мой трехколесный "терминатор"
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340707[/post] Это говорит о том что нифига подшипники не смазывали? Или их и не нужно по регламенту смазывать и машину как с консервы несколько лет назад забрали - так и ездили на заводской "смазке" пока машина со мной не встретилась... Это ведь и на других колесах может быть аналогичная ситуация. Почти убитые подшипники. Уж не лучше ли тогда купить мост целиком....?
Блин у нас много где 66е едут в металлолом, мосты рабочие 100%. Колеса мосты и раму не трогают, т.к. тащят на сцепке, остальное всё что можно снимают... я про то что надо снять с металлоломного мост да и не париться с полуосями по отдельности. Т.е. найти металлолом да оставить "заявочку".
По машине скорее всего черпнули воды, да так и оставили, смазки наверное совсем нет, а особенно летом в жару всё там активно коррозировало, и докоррозировало...
Ещё, на не известном авто всегда надо трогать узлы (КПП, РК, ступицы, барабаны, редуктора...) !!! Проехал 10 км - потрогай. Есть ли нагрев. Потом через 15, потом можно через 50.. )) Как то так.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Yuraz писал(а):[post]340746[/post] Ещё, на не известном авто всегда надо трогать узлы (КПП, РК, ступицы, барабаны, редуктора...) !!! Проехал 10 км - потрогай. Есть ли нагрев. Потом через 15, потом можно через 50.. )) Как то так.
Ну вот не знал я этого.... Лопух. Поверил продавцу, что машину обслуживал и периодически ездил. Да и по полю снежному она нормально минут 40 откаталась...
Сегодня на улице потеплело. Нашел время. Поднял на пенек. Разобрал. Полуось вытащил без проблем после снятия цапфы. Она вся в какой-то коричневой байде (видимо "масло"). Не пойму - это нормально? Или в мост попал песок со снегом пока я на трех колесах ползал? Или еще что? Как лучше и чем теперь мост промыть не разбирая?
Ну и еще неприятность. Не знаю как называется круглая мощная железка на которую крепится тормоз. Между цапфой и чулком моста. Только она у меня видать об асфальт прилично стерлась когда колесо отвалилось. Даже немного тормозную колодку захватило....

-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Скорее всего вода попала в масло и грязь. До тебя. Вывешивай мост, заливай промывку и крути двигателем. Масло не жалей. А хочешь сделать хорошо сними редуктор. Правую сторону тоже разбери, скорее всего там так же. У Димидрола все запчасти есть. Вкатить б/у мост можно, но есть уверенность что там не тоже самое? И в передний мост тоже залезь.
Тел.8-913-882-34-50
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340835[/post] Ну вот не знал я этого.... Лопух. Поверил продавцу, что машину обслуживал и периодически ездил. Да и по полю снежному она нормально минут 40 откаталась...
На фото "Недра моста через чулок" пламя добавить и переименовать в "Road to hell".
Возвращались с охоты как-то. Первый выезд мой был на приличное расстояние от базы. До этого ездили все нормально было. Всю дорогу запах подгоревшего сцепления казался. Потом заметил дымок в районе заднего левого колеса. По дороге несколько раз останавливались, даже колодки развели. Потом щелчок и по рации из идущей сзади бухани сообщили что колесо "танцует ча-ча-ча". Остановились, поддомкратили и сняли колесо вместе с остатками полуоси. Пока ездили в город за запасными частями, брат срезал маленькой болгаркой остатки подшипников с цапфы.Из запчастей нашли толко пару пошипников и ступичную гайку. По приезду вернули на место колесо и на переднем приводе добрались до базы. В общем итоге: полуось, цапфа, подшипники, шайбы, гайки, прокладки. Консилиум не установил причины происходящего, но варианта было два: перетянутая ступичная гайка или надорванная перед тем полуось. Смазка была точно.Теперь в загашнике есть 4 полуости, и 4 ступицы в сборе, купил на металлоломе . Теперь каждый раз на технических остановках трогаю ступицы на предмет перегрева
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
мой трехколесный "терминатор"
В Питере на авито мосты по 10 тыщ лежат. На картинке их десятки штук навалены в кучу как дрова. Может и в Москве те же цены? Понимаю, что мост тяжёлый, но может проще его целиком махнуть?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
Мост купить и мост целиком, но его все равно надо перебрать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 63 раза
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340707[/post] И почему она сломалась,
полуось монолитная ,и она не гнётся,начинает разбивать подшипник ступичный,появляется люфт на колесе,полуось не может повторить наклон-болтание колеса,и её ломает.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
мой трехколесный "терминатор"
Шлицы полуоси в эмульсии масла и воды. Машина ныряла так немелко.Смотри все агрегаты.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Монах80 писал(а):[post]340873[/post] Мост купить и мост целиком, но его все равно надо перебрать.
Поддерживаю.
Тел.8-913-882-34-50
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
andrey75 писал(а):[post]340838[/post] Вкатить б/у мост можно, но есть уверенность что там не тоже самое?
Мосты есть дешевые. Даже с консервы снятые есть дешевые. Только перебирать придется все ровно. Перебранные есть, но дороже + еще и доставка нужна. Но не суть. Мост задний что-то около 250кг, а передний 350. В условиях бокса поменять видимо не вопрос. А самому - не представляю себе как. 250 кг я не подниму


Спасибо всем кто отвечает! Реально очень помогает в понимании и принятии решений.
Только вот про стертую об асфальт железяку никто ничего не посоветовал....?
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340888[/post] Только вот про стертую об асфальт железяку никто ничего не посоветовал....?
Я бы поменял и цапфу и щиток и ступицу бы поглядел.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Щит с колодками и цилиндром 2500р новый
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340888[/post] А самому - не представляю себе как. 250 кг я не подниму
а зачем поднимать, но же катится.
процесс перекатывания мостов под ифой не снимал, но не думаю что они легче,
самое главное раму надежно вывесить,
у меня под это дело две замечательный стоит были которые тутже на форуме были куплены
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]340888[/post] Мосты есть дешевые.
Лучше нового, только новое. Бери новые запчасти. Знаешь как приятно их ставить

Тел.8-913-882-34-50
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
мой трехколесный "терминатор"
andrey75 писал(а):[post]340903[/post] барабан тормозной где
На колесе, где ж ему быть.
- Вложения
-
- обломанная полуось.jpg (152.63 КБ) 801 просмотр
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
Если шпильки на чулке на месте и не повреждены, ставится новая цапфа, тормозной щит и ступица.
Остальные три ступицы надо перебирать, с целью исключения поломок.
Остальные три ступицы надо перебирать, с целью исключения поломок.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой трехколесный "терминатор"
Перед сборкой заранее обрати внимание на резьбу на чулке,если был нагрев,то её нужно прогонять,по остальному покажет при разборке узла,что заменить,а что оставить увидишь сам.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
AlexandrOzer писал(а):[post]340956[/post] Перед сборкой заранее обрати внимание на резьбу на чулке,если был нагрев,то её нужно прогонять,по остальному покажет при разборке узла,что заменить,а что оставить увидишь сам.
Что значит прогонять резьбу

Гайки со шпилек чулка на которых крепилась цапфа открутились без проблем. Они не ржавые. И шпильки тоже.
Менять я буду, как мне советовали выше, все подряд. Начиная с полуоси. Из старого останется только тормозной барабан и колесо
