Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Перекресток »

интересно посмотреть на установленную КПП. на фотографиях видно, что задние кронштейны вровень с рамой - если КПП и колокол сцепления зиловские (а по идее оно так и есть) - места может оказаться мало.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение 57zxc »

Перекресток писал(а):интересно посмотреть на установленную КПП. на фотографиях видно, что задние кронштейны вровень с рамой - если КПП и колокол сцепления зиловские (а по идее оно так и есть) - места может оказаться мало.


Так вот же видно что колокол газоновский на 6 шпилек универсальный под газоновскую кпп, рабочий цилиндр сцепления установлен сверху колокола
[img]http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309%20(e2)/34.gif[/img]
Изображение
Изображение
Panasonic
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Тамбовская область

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Panasonic »

Отчего планируете запитывать тормоза ?
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Хозяин все помоет и покрасит.У меня другая задача была.Поддон с Валдая,по размерам нижнего"корыта"между бычковским и тракторным поддоном.Фланец на газовской пятиступке под зиловский кардан.Тормоза хозяин будет запитывать от вакуумного насоса.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Переходной фланец в сочетании с обрезанным карданом прекрасно подошли к коробке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Изготовил кронштейн крепления рычагов раздатки.Было 2 варианта -первый закрепить кронштейн на шпильках крепления коробки,второй закрепить на болтах крепления рычага.Остановились на втором варианте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Сделали из подходящей трубы патрубок,соединяющий турбину с впускным коллектором.Интеркуллер владелец авто пока ставить не планировал(дело хозяйское).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Глушитель переставили на правую сторону.При примерке приемной трубы с Валдая выяснилось,что мешает вакуумный усилитель тормозов.С небольшой геометрической переделкой приемная труба встала на место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Монах80 »

Этот двигатель рассчитан на работу с интеркулером, так его желательно поставить. Работа проделана хорошая, а выглядит не очень, помыли бы агрегаты перед установкой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Монах80 писал(а):Этот двигатель рассчитан на работу с интеркулером, так его желательно поставить. Работа проделана хорошая, а выглядит не очень, помыли бы агрегаты перед установкой.

Полностью согласен.Люблю когда все чисто и покрашено,но машина не моя.Я должен был все кронштейны сделать и установить их.А чистота это уже от хозяина машины зависит.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Поддон с Валдая не лучший вариант для установки на ГАЗ 66,тем более он был уже вареный перевареный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Решили установить картер стальной тракторный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Сделали поддон нужной формы,отрезав лишнее и приварив небольшой кусок с поддона ЗИЛ 131.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Установили новый поддон на двигатель.Заодно проверили не помешает ли снятию и установке поддона передняя траверса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

После установки поддона самой критической точкой при полном ходе моста стал уже не сам поддон,а цилиндр ГУРа,который контактировал с картером сцепления.Пришлось на 50 мм ограничить ход моста.В дальнейшем,чтобы это компенсировать хозяин сделает либо проставки под рессары ,либо добавит листов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Под заднюю поперечину крепления кабины подложили шайбы 10 мм,чтобы крюк кабины не упирался в коробку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Согнули рычаг КПП так же как на родной коробке,рычаги раздатки остались неизменными.По отверстиям в панели съемного пола все точно совпало.Рычаг ручного тормоза без изменения встал на свое место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Закрепили бачог ГУРа с Бычка на выхлопном коллекторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

С лепестковым сцеплением выжим очень легкий,а с верхним положением рабочего цилиндра прокачивать можно одному.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Встретился еще с небольшой проблемой-сильно изношена тяга привода главного цилиндра сцепления.После ее замены значительно уменьшился свободный ход педали.Причем износ был только на одном шарнире,второй в очень хорошем состоянии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»