Межколесные блокировоки Урал

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ИЛЮХА »

Вообще, похоже, эти чашки именно комплектом идут. Про 4320-2403014-01 не могу ничего сказать (не помню, с чего взял, что это для редуктора с БМКД). А вот 4320-2403022, скорее всего, именно под БМКД, судя по каталогам (например, http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=72&idmodel=613&idmark=13&atype=1#, там же и муфта 4320-2409022). Да и на картинках с сайтов видно венец под муфту. Простой комплект чашек имеет номер 375-2403022 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=72&idmodel=43&idmark=13&atype=1).
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ИЛЮХА »

Посмотрел тут внимательнее рисунок картера моста с БМКД. Муфта блокировки входит в выемку в чулке моста (выделено красным):
image005.jpg

Неясно, была ли эта выемка раньше, до внедрения БМКД (на одних рисунках мостов ее вроде видно, на других нет). Если нет, то засада. По идее, надо вынуть чулок и проточить на станке, но он приварен, наверно...

Где зеленым выделено, там, видимо, сделана плоская площадка под механизм включения, ну тут проще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
amih42
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:56
Модель: УРАЛ

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение amih42 »

Продавец отписался : чашки не не подойдут редуктор с БМКД другой (хотя смотря на каталоги запчастей не сильно то они отличаются). Буду заказывать пока на средний мост:


Редуктор с БМКД - 45000 т.р. (может подумаю и всёже не нужен он полностью в сборе) Механизм БМКД - 5500 т.р. Полуось задняя - 3500 т.р Где вы пишите выделено зеленым продавец говорит надо фрезеровать, они этим занимаются эта услуга стоит у них 10000 руб. Про красную выточку не пишет, значит она есть, и не надо ни чего делать.
Картер моста помоему неразборный, вес 260 кг, думаю что если продавец занимается постоянно установкой блокировок он бы написал про красную выточку, в противном случае придется заказывать картер моста сБмкд
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ИЛЮХА »

amih42 писал(а):Продавец отписался : чашки не не подойдут редуктор с БМКД другой (хотя смотря на каталоги запчастей не сильно то они отличаются). Буду заказывать пока на средний мост:

Фигово. Интересно, чем они отличаются, кроме зубчатого венца под блокировку.
Аватара пользователя
amih42
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:56
Модель: УРАЛ

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение amih42 »

Блокировки хотим поставить в 2 автомобиля, приобретем 1 редуктор для начала, ну и будем пробовать мож получиться в дальнейшем ограничиться покупкой чашек. Как что сделаем отпишусь
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение Штурман »

Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ЛЁЛЕК »

Штурман писал(а):Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно... :D


А можно немного поподробнее? какой длины должен быть кусок полуоси? логично что скорее всего он должен быть со шлицами, а как этим кусочком попасть в шлицы в редукторе? а как вытаскивать назад этот кусок? (предположил что вытаскивать и вторую полуось и длинной палкой его выталкивать).
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
amih42
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:56
Модель: УРАЛ

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение amih42 »

ЛЁЛЕК писал(а):
Штурман писал(а):Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно... :D


А можно немного поподробнее? какой длины должен быть кусок полуоси? логично что скорее всего он должен быть со шлицами, а как этим кусочком попасть в шлицы в редукторе? а как вытаскивать назад этот кусок? (предположил что вытаскивать и вторую полуось и длинной палкой его выталкивать).


Присоединяюсь к вопросу, Тоже об этом думал, сколько времени нужно чтоб 1)заблокировать и 2)разблокировать 2 моста?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение Штурман »

Кусок полуоси где-то 70-80 мм. С одной стороны резьбовое отверстие М12. И нужен шомпол с такой-же резьбой наружной... Технология такая- вывешивается колесо , откручивается крышка, вытаскивается полуось, наворачивается вставка на шомпол, засовывается в мост, попутно чуть-чуть крутя кардан из стороны в сторону, чтоб шлицы совпали... Дальше выуручивается шомпол, вставляется полуось и прикручивается крышка... Мост заблокирован... мы вдвоем с водителем блокировали телегу за 15 минут... На асфальте вытаскивать обязательно!!!! Конечно немного муторно, но вообще бесплатно... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение quq »

Штурман писал(а):Кусок полуоси где-то 70-80 мм. С одной стороны резьбовое отверстие М12. И нужен шомпол с такой-же резьбой наружной... Технология такая- вывешивается колесо , откручивается крышка, вытаскивается полуось, наворачивается вставка на шомпол, засовывается в мост, попутно чуть-чуть крутя кардан из стороны в сторону, чтоб шлицы совпали... Дальше выуручивается шомпол, вставляется полуось и прикручивается крышка... Мост заблокирован... мы вдвоем с водителем блокировали телегу за 15 минут... На асфальте вытаскивать обязательно!!!! Конечно немного муторно, но вообще бесплатно... :D


Читал про то, что ты предлагал, где-то раньше. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Если буду делать, то именно по этому типу (если, конечно не подвернуться халявные мосты с блокировками)))). Один минус, в любой блокировке, блокироваться нужно до предполагаемой засады.
Урал 4320
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ЛЁЛЕК »

Я правильно понял, что нужно взять полуось (из числа запасных) и отрезать от нее шлицевую часть оговоренной длины с которой проводить дальнейшие манипуляции?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение lr303 »

Вывешивать колесо в лесу на мягком грунте - это ещё то занятие!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение quq »

ЛЁЛЕК писал(а):Я правильно понял, что нужно взять полуось (из числа запасных) и отрезать от нее шлицевую часть оговоренной длины с которой проводить дальнейшие манипуляции?


Ага, только длину нужно правильно рассчитать. Или иметь две запасные полуоси))
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение quq »

lr303 писал(а):Вывешивать колесо в лесу на мягком грунте - это ещё то занятие!


Ога, этим вариантом нужно блокироваться до препятствия, впрочем, как и остальными. Когда засядешь, включать блокировки уже поздно.
Урал 4320
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение ЛЁЛЕК »

Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! :D и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение quq »

ЛЁЛЕК писал(а):Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! :D и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?


Теоретически, должно получиться. Как подвернется полуось, поэкспериментирую. ))

Сейчас пока люками в кунге занимался, случилась такая беда: шел по трассе ок. 90, люк были приоткрыты для проветривания (а люки у меня такие, что крышка приоткрывается, а кроме крышки можно его вообще снять с рамой, видимо сделан как доп.аварийный выход для выбивания ногой и весит килограмм под 20-30). В общем передний люк за счет планирования по воздуху сдуло вместе с рамой, а с зади ехала легковушка, которая чудом увернулась. Если бы 30 килограмм ей в лобовик залетело могло бы быть очень печально.

В общем, вырезал я болгаркой только периметр крышки рамы, которая герметично закрывается, а вместо 20 кг металла вставил влагостойкую фанерку. Изготовил фурнитуру и опа, всего 3 кг. и не отрывается. Также теперь его можно просто откинуть и, например, палить из ружья )))
Урал 4320
Аватара пользователя
amih42
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:56
Модель: УРАЛ

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение amih42 »

Подскажите как определить кол-во зубов в редукторе урал 92 г двиг камаз
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение Александр2 »

ЛЁЛЕК писал(а):Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! :D и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?

У кого получиться замерить длину и будут точные размеры приспособы - выложите на форуме, плиз :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение Славон »

Хорошо у кого найдётся мост без редуктора. Сунул полуоси и замеряй. Или во время ремонта оного, пока снят.
По идее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Межколесные блокировоки Урал

Сообщение quq »

amih42 писал(а):Подскажите как определить кол-во зубов в редукторе урал 92 г двиг камаз
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007


Пластина прикручена под одним из болтов моста?
Урал 4320
Ответить

Вернуться в «Урал»