"Защитник бывшим не бывает"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Евгений_НСК »

stanely steel писал(а):Консультанты или создатели, бывшие при нем, сильно меня расстроили. Они рассказали, что и Вебасто и Эбер фены выжигают кислород при нагреве воздуха, как электрообогреватели. И голова с утра болит соответственно. Посоветовали Трума - не жжет кислород, но стоит сильно дороже. Кто пользовал, подскажите, правда ли это?


Воздушные отопители жгут кислород, когда нет подсоса свежего воздуха, т.е. отопитель гоняет воздух по кругу. Организуй подсос воздуха снаружи в нужном процентном соотношении, в зависимости от температуры за бортом, и все будет в порядке. Например, 20 снаружи, 80 изнутри. С Вебасто будешь гарантированно с теплом в любой мороз.
Еще момент: чтобы отопитель работал не один год, его не надо беречь, т.е. хотя бы иногда он должен "пахать", чтобы не закоксовываться. Это не водяная печка, убавил тепла, добавил. С отопителем лучше при необходимости форточку приоткрыть или воздуха снаружи подбавить. Летом раз в неделю на полную мощность для профилактики. Особенно это актуально с нашим "замечательным" топливом.
Так что смело ставь Вебасто и лет 5-6, а то и больше (от топлива зависит), не будешь в него заглядывать.

По заряднику: себе приобрел инверторный, т.е. бестрансформаторный. Очень легкий, четыре режима: вольтметр, обычная зарядка с ручной регулировкой тока, автоматическая зарядка с предварительной ручной установкой тока и цикл. Ток до 9 ампер, цифровой светодиодный индикатор.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Жендос
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Жендос »

Такой у меня.1500р стоит
Вложения
260220111833-уменьшенный-001.jpg
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Евгений_НСК писал(а):Воздушные отопители жгут кислород, когда нет подсоса свежего воздуха, т.е. отопитель гоняет воздух по кругу. Организуй подсос воздуха снаружи в нужном процентном соотношении, в зависимости от температуры за бортом, и все будет в порядке. Например, 20 снаружи, 80 изнутри. С Вебасто будешь гарантированно с теплом в любой мороз.
Еще момент: чтобы отопитель работал не один год, его не надо беречь, т.е. хотя бы иногда он должен "пахать", чтобы не закоксовываться. Это не водяная печка, убавил тепла, добавил. С отопителем лучше при необходимости форточку приоткрыть или воздуха снаружи подбавить. Летом раз в неделю на полную мощность для профилактики. Особенно это актуально с нашим "замечательным" топливом.
Так что смело ставь Вебасто и лет 5-6, а то и больше (от топлива зависит), не будешь в него заглядывать.

По заряднику: себе приобрел инверторный, т.е. бестрансформаторный. Очень легкий, четыре режима: вольтметр, обычная зарядка с ручной регулировкой тока, автоматическая зарядка с предварительной ручной установкой тока и цикл. Ток до 9 ампер, цифровой светодиодный индикатор.

Благодарю за консультацию, обрадовали меня.
Так без доступа свежего воздуха и не собирался применять, нормальный человек, по моему, всегда первым делом вентиляцию делает, а потом отопление в любом помещении. У меня в кунге три вентиляционных регулируемых клапана плюс окна с вентиляцией, поэтому проблема с притоком свежего отдыха отсутствует. Тем более фен буду устанавливать на место ОВ-65, на улице.
Значит поставлю таки Эбер.
Кстати, напротив этого КАМАЗа еще отопители "Планар" очень рекламировали. Цена привлекательная (16 000), но надежность под вопросом.

Жендос
Может Вы ошиблись, неправильно идентифицировали зарядку по фото?
Жендос писал(а):Зарядное на фото отстойное.Сам такое раз купил и обратно в магазин отнес,деньги забрал(написано одно а на самом деле другое,току дает мало,весит много).Потом чуть добавил купил мощнее и раза в 3 меньше(проверенное годами зарядное),вроде Тамбовское

Ваша ЗУ
Жендос писал(а):Такой у меня.1500р стоит
, которая мощнее, предыдущей, всего 9А номинал. У моей, которая похожа на Вышу предыдущую, 30А номинал.
Вот ее характеристики:
Напряжение
220 В ~ 50 Гц

Потребляемая мощность
700 Вт

Напряжение зарядки
12/24 В

Номинальный ток
30 А

Ёмкость заряжаемого аккумулятора
92 - 250 А

Вес (брутто/нетто)
9,4/9,1 кг

Габариты в упаковке (ДхШхВ)
285х230х210 мм
Может просто похожа, по фотографии то не разберешь сразу. Вот поближе.
DSC00170.JPG


Поначалу думали поставить на питание кунга 2 АКБ по 190 А/ч. После выездов в НГ праздники стало абсолютно точно понятно, что два АКБ - перебор, вполне хватит одного 190 А/ч. Один 55А/ч АКБ пропахал у нас около 10 часов на освещение (лампочки в фонарях диодные), 2-3 часа крутил газелевскую тосольную печку (ее нужно будет перекинуть на АКБ двигателя, т.к. работает только во время движения). Поставив его на зарядку, мы обнаружили, что истратили не более 1/3 его емкости.
Составляющие общего расхода:
Свет внутри - ни о чем.
Свет снаружи (подключаемая гирлянда из энергосберегающих фонарей) - тоже ни о чем
Телевизор - 9 Вт 220В от инвертора 600Вт.
ДВД - 5 Вт 220В от инвертора 600Вт.
Фен эбер/вебасто - 40 Вт
Чайник - 250 Вт
Кофеварка - 250 Вт.
Зарядки для телефонов, раций, ноутбуков - макс.400 Вт.

alexkor
Померил переднюю колею - 2.39 м по протектору, 2,46 по самой толстой части колеса.
Вот фото сзади по габариту.
DSC00161.JPG


По диванам.
Корпуса коробов и рамки сидений изготовлены из мет. профиля 25х25 мм. Короба обшиты фанерой ОСБ и обклеены стеклообоями, как стены. Короба прикреплены мебельными болтами к стенам насквозь. На рамки спинок и сидений крепится фанера, на нее накладывается 3 слоя мебельного поролона (розового) и обтягивается мебельной тканью с помощью степлера.
Порядок разборки диванов.
Сиденья диванов приподнимаются и задвигаются к стене.
Опускается стол.
С крючков на стене снимаются спинки и укладываются на стол.
Кровать на 5 чел. готова.
Несколько фото.
Упоры спинок для удобного наклона.
Упоры спинок для удобного наклона.

Из за окна, спинка правого дивана вместо второго крючка имеет такую вот щеколду.
DSC00166.JPG

Долго думали, как крепить ремни безопасности. Плюнули и просто крепко привязали. Не слабее других методов крепежа.
DSC00168.JPG
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Жендос
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Жендос »

Ну да,обшибся чуть :),но вот че скажу тот что я сначала купил (вроде на 9А)на максимуме 55 ку за ночь не мог закипятить,а этот 75 на минимуме за несколько часов может,ды и по амперметру видно кто сколько выдает.единственный плюс того зарядного что там переключатель есть на 24в :)
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

stanely steel- а можно по подробнее об механизме раскладывания дивана, плз...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Вспоминал, что же забыл еще.
Вспомнил.
Не рассказал про двигатель.
Двигатель был откапитален незадолго до продажи. Сейчас пробег составляет около 2000 км. Была проблема - поджатые клапана. Решили вопрос. Было заменено:трамблер, свечи, карбюратор. Прочищена вентиляция картера (удивительно, что при переборке двс, не прочистили вентиляцию). Поменяны клапанные крышки - установили литые от ПАЗа, донора, от того же, что и пневмо-сиденье. Масляный щуп головкой не доставал до трубки и не фиксировался. Поставили от донора. Только слева, боялись повредить поддон при откручивании старой трубки. Поменяли сливные краны. Установили тросик подсоса (он отсутствовал). Залито масло Мобил1 10W40. В мосты, кстати, тоже залили Мобил1 гипоидное.
Думаю установить на двигатель моновпрыск. Сейчас неспешно ищу б/у комплект от Шевроле Блейзер 4,3 или аналогичного.

Да, еще забыл телек в кунге показать. Думаем загнать его в стальную рамку, а ее прикрепить к кронштейну. При стандартном креплении стремно на ходу смотреть - отвалится еще, да разобъется. Хотя масса у него совсем небольшая, он ЛЕДовский (с диодной подсветкой), размер 22 дюйма. У кого есть телеки в кунге - подскажите, сдюжит ли внутренняя пластина?
В положении "на ходу"
В положении "на ходу"
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Жендос писал(а):Ну да,обшибся чуть :),но вот че скажу тот что я сначала купил (вроде на 9А)на максимуме 55 ку за ночь не мог закипятить,а этот 75 на минимуме за несколько часов может,ды и по амперметру видно кто сколько выдает.единственный плюс того зарядного что там переключатель есть на 24в :)

Установлю АКБ, посмотрю, как работает. Может хорошо :)

Мака писал(а):stanely steel- а можно по подробнее об механизме раскладывания дивана, плз...

Механизма никакого нет. Спинки висят на крючках, больше никак не крепятся. Сидушки просто лежат на коробе. Их перемещение наружу ограничивают стальные уголки прикрепленные к раме снизу. Движение к стене - ограничивают спинки. Поэтому при раскладывании диванов, мы сначала приподымаем сидушки, что бы высвободить уголки, а потом задвигаем к стене. Уголки только нужно помощней поставить, тонкие гнутся.
Сидухи назад к стене, спинки на опущенный стол - вот и все. Просто и надежно. Без сложных механизмов.
После переделки, сидухи станут шириной до стены и двигать их уже не нужно будет.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Евгений_НСК »

stanely steel писал(а):Так без доступа свежего воздуха и не собирался применять, нормальный человек, по моему, всегда первым делом вентиляцию делает, а потом отопление в любом помещении. У меня в кунге три вентиляционных регулируемых клапана плюс окна с вентиляцией, поэтому проблема с притоком свежего отдыха отсутствует. Тем более фен буду устанавливать на место ОВ-65, на улице.
Значит поставлю таки Эбер.
Кстати, напротив этого КАМАЗа еще отопители "Планар" очень рекламировали. Цена привлекательная (16 000), но надежность под вопросом.


Вентиляция и доступ воздуха в отопитель для нагрева - это разные вещи. Воздух для нагрева в отопитель должен поступать через тройник с шибером. Заслонкой при необходимости менять пропорции воздуха изнутри и снаружи. Чем теплее за бортом, тем больше воздуха берем снаружи. Если этого не сделать, будет не комфортно, а иногда и очень не комфортно, например зимой, когда вентиляцией не очень-то попользуешься. Кроме того, воздушники Вебасто имеют функцию вентиляции, т.е. работает только вентилятор, без нагрева. Если заслонку повернуть на подачу воздуха снаружи, получаем дополнительную малошумящую приточку.
При необходимости, в зависимости от мощности отопителя, могу подсказать каталожный номер тройника с шибером, они отличаются диаметрами. Это касается Вебасто. По Эберу не имею информации.
Российский отопитель не брать ни в коем случае. Надежность действительно под БОЛЬШИМ вопросом.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

В кунге, на противоположной от дверей стене, будет установлен пульт управления внутренним оборудованием. На нем будут все переключатели, выключатели, контрольные приборы для АКБ, уровень топлива автономного обогревателя, ну и для антуража указатель давления воздуха в кунге от ФВУ.

В кабину вскоре будет установлена полка над лобовым стеклом. В ней разместим радио, рацию, тахометр, манометр возд., контрольные лампы жидкости сцепления, тормозов. Под полкой 9-ти дюймовый монитор, выполняющий роль зеркала заднего вида. Изображение будет передаваться с камеры установленной над дверьми кунга. Возможно будет две камеры, еще одна парковочная. Но, надеюсь сможем отрегулировать угол установки одной камеры, удовлетворяющий обеим целям.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

По телеку, надо использовать настенный кронштейн. Под него подложить еще металлический лист, немного меньше самого тв, суть: лист прикручивается к стене шурпами как можно больше точек. А к этому прямоугольнику приклучивается сквозняком (сквозь этот лист) кронштейн. тогда точно не оторвется очень много точек будет.

Если я не ошибаюсь то на картинке у тебя кронштейн с большим локтем, если это он, то во время движения телек будет трясти отразится на его сроке службы и качестве изображения. Будет летать, у меня ноут на таком в уазике стоял.

Вот например как выглядит настенный кронштейн про который я говорю:
[img]http://www.slim-tv.ru/products_pictures/star6new_11.jpg[/img]

или:

[img]http://www.slim-tv.ru/products_pictures/vega_50_12.jpg[/img]

Но тут к телеку очень четкое требование, чтобы внем было крпление под кронштейн, к сожалению не все телеки имеют эти крепления.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Евгений_НСК писал(а):Вентиляция и доступ воздуха в отопитель для нагрева - это разные вещи.

Да я и не говорил иного.

Евгений_НСК писал(а): Если этого не сделать, будет не комфортно, а иногда и очень не комфортно, например зимой, когда вентиляцией не очень-то попользуешься.

Вентиляцией пользуюсь всегда, даже в сильный мороз. Без нее при любом виде отопления некомфортно. Тем более в моем случае, полное отсутствие вентиляции невозможно - установлены окна с постоянной вентиляцией. Да и клапана постоянно приоткрыты.

Евгений_НСК писал(а):Кроме того, воздушники Вебасто имеют функцию вентиляции, т.е. работает только вентилятор, без нагрева. Если заслонку повернуть на подачу воздуха снаружи, получаем дополнительную малошумящую приточку.

У меня в кунге штатно установлена система принудительной вентиляции.

Евгений_НСК писал(а):При необходимости, в зависимости от мощности отопителя, могу подсказать каталожный номер тройника с шибером, они отличаются диаметрами. Это касается Вебасто.

Я уже писал
stanely steel писал(а): Тем более фен буду устанавливать на место ОВ-65, на улице.

А на штатном месте все уже есть :)

Евгений_НСК писал(а):Российский отопитель не брать ни в коем случае. Надежность действительно под БОЛЬШИМ вопросом.

Если Вы пользовались "Планаром", расскажите поподробнее, что с ними не так. Приятель хочет взять, не могу никак отговорить.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Мака писал(а):По телеку, надо использовать настенный кронштейн. Под него подложить еще металлический лист, немного меньше самого тв, суть: лист прикручивается к стене шурпами как можно больше точек. А к этому прямоугольнику приклучивается сквозняком (сквозь этот лист) кронштейн. тогда точно не оторвется очень много точек будет.

Если я не ошибаюсь то на картинке у тебя кронштейн с большим локтем, если это он, то во время движения телек будет трясти отразится на его сроке службы и качестве изображения. Будет летать, у меня ноут на таком в уазике стоял.

Вот например как выглядит настенный кронштейн про который я говорю:

Но тут к телеку очень четкое требование, чтобы внем было крпление под кронштейн, к сожалению не все телеки имеют эти крепления.

Мой кронштейн очень крепкий. Доработан - устранение, даже минимальных, люфтов. Прикреплен к стене мебельными болтами насквозь. Придуман метод фиксации на нужный угол поворота и наклона. Трясти на ходу "как Каштанку на помойке" не будет. Боюсь только за центральную пластину в телевизоре, что б он от кронштейна не отвалился.
Тот кронштейн, что у тебя на картинке мне не пойдет по любому.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

stanely steel писал(а):
Мака писал(а):По телеку, надо использовать настенный кронштейн. Под него подложить еще металлический лист, немного меньше самого тв, суть: лист прикручивается к стене шурпами как можно больше точек. А к этому прямоугольнику приклучивается сквозняком (сквозь этот лист) кронштейн. тогда точно не оторвется очень много точек будет.

Если я не ошибаюсь то на картинке у тебя кронштейн с большим локтем, если это он, то во время движения телек будет трясти отразится на его сроке службы и качестве изображения. Будет летать, у меня ноут на таком в уазике стоял.

Вот например как выглядит настенный кронштейн про который я говорю:

Но тут к телеку очень четкое требование, чтобы внем было крпление под кронштейн, к сожалению не все телеки имеют эти крепления.

Мой кронштейн очень крепкий. Доработан - устранение, даже минимальных, люфтов. Прикреплен к стене мебельными болтами насквозь. Придуман метод фиксации на нужный угол поворота и наклона. Трясти на ходу "как Каштанку на помойке" не будет. Боюсь только за центральную пластину в телевизоре, что б он от кронштейна не отвалился.
Тот кронштейн, что у тебя на картинке мне не пойдет по любому.


да точно не подойдет... я все со своек колокольни, просто себе я так решил сделать но у меня телек будет на другой стороне... хотя есть настенные с поворотом те бы тебе могли подойти. Ну а насчет локтя нечего не могу сказать, время покажет.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Lisник. »

stanely steel писал(а):Сегодня забегал на ВВЦ. Посмотрел КАМАЗ "Ковчег" http://xn--80aeaedh7apqbc6b7d.xn--p1ai/ Консультанты или создатели, бывшие при нем, сильно меня расстроили. Они рассказали, что и Вебасто и Эбер фены выжигают кислород при нагреве воздуха, как электрообогреватели. И голова с утра болит соответственно. Посоветовали Трума - не жжет кислород, но стоит сильно дороже. Кто пользовал, подскажите, правда ли это?


Интересный разговор пошёл...
1. Про выжиг воздуха - не верно. Интересно как они строят автодом, не эксплуатируя и не живя в нём?
Вебасто, Эбер и Трума комби Д - одно и то же. (принцип)
Выжигать воздух - сушить может только если нет ПРОТОКА ОБОГРЕВАЕМОГО воздуха забираемого снаружи. С воздухом для горения не путать.
Пользовал всё. Трума лучше, так как имеет встроенный бойлер, очень удобно. Но комплект установки печки стоить будет 110 тысяч. Принципиально эти печки одинаковы. Трума тише, так как бойлер глушит звук горения.

Телевизионные кронштейны имеют право на жизнь. При нормальной затяжке с проливкой клеем - не вопрос.

Про Планар - ИМХО совершенное, в расчёт не брать.
Обходить стороной.
Проведу параллель с предпусковым. На камазовском конвейере ставят "Элтра термо". Новая - не проработала ни разу, обмотка движка сгорела. Сам с планаром дела не имел, не на чём не настаиваю. Но отопление это здоровье и нервы (не только личного, но жены и детей). Я на них не экономлю. Считаю что лучшая печка -"Фен - бензин". После опроса дальнобоев выяснил для себя, что Эбер. Соответственно, если авто (движёк) дизель, то на дизеле печка.

По камазу Ковчегу. Красивый конечно как "глянцевый журнал". Но ребята явно не практики, а очень хотят заработать.
Вообще работа у них хорошая, но цена больше чем в два раза выше нашей. Интересно бы их пригласить на обкатку техники хоть бы тысяч в 5 километров и сравнить результат.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Lisник. писал(а):
stanely steel писал(а):Сегодня забегал на ВВЦ. Посмотрел КАМАЗ "Ковчег" http://xn--80aeaedh7apqbc6b7d.xn--p1ai/ Консультанты или создатели, бывшие при нем, сильно меня расстроили. Они рассказали, что и Вебасто и Эбер фены выжигают кислород при нагреве воздуха, как электрообогреватели. И голова с утра болит соответственно. Посоветовали Трума - не жжет кислород, но стоит сильно дороже. Кто пользовал, подскажите, правда ли это?


Интересный разговор пошёл...
1. Про выжиг воздуха - не верно. Интересно как они строят автодом, не эксплуатируя и не живя в нём?
Вебасто, Эбер и Трума комби Д - одно и то же. (принцип)
Выжигать воздух - сушить может только если нет ПРОТОКА ОБОГРЕВАЕМОГО воздуха забираемого снаружи. С воздухом для горения не путать.
Пользовал всё. Трума лучше, так как имеет встроенный бойлер, очень удобно. Но комплект установки печки стоить будет 110 тысяч. Принципиально эти печки одинаковы. Трума тише, так как бойлер глушит звук горения.

Про Планар - ИМХО совершенное, в расчёт не брать.
Обходить стороной.
Проведу параллель с предпусковым. На камазовском конвейере ставят "Элтра термо". Новая - не проработала ни разу, обмотка движка сгорела. Сам с планаром дела не имел, не на чём не настаиваю. Но отопление это здоровье и нервы (не только личного, но жены и детей). Я на них не экономлю. Считаю что лучшая печка -"Фен - бензин". После опроса дальнобоев выяснил для себя, что Эбер. Соответственно, если авто (движёк) дизель, то на дизеле печка.

Благодарю за совет, Илья.
Но почему бензин? Я хотел дизель ставить, думал по старинке, что безопаснее и меньше расход.

Lisник. писал(а):По камазу Ковчегу. Красивый конечно как "глянцевый журнал". Но ребята явно не практики, а очень хотят заработать.
Вообще работа у них хорошая, но цена больше чем в два раза выше нашей. Интересно бы их пригласить на обкатку техники хоть бы тысяч в 5 километров и сравнить результат.

Совершенно точно могу сказать, что "Ковчег" сделан не для леса. Сделан он для дорог. Пусть не очень хороших, но дорог. Во первых, окна. Красивые, удобные в использовании, но что от них останется в лесу, через полчаса? Получится стремный, по виду, утиль. Еще хуже дело с отопителями. Они все "торчат" на левой стене кунга снаружи. И будут снесены - 100%, дело только времени.
Во вторых, по моему, авто сильно перегружено, особенно верх. Если еще добавить весь необходимый шмурдяк, запасы воды и еды, топлива + четверых человек, то только по шоссе.
Все ИМХО.
С уважением, Станислав
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Lisник. »

stanely steel писал(а):Но почему бензин? Я хотел дизель ставить, думал по старинке, что безопаснее и меньше расход.

Всё просто. Возить несколько сортов топлива на борту и думать об уровнях и наличии?
Или врезаться в бак.
Бензин при любых минусах течёт и горит (зажигалка). Ни чего не мёрзнет, нет ни летнего ни зимнего бензина. :D
Но если у тебя 66ой с мотором-дизелем, дело другое.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Lisник. писал(а):Всё просто. Возить несколько сортов топлива на борту и думать об уровнях и наличии?
Или врезаться в бак.
Бензин при любых минусах течёт и горит (зажигалка). Ни чего не мёрзнет, нет ни летнего ни зимнего бензина. :D
Но если у тебя 66ой с мотором-дизелем, дело другое.

Возить на борту небольшой запас можно. У меня 40 л. Родной бак ОВешки - 20 л. И канистра на штатном месте сзади сверху, тоже 20 л. В бак удобней, конечно. Только как быть с двумя баками? Или подключать после крана?
А вот про зиму, да, Вы абсолютно правы. Хотя я всегда использую (на ЛР Д3) дизель с хороших заправок (лукойл, бипи, роснефть), однажды влип. Прошлой зимой, когда в декабре было еще тепло, лукойл, по ходу, продавал летний дизель. Потому, что когда температура упала до -15 гр., мой дизель не завелся. Вебасто тоже. В этом году при первых -27 гр. Вебасто замерзла, а двигатель нет. Видимо, солярочка была так себе (в этот раз на роснефти) и в более тонкой трубочке Вебасты прихватило.
Подскажите, а по безопасности бензиновый Эбер нормальный? Ничего не известно про проблемы с подтеканием/возгоранием?
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Митька415 »

Хорошая работа! Отличный автомобиль! Передние колёса за арки кабины не задевают?
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Митька415 писал(а):Хорошая работа! Отличный автомобиль! Передние колёса за арки кабины не задевают?

При сильном вывешивании задевают. В первый раз отогнуло арку правую немного. Сразу родилась мысль подогнуть арки немножко, не трогая усилитель. Но дальнейшая эксплуатация по тому же самому месту, где происходит вывешивание (на пути в нашу деревеньку приходится каждый раз переезжать мелиоративную канаву) показала, что больше не отгибает. Удар слышно, но деформации нет. Поэтому забили на это дела, да так и оставили.
Кстати, во избежание встречи колеса с аркой, при переворачивании колес, поставил резиновые подушки на мосты навстречу отбойникам. На мостах даже и площадки с отверстием, весьма кстати, оказались. Поставил подушки, которые за кабиной стоят и на Волгах. Только подрезал их, что б плоские были - получилась 25 мм. Но все равно продавливается, видать, раз цепляет, хотя по расчетам все чики-чики. Думаю, при нежном прохождении таких препятствий, колесо до арки не достанет.
DSC00163.JPG
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение л-т »

Сианислав, как то странно у тебя получилось - колесо выперает. Я тоже расширил колею, но не выперает... и не затирает... вообще ни как.
Вложения
P1060608.JPG
P1060606.JPG
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»