ГАЗ-66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

В системе литра полтора. На прокачку надо литра 4 .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

ГАЗ-66

Сообщение tuk »

Штурман писал(а):[post]333572[/post] Поздравляю с приобретением!!!1
AlexanderN писал(а):[post]333571[/post] То есть вакуумник , шланги, главные цилиндры и манжеты рабочих цилиндров на выброс.

Зачем на выброс? Умелый Tuk все переберет... :D Ну а если потечет, приедет из Новосибирска чинить в лесу за свой счет... Да? Заодно и посмотрим, у кого кривые ручки... Ну что, Tuk, принимаешь вызов? :D

Манжеты и прочие резинки по прежнему не растворяются тормозухой, если при заливке не использовать грязную воронку из под масла, достаточно все тщательно промыть теплой водой. Но зачем возится? Гораздо проще все поменять за счет заказчика, не надо даже уметь откручивать закисшие трубки, сломать все по быстрому и ништяк. Главно не забыть фотосессию, реклама двигатель отъема денег у населения законными способами.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗ-66

Сообщение Илья. »

tuk писал(а):[post]333676[/post] Манжеты и прочие резинки по прежнему не растворяются тормозухой
Тук, извини, но это уже давно не так, сейчас какую только херотень не продают в зипах. Бывает что разбухают как сцукопоролон
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ-66

Сообщение Штурман »

Тuk, ну ты чего, слился, как вода в унитазе? :D ты только по кнопкам стучать мастер? :lol: Минусы в репутацию от тебя мне вообще по барабану... :lol: Мне репутация на сайте не нужна, меня многие тут знают и без этой системы... А с тобой все ясно, ты сам прекрасно понимаешь, кто ты есть.. :twisted:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Перешел к правому переднему колесу. Тут ситуация похуже.
Был неправильно затянут подшипник ступицы
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Шланг подкачки в трещинах и порвана резинка. Проволока просто для удобства съемки
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Потекли оба тормозных цилиндра. Из пыльников еще не капало, но осталось недолго. А вот на других цилиндрах внутри было просто влажно, не ремонтировал.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Сальник ступицы пропустил литол наружу
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Снял цапфу, а там сюрприз. Литол в трансмиссионке. Напомню, в левом колесе чистый литол. И здесь чистый под поворотным шаром, на подшипниках. Писец сальнику поворотного кулака.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Цапфа. Ну не вместился весь литол да с трансмиссионкой из моста в поворотный кулак.
[img]http://s019.radikal.ru/i603/1609/f9/e78ab1ca6de5.jpg
[/img]
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Ну хоть на колодки не выдавило
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66

Сообщение Avalanch »

Смотри какие гаечки
Все блестят
Не ржавенькие ))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ-66

Сообщение Штурман »

Резинки похоже надо по кругу все менять... чудес не бывает, у резины есть свой срок хранения, и он очень короткий...
не торопись, а то успеешь...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ-66

Сообщение тюлень »

Еще раз поинтересуюсь. Что сейчас заливают в мосты и кпп из доступного в магазинах? В эту машину например?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

тюлень писал(а):[post]333831[/post] Еще раз поинтересуюсь.

Извини, не видел вопроса. Сюда трансмиссионка минеральная Лукойл GL-5.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]333816[/post] Резинки похоже надо по кругу все менять

Если менять, то на двухконтерные тормоза. А так менять работающие сальники на неизвестного качества новые особого смысла нет.
Avalanch писал(а):[post]333815[/post] Все блестят
Не ржавенькие ))

Да, в первый раз пригнали машину, которую нормально хранили и в которой практически не ковырялись кривыми руками.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Вырезаю прокладку поворотного кулака. В магазинах нет.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

А вот этот сальник и будем менять.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Машинка захромала. Без одной ножки. Ничего, вылечим.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Подшипник ступицы после мойки оказался хорошим- я думал он неисправен, колесо крутилось неправильно. Но оказалось, что подшипник прокручивается на посадочном месте. Люфт небольшой, поэтому просто накернил цапфу. У Avalanch например пришлось менять две цапфы, люфт был очень большой... При накернивании немного перестарался, подшипник садится туговато. Трижды надел-снял на столе, доступ-то куда удобнее чем на машине, вроде нормально. В худшем варианте ступица снимется с цапфы без подшипника, ну и без сальника. Сальник стоит 45 руб. Альтернатива- новая цапфа и новый подшипник, это дороже раз в 100-120.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»