Мой автомобиль!!!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
ВеАн59 писал(а):Молодец, что научился выставлять фото! Теперь не жалей выкладывать их. Я для себя то же веду подборку фото по ремонту авто. Прикольно иногда холодными зимними вечерами![]()
посидеть и полистать эл.фотоальбом. Вспоминаются первые " подходы" к авто
![]()
![]()
. Сейчас хоть какое- то представление имеется об газончике!
спасибо будем стараться

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Борисыч писал(а)::D ну прям инструкция по ремонту в картинках![]()
А ведь некоторые до дрожи боятся скидывать движёк с машины.
Ничего, скоро как к магниту будут подтягиваться кучи запчастей, будет всегда в запасе ещё один движёк и вместо ремонта на машине будет проще перекинуть его целиком
с картинками куда интересней


- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
выбрали денек приехали за мотором погодка была отличная,вот в общем-то погрузка мотора.


мотор приехал на место своей реабилитации...состояние у него плачевное несмотря на то-что не прокручивается коленвал.




мотор приехал на место своей реабилитации...состояние у него плачевное несмотря на то-что не прокручивается коленвал.


- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Алекс писал(а):Чем отмывал ? Что использовал ?
химия керхер и в бой.название химии к сожалению не помню,отмывает хорошо чуть позже фотографии выложу...
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Алекс писал(а):Название химии узнай ! Очень нужно...
хорошо как узнаю обязательно напишу!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Алекс писал(а):Название химии узнай ! Очень нужно...
Химия называется Деталан А-10М. У нас она в 200 литровой бочке,не знаю есть ли объемы меньше. Если не найдете канистру поменьше могу с вами немножко поделится.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой автомобиль!!!
Спасибо, записал. Постараюсь найти, а если не найду то придётся к тебе обратиться. 

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
привет всем, в общем продолжение,и начало разборки моего мотора..запомните его состояние больше он никогда таким не будет..

снял впускной коллектор и ужаснулся,конечно много разного видел но такого еще не встречалось,горелое масло слои гуталина.

когда снял гбц вообще удивился над прежним владельцем,по его словам он откапиталил мотор и не смог его завести,так как коленвал зажало не понятно по каким причинам,после чего автомобиль был заброшен на очень много лет...снял гбц увидел каким образом он почистил поршневую



такое ощущение что масло вообще никогда не меняли..или масло дизельное


снял впускной коллектор и ужаснулся,конечно много разного видел но такого еще не встречалось,горелое масло слои гуталина.


когда снял гбц вообще удивился над прежним владельцем,по его словам он откапиталил мотор и не смог его завести,так как коленвал зажало не понятно по каким причинам,после чего автомобиль был заброшен на очень много лет...снял гбц увидел каким образом он почистил поршневую





такое ощущение что масло вообще никогда не меняли..или масло дизельное

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
Снимайте коленвал, замерьте коренные и шатунные шейки, а так же толщину вкладышей. новые вкладыши тоже рекомендую промерить, а то уже были прецеденты. Если все измеренные параметры в допусках, тащить блок и промерять постель коленвала. Был прецедент со стачивание коренных крышек. ГБЦ проверить на плоскостность.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой автомобиль!!!
А так же вывертывай пробки на КВ и выковыривай оттуда все! У меня мотор на ЗиЛе был еще хуже! Ездили на АС8 и ничего не открывали никогда! Блок отмывал 3 дня,металлической щеткой,химией и опять щеткой и опять химией!
В коленвале в шейках отверстие 3мм осталось.Центрифуга забита полностью была. viewtopic.php?f=51&t=8875 Терпение и труд все перетрут! 


- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Монах80 писал(а):Снимайте коленвал, замерьте коренные и шатунные шейки, а так же толщину вкладышей. новые вкладыши тоже рекомендую промерить, а то уже были прецеденты. Если все измеренные параметры в допусках, тащить блок и промерять постель коленвала. Был прецедент со стачивание коренных крышек. ГБЦ проверить на плоскостность.
большое спасибо за внимание,так и с делали..
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
AlexM писал(а):А так же вывертывай пробки на КВ и выковыривай оттуда все! У меня мотор на ЗиЛе был еще хуже! Ездили на АС8 и ничего не открывали никогда! Блок отмывал 3 дня,металлической щеткой,химией и опять щеткой и опять химией!В коленвале в шейках отверстие 3мм осталось.Центрифуга забита полностью была. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8875 Терпение и труд все перетрут!
спасибо вам,но делать так не пришлось так-как коленвал оказался совершенно новым даже не разу не прокрутили..но для полного подтверждения проверили..

- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой автомобиль!!!
А я бы посоветовал, если капиталить, поменять головки с пауком на одно ярусные, поршневую с коленом на ПАЗовскою, ну и шлифонуть головки.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
снял поддон, коленвал совершенно новый,бывший владелец менял его из-за того что у него загорелась лампочка давления масла,сказал мне что поставил новый коленвал и коренные вкладиши,все собрал и не смог прокрутить никаким образом что они только не делали...

проушена на ограничитель оборотов замята как будто по ней стучали



ослабил третью коренную крышку и мотор прекрасно стал крутится


снял коленвал и обнаружил вот такую интересную вещь,вкладыш весь в задирах и на крышке тоже,остальные нормально...очень стало интересно

микрометром промерили весь коленвал,все идеально все в допусках

промерили все коренные вкладыши тоже все хорошо


проушена на ограничитель оборотов замята как будто по ней стучали



ослабил третью коренную крышку и мотор прекрасно стал крутится


снял коленвал и обнаружил вот такую интересную вещь,вкладыш весь в задирах и на крышке тоже,остальные нормально...очень стало интересно

микрометром промерили весь коленвал,все идеально все в допусках

промерили все коренные вкладыши тоже все хорошо

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
после долгих замеров,оказалось что третья коренная крышка зажимает коленвал такое ощущение что она вообще от другого мотора!!!было принято решение отвезти и проточить ее.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
разпредвал в хорошем состоянии втулки тоже,люфтов никаких нет

пока двс отмакал решил посмотреть в каком состоянии гбц

втулки клапанов разбиты клапана живут своей жизнью,маслосъемные колпачки не то-что деревянные,они бетонные


гуталинчик

той зимой как пригнал автомобиль сразу полез снимать поддон,еле снял потому что он был полный льда..вопрос?могло ли попасть такое количество воды через этот клапан?это правая гбц,клапан как раз находится над отверстием где должна стоять трубка отвода картерных газов ее как раз небыло.



пока двс отмакал решил посмотреть в каком состоянии гбц

втулки клапанов разбиты клапана живут своей жизнью,маслосъемные колпачки не то-что деревянные,они бетонные



гуталинчик

той зимой как пригнал автомобиль сразу полез снимать поддон,еле снял потому что он был полный льда..вопрос?могло ли попасть такое количество воды через этот клапан?это правая гбц,клапан как раз находится над отверстием где должна стоять трубка отвода картерных газов ее как раз небыло.


- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):после долгих замеров,оказалось что третья коренная крышка зажимает коленвал такое ощущение что она вообще от другого мотора!!!было принято решение отвезти и проточить ее.
Весь блок повезли?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)