Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):А можно вот про это более подробно? Речь про налоги?
Вот пригодится:
Вопрос: Освобождаются ли от уплаты транспортного налога тракторы, зарегистрированные на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство?
Ответ: В соответствии со ст. 357 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 358 НК РФ не являются объектом налогообложения тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.
С 1 января 2007 года в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями признаны, в частности и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Таким образом, не являются объектом обложения транспортным налогом в соответствии с пп.5 п.2 ст. 358 НК РФ транспортные средства в случае если:
- земельный участок предоставлен и (или) приобретен гражданином или членами его семьи для ведения личного подсобного хозяйства и фактически гражданин осуществляет ведение личного подсобного хозяйства (Основание: справка из органов муниципальных образований, правоустанавливающие документы на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка);
- транспортное средство зарегистрировано на гражданина или члена его семьи.
В случае, если земельный участок и транспортные средства зарегистрированы на разных членов семьи, необходимо установление семейных отношений в соответствии со ст. 2 Семейного Кодекса РФ (Основание: свидетельство о браке, свидетельство о рождении).
Для освобождения от уплаты транспортного налога в отношении указанных транспортных средств налогоплательщику необходимо ежегодно представлять в налоговый орган заявление и подтверждающие документы для освобождения.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
ЧОПОРОВ писал(а):по тракторам и эксплуатации ,мтз это ракета ,юмз отстой.
Да нельзя так категорично! Абсолютно нормальный трактор, по цене всего лишь 80ти килограмового импортного мотоблока

Смежная тема про ЮМЗ.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Спасибо. Пока планирую поступить как когда-то поступил с шишигой: сначала за несколько лет довел до ума, а потом, когда потребовалось возить грузы поставил на учет по акту осмотра.
Сейчас стоит задача транспортировки 130 км. У меня прав и опыта с тракторами пока нет
Есть опасения, что у него буксует сцепление. Я так понимаю, что это огромный гемор по замене...
Или располовинить трактор сравнимо по сложности с заменой сцепления на шиишге?
Сейчас стоит задача транспортировки 130 км. У меня прав и опыта с тракторами пока нет

Есть опасения, что у него буксует сцепление. Я так понимаю, что это огромный гемор по замене...
Или располовинить трактор сравнимо по сложности с заменой сцепления на шиишге?
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Гемор это ели в чистом поле менять сцепление,а если в гараже с тельфером то крути да крути гайки,глаза бояться руки делают,у нас кому надо за день меняют без напрягов 

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Yuraz писал(а):Александр2 писал(а):П.С. У МТЗ макс. скорость ;40 км/ч, а у ЮМЗ официально 28 км/ч (т.е. не требует страховки при передвижении по дорогам общественного пользования).. Про скорость у ЮМЗ и страховку - это государственная тайна.. Разглашению не подлежит..
Именно у экскаваторов ЮМЗ-6 скорость 18 или 19км час по ПТС!!! там 5я скорость просто заблокированна. Её лекго разблокировать. А вот если более 20км/час - уже страховать надо.
Yuraz прав, так оно и есть - 19 км/ч (до 20ти).. Про 28км/ч - это меня чего то переклинило



Последний раз редактировалось Александр2 02 апр 2013, 23:43, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
ЧОПОРОВ писал(а):по тракторам и эксплуатации ,мтз это ракета ,юмз отстой . налог 20 рублей лошадиная сила ,независимо от марки трактора (Ну само собой от 100 лошадей дороже ) страховка нужна на всякую технику (2500 на мтз неограниченная страховка ) а без страховки на юмз попробуйте поехать 28 километров в час ,и вас ошкурят как будто вы ехали на бентли ,техосмотр на трактора тоже никто не отменял ,вок както так ,а кстати юмз ничуть не отстаёт от мтз по скорости но всё равно он отстой
А чем МТЗ лучше ЮМЗ? Спрашиваю без подвохов - интересно мнение практика, тем более такое категоричное.. Надеюсь, мы не сравниваем новый МТЗ и убитый ЮМЗ? Речь идет о двух одинаковых машинах одного года выпуска?
По поводу "ошкурят" - это запросто.. Но это тема уже не про страховку и максимальную скорость, а совсем другая история - про гаишный беспредел.. Меня даже пытались как-то развести на деньги из-за отсутствия страховки у гусеничного бульдозера, перевозимого на трале.. Из этих соображений, лучше все страховать... Еще лучше "свое" гаишное сопровождение, а собственная "ксива" вообще вне конкуренции

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):
Сейчас стоит задача транспортировки 130 км.
Можно ведь и на жесткой сцепке его утащить, как обычный а/м. Только быстро ехать все-равно не получится..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Александр2 писал(а):avv писал(а):
Сейчас стоит задача транспортировки 130 км.
Можно ведь и на жесткой сцепке его утащить, как обычный а/м. Только быстро ехать все-равно не получится..
Сцепка нужна и категория Е
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Или располовинить трактор сравнимо по сложности с заменой сцепления на шиишге?
Ну там кабину надо скидывать, у нас в гараже на подъемнике всё делают, как руками в поле, не представляю, это надо только в гараже. Там 2 диска сцепеления (они и не одинаковые), так что менять так оба.
Хвалят ЮМЗ в чем - коробка типа не убиваемая, танковая кто то сказал, шестерни широкие, ход рычага переглючения по всей кабине. Дизель Д65 - малооборотистый, летом не перегревается, редко температура ОЖ более 80градусов даже в жару поднимается. Тянет нормально. При обслуживании - десятилетия пашет и пашет (говорят ветераны). Есть декомпресор. Можно в мороз погреть пускачем, погонять дизель с откр.клапанами, потом завестись.
Минус - шестерню блокировки срезает, т.к. включают на ходу, что не верно... ремонтируется. Минус - пускачь, но для когото и плюс - аккум не украдут.
По перевозке -
У нас мужик гнал день+ночь трактор за 200км. Ниче, приехал... но тут надо страховку, а её по ТО...
А можно нанять грузовой эвакутор - ~20р/км.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
У нас мужики ЮМЗ со старой кабиной в лесу половинили. ))) Припёрло, куда деваться.
Сам когда на своём ЛТЗ55 собрался сцепление ремонтировать, тоже пугался поначалу и думал, как же это всё-то... ан нет, оказалось на удивление просто и легко. Назад вот состыковывать потыкаешься поначалу, а потом на ура будет собираться. Вобщем, это только кажется что располовинить трактор это что-то капец какое невообразимо грандиозное. На деле оказывается всё куда проще. Но не в поле, естественно.
Сам когда на своём ЛТЗ55 собрался сцепление ремонтировать, тоже пугался поначалу и думал, как же это всё-то... ан нет, оказалось на удивление просто и легко. Назад вот состыковывать потыкаешься поначалу, а потом на ура будет собираться. Вобщем, это только кажется что располовинить трактор это что-то капец какое невообразимо грандиозное. На деле оказывается всё куда проще. Но не в поле, естественно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Если оно буксует то его можно подвести просто открутив лючек, и нужно 2 человека один крутит за пускачь второй смотрит и подводит. А вот если он вообще признаков жизни не дает тогда половинить!
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Юлиан писал(а):Если оно буксует то его можно подвести просто открутив лючек, и нужно 2 человека один крутит за пускачь второй смотрит и подводит. А вот если он вообще признаков жизни не дает тогда половинить!
А у Вас есть опыт и права? Сможете чем-то помочь?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Александр2 писал(а):avv писал(а):
Сейчас стоит задача транспортировки 130 км.
Можно ведь и на жесткой сцепке его утащить, как обычный а/м. Только быстро ехать все-равно не получится..
Сцепка нужна и категория Е
Если вод. удостоверение нового образца (с подкатегориями), то Е не нужно. Актуально было для ВУ старого образца, где было расписано для чего Е была предназначена.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Ездил на юмз с маленькой кабиной около четырёх лет (продал три года назад), если бы мог ему подкатить передний ведущий мост, продавать не стал бы. Была проблема с корзинкой сцепления и маховиком ( ломало диски сцепления родные и даже зиловские ), после проточки в токарном станке, ломать диски перестало. Трактор раскатывали и скатывали за 6 часов. Кабину не снимали. Под двигатель ставили небольшую но крепкую тачку на неё домкрат.
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
фактически юмз это остановившийся в развитии эмбрион мтз (мтз-5)так как все здесь собрались любители внедорожной техники ,то главный минус юмз вижу в невозможности установки ведущего переднего моста (для меня вообще наиглавнейший пункт) выбор скоростей радует очень (18 у мтз против 5 юмз)одних назад только 4 ,далее легендарный и простой в ремонте .эксплуатации двигатель ,рулевое управление сделано аккуратно и всё к месту и грамотно особенно на новых (с дозатором ) да и вообще продуманный он какой то
как то вот так ,а вообще за неимением королевы любят и кухарку
как то вот так ,а вообще за неимением королевы любят и кухарку
не ту страну назвали гондурасом
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Вопрос задавался об экскаваторе на базе ЮМЗ, а он и без передка ползает в грязи замечательно, отжимаясь или подтаскивая себя на стреле и помогая даже "лапами".. Видел как на одинаковых (болото) дачных участках работали ЮМЗ и ДжиСиБи Х3 4х4 (с маленькими передними колесами). По проходимости ползания по болоту особой разницы не заметил. На ЮМЗ, правда, очень опытный дядька сидел - таскал себя стрелой по всему участку как в цирке.. К тому же есть блокировка.. ЮМЗ без экскаватора так ползать конечно не будет, так он и намного легче без навески, так не тонет.. А зачем экскаватору 18 передач и тем более 4 назад? Для большего геморроя в ремонте и более дорогих з/ч ?.. По 5ти передачам на ЮМЗ тоже не соглашусь, там есть переключатель "заяц/черепаха" и как минимум их там 10ть, если так считать... Наверняка у ЮМЗ (без передка) меньше радиус разворота и он более маневренный, чем МТЗ .. Если бы многие из "внедорожных" авто ползали в грязи как "недопривод" ЮМЗ 4х2, я думаю их владельцы были бы счастливы
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
П.С. МТЗ на фоне ЮМЗ сто пудов не королева
.. Такой же работник "общепита" как и "кухарка" ЮМЗ 


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
ЧОПОРОВ писал(а):фактически юмз это остановившийся в развитии эмбрион мтз (мтз-5)так как все здесь собрались любители внедорожной техники ,то главный минус юмз вижу в невозможности установки ведущего переднего моста (для меня вообще наиглавнейший пункт) выбор скоростей радует очень (18 у мтз против 5 юмз)одних назад только 4 ,далее легендарный и простой в ремонте .эксплуатации двигатель ,рулевое управление сделано аккуратно и всё к месту и грамотно особенно на новых (с дозатором ) да и вообще продуманный он какой то
как то вот так ,а вообще за неимением королевы любят и кухарку
А когда у мтз 18 передач появилось???
Я вот чесно откатал на восьмидесятке 2 года и научился пользоваться девятью вперед и двумя назад но 18 то откуда

-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Подскажите еще про тормоза. Двигатель заглушен, педали тормоза тонут до пола без усилий. Это нормально?
Не было возможности осмотреть нормально первый раз, переднее колесо спущено, прокатиться не удалось.
Не было возможности осмотреть нормально первый раз, переднее колесо спущено, прокатиться не удалось.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
а в ЮМЗ-6 тормоза - чисто механика, без разницы, заведён двигатель или нет, тормозные барабаны под водителем, на улице. То что тонут - не порядок конечно, колодок наверное уже нет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ