АПП 6х6
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АПП 6х6
покатался с корефанами на Хищнике,да вездеход конечно проходимый,прямо вот везде(при включении головы)но уже два раза они ломали полуоси на среднем мосту ,а в одном случае,сразу не удолось встать -занятся заменой,немного проехали,и размололо редуктор,(есть у нас еще один такой же,он тоже уже ломал)забереги теперь стараются помогать лебедкой 
 ,или если не крутой,то сдувать колеса на среднем мосту,а зад и перед -надувать,вообщем под вездеходом на низком давлении-можно делать 3 и моста 66 того,но для авто,хрень полная,когда занятся нечем,можно и построить,ради-хайпа,вот только будет ли это ездить полноценно-это сомнительно.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3498
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
АПП 6х6
Интересно почему размещение мостов по классической схеме когда при повороте средний мост так или иначе тащит боком , схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси . вот только блокировку наверное стоит снять . хотя хер знает , 
Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
			
			
									
						Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408589[/post] схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси
нет,вся прелесть у хищника-передний мост спереди-это задний мост 66 того,рулит мост целиком,нету говнокулаков,шрусов,шкворневых,...и прочей ненужной требухи,которая ломается в говне,как семечки
тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АПП 6х6
[ref]RAT[/ref], да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
			
			
									
						тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3498
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408598[/post] RAT, да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
Охренеть тупо телегу из под лошади воссоздали . . имхо конечно но при небольших углах поворота Шрусы должны жить . дело конечно хозяйское создателям виднее.
- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408599[/post] Шрусы должны жить
должны да...
все
даже не хочется представить
не дай бог оторвалось бы что либо...оторвалось бы хер с ним,а вот ремонт по колено в говне
 ,...вертак бы заказывали,и кубов 5 досок,чтобы плац вокруг выложить 
 ,...так же как у кореша на Зиле оторвало кулак,хорошо что посреди дороги У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось serega.kam 08 окт 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- serega.kam
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2212
 - Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
АПП 6х6
вот самоделка ,всего лишь на шишмостах,зиловских колесах,, 4 ре WS(сзади передний мост стоит).
ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...
 
поехали в город за кулаком
 ...и потом ремонт в поле...
и это уже не первый раз у него...
и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить
,на тачке,которая под забором во дворе стоит
			
			
						ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...
поехали в город за кулаком
 ...и потом ремонт в поле...и это уже не первый раз у него...
и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						тел.моб. 8-929-456-733О
			
						- RAT
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3498
 - Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref], 
Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .
			
			
									
						Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .
