мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Yuraz »

ilik писал(а):[post]340707[/post] Это говорит о том что нифига подшипники не смазывали? Или их и не нужно по регламенту смазывать и машину как с консервы несколько лет назад забрали - так и ездили на заводской "смазке" пока машина со мной не встретилась... Это ведь и на других колесах может быть аналогичная ситуация. Почти убитые подшипники. Уж не лучше ли тогда купить мост целиком....?

Блин у нас много где 66е едут в металлолом, мосты рабочие 100%. Колеса мосты и раму не трогают, т.к. тащят на сцепке, остальное всё что можно снимают... я про то что надо снять с металлоломного мост да и не париться с полуосями по отдельности. Т.е. найти металлолом да оставить "заявочку".
По машине скорее всего черпнули воды, да так и оставили, смазки наверное совсем нет, а особенно летом в жару всё там активно коррозировало, и докоррозировало...

Ещё, на не известном авто всегда надо трогать узлы (КПП, РК, ступицы, барабаны, редуктора...) !!! Проехал 10 км - потрогай. Есть ли нагрев. Потом через 15, потом можно через 50.. )) Как то так.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Yuraz писал(а):[post]340746[/post] Ещё, на не известном авто всегда надо трогать узлы (КПП, РК, ступицы, барабаны, редуктора...) !!! Проехал 10 км - потрогай. Есть ли нагрев. Потом через 15, потом можно через 50.. )) Как то так.


Ну вот не знал я этого.... Лопух. Поверил продавцу, что машину обслуживал и периодически ездил. Да и по полю снежному она нормально минут 40 откаталась...

Сегодня на улице потеплело. Нашел время. Поднял на пенек. Разобрал. Полуось вытащил без проблем после снятия цапфы. Она вся в какой-то коричневой байде (видимо "масло"). Не пойму - это нормально? Или в мост попал песок со снегом пока я на трех колесах ползал? Или еще что? Как лучше и чем теперь мост промыть не разбирая?
Вытащил полуось
Вытащил полуось

Недра моста через чулок
Недра моста через чулок


Ну и еще неприятность. Не знаю как называется круглая мощная железка на которую крепится тормоз. Между цапфой и чулком моста. Только она у меня видать об асфальт прилично стерлась когда колесо отвалилось. Даже немного тормозную колодку захватило.... :( Можно так оставить? Через эту дырку много грязи будет внутрь барабана попадать? Что-то я туплю.....
Сожрало асфальтом
Сожрало асфальтом
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение andrey75 »

Скорее всего вода попала в масло и грязь. До тебя. Вывешивай мост, заливай промывку и крути двигателем. Масло не жалей. А хочешь сделать хорошо сними редуктор. Правую сторону тоже разбери, скорее всего там так же. У Димидрола все запчасти есть. Вкатить б/у мост можно, но есть уверенность что там не тоже самое? И в передний мост тоже залезь.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sergey56 »

ilik писал(а):[post]340835[/post] Ну вот не знал я этого.... Лопух. Поверил продавцу, что машину обслуживал и периодически ездил. Да и по полю снежному она нормально минут 40 откаталась...

На фото "Недра моста через чулок" пламя добавить и переименовать в "Road to hell".
Возвращались с охоты как-то. Первый выезд мой был на приличное расстояние от базы. До этого ездили все нормально было. Всю дорогу запах подгоревшего сцепления казался. Потом заметил дымок в районе заднего левого колеса. По дороге несколько раз останавливались, даже колодки развели. Потом щелчок и по рации из идущей сзади бухани сообщили что колесо "танцует ча-ча-ча". Остановились, поддомкратили и сняли колесо вместе с остатками полуоси. Пока ездили в город за запасными частями, брат срезал маленькой болгаркой остатки подшипников с цапфы.Из запчастей нашли толко пару пошипников и ступичную гайку. По приезду вернули на место колесо и на переднем приводе добрались до базы. В общем итоге: полуось, цапфа, подшипники, шайбы, гайки, прокладки. Консилиум не установил причины происходящего, но варианта было два: перетянутая ступичная гайка или надорванная перед тем полуось. Смазка была точно.Теперь в загашнике есть 4 полуости, и 4 ступицы в сборе, купил на металлоломе . Теперь каждый раз на технических остановках трогаю ступицы на предмет перегрева
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Леонид К. »

В Питере на авито мосты по 10 тыщ лежат. На картинке их десятки штук навалены в кучу как дрова. Может и в Москве те же цены? Понимаю, что мост тяжёлый, но может проще его целиком махнуть?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Мост купить и мост целиком, но его все равно надо перебрать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 63 раза

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение serega.kam »

ilik писал(а):[post]340707[/post] И почему она сломалась,

полуось монолитная ,и она не гнётся,начинает разбивать подшипник ступичный,появляется люфт на колесе,полуось не может повторить наклон-болтание колеса,и её ломает.
тел.моб. 8-929-456-733О
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение тюлень »

Шлицы полуоси в эмульсии масла и воды. Машина ныряла так немелко.Смотри все агрегаты.
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение andrey75 »

Монах80 писал(а):[post]340873[/post] Мост купить и мост целиком, но его все равно надо перебрать.


Поддерживаю.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

andrey75 писал(а):[post]340838[/post] Вкатить б/у мост можно, но есть уверенность что там не тоже самое?


Мосты есть дешевые. Даже с консервы снятые есть дешевые. Только перебирать придется все ровно. Перебранные есть, но дороже + еще и доставка нужна. Но не суть. Мост задний что-то около 250кг, а передний 350. В условиях бокса поменять видимо не вопрос. А самому - не представляю себе как. 250 кг я не подниму :oops: ... Но до бокса нужно доехать. Так что пока по запчастям собирать буду установленный мост. А вообще, наверное, стоит прикупить пару мостов про запас и на запчасти. Только их блин где-то еще хранить придется... Купить что-ли еще один 66 :).

Спасибо всем кто отвечает! Реально очень помогает в понимании и принятии решений.

Только вот про стертую об асфальт железяку никто ничего не посоветовал....?
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sergey56 »

ilik писал(а):[post]340888[/post] Только вот про стертую об асфальт железяку никто ничего не посоветовал....?

Я бы поменял и цапфу и щиток и ступицу бы поглядел.
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Шишкин »

щиток в сборе с цапфой и ступицей покупай и меняй
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение dimidrol »

Щит с колодками и цилиндром 2500р новый
Вложения
25c89e22-0de7-b021-cdc2-19e853f7f737.jpg
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Petrov_kamensk »

ilik писал(а):[post]340888[/post] А самому - не представляю себе как. 250 кг я не подниму


а зачем поднимать, но же катится.
процесс перекатывания мостов под ифой не снимал, но не думаю что они легче,
самое главное раму надежно вывесить,
у меня под это дело две замечательный стоит были которые тутже на форуме были куплены
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение andrey75 »

ilik писал(а):[post]340888[/post] Мосты есть дешевые.


Лучше нового, только новое. Бери новые запчасти. Знаешь как приятно их ставить :D . Да и быстрее чем восстанавливать б\ушные. А барабан тормозной где? Кстати о колодках. Купил тормозные колодки, а у них диаметр другой. В мои барабаны не встают и все. Пришлось накладки переклепывать.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение andrey1920 »

andrey75 писал(а):[post]340903[/post] барабан тормозной где

На колесе, где ж ему быть.
Вложения
обломанная полуось.jpg
обломанная полуось.jpg (152.63 КБ) 801 просмотр
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение andrey75 »

Фотку пропустил :roll: .
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Если шпильки на чулке на месте и не повреждены, ставится новая цапфа, тормозной щит и ступица.
Остальные три ступицы надо перебирать, с целью исключения поломок.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение AlexandrOzer »

Перед сборкой заранее обрати внимание на резьбу на чулке,если был нагрев,то её нужно прогонять,по остальному покажет при разборке узла,что заменить,а что оставить увидишь сам.
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

AlexandrOzer писал(а):[post]340956[/post] Перед сборкой заранее обрати внимание на резьбу на чулке,если был нагрев,то её нужно прогонять,по остальному покажет при разборке узла,что заменить,а что оставить увидишь сам.


Что значит прогонять резьбу :?: И почему ее нужно прогонять, если она нагревалась? Типа закалка стали слетела? Я не думаю, что там при нагреве температура могла быть больше 400C... Или я заблуждаюсь?
Гайки со шпилек чулка на которых крепилась цапфа открутились без проблем. Они не ржавые. И шпильки тоже.
Менять я буду, как мне советовали выше, все подряд. Начиная с полуоси. Из старого останется только тормозной барабан и колесо :). Запчасти, надеюсь, на этой неделе приедут.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»