ГАЗ-66
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
ГАЗ-66
Штурман писал(а):[post]333572[/post] Поздравляю с приобретением!!!1AlexanderN писал(а):[post]333571[/post] То есть вакуумник , шланги, главные цилиндры и манжеты рабочих цилиндров на выброс.
Зачем на выброс? Умелый Tuk все переберет...Ну а если потечет, приедет из Новосибирска чинить в лесу за свой счет... Да? Заодно и посмотрим, у кого кривые ручки... Ну что, Tuk, принимаешь вызов?
Манжеты и прочие резинки по прежнему не растворяются тормозухой, если при заливке не использовать грязную воронку из под масла, достаточно все тщательно промыть теплой водой. Но зачем возится? Гораздо проще все поменять за счет заказчика, не надо даже уметь откручивать закисшие трубки, сломать все по быстрому и ништяк. Главно не забыть фотосессию, реклама двигатель отъема денег у населения законными способами.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ-66
Тук, извини, но это уже давно не так, сейчас какую только херотень не продают в зипах. Бывает что разбухают как сцукопоролонtuk писал(а):[post]333676[/post] Манжеты и прочие резинки по прежнему не растворяются тормозухой
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ-66
Тuk, ну ты чего, слился, как вода в унитазе?
ты только по кнопкам стучать мастер?
Минусы в репутацию от тебя мне вообще по барабану...
Мне репутация на сайте не нужна, меня многие тут знают и без этой системы... А с тобой все ясно, ты сам прекрасно понимаешь, кто ты есть.. 




не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Перешел к правому переднему колесу. Тут ситуация похуже.
Был неправильно затянут подшипник ступицы

Был неправильно затянут подшипник ступицы

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Шланг подкачки в трещинах и порвана резинка. Проволока просто для удобства съемки


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Потекли оба тормозных цилиндра. Из пыльников еще не капало, но осталось недолго. А вот на других цилиндрах внутри было просто влажно, не ремонтировал.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Снял цапфу, а там сюрприз. Литол в трансмиссионке. Напомню, в левом колесе чистый литол. И здесь чистый под поворотным шаром, на подшипниках. Писец сальнику поворотного кулака.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Цапфа. Ну не вместился весь литол да с трансмиссионкой из моста в поворотный кулак.
[img]http://s019.radikal.ru/i603/1609/f9/e78ab1ca6de5.jpg
[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i603/1609/f9/e78ab1ca6de5.jpg
[/img]
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
тюлень писал(а):[post]333831[/post] Еще раз поинтересуюсь.
Извини, не видел вопроса. Сюда трансмиссионка минеральная Лукойл GL-5.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Штурман писал(а):[post]333816[/post] Резинки похоже надо по кругу все менять
Если менять, то на двухконтерные тормоза. А так менять работающие сальники на неизвестного качества новые особого смысла нет.
Avalanch писал(а):[post]333815[/post] Все блестят
Не ржавенькие ))
Да, в первый раз пригнали машину, которую нормально хранили и в которой практически не ковырялись кривыми руками.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Подшипник ступицы после мойки оказался хорошим- я думал он неисправен, колесо крутилось неправильно. Но оказалось, что подшипник прокручивается на посадочном месте. Люфт небольшой, поэтому просто накернил цапфу. У Avalanch например пришлось менять две цапфы, люфт был очень большой... При накернивании немного перестарался, подшипник садится туговато. Трижды надел-снял на столе, доступ-то куда удобнее чем на машине, вроде нормально. В худшем варианте ступица снимется с цапфы без подшипника, ну и без сальника. Сальник стоит 45 руб. Альтернатива- новая цапфа и новый подшипник, это дороже раз в 100-120.


8-925-704-3пять-6один