Газ 66 - моя Шишига.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Петрович писал(а):золтан писал(а):И ещё вопрос: пластина на бампере сверху, чтобы стоять, у меня латерально (от середины вбок) наклонена вниз, и крепления вроде соответствуют не погнуты и прикручены верно. Но на фотографиях других машин эта площадка расположена параллельно земле.
Кронштейн держащий площадку погнулся или трешины в месте крепления к бамперу. У себя недавно переваривал и усилил скруглённым уголком.
Вроде целый он. М/б другой какойто.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
chopper писал(а)::idea: С диванами - придумка удачная, ИМХО. Но не вижу креплений, как спинок, так и лежаков. На кочках - обязательно будут "хлопать крыльями", без вариантов. Надо бы это учесть...
Думал про это. Хотел, что бы сиденье одевалось на шканты. Может это решит проблему.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Филипп, спасибо за рисунок.
Мне понравились Ваши колёса Я-170а (в описании Вашей машины). Они подключены к системе подкачки?
Мне понравились Ваши колёса Я-170а (в описании Вашей машины). Они подключены к системе подкачки?
Re: Газ 66 - моя Шишига.
золтан писал(а): Думал про это. Хотел, что бы сиденье одевалось на шканты. Может это решит проблему.
Очень сильно сомневаюсь... По своему опыту вынес убеждение, что всё, что может в кузове прыгать, должно быть не закреплено, а ЗАКРЕПЛЕНО. Поэтому, я бы посмотрел в сторону защёлок на шплинтах, которые стоят на снарядных (патронных) ящиках у вояк. Не столь гламурно, но надёжно.
Кронштейн гнутый. Однозначно, много горя видел...

Здесь у меня ничего не написано.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Что они из себя представляют? Ещё я думал о защёлке как на капоте буханки в старых машинах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Газ 66 - моя Шишига.
золтан писал(а):И ещё вопрос: пластина на бампере сверху, чтобы стоять, у меня латерально
если приглядеться имеет место билатеральная симметрия, и неспроста
- не исключено что так оно даже лучше
- чтоб стекало
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Герман писал(а):золтан писал(а):И ещё вопрос: пластина на бампере сверху, чтобы стоять, у меня латерально
если приглядеться имеет место билатеральная симметрия, и неспроста
- не исключено что так оно даже лучше
- чтоб стекало
Может конечно и лучше, ... буду думать.

- Филипп
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Красное Село, СПб
Re: Газ 66 - моя Шишига.
золтан писал(а):Герман писал(а):золтан писал(а):И ещё вопрос: пластина на бампере сверху, чтобы стоять, у меня
если приглядеться имеет место билатеральная симметрия, и неспроста
- не исключено что так оно даже лучше
- чтоб стекало
Может конечно и лучше, ... буду думать.
Когда стекут подошвы грязных керзачей с латеральных пластин, на землю пятой точкой, думать перестанеш...

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
[/quote]
[если приглядеться имеет место билатеральная симметрия, и неспроста
- не исключено что так оно даже лучше
- чтоб стекало[/quote]
Может конечно и лучше, ... буду думать.
[/quote]
Когда стекут подошвы грязных керзачей с латеральных пластин, на землю пятой точкой, думать перестанеш...
[/quote]
Ну что ты сразу? Просто ответил вежливо человеку!
[если приглядеться имеет место билатеральная симметрия, и неспроста
- не исключено что так оно даже лучше
- чтоб стекало[/quote]
Может конечно и лучше, ... буду думать.

Когда стекут подошвы грязных керзачей с латеральных пластин, на землю пятой точкой, думать перестанеш...

Ну что ты сразу? Просто ответил вежливо человеку!

- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Сняли двигатель. Т.к. компрессия составляла по 4. Оказалось двигатель откапитален, даже ещё не прошёл обкатку. Проблема в головке и клапанах. Клапана болтаются в направляющих. Поступило предложение, для увеличения мощности, поставить поршневую и вал от ПАЗа. Увеличится степень сжатия и количество лошадей. Предполагается приобрести поршневую, и вал от ПАЗика и оставить блок и головки старые. Кто нибудь это делал? Поделитесь опытом плиз.
Нужно ли ставить другие головки от 53 или подойдут старые родные от 66?
Нужно ли ставить другие головки от 53 или подойдут старые родные от 66?
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
какая высота у камеры сгорания на головки 53-11-1003010-10 и головки 53-11-1003010-02.подскажите,если кто знает.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
фотоотчёт по двигателю. Приятно поразило наличие в магазинах практически всех необходимых запчастей и нереально низкие цены на запчасти к шишиге. Лапка сцепления - 150 руб.
Последний раз редактировалось золтан 21 июн 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Снята коробка
складываем запчасти снятые - навесное, фары, руль и др.
освобождается место под двигатель
складываем запчасти снятые - навесное, фары, руль и др.
освобождается место под двигатель
Последний раз редактировалось золтан 21 июн 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Вот двигатель со снятым навесным, отсоединёнными выпускными
Готовимся поднять его блоком бубновского к лестнице закреплённой на кунг и кабину через доски
кабина закреплена верёвкой
опустили на колесо, переставили блок и опустили в мотоблок
Готовимся поднять его блоком бубновского к лестнице закреплённой на кунг и кабину через доски
кабина закреплена верёвкой
опустили на колесо, переставили блок и опустили в мотоблок
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
с мотоблока разгрузились в импровизированную мастерскую... Мотоблок клинанул, откапиталили.
пустая рама
сцепление новое на подставках, замерили всё - вердикт двигатель недавно откапитален, не прошёл обкатку, не притёрты и болтаются в направляющих клапана. Перевернули венец маховика.
пустая рама
сцепление новое на подставках, замерили всё - вердикт двигатель недавно откапитален, не прошёл обкатку, не притёрты и болтаются в направляющих клапана. Перевернули венец маховика.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
0,75 - третий ремонт вала. Запчасти:
Переходим к коробке.
болтается первичный вал, подшипник под замену, наплавлен и обработан на токарном станке передний край, так же под замену сальник и выжимное всего на 800 рублей.
Переходим к коробке.
болтается первичный вал, подшипник под замену, наплавлен и обработан на токарном станке передний край, так же под замену сальник и выжимное всего на 800 рублей.