , но из плюсов ТТХ на вес , и электронное управление что для меня скорее плюс я 66 топить не планирую у меня хватило этого на других машинах , но грузовые дизеля со счетов не сбрасываю даже 245 , , вон Мановская шестерка неплоха но она почти 7 литров жрать будет в районе 20 литров к бабке не ходи , у меня родной по трассе 21 жрет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392454[/post] RAT, ты же смотрел ролик Саня 4*4,как жарит дизель,никакому бензину такого и не снилось,а он ведь его ещё только до нормальной подачи крутанул.
Да я с ним даже беседовал , на 90-95 расход на движке 5.9 30+ литров , у него конечно пары не меняны , но не известно как после будет жить раздатка и трансмиссия сейчас на себя основную нагрузку берут ГП и страдают полуоси., оно кабы от циклового расхода ни куда не убежишь если у тебя 6 литров на 2500 оборотов крутятся
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
У него эксплуатация не заточена на экономию,я на родном движке,в таком режиме 100на 100 привезу.
Что нужно от машины для тайги?
Kizzbass писал(а):[post]392445[/post] 6НР неплохая АКПП
починили баг , на 4НР при буксах на задней передачи сгорали фрикционы, у меня так горели когда человек без знаний буксовал помогая машину из жижи вытаскивать
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392417[/post] Итого
итого...-не получится нифига нормального из всей этой затеи,если даже и получится,то бюджет будет -как хороший дизельный Урал...
если будешь сам всё строить-пол жизни пройдет...
если отдавать строить-то дорого...
вам все эти идеи во сне что ли приходят...

тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392460[/post] на М73 в тайгу
А то говно выше елок лететь будет , там как раз все самое интересное с 4000 начинается

А в АКПП 95% всех проблем это падение давления , оно бывает по разным причинам.
Что нужно от машины для тайги?
harli на до спросить, у него статистики полно по всем моторам бмв, я по большей степени в 90ые на М30 ездил
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
serega.kam писал(а):[post]392462[/post] итого...-не получится нифига нормального из всей этой затеи,если даже и получится,то бюджет будет -как хороший дизельный Урал...
Ну... До 300к я готов выделить на сам двигатель вроде сумма нормальная чтоб купить приличный
Газ 66 мне понравился эрганомикой Так что ЗИЛ тут не нужен
Двигатель так и так дизельный вопрос лишь стоит ли турбо усложнения конструкции или лучше слабее но проще
Плюс почему АКПП? ременая КПП мне нравится куда больше
Просто до безумия
Наличие электронной схемы только мешает
Мозги мне не нужны свои есть
А сделать просто и надёжно хочется электронной схемы в данном варианте нет
Про ом366 не знаю как он влезет в газ 66 на скорую руку не нашел информации про размеры но 6 цилиндров уже кажется что будет длинным
Про остальное все то же
Вы говорите куча названий а ответа лучше я не вижу
Мощность двигателя это конечно хорошо
Но мне она излишня
Излишняя мощность это излишний расход
Да конечно силы много не бывает но нужно же как то соизмерять
Ом 366 по характеристикам понравился но как я сказал пока не нашел про его установку
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Что нужно от машины для тайги?
Отъездил 6 лет на 245-12, в мотор не лазил,(поставил турбину после ремонта и через 15 км обломило ось турбины) сейчас собираю 249-9 е2 без электороники,КПП Зил ускоренная(Зубренок)
(на других КППможет возникнуть проблема КОМ на переднюю лебедь) рк бтр 70 правая с выходом на заднюю лебедку,
ставлю помпу с электромуфтой вентилятора от 245-7е3(стояла у меня на 245-12(можно отключать при прохождении бродов), чтобы не бояться в лесу нужно взять новый (300) или как у меня капиталка с заменой блока, колена, поршневой, головки, турбины,сцепления на новые (250) 136 лс 446 кр около 500 вес в сборе.
(на других КППможет возникнуть проблема КОМ на переднюю лебедь) рк бтр 70 правая с выходом на заднюю лебедку,
ставлю помпу с электромуфтой вентилятора от 245-7е3(стояла у меня на 245-12(можно отключать при прохождении бродов), чтобы не бояться в лесу нужно взять новый (300) или как у меня капиталка с заменой блока, колена, поршневой, головки, турбины,сцепления на новые (250) 136 лс 446 кр около 500 вес в сборе.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Что нужно от машины для тайги?
Даже и не знаю что сказать.. тайга то и Сибирь у нас неосвоенные
.. только с приходом моторов БМВ появляется сейчас шанс освоить
..
Почитал немножко тему и понял, что тут спутниковый телефон нужен.. с него надо покорение тайги начинать


Почитал немножко тему и понял, что тут спутниковый телефон нужен.. с него надо покорение тайги начинать

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392417[/post] Ну тоесть эксплуатация в основном при минусовых температурах и по снежному насту
Это уже говорит о том что вам нужен не газ 66 а Урал. Ну а если ж так хотите заморочиться с переделкой газ 66 то это всё долго и дорого. Ну как вариант советую посмотреть ямз 534, он хоть и электронный, но вполне себе отличный и неприхотливый моторчик.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
Условия эксплуатации очень размытые. Тайга, большие расстояния, снежный наст. Совсем разные условия и разные требования к машине.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], Считайте: погружной насос в баке, подкачивающий насос в ногах водителя и насос высогого давления итого три, если брать в расчет перекачивающий, его конечно можно упразднить.
В том то и дело что не просто дорого, а еще и очень сложно, в старых кузовах блоки не так то просто отшить. Слишком сложные алгоритмы взаимодействия, система то на родном носителе зачастую глючит, а при переносе так вообще будет темный лес. Не стоит оно того.
В том то и дело что не просто дорого, а еще и очень сложно, в старых кузовах блоки не так то просто отшить. Слишком сложные алгоритмы взаимодействия, система то на родном носителе зачастую глючит, а при переносе так вообще будет темный лес. Не стоит оно того.
Ну я вам про то и толкую что такой авто будет для асфальтной эксплуатации, в дебри на таком соваться опасно. Для автономного существования необходим как можно более простой агрегат.RAT писал(а):[post]392456[/post] электронное управление что для меня скорее плюс я 66 топить не планирую