ГАЗ 66-40 турбо дизель
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Зачем Вам тогда уровень шума и вибрации? Ремонтируйте лучше свою зажигалку, а то так и к Третьей Мировой не успеете...Morcak писал(а):Я бы тоже 66-40 непокупал. Ни даром !

цена ему 15000р если ценитш дизель то от силы 17000р
Макс, с удовольствием приобрету такой аппарат за 20 000р. У тебя есть варианты?

не торопись, а то успеешь...
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Morcak писал(а):Мне тяги хватает и если нет есть пониженая![]()
Мне интересует шум и вибрации в кабине на 66-40.
БА какие ма изнеженные!шумы ,вибрации,!!!Совсем одичали там в европодобии!

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
На тракторе че то ни кто не задумывается о шуме и вибрации
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
с позволения автора темы выкладываю фото .
вот он во льду :


вот он во льду :


Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
очень интересное окно :

можно оранжерею сделать !

можно оранжерею сделать !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Штурман писал(а):Зачем Вам тогда уровень шума и вибрации?Morcak писал(а):Я бы тоже 66-40 непокупал. Ни даром !
Ну как я понял (по написаным на форуме отзывам людей, кто видел его машину) у Morcakа уровень шума и вибраций и так уже не больше чем в средних жигулях

Кстати, со слов ребят, кому в своё время довелось поездить на таких машинках (по крайней мере точно знаю, что в Погранвойсках были такие машины), шумов и вибраций не много. Не больше чем в бензиновой машине. Только звук двигателя другой.
ddiimm писал(а):с позволения автора темы выкладываю фото .
Классная машина! Может она за счёт КУНГа выглядит не очень хорошо, но даже беглого взгляда на всё остальное хватает, чтоб понять, что машина в очень хорошем состоянии!
Поздравляю! Хорошее приобретение, особенно если учесть, что искалась именно такая машина, то 300т.р. за такое состояние - это вполне нормальная цена!
......Вот если ещё с воздухофильтром чего придумаете (поставите его как можно ближе к двигателю и воздуховод побольше диаметром), то ехать машина будет ещё лучше!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Надо выяснить, для медленно-понимающих
Первый ответ чтобы непокупал была шутка, усли бы у нас продавали и было основных запчастей на двигателья, бы купил.
И спрашивал потому что интересует шум и вибрации. Если собираетесь сравнивать с трактором, потом можно сровнивать и с майбахом. Там тишина, даже с водителем ненадо крутить рул и смотреть на дорого
И кунг собираешься менять ?
Поздравляю с машиной, пусть двигатель будет долго работать.

Первый ответ чтобы непокупал была шутка, усли бы у нас продавали и было основных запчастей на двигателья, бы купил.
И спрашивал потому что интересует шум и вибрации. Если собираетесь сравнивать с трактором, потом можно сровнивать и с майбахом. Там тишина, даже с водителем ненадо крутить рул и смотреть на дорого

И кунг собираешься менять ?
Поздравляю с машиной, пусть двигатель будет долго работать.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
И кунг собираешься менять ? а зачем? в реальности он лучше чем на фото ..может и в Чехию когда соберёмся-служил я там ..город Крупка
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Спасибо за приглашение
соберёмся=сообщим))

8-925-391-четыре пять -30 Алексей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
У меня с другом такая машина. После того как сделали шумоизоляцию ,в кабине нормально стало.
Маленький совет если позволите. там есть насос ручной для подкачки топлива когда машина долго стоит им качать надо. Очень не удобно, мы выкинули из него потроха и поставили в разрез шланга электро насос, пока довольны.
Маленький совет если позволите. там есть насос ручной для подкачки топлива когда машина долго стоит им качать надо. Очень не удобно, мы выкинули из него потроха и поставили в разрез шланга электро насос, пока довольны.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Скорее всего у вас где-то подсасывает воздух, и система завоздушивается. Дизель тем и хорош, что не надо ничего подкачивать, и солярка не испаряется, как бензин.Александр&К писал(а): там есть насос ручной для подкачки топлива когда машина долго стоит им качать надо.
не торопись, а то успеешь...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Старый русский писал(а):Спасибо за приглашениесоберёмся=сообщим))
Приезжай. Нестесняйся.
Машину в гараж поставим. Пивом и свиниой угостим. В сауну сходим. И мы ночью твой двигател заменим за другой, лучший, бензиновый 8 цилиндровый. Чтобы у тебя в кабине соляркой невоняло

/ Родную лебёдку незабудь ссобой, заменим на електрическую


Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Поздравляю с "подарком" на НГ! И можно тут вопросик?! Если нет то потом удалю. Можно ли этот фургончег сделать с арками чтоб на раме лежал? А то у меня есть такой на примете, хочу свой металлический тяжеленный на картонный поменять.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Старый русский писал(а):Спасибо за приглашениесоберёмся=сообщим))
Мимо Праги только не проезжайте, а то кто знает, что с вами может произойти в Йиглаве. Приедете на ГАЗ66, а уезжать будете на PragaV3S!


ЗЫ Поздравляю с приобретением!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Заводило писал(а):Поздравляю с "подарком" на НГ! И можно тут вопросик?! Если нет то потом удалю. Можно ли этот фургончег сделать с арками чтоб на раме лежал? А то у меня есть такой на примете, хочу свой металлический тяжеленный на картонный поменять.
ну во первых он далеко не картонный,весит не мало,во вторых там ровный пол это только плюс,под кунгом образуеться очень много полезной площади под ящики,в третьих топливные баки можно поднять выше уровня рамы что только плюс,а по габаритам за счет круглой крыши он в лесу особо не цепляеться,проверено на собственном опыте,да он ещё тепло хорошо держит,
ну как то так всё из собственного опыта эксплуатации,не придумано не разу


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Жень , мне показалось у тебя кунг больше этого ... ( может я не прав ..
)

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Дим это стандартный размер,их всего три,газ,зил и двухосный прицеп,а вот комплектаций было много,если что забыл напомните 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,