Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
У меня на одной машине,крестовина на переднем кардане вообще гуляла. Поперек вилок,посадка прослабла...Больше 70 ехать было невозможно... Но это я не сразу разобрался
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
RAT писал(а):[post]386724[/post] Передний кардан работает в неправильных углах , хвостовики должны быть параллельны плюс минус а тут они домиком стоят , чего хошь твори а кардан будет выть .при этом 7 градусов предельно допустимый угол работы крестовины , дальше только ШРус
При замене раздатки начитался теории карданных валов, картинка приведенная выше с америкосовского сайта - неправильная.
В первом случае когда валы на одной оси написано что все хорошо, но это не так, крестовина в таком варианте не ходит долго, т.к. не работает, ролики набивают себе пазы очень быстро, появляется люфт.
Четвертый вариант, где написано, что абсолютно не допустимо, как вы говорите домиком - в корне не верно, в таком варианте работа кардана абсолютно нормальна при одинаковых углах, но тут появляется проблема - при разной загрузке автомобиля и работе подвески углы будут меняться.
Предельно допустимый угол работы крестовин на нашей трансмиссии при скоростях до 90 км/ч около 11 градусов. Вот к примеру калькулятор на эту тему http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/sha ... d_tire.htm
В идеале конечно валы должны быть параллельны с погрешностью до 1 градуса, и углом работы крестовин от 2 до 6 градусов.
Т.к. в 66 передний кардан стоит таким образом - недопустимо просто так менять геометрию подвески, потому что при этом углы работы крестовин переднего кардана будут сильно не соответствовать друг другу и появится вибрация, то-же самое будет при сильно просевших рессорах и перегрузе.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]отшельник[/ref],
Ну канавки набивает и на нормально работающих карданах , помимо углов работы на наших карданах крестовины имеют весьма малый ход упираются
На моей машине очень капитальная разница между углом звостовика моста и раздатки , я уж не знаю доворот ли это кастора или для чего это сделано руль все равно особо не центруется , просевшие рессоры ну визуально не заметно из груза кунг и 200 кило шмурдяка
Выше написал , решение это размыкаемые фланцы ступиц , а пока по асфальту без кардана погоняю , появлялись бы вибрации в районе 80-85 км.ч я бы хер забил но 60 это не вариант .
Ну канавки набивает и на нормально работающих карданах , помимо углов работы на наших карданах крестовины имеют весьма малый ход упираются
На моей машине очень капитальная разница между углом звостовика моста и раздатки , я уж не знаю доворот ли это кастора или для чего это сделано руль все равно особо не центруется , просевшие рессоры ну визуально не заметно из груза кунг и 200 кило шмурдяка
Выше написал , решение это размыкаемые фланцы ступиц , а пока по асфальту без кардана погоняю , появлялись бы вибрации в районе 80-85 км.ч я бы хер забил но 60 это не вариант .
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
У меня вибрация ровно 75км.ч. по ощущениям машину что-то пинает вперед-назад.Победить не могу.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]9037248076[/ref],
в ручки раздатки отдает? , а то это могут быть и не карданы , скинь передний прокатись.
в ручки раздатки отдает? , а то это могут быть и не карданы , скинь передний прокатись.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Ещё советую обратить внимание на подшипники в РК(отсутствие полностью люфтов) и крепление самой РК к раме(износ подушек, расслоение, возможно до вас ктото на рк висел на бугре или пне) При полностью исправной трансмиссии, вибрации должны отсутствовать, на Егере я добился такой работы, но не забываем про балансировку колёс.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
RAT писал(а):[post]386747[/post] О ринги нормально работают в вращающихся деталях
Там они не работают, при разъеме шлицевой полуось повисает на этом самом кольце.
9037248076 писал(а):[post]386759[/post] машину что-то пинает вперед-назад
Это неотбалансированные колеса.
Последний раз редактировалось tuk 26 июн 2019, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]tuk[/ref],
А цапфа направляющей не является ? она конечно провиснет но не существенно чтоб заклинить шток который в нее входит врятли хватит надо конечно по месту посмотреть , а так ее кольцо и штуцер будет центровать . с учетом что кольца по 12 рублей , а демонтаж не сложный можешь кольцо менять при каждом снятии установке .
https://autopiter.ru/goods/21111132188/ ... id52935639
А цапфа направляющей не является ? она конечно провиснет но не существенно чтоб заклинить шток который в нее входит врятли хватит надо конечно по месту посмотреть , а так ее кольцо и штуцер будет центровать . с учетом что кольца по 12 рублей , а демонтаж не сложный можешь кольцо менять при каждом снятии установке .
https://autopiter.ru/goods/21111132188/ ... id52935639
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Провисает на 5-6 мм, кольцо махом снесет и начнет шоркать шток. Там нужна схема, при которой этот шток выводится из полуоси при отключении, но тогда габарит ступицы в бок увеличится на 5-6 см.
Самый простой способ, откручивать передний конец кардана и крепит его к поперечине рамы каким нибудь надежным кронштейном, для движения даже по тяжелому бездорожью дастаточно двух карданных болтов. Пробовал так ездить, не понравилась увеличившаяся вибрация на рычагах раздатки, хотя общая вибрация уменьшилась.
Самый простой способ, откручивать передний конец кардана и крепит его к поперечине рамы каким нибудь надежным кронштейном, для движения даже по тяжелому бездорожью дастаточно двух карданных болтов. Пробовал так ездить, не понравилась увеличившаяся вибрация на рычагах раздатки, хотя общая вибрация уменьшилась.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]tuk[/ref],
Ну тогда только по сложной схеме протачивать один комплект фланецев в плюс 1 мм и менять фланцы , но это 10 гаек с каждой стороны зато цена 3000 рублей всей операции , но время вкл выкл мин 30 , правда можно пустые фланцы на 3-4 гайки только крепить это ускорит процедуру
Вариант с подвешиванием кардана это чот колхоз Светлый путь
Размыкаемая ступица по времени демонтажа быстрее , трубка воздуха и крышка более ничего крутить не надо
Ну тогда только по сложной схеме протачивать один комплект фланецев в плюс 1 мм и менять фланцы , но это 10 гаек с каждой стороны зато цена 3000 рублей всей операции , но время вкл выкл мин 30 , правда можно пустые фланцы на 3-4 гайки только крепить это ускорит процедуру
Вариант с подвешиванием кардана это чот колхоз Светлый путь
Размыкаемая ступица по времени демонтажа быстрее , трубка воздуха и крышка более ничего крутить не надо
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Тоже думал что колеса неотбалансированные и резина кривая.Перешел на колеса от фуры на22.5 ,но изменений почти не произошло.Пропал только вой резины.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Тоже думал что колеса неотбалансированные и резина кривая.Перешел на колеса от фуры на22.5 ,но изменений почти не произошло.Пропал только вой резины.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]9037248076[/ref],
Где диски делал ?
Где диски делал ?
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Заказывал на заводе.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
RAT писал(а):[ref]tuk[/ref],
Ну тогда только по сложной схеме протачивать один комплект фланецев в плюс 1 мм и менять фланцы , но это 10 гаек с каждой стороны зато цена 3000 рублей всей операции , но время вкл выкл мин 30 , правда можно пустые фланцы на 3-4 гайки только крепить это ускорит процедуру
Вариант с подвешиванием кардана это чот колхоз Светлый путь
Размыкаемая ступица по времени демонтажа быстрее , трубка воздуха и крышка более ничего крутить не надо
Фланцы менять тот же колхоз. По времени замена фланцев раза в два дольше, ступицы мыть надо, что бы песок не попал, доставать убирать фланцы. Отстегнуть и прикрутить кардан на два болта как то быстрей.
Не колхоз, это когда передний мост в ступицах подключается пневмоприводом из кабины.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]tuk[/ref],
Сильно увеличивает размер конструкции , нужно пробовать фланцы я заказал если успею проточить перед выездом 4000 с гаком км покажут жизнеспособность под ачки в вращающихся деталях
Кардан не рассматриваю мне такое рашение не нравится
Сильно увеличивает размер конструкции , нужно пробовать фланцы я заказал если успею проточить перед выездом 4000 с гаком км покажут жизнеспособность под ачки в вращающихся деталях
Кардан не рассматриваю мне такое рашение не нравится
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
Был тут (вроде) небольшой отчет. Чел гнал примерно от Новосиба. До Европейскй части. На 3308 с проточеными фланцами,последствий якобы не было
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]тюлень[/ref],
У него подкачки не было тут весь фокус сохранить подкачку , иначе 66 превращается в корову , а бегать вокруг машины с манометром ужо не комильфо
У него подкачки не было тут весь фокус сохранить подкачку , иначе 66 превращается в корову , а бегать вокруг машины с манометром ужо не комильфо
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
RAT писал(а):[post]386802[/post] жизнеспособность под ачки в вращающихся деталях
Пробовали уже неоднократно разные люди. Можно оставить подкачку только на задние колеса, на передние шланг с тройником и в краны обрезанные трубки, шланги вывести на бампер. С проточенными фланцами я ездил, рулится плавней и расход бензина на 0.5 - 1 л меньше. Правда по слухам шлицевая кардана изнашивается в одной плоскости. Меня процесс частой замены фланцев не устроил, но если ехать на 4000 км летом, смысл конечно имеет.
Трансмиссионные вибрации , работа и выводы
[ref]tuk[/ref],
Там нагородить можно чего угодно вопрос в сложности реализации и бронзовые фтулки сменные и упорный подшипник для центрирования полуоси .
Фланцы уже едут поглядим чего получится
Шлицевая кардана это ерунда ей быстрее каюк придет от неправильной работы и вибраций.
Там нагородить можно чего угодно вопрос в сложности реализации и бронзовые фтулки сменные и упорный подшипник для центрирования полуоси .
Фланцы уже едут поглядим чего получится
Шлицевая кардана это ерунда ей быстрее каюк придет от неправильной работы и вибраций.